Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Всем привет!
Во-первых я благодарен всем кто подбрасывал мне на форумах интересные лучшие экземплярчики мирового лигерадостроения. - Это мне помогло спроектировать уже кое-что, и лигерады аналогичной конструкции которые уже делают энтузиасты в разных местах, начинают приносить уже кое-какие плоды.
А теперь о деле:
Сейчас я наблюдаю каждый день велоперегоны Тур Де-Франс, и вот что я обнаружил:
Средняя скорость велосипедистов на 200-километровых каждодневных перегонах за 40 километров в час. Даже на участках представляющих 10%-ные подъёмы на фрацузские Альпы средняя скорость никогда не меньше чем 32 км/час.
Это получается, что 750 км дистанции Киев-Крым велосипедист-профессионал может одолеть в течение одного светового летнего дня, - на рассвете в 4 утра стартовать из Киева и уже сегодня же к полночи быть уже в Евпатории, купаться в Чорном море.
Вопрос за малым развивать велотехнику, так чтобы это уже могли делать не только профессионалы, ведь нет предела совершенству и со временем все велолюбители смогут, например, так уже запросто в течение выходных дней съездить на Юг скупаться в море.
А в каком направлении двигаться?!
А вот:
Изображение
Обсуждаем. - Интересует у кого какие мнения будут по этому поводу. Это мне нужно как аргументы для деловых переговоров, которые сейчас ведутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 15:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Прорыва не будет до тех пор, пока езда на велосипеде не перестанет быть признаком бедности, а огромное пузо - признаком благополучия. Проблема не в технике!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Вс июл 24 2011 01:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 15:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вазач писал(а):
Вопрос за малым развивать велотехнику, так чтобы это уже могли делать не только профессионалы, ведь нет предела совершенству и со временем все велолюбители смогут, например, так уже запросто в течение выходных дней съездить на Юг скупаться в море.А в каком направлении двигаться?!

Двигаться в сторону индивидуальных тренировок, а не техники.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 17:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Алексей писал(а):
езда на велосипеде не перестанет быть признаком бедности

люди,которые занимаются "быстрыми спусками с гор" или экстремальной ездой на велах готовы платить по 100 000 рубиков за вел..

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Спускающихся с гор лыжников тоже много, а сколько из них ходит на лыжах по равнинам? Разговор о том, чтобы велотехника стала транспортом, вернее перешла из спорта в транспорт.

Мне смешно смотреть, как "Крутые перцы" на крутых горных байках для того, чтобы покататься с гор везут свои мегамашины за много тысяч баксов в кузове грузовика. И при чём тут экологически чистый транспорт?
Но такой расклад вещей выгоден всем. Во-первых реклама крутых великов для крутых пацанов. А в-вторых не конфликтует с авто производителями, ведь "езда на горном велосипеде за хлебом это неуважение к горному велосипеду" - цитата с какого-то МТБ форума.

ТО есть для того, чтобы быть крутым байкером надо иметь горный велик и грузовик, чтобы его перевозить.

То же самое и с шоссерами. Смешно вдеть, как во время марафона "Одесская Сотка" вся тысяча участников едут сами своими силами, везут с собой рюкзаки, а "настоящие спортсмены" идут впереди всех налегке, а за ними тащится микроавтобус сопровождения с ещё кучей великов на крыше, горячим чаем и завтраком. Офигенный спорт, блин. Но опять же, слишком многим не выгодно чтобы велосипед стал универсальным, и особенно дальнобойным транспортом. А лучший способ это предотвратить - убеждать всех что это, как минимум не модно и не солидно. А те, кто доказывает, что это возможно либо мегаспортсмены, либо идиоты.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Вс июл 24 2011 01:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вазач писал(а):
Всем привет!

Это получается, что 750 км дистанции Киев-Крым велосипедист-профессионал может одолеть в течение одного светового летнего дня, - на рассвете в 4 утра стартовать из Киева и уже сегодня же к полночи быть уже в Евпатории, купаться в Чорном море.

1. Группа велосипедистов-профессионалов мирового уровня.
2. По идеальным дорогам, перекрытых для движения.
3. После 18-часового кручения педалей и сидения на не самом удобном сидении им будет не до купания.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 19:50 
700 км. велогонки "Северный Байкал" наш участник преодолел за 47 часов. Без сна. 750 пройти подряд я думаю нереально без необратимых последствий для здоровья.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Он, у нас в Киеве TIGOR&Co, за день выдаёт 400 км, - в 4 утра стартуют на Крещатике в Киеве, и в 8 вечера уже возле памятника Дюка в Одессе http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=79708. - Среднемаршрутная скорость 30 км/час. - Ничего все здоровые - друзей собирают http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=99920
Но это обычные велолюбители, такие же как и мы все - катаемся если регулярно по выходным - это уже хорошо

Профессионалы же уровня Контадора на Тур-Де Франс, этот же маршрут одолеют часов за 10 а то и меньше - их средняя скорость за 40. А за те 16 часов, которые Тигоровцы тратят на Киев-Одессу Контадор или Рабабанк, уже одолеют 640 км. - А до 750 км Киев-Евпатория ещё какая-то несчастная сотня http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rqfwpyvimezxfnjg

Кстати, что это за велогонки "Северный Байкал", на чём они ездят, и по чём они ездят? - Понятно что автобанами, тем более в этих регионах, там наверняка и не пахнет.

