Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 02:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Дима, на Critical Power ты не предешь по обычным дорогам - упадешь на втором поворотте и сам вылезти из корпуса не сможешь, так как аппарат - сугубо гоночный, для передвижения по обычным дорогам не предназначенный, соответсвенно, не надо смотреть на его характеристики в таблице - это абсолютно не надо.


Это всё ясно, Олег. Просто если этот красавец небудет ехать хотя бы 43км/ч, при тех же усилиях, что
голый лигерад или вел едет 32, то стоит ли вообще городить такую громоздкую велоракету :roll: ...

Кстати, теперь по теме, по поводу "прорыва" :mrgreen:
Тэк вот, сегодня произошло то, о чём я так долго бредил, ещё с незапамятных времён...
Я сегодня на лигераде отстоял честь ТАМ! :dance: :mrgreen: Да, да, именно на том участке :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :dance: :dance:
Может показаться странным, но за всё это время ещё не разу не проезжал там на велотехнике,
хотя пешком исходил весь этот отрезок до чёртиков в глазах. Всё облазил и обласкал, но на своих упрямых инвалидках еще ни разу не совался, а зря...
Хоть на моих ногах и небыло велоласт, но "отстоять честь" получилось! Сначала я истерично херачил
всю вторую половину подъёма, а потом со всей дури на спуске. Эх, получилось очень красиво, жаль не было камеры, записать это дело на память, а вот меня кто-то снимал... Чего-чего, а лигерад они
уж точно никогда там не видели :mrgreen: :dance: Вот теперь пусть знают, что есть и такое транспортное средство :mrgreen: В общем, счастья полные штаны :mrgreen: , аж чуть не пролетел по-шурикенски ана красный оживлённый перекрёсток... На обратном пути ничего особо интересного...

Тротуар разбит вхлам, а вот на самой дороге дыр в асфальте вроде нет, - можно отрываться :dance: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс июл 24 2011 15:59.
Причина: оффтопик
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 16:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
О семье и месте веломобилей в семье и мире, кмк, лучше обсуждать в отдельной теме. С разборками - в личку.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 16:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 15 2010 14:43
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока только реставрирую, куча металлолама и куча планов
Вазач писал(а):
Это мне нужно как аргументы для деловых переговоров, которые сейчас ведутся

а можете уточнить, какие переговоры, кого с кем и где ведутся? Оч интересно...я пока пребываю в замешательстве лёгком от "полипропиленового" веломобиля, мне очень понравилась идея...
+100Алексей прав...
EdRymar! "Автомобиль это плод цивилизации"...., а Капитализм - это зло :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 17:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Открывая эту тему, я уж обрадовался, думал, что Вазач нашёл новое техническое решение,

Вазач никогда ничего не найдёт, просто у него кончился срок бана и опять началось бесконечное дрочерство.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Black_bird (Вс июл 24 2011 18:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Алексей писал(а):
Для того, чтобы велосипед стал массовым и дальнобойным нужно чтобы у людей БЫЛО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, чтобы не нужно было срочно добратья из пункта А в пункт Б.
- как раз наоборот все мои разработки, чтобы из пункта А в пункт Б добираться поскорее.
Вчера на моей мокатухе по "Золотому кольцу" в Пуще Горнаков-Зелинский опять упомянул об успехах Николая Белоцкого в строительстве трайка http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=92563 - аппараты он делает быстрые - из Белой Церкви на прошлогодней покатухе он оторвался с лидирующей группой велосипедистов. Осталось всего-ничего одеть в обтекатель, только конечно же за образец при изготовлении взяв обтекатель Милана, и это ты уже можешь сделать. - Если договоритесь, то уже получите аппарат, крейсерская скорость которого будет пусть и не за 50 км/час как у Милана, но уж за 40 наверняка. И если на хорошем велосипеде мне реально давать среднюю скорость по компьютеру 20 км/час на дальнобойной дистанции, то в таком аппарате поскольку скорость вдвое большая, согласно статистики, то я уже буду давать 40 км/час.
А теперь посчитай: расстояние от Киева до Симферополя по карте 667 километров. 146-й поезд отправляется из Киева в 16:05, а прибывает в Симферополь в 10:55 - это в пути почти 19 часов. То есть средняя его скорость 667/19=35,1 км/час (То что поезда укзализници, прежде чем попасть в Крым, накатывают зюзюками и конями по Украине за 1000 км - это проблемы индейцев укзализницы и её головозадой сраны неспособной до сих пор построить прямую магистраль типа Москва-Петербург или даже Москва-Симферополь). Дистанцию Киев-Крым по моему спрямлённому маршруту в 750 км, стримлайнер с средней скоростью по велокомпьютеру в 40 км/час одолеет за 18,75 часов.

... по крайней мере, если догадаетесь там между собой с Белоцким договориться обьединить усилия и сделать на основе его строящегося трайка, стримлайнер типа Милана, то уже можно будет устраивать регулярные тестовые перегоны Киев-Одесса; - в 7 утра в Киеве стартовать, а уже в 17 часов купаться в Чорном море. А на следующий день - выехать из Одессы в 15 часов и к часу ночи быть уже дома. Вот тебе поездка выходных субботы и воскресенья на море, причём ни за бензин, ни за маршрутки, ни за билеты на поезд не платишь - только за еду.


