Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2011 21:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Алексей писал(а):
Но опять же, цена конечного продукта нереально высока для большинства украинцев (я имею в виду 6000 евро за "Манго"). Всё это можно сделать намного дешевле, как минимум в 4 раза.

Открою "страшную тайну" как складывается цена в Европе (и думаю, такой принцип должен сложиться и у нас).
Есть стоимость товара, вот возьмём средний трайк - 1500 евро в магазине, или тот же Манго -6000 евро, неважно принцип ценообразования примерно одинаков.
Продают веломобили - сотня магазинов по всей Германии, около 30 насколько я знаю в Швейцарии (что-то аналогичное в других веломобильных странах Европы) примерно по 1 магазину в средних городах, и по 2...3 в крупных. Покупатель не едет на фирму производителя товара. Время покупателя стоит дорого. Он идет в магазин и катается на прототипах. Их представленых как правило около 10-15 штук(в зависимости от площади магазина), и делает заказ который выполняется как правило в течении 2 недель.
Так вот продажная цена, как правило, складывается следующим образом - 50% получает продавец товара, и 50 % получает изготовитель. Доставку оплачивают по договорённости между собой. Продавец при этом имеет право, чтобы заинтересовать покупателя дать скидку до 25 % от общей цены (большую скидку давать не разрешает производитель по договору дабы избежать демпинга). Продавцы, как правило, делают скидку обычным покупателям 5-10 % да и то не всегда.
За что такие бабки получает продавец?! А за то, что у него занимает арендное место прототип и прочая реклама целый год, а он аренду платит. Продаётся не так много аппаратов. Если за год он пару именно этих продаст, то будет хорошо. А фирма производитель сама естественно такую продажную сеть содержать не может. Вот и образовались такие правила. Это «жуткий секрет», но все его знают, и ни кто не возмущается, потому что в итоге всем удобно. Интернет цены заранее идут со скидками, но не более тех же 25 % от цены той, что в магазине. Как правило, те же 5-10 %, что бы не разорились магазины.
Вот в итоге цена и набегает. Соответственно можно прикинуть себестоимость Манго. 50% от 6000=3000. Но производитель тоже хочет заработать, поэтому делим ещё на 2, и получаем 1500 евриков. Как раз в 4 раза дешевле заявленной цены. И не забывайте, что они ещё платят налоги!
Вот такая братцы арифметика. А в противном случае все разоряться.

Так что если мы тут думаем, что мы дешёвыми трайками или веломобилями завалим Европу – ни чего подобного. Мы должны тот же Манго сделать за 750 евриков по себестоимости и предложить в Европе его за 1500 потому, что нет нам пока ни какого доверия, мы в Европе хуже Китайцев котируемся. Да и к тому же все понимают, что обслуживания в случае поломки хрен дождёшься. А в Европе на всё про всё максимум 2 недели. А ещё доставка в Европу в лучшем случае – тех же евриков 500 положить придётся. Так что 1500-750 себестоимость- 500 доставка и прибыль нам ребята – 250 евриков.

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
BERKUT писал(а):
На сайт и сейчас постоянно приходят потенциальные покупатели.
И ,если кто хочет продать свой трайк, то пишите Анне. Адрес есть на сайте…..

А вот кстати кандидат в первые продавцы-дилеры веломобильной техники.
Вадим как не хочешь попробовать?!

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: kab (Вс авг 07 2011 11:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2011 22:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Так вот продажная цена, как правило, складывается следующим образом - 50% получает продавец товара, и 50 % получает изготовитель.

100% накрутка - очень по-русейски, однако:)
Владимир Штракин писал(а):
А за то, что у него занимает арендное место прототип и прочая реклама целый год, а он аренду платит.

Неужели не только в рашке собственники помещений не занимаются бизнесом сами, а тупо сдают площади, а бизнес, продажи - это удел неудачников без недвижимости?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2011 23:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ну в таком случае у меня хорошие шансы на производство дешёвых HPV для рынка СНГ. В деревне мне не нужно платить аренду, цены на продукты небольшие, да и на всё остальное тоже (в сравнении с Москвой так вообще копейки). Так что себестоимость будет очень невысокой, в городе одна аренда помещений составила бы пол цены изделия. Осталось только доработать прототипы, отработать технологии, докупить недостающие оборудование, научиться со всем этим работать и вперёд. Популяризация на фестивалях и походах, предварительные заказы через Интернет, доставка курьерскими службами. Думаю, что цены будут раз в 5 ниже европейских. Ходовые качества? - адаптировано для дорог СНГ :) Внешний вид - дело наживное.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Пн авг 08 2011 00:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2011 00:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Алексей писал(а):
Что-то многовато народу... Действительно без страстного увлечения идеей нанять такую команду будет ну ОЧЕНЬ ДОРОГО. Кстати, наверное по этому и продукция такая дорогая.
А как дела обстоят в Европе? Половина фирм заказывает рамы в Китае, обтекатели тоже делаются где-то на стороне.