technic0001 писал(а):
3. После 18-часового кручения педалей и сидения на не самом удобном сидении им будет не до купания.
- Алексей Ганшин торгует лигерадными креслами с подголовниками по 12 у.е. за штуку.
viewtopic.php?f=76&t=5640
Так что с последним уже отпадает. - Когда катаешься в удобном кресле лигерада, облом останавливаться - двухколёсник не может стоять на месте и не упасть - трудиться уже надо, вылазить,поддерживать - по себе знаю, облом, - стоит у меня на балконе лигерад с креслом как в пляжном шезлонге http://io.ua/18059902


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 22:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10618
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
"настоящие спортсмены" идут впереди всех налегке, а за ними тащится микроавтобус сопровождения с ещё кучей великов на крыше, горячим чаем и завтраком. Офигенный спорт, блин.

Тур де франс посмотри - сколько там техничек едет в расчёте на одного гонщика.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Тезка, у меня только ОДИН вопрос.

ПОЧЕМУ машина, которую сделал для тебя Алексей СТОИТ на балконе ?

Моя машина, если нет дождя - каждый день на дороге.
Рассуждать о достоинствах коньяка, имея всего лишь кислое бургундское - совсем не комильфо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 23:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1474
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Black_bird писал(а):

Моя машина, если нет дождя - каждый день на дороге.

А моя и в дождь...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1210 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Вс июл 24 2011 01:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23 2011 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2505
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
когда то видел передачу по телевизору про индейцев с южной америки. там говорили что если они пожуюют листья коки --могут пробежать кил сто без проблем....конечно на тур де франс коку не жуют --но и медицина не стоит на месте...второе чтобы так ездить --надо не один год тренироваться и то не укаждого получиться. как ни крути велосипед врядли станет массовым транспортом на растояния более тридцати кил. \это моё мнение\ но сделать его более совершенным и удобным --надо стараться.!

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23 2011 07:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Для того, чтобы велосипед стал массовым и дальнобойным нужно очень сильно изменить образ жизни всего общества. Мало сделать гостиницы и велотрассы и закусочные с калорийной едой. Нужно, чтобы у людей БЫЛО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, чтобы не нужно было срочно добратья из пункта А в пункт Б. Нужно, чтобы можно было ехать неспеша

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23 2011 11:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Иностранцы, делая скоростной веломобиль для обычных дорог, берут полноподвесное шасси лигерада и надевают на него "скорлупу" обтекателя с прорезями для ног и дыркой для тела, достаточной для того, чтобы самостоятельно влезть и вылезти без посторонней помощи:
Изображение
Изображение
Изображение
Вот с таким аппаратом можно попробовать проехать 400 км за день.

Взято отсюда:
http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=3696&whichpage=6

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23 2011 16:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7486
Откуда: Москва
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Открывая эту тему, я уж обрадовался, думал, что Вазач нашёл новое техническое
решение, позволяющее снизить сопротивление от работающих ног на открытом лигераде,
или же нашему вниманию будет представлен новый практичный корпусной веломобиль...

Но нет же, воз и ныне там :roll: ...

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
hof писал(а):
Иностранцы, делая скоростной веломобиль для обычных дорог, берут полноподвесное шасси лигерада и надевают на него "скорлупу" обтекателя с прорезями для ног и дыркой для тела, достаточной для того, чтобы самостоятельно влезть и вылезти без посторонней помощи:

Взято отсюда:
http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=3696&whichpage=6


Эти картинкы мы все уже видели. Характеристики настоящего Crytical Power, полностью закрытого мы знаем, достойно.

А про этот ничего, только фотки. С какой скоростью он будет ехать ма мощности 170Вт?
С такими дырами, черпающими воздух? Сколько км/ч? Опять 3Х? :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23 2011 20:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Дима, на Critical Power ты не предешь по обычным дорогам - упадешь на втором поворотте и сам вылезти из корпуса не сможешь, так как аппарат - сугубо гоночный, для передвижения по обычным дорогам не предназначенный, соответсвенно, не надо смотреть на его характеристики в таблице - это абсолютно не надо.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23 2011 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2505
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
Для того, чтобы велосипед стал массовым и дальнобойным нужно очень сильно изменить образ жизни всего общества. Мало сделать гостиницы и велотрассы и закусочные с калорийной едой. Нужно, чтобы у людей БЫЛО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, чтобы не нужно было срочно добратья из пункта А в пункт Б. Нужно, чтобы можно было ехать неспеша

сильно изменить образ жизни всего общества---пахнет революцией?интересно одно --а общество согласно сильно измениться для возможности ездить на велотранспорте взамен моторного транспорта?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23 2011 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
serbey, обществу это не надо. Никакой революцией не пахнет. Те, кто хочет - будут ездить, но таких один на миллион.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 01:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
По-моему, у участников этой темы навязчивое желание всех заставить переходить на "доброе, светлое, вечное" в виде веломобилей. Начните с себя. Разрабатывайте и стройте в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ, а не для гипотетического общества.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарили: 2 hof (Вс июл 24 2011 01:15), Sofabike (Вс июл 24 2011 01:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 01:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9665
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
bandanschik писал(а):
Разрабатывайте и стройте в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ, а не для гипотетического общества.

Вот и я о чем!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 20 Queries | GZIP : On ]