Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2011 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Алексей писал(а):
Хоть раз проедь с такой кареткой.
- по любому конструкция совершенствоваться будет; - конкуренты не дремлют. По крайней мере такой вариант рамы технологичней чем у Самуря, не сильно при этом внешне уступая.
hof писал(а):
Подголовник делается чтобы шея не уставала. :)
- здесь :obscene-drinkingcheers:
... и не теоретик, а конструктор, хотя инженерное дело и вправду всегда было рука об руку с наукой ...

Кстати: перелом основания черепа - это когда из ноздрей лезут мозги (точнее мозговая жидкость), а этот водитель легкового автомобиля, которого ударили сзади, ещё и соизволит нередко при этом и шутить.
- когда я ехал на лигераде без подголовника по трассе Киев-Одесса, почему-то постоянно об этом думал - страшно неудобно, - мешает наслаждаться красотами мальовничей Украины.

ладно, пошол мыться - вызвонил руководитель модельного кружка - завтра надо будет появиться делать танки Абрамс на продажу http://vazach.io.ua/album452426 а я ещё электросхему до конца не закончил прочерчивать.

Алексей писал(а):
Вазач, я это лигерад делал в общей сложности 4 дня, быстрее чем ты сделаешь его 3Д модель.
- это во времена Совка труд конструктора нормировали количеством измараного карандашом ватмана, как и чтобы работать композитором, надо было выполнять план - выдавать на гора сколько-то песен в неделю, отчего те работали как правило в кочегарках, чтобы не посадили за тунеядство. - Сейчас ты можешь сделать свой аппарат и за 4 года, лишь бы он впоследствии кормил тебя, твою семью, и твоё государство через твои налоги. И такое сейчас есть сплошь и рядом. :D


Последний раз редактировалось Вазач Пн июн 06 2011 23:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2011 19:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
hof писал(а):
Но я не понял, как телескопическая регулировка может позволить рулю отклонится?

Труба, относительно которой может провернуться руль в моей новой конструкции направлена вперед по ходу движения, соответсвенно, и проворачиваться руль будет в поперечной плоскости. Конструкция расчитана на падение на бок. Ничьми ребрами, разумеется, тестироваться не будет, но в любом случае согнуть руль по регулировке проще, чем по цельносваренному металлу.

Еще раз: делая продольный "телескоп", делаю защиту от падения на бок. Защиту руля, а не ребер. Ребра - это бесплатное приложение к регулировкам.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2011 23:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Вазач писал(а):
а что; - украинские лигерадопроизводители только так последнее время и делают: и Рожков, и Горнаков-Зелинский, и Ганшин.



Лигерад Рожкова делал я. Это М-2 только с усиленной рамой и сидением под вес ездока - http://www.velodreamer.com/vm21.html

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2011 23:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вазач писал(а):
- но общая геометрия руля - то та же.

Ты дибил или как? Какая в жопу "та же" геометрия может быть у лоурейсера с подвижной!!! кареткой и высокого короткобазника? Я понимаю если бы быт передний привод с неподвижной кареткой. Но ты вообще хоть понимаешь, в чём особенности рулёжки за той же зокре и какой там вследствие этого руль нужен?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
hof писал(а):
Но, от руля до рулевой колонки я бы тоже взял палку пожестче.

Там ещё и дюймовая резьбовая рулевая, поэтому я распространяться не стал, стал смотреть на идею, а не на исполнение.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
hof писал(а):
Но, от руля до рулевой колонки я бы тоже взял палку пожестче.

Там ещё и дюймовая резьбовая рулевая, поэтому я распространяться не стал, стал смотреть на идею, а не на исполнение.

Алексей писал(а):
я это лигерад делал в общей сложности 4 дня

Это рекорд и кроме шуток.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Вазач писал(а):
- но общая геометрия руля - то та же.

Ты дибил или как? Какая в жопу "та же" геометрия может быть у лоурейсера с подвижной!!! кареткой и высокого короткобазника? Я понимаю если бы быт передний привод с неподвижной кареткой. Но ты вообще хоть понимаешь, в чём особенности рулёжки за той же зокре и какой там вследствие этого руль нужен?
Алексей писал(а):

А здесь как с жёсткостью?

Я думаю, что намного лучше. Крашеная в цвет рамы вертикальная труба позволяет предположить, что это всё - высоченная рулевая колонка, чей диаметр больше диаметра выноса уж всяко. Тем более что на ней закрепленая фляга - значит, это явно неподвижная часть рамы (нехарактерное, кстати, решение, но весьма интересное) И сделано это именно ради увеличения жёсткости.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Алексей писал(а):
Кстати вопрос - зачем на МТБ делают такие рули, которые иногда ломаются? Разве трудно сделать крепкий руль?