Последний раз редактировалось Вазач Вс июл 24 2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вазач писал(а):
Вот тебе поездка выходного дня на море, причём ни за бензин, ни за маршрутки, ни за билеты на поезд не платишь - только за еду.


А цены стримлайнера на сколько поездок на поезде хватит?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ну Ганшин продаёт сидения по 100 гривен за штуку viewtopic.php?f=76&t=5640 (это 12 у.е.). Обтекатель конечно же будет стоить несколько дороже. И за сколько у.е. оценит Белоцкий свой трайк, не знаю, но всё это уж точно будет дешевле вашей любой самой дешевой Лады.

По-любому, это будет ещё один вполнэ конкурентный вариант добираться на море, помимо самолёта, поезда, маршруток и личного автомобиля, со своими плюсами и со своими минусами.

Black_bird писал(а):
Тезка, у меня только ОДИН вопрос.

ПОЧЕМУ машина, которую сделал для тебя Алексей СТОИТ на балконе ?
- ну во первых, не для меня он сделал эту машину, - я её просто у него замылил - снимал эргономику для проектирования более совершенных аппаратов.

А стоит на балконе, потому что лигерад мне нужен для дальнобойных поездок. А для этой машины в дальнобойной поездке пока требуется грузовик сопровождения.

... не сразу Москва строилась.


Последний раз редактировалось Вазач Вс июл 24 2011 22:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Вазач писал(а):
...
стримлайнер типа Милана, то уже можно будет устраивать регулярные тестовые перегоны Киев-Одесса; - в 7 утра в Киеве стартовать, а уже в 17 часов купаться в Чорном море. А на следующий день - выехать из Одессы в 15 часов и к часу ночи быть уже дома.
...

а Вам не кажется, что это уже тянет на мировой рекорд :D
по крайней мере после такого заезда не то, что на работу идти не захочется, а просто на ногах стоять.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
FAS_r7 писал(а):
после такого заезда не то, что на работу идти не захочется, а просто на ногах стоять.
- у меня это всё чаще и так уже случается и на обычном моём МТВ. - Не то что стоять - даже нога по педали не попадала, после того как приехал из Умани. - В 8 утра стартовали и в тот же вечер были дома.
Зато классно потом было пить пиво перед телевизором; - прямо так и заснул. - Приятно вспоминать и хочется ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2011 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
- Если договоритесь, то уже получите аппарат, крейсерская скорость которого будет пусть и не за 50 км/час как у Милана, но уж за 40 наверняка. И если на хорошем велосипеде мне реально давать среднюю скорость по компьютеру 20 км/час на дальнобойной дистанции, то в таком аппарате поскольку скорость вдвое большая, согласно статистики, то я уже буду давать 40 км/час.
Вот тебе поездка выходных субботы и воскресенья на море, причём ни за бензин, ни за маршрутки, ни за билеты на поезд не платишь - только за еду.[/quote]----------------------------------------------------------------------------------------
это какая статистика говорит о том что веломобиль будет ехать 40 км ч при тех же затратах энергии что и велосипед 20 кмч? может та которая говорила в 80-х годах что педикар может развивать скорость 40 км ч при затратах энергии человека как при обычной ходьбе? \это цитирование по памяти заметок из советских журналов\. я школьные годы даже задумывался над тем что законы физики в америке другие. второе --чтобы поездки на море на велотехнике на выходные были реальностью ---ничего особенного изобретать не надо. надо поменять место жительства---например вместо киева переселиться например в симферополь....там гляди мечты станут реальностью.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2011 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
serbey писал(а):
вместо киева переселиться например в симферополь....
- ну да, а потом из Симферополя ездить на зароботки в Киев. Нет, лучше всё-таки ездить отдыхать на Юг. Кстати, в прошлом году путешествуя обнаружил, чем ждать электричку, порой быстрей и проще сесть на велосипед и доехать на велосипеде.

... не, лучше пожелай поменять место жительства куда нибудь в Чехию, поближе к высшей рассе, и подальше от ё-мобилей, чтобы в Куршавель на велосипеде можно было ездить (и не обязательно на немецком Милане) :D


Последний раз редактировалось Вазач Пн июл 25 2011 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2011 00:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вазач писал(а):

Зато классно потом было пить пиво перед телевизором; - прямо так и заснул. - Приятно вспоминать и хочется ещё.


А вот после этого, дальше можно не продолжать :| :| :|
Пиво это зло, которое, к сожалению, уже искалечило бОльшую часть мужской половины молодёжи :evil:
Я буду и после 52км пройденных пешком работать в полную силу, особенно если в этой работе не участвуют ноги. Да даже если участвуют тоже можно, потому, что я не пью это пиво.
Лучше горячего крепкого чайку, сока и минералочки.

А при регулярном употреблении пива, я думаю, что никакой закрытый стримлайнер быстро не поедет и
на первом же подъёме пульс будет запредельный :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велотехнологический прорыв бред или реальность?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25 2011 00:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цитата:
Велотехнологический прорыв бред или реальность?

Пока что бред...

Тема закрыта.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 23 Queries | GZIP : On ]