За всех не скажу был на фирмах ХАЗЕ и Флевобайке да и то давно.
Флево посетил где-то в году 94г. Они уже тогда делали крупными сериями минимум по 150 аппаратов в месяц. А работали весьма компактно, но делали тогда всё сами без китайцев. От нарезки труб, сварки, покраски до сборки, полная технологическая цепочка. Всё продумано до мелочей. И был свой испытательный и конструкторский отдел. Попросили тогда распатронить в целях учёбы наш беркут-303 до винтика и собрать обратно, что и сделали получив разрешение. Пока мы ходили по небольшим, но уже цехам. Где работники пилили варили и все чётко и слаженно на загляденье.
Видимо при таких объёмах это оптимальный расклад.
У Хазе был в 2001г. Они делали примерно 2 тыщи штук в год. Тоже многое сами резка мелких труб, пайка вся своя, токарка своя (3 станка) и сборка. Но уже применяли лазерную резку на стороне и порошковую покраску. Особенно понравилась лазерная резка основных несущих труб с полным комплектом пазов и отверстий (на стороне). Кроме того был свой испытательный отдел.
Так вот как само собой разумеющееся у них были и инженер, и маркетолог, и технолог, и нач. производства и много кто ещё. И все без совмещения должностей. Но обе фирмы уже крепко стояли на ногах. Очень большое количество заказов получали из США.
В дальнейшем Хазе заказывала производство в России, с разведкой были и на Украине на ХВЗ. Больших подробностей не знаю.

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
Shuriken писал(а):
Неужели не только в рашке собственники помещений не занимаются бизнесом сами, а тупо сдают площади, а бизнес, продажи - это удел неудачников без недвижимости?

Там это как правило молодые активные ребята, раскручивающие своё дело и сами не проч прохватить пару сотен км на выходные. Старше 35 лет не видел ни кого. Да и неудивительно веломобили только развиваются.
Но такой порядок дел 50 на 50 это пришло из большого велобизнеса, там так заведено бог знает с каких времён. Кстати когда мы спрашивали после переговоров какие либо запчасти, нам как производителям сразу все давали максимальную скидку 25%. Это у них правило хорошего тона я так понял.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2011 09:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Внешний вид - дело наживное.

К сожалению, это ключевое, а ходовые качества - вторичны. Плюс ты любишь использовать слабые устаревшие, зато дешёвые компоненты типа той же 1" колонки, само наличие которой на товарной машине - приговор.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
У Хазе был в 2001г. Они делали примерно 2 тыщи штук в год. Тоже многое сами резка мелких труб, пайка вся своя,

Ага, ты бы знал сколько стали (помимо титана) им Рапид отправлял! До сих пор живу обрезками труб с тех контрактов.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
когда мы спрашивали после переговоров какие либо запчасти, нам как производителям сразу все давали максимальную скидку 25%. Это у них правило хорошего тона я так понял.

Ога, задрать цену на лоха, а как видят ребята понимающие - так сразу опустить цены до нормы под соусом скидки:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2011 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
К сожалению, это ключевое, а ходовые качества - вторичны. Плюс ты любишь использовать слабые устаревшие, зато дешёвые компоненты типа той же 1" колонки, само наличие которой на товарной машине - приговор.


В Москве может и приговор (но, кстати, у М5 тоже тонкие колонки). Как только найду вилку под 20 дюймов для толстой колонки - сразу приварю толстую трубу. Это же вообще не проблема. Комплектующие покупатель сможет поставить какие захочет. Я то на них не заработаю. Моё дело - рама, задняя вилка, руль и сидение.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2011 11:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
оффтопик в теме заканчиваем

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2011 11:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Рапид, Дашевский и другие производители для ХАЗЕ были позже 2001 года. В том числе и я слегка отметился. При этом цены за работу нашим производителям выставлялись настолько мизерные, что я с трудом понимаю как они сводили концы с концами. У меня слава богу не получилось всерьёз с ними завязаться, ни какого развития это не принесло бы. Денег могло хватить только на прокорм. А своя работа при этом стояла.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2011 13:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Комплектующие покупатель сможет поставить какие захочет. Я то на них не заработаю. Моё дело - рама, задняя вилка, руль и сидение.