Нетрудно. Когда руль стоит не 50 гривен, а 50 евро - он не ломается. И рёбра тут ни при чём.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 00:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тем более что на ней закрепленая фляга - значит, это явно неподвижная часть рамы

Спорное утверждение.

Я видел фляги и на рулях, и на выносах - разумеется, подвижных.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 10:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там неподвижная явно. Если ТАКОЙ бутылкой вертеть - она 100% встретится с ногами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 11:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Изображение

остальные новые фото здесь:
http://www.velodreamer.com/vm31.html

Раму слегка покрасил остатками краски из баллончика, чтобы глянуть как выглядит. Как будет время - займусь косметикой - буду всё шпаклевать и шлифовать, чтобы было плавно и красиво. Самому захотелось сделать красиво, но бюджет на нуле уже.

Весит аппарат 17.5 кг

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
На счет подголовника. Я его использовал только на стоянках, поспать. При езде трясет голову, никогда не опирался на подголовник в движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 12:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Тут я немного не угадал с жёсткостью верхней части сидения. Обычно она более мягкая и гасит вибрацию, так что во время езды опираться можно. Нужно переставить верхнее крепление ниже, чтобы рычаг больше был, тогда будет мягко.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 12:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1514
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Подголовник-вещь незаменимая при езде по асфальту,все тело отдыхает,только ноги работают,можна без устали очень долго ехать.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 12:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На лигерадах и трайках более применим не "подголовник", а "подшейник", если можно так сказать - чтобы можно было головой вертеть. Кроме того подголовники ведущих зарубежных фирм-производителей лигерадов своего рода "подрессорены" и на неровностях пружинят.

Добавлено через 34 секунды:
17,5 кг - неплохой вес!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 12:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
своего рода "подрессорены" и на неровностях пружинят.


Именно это так я и сделал. В качестве "рессоры" сам пластик сидения. Надо будет динамометром выяснить оптимальную упругость "рессоры" и опубликовать...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 14:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1514
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Только наверное подголовник должен быть подпружинен с одной стороны,как амортизатор,чтоб не болтался как камертон

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 18:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Изображение
Изображение

Колумб и М-2. На утро уже должно быть доступно видео с первых покатушек и разгонов на грунтовке с пролетанием долдобин!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2011 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я когдато усиливал переднюю вилку от украины... взял и выточил толстостенную трубу 22мм . вставил в вилку до самого низа. потом приварил её снизу и по вертикали через отверстия.. сам вынос сделал на клеммовом зажиме. при таком усилении можут сломаться перья но не центральная труба.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2011 01:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Jozef (Ср июн 08 2011 01:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Да, симпатичный уже аппаратик; - серьёзно уже призадумал, как и себе заполучить такой, но конечно же с поводковым рулением; - вчера даже отдыхая на природе, придумал несколько поулучшееный дизайн штурвала; - примерно как у бентов Горнакова-Зелинского будет, что представлял на Веломобифесте. - И навигатор, кстати, в таком штурвале хорошо станет - будет смотреться как в болидах Формулы-1 http://www.popmech.ru/article/2600-popu ... a-formula/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 15:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Кстати именно такой руль, как сейчас на "Колумбе" даёт ощущение полного контроля над аппаратом. Такое впечатление, что ты весь лигерад в руках держишь. Это трудно описать - надо только пробовать. С "хомяком" такого нет. Там управление немного непрямое, нет ощущения полного сливания с машиной. Но я это понял только когда пробовал "Супермен" в действии. До этого не с чем было сравнить.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 16:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ну и замечательно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 09 2011 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Алексей писал(а):
Кстати именно такой руль, как сейчас на "Колумбе" даёт ощущение что ты весь лигерад в руках держишь. Это трудно описать - надо только пробовать. С "хомяком" такого нет.
- верю! Но всё равно уже нужен чтобы подключился хороший дизайнер, чтобы помаленьку марафетить и рихтовать его в товарный вид, включая и его окрас. - Лично я хочу на лигерадной тематике в первую очередь заработать, или на худой конец, чтобы опять открыло мне какие-нибудь двери с хорошей зарплатой.

... к тому же неизвестно как будет с руками согнутыми в локтях возле души при поводковом рулении; - при десятичасовых переездах могут и оттекать с болями в области внутренней стороны локтевого шарнира. - Недаром ведь у американских чопперов руление как правило на вытянутых руках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.405s | 22 Queries | GZIP : On ]