Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Re



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение

Отсюда: http://www.designbuzz.com/entry/gavin-turk-and-ben-wilsons-4h-a-unicycle-for-a-family-of-four/

А еще полноприводный 2-х колесник:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk



За это сообщение автора Re поблагодарил: dim (Сб сен 22 2012 23:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 21:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
+ про 2-х колесный

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 21:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Зачем промежуточные звёзды на нижней трубе рамы?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 21:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
что бы цепь не задевала колесо?
Отчего может быть такая "граната"

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 22:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):
что бы цепь не задевала колесо?

Там и так всё проходит нормально - посмотри фото.
Только неясно, зачем полный привод на узких сликах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Звезды скорее всего для изменения траектории цепи. А может это не просто промежуточные звезды, а межосевой дифференциал? Или там фрикционная муфта стоит. А может так удобнее собирать и настраивать. А может они решили, что два направляющих ролика займут больше места, чем две звезды. Гадать можно долго.
Шикарный велосипед, хотя я бы поставил эти звезды на верхнюю трубу, чтобы получить две цепи среднего размера вместо одной длинной. И самое интересное - что там под гофрированной резинкой?
Shuriken писал(а):
Только неясно, зачем полный привод на узких сликах.
Точнее зачем некоторые поставили на полный привод слики. А на последних картинках довольно зубастые покрышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23 2012 04:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Звезды скорее всего для изменения траектории цепи. А может это не просто промежуточные звезды, а межосевой дифференциал? Или там фрикционная муфта стоит. А может так удобнее собирать и настраивать. А может они решили, что два направляющих ролика займут больше места, чем две звезды. Гадать можно долго.
Шикарный велосипед, хотя я бы поставил эти звезды на верхнюю трубу, чтобы получить две цепи среднего размера вместо одной длинной. И самое интересное - что там под гофрированной резинкой?
Shuriken писал(а):
Только неясно, зачем полный привод на узких сликах.
Точнее зачем некоторые поставили на полный привод слики. А на последних картинках довольно зубастые покрышки.


Под гофрированной противопылевой резинкой пишут (тут) что там универсальный шарнир. Полагаю что так они шарнир равных угловых скоростей обозвали. Но в принципе и кардан/сдвоеный кардан тоже пойдет.
Насчет покрышек, это дорожный и горный варианты, тут показано - TRETTA AWD BICYCLE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23 2012 08:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
При жёсткой вилке вполне можно было сделать привод как у переднеприводных лигерадов - без всяких "шарниров".

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23 2012 10:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
От скручивающейся цепи идёт реакция на руль. На бездорожье м. б. критично, хотя да, можно и так и так.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23 2012 15:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
От скручивающейся цепи идёт реакция на руль.

Она почти не чувствуется и ни на что не влияет, а если более тщательно проложить членлайн, от нее можно вообще избавиться.
Гораздо хуже, что у вилки и рамы не хватает жесткости. Раму "крючит" цепью, а вилка играет вперед-назад.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24 2012 10:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не хватает жёсткости - не надо делать из соплей!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный 4-х колесник и теперь еще и 2-х колесник
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24 2012 11:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
мой полноприводник был построен на стандартном фреймсете. После экспериментов с полным приводом, я пришел к выводу, что проходимость полный привод повышает очень существенно, хотя иногда, на бездорожье, вес важнее обоих ведущих. Но необходимы специальные рама и вилка, тщательно проработанные и скомпанованные именно под полный привод(с приводом на цепях). иначе все будет мяться и пружинить, как желе. Я обязательно учту этот бесценный опыт, при постройке полноприводной модификации Стерха.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 22 Queries | GZIP : On ]