Очень зря. продажа комплектующих может удвоить твой доход.
hof писал(а):
оффтопик в теме заканчиваем

Раздели - ема-то животрепещущая :)
Владимир Штракин писал(а):
При этом цены за работу нашим производителям выставлялись настолько мизерные, что я с трудом понимаю как они

На грани рентабльности. Видать, совсем жопа была, раз брались.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2011 13:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
На грани рентабльности. Видать, совсем жопа была, раз брались.

да думаю что Рапид взялся только для того чтобы народ не разбежался, А Дашевский, на сколько я знаю тоже быстро забил на эту тему.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2011 22:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Владимир, вопрос про ваши трайки - кто-нибудь (или вы сами) ходил на них в походы? Вообще для чего их обычно используют покупатели?
И ещё вопрос - если вы работали на авиапредприятии, то почему не испытывали прототипы в аэродинамической трубе?
Как вы проверяли параллельность колёс? На сколько шумно было внутри обтекателя? И, кстати этот вопрос относится и к не гоночному "Беркуту". Мой опыт езды под фонарём однозначно показал, что голова должна быть открыта, иначе больше получаса не высидеть. А как было у вас?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 02:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Алексей писал(а):
Владимир, вопрос про ваши трайки - кто-нибудь (или вы сами) ходил на них в походы? Вообще для чего их обычно используют покупатели?

Сам лично ходил официально только в Финляндии 6 раз. "Eco-Trip" - так назывались эти международные туры. Однажды привёз аж 4 разных трайка. Всем нашлись пилоты. Правда на одном сломали ухо крепления заднего переключателя. Поэтому ремонтировал его уже в Москве. Проходили Туры в общей сложности по моему 14 или 15 раз. Сейчас к сожалению больше не проводятся. Их главный организатор Olli Kuusisto ректор университета в небольшом городе Каарина недалеко от Турку вышел на пенсию и отошёл от организации "Eco-Trip". И без его энергии тур перестал проводиться ещё через несколько лет. Дважды или даже трижды в этом туре участвовал А. Пополов. Знаю что несколько голландцев довольно активно использовали переднеприводные трайки Беркут-307. Но в целом обратной связи с клиентами не было. Потому, что активные продажи у меня закончились в 2001 году, а интернет тогда был ещё не так развит. В Финляндии был мой трайк Б-305. Принадлежал тому-же университету в Каарине. И около 10 лет использовался в Эко-Трипе. За это время я один раз проводил регламентные работы с ним. В каком состоянии он сейчас не в курсе. Последний раз был в Финляндии в 2007 году.
Алексей писал(а):
И ещё вопрос - если вы работали на авиапредприятии, то почему не испытывали прототипы в аэродинамической трубе?

Ответ простой на предприятии Ильюшина трубы не было. А вообще это очень дорогой процесс и даже в советские времена необходимо было соглашение между ЦАГИ и Ильюшиным на проведение такой экспериментальной работы. Нашей наглости на такое выделение средств не хватило. Хорошо хоть помогали с материалами, крепежём, покраской, сделали болваны из липы на 2 веломобиля и 3 раза выклеивали корочки для обтекателя и на том громадное спасибо. Всё остальное делали за свой счёт. А именно токарку+фрезеровку+сборку+закупку велокомпонентов. При зарплате около 30 баксов в месяц на каждого.
Алексей писал(а):
Как вы проверяли параллельность колёс?

Банально линейкой в нескольких точках. У нас на Скорпионе была очень жёская конструкция рамы и это приходилось делать только после снятия колёс или переборки рулевой системы.
Алексей писал(а):
На сколько шумно было внутри обтекателя?

Средней силы шум я думаю не более 75-80 децибел в металлическом Скорпионе, а в пластиковом и того менее. Углепластик и двойная кривизна на всех поверхностях давали достаточную жёсткость и обтекатель не терял форму от воздействия дорожных неровностей, не "глюкал" поэтому был достаточно тихим. Ну а Б-200 толком обкатать не удалось. А на Беркутах-317 мы быстро не ездили максимум думаю 50 с горки и по хорошим дорогам. Всё ж таки товар, портить нельзя. Да и на них шум не был фатальным. Мы всегда оставляли вокруг головы много места для комфортной езды. Поэтому распределение шума было равномерным и не било по ушам, как происходит вероятно в уменьшенной кабинке.
Кроме того я всегда делал много рёбер жёсткости, чтобы обтекатели держали форму в воздушном потоке и не "глюкали бортами", так как это всегда повышает аэродинамическое сопротивление.
Алексей писал(а):
Мой опыт езды под фонарём однозначно показал, что голова должна быть открыта, иначе больше получаса не высидеть. А как было у вас?

Спортивные беркуты у нас ездили по минут 10 за заезд поэтому шум нас не беспокоил.
А на обоих Б-317 мы с Вадимом по Германии катались как то раз более часа. Всё было нормально без проблем. Да и клиент на шум не жаловался, и его эксперт тоже. Но это прогулочные аппараты со средней скоростью передвижения не более 20 км в час, может поэтому ещё не было шумовых проблем.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 11:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
IVIichael писал(а):
Алексей писал(а):
А вот скольжение на воздушной подушке мне кажется более вероятным... [...] плоское дно превращается в летающую тарелку

Если на больших скоростях сцепление колес с дорогой плохое, то почему бы не поставить небольшие крылышки с элеронами :-) для стабилизации аппарата в пространстве?

Тогда уж лучше сделать щелевые воздухозаборники в днище с выбросом воздуха назад.
Заодно и пилота обдувать, чтобы не перегрелся. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 11:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
О чём вы? Любые препятствия на пути потока увеличивают сопротивления движению, как и любые преобразования горизонтального движения (крылья или отгибаемые хвосты). И воздухозаборники тоже. Весь смысл обтекателя в том, чтобы минимизировать влияние веломобиля на окружающий воздух, чтобы аппарат не прижимал воздух к земле, не толкал его перед собой и не тянул за собой. Думаю, что для контроля качеств обтекателя можно использовать проезд через облако искусственного тумана. Чем чище проход тем лучше. Но ещё нигде не видел чтобы это использовали для тестов. Зато в кино 80-х сплошь и рябом моменты, когда герой выходит из тумана на дороге. Думаю, что напустить такой туман для теста не очень трудно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 15:00 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
А/д труба есть у нас в КАИ. Обращайтесь, если что. Правда сейчас с развитием компьютерных технологий моделирования воздушных потоков это уже не так актуально.
А по теме: Владимир, твое повествование очень ценно, я думаю, мы потом оформим это в виде отдельной статьи.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 18:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Большое спасибо, Владимир, за информацию! Пока молодежь ставит перед собой благородные ЦЕЛИ, у Вас везде виден реальный добротный РЕЗУЛЬТАТ! Пусть этот материал поможет другим построить настоящую боевую технику!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 14:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Хотел только добавить, что продолжение истории «Беркут» можно при желании
почитать здесь:
http://www.berkut-trikes.com/ru_blog.html

А по поводу продаж трициклов договаривайтесь с Анной.
http://www.berkut-trikes.com/ru_contact.html
Она продала их уже около двух десятков).
Сайт( за десять лет) очень хорошо раскручен за рубежом).
Удачи всем.

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 17:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
BERKUT писал(а):
Хотел только добавить, что продолжение истории «Беркут» можно при желании
почитать здесь:
http://www.berkut-trikes.com/ru_blog.html

А по поводу продаж трициклов договаривайтесь с Анной.
http://www.berkut-trikes.com/ru_contact.html
Она продала их уже около двух десятков).
Сайт( за десять лет) очень хорошо раскручен за рубежом).
Удачи всем.


То есть Владимир Штракин уже не в команде "Беркут"? А кто тогда в команде?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Алексей, спасибо за Ваш интерес и интересные выводы).
Владимир, как раз единственный из команды , кто остался плавать в водах веломобильного моря, так сказать.
И, конечно, Марина( его жена).
Я же отплавался еще в 2003г, когда отвез сам лично покупателю из Финляндии свой последний веломобиль…. А с сайта веломобили продает Анна…..

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ну а кто производит веломобили для сайта?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 23 Queries | GZIP : On ]