Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухпод
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2006 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Будет ли народ брать такую штуку ? :)
http://planeta.rambler.ru/users/calil0k/

_________________
сумасшедший изобретатель


Последний раз редактировалось calil0k Ср июн 13 2007 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2006 22:39 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
А будет-ли такая штука функционировать? :D

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

(В смысле подвеска)

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2006 22:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нет, не будет. Раскачка ничем не гасится.
Все преимущество от применения одного амортизатора гасится кучей недостатков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2006 23:44 
Ну наконец-то картинки...
Есть что обсуждать. Идея очень интересная. Ну и пусть, что этот вариант идеи имеет низкий коэффициент живучести. Но ведь до такого надо было додуматься...

Кое - какие мелочи кроме раскачки:

расстояние от каретки до оси заднего колеса должно быть постоянным.
ну, типа руль как-то надо крепить к раме, а не к вилке, а передавать усилие через какие-то ползунки, ведь руль должен быть "самортизированным".
и ещё количество и главное масса движущихся деталей при амортизации должно быть минимальным

А вообще, интересно и видео есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2006 23:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
mozg писал(а):
ну, типа руль как-то надо крепить к раме, а не к вилке, а передавать усилие через какие-то ползунки, ведь руль должен быть "самортизированным"


Руль "самортизирован", а вот амортизатор и рама никак не контачат, за счет чего, я думаю, аппарат не будет гасить "боббинг". Да и вообще, не понятно, как при использовании одного стандартного амортизатора (а ведь именно это и имелось в виду?) аппарат будет защищен от того, чтобы просто просесть назад или вперед?

Если использовать некую "среднюю точку" в амортизаторе, то тогда получается не один, а типа два амортизатора. И демпфирование с одной стороны работать не будет. То есть идея не работает.

Если использовать два задних амортизатора с креплением на раму, тогда аппарат будет работать, но будет непонятно преимущество перед "обычными" амортизационными вилками. Вывод - идея нежизнеспособна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2006 00:49 
что-то я "туплю"

чтобы подвеска была согласованной, идею кажется надо доработать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2006 01:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19 2006 21:04
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
hof писал(а):
mozg писал(а):
ну, типа руль как-то надо крепить к раме, а не к вилке, а передавать усилие через какие-то ползунки, ведь руль должен быть "самортизированным"


Руль "самортизирован", а вот амортизатор и рама никак не контачат, за счет чего, я думаю, аппарат не будет гасить "боббинг". Да и вообще, не понятно, как при использовании одного стандартного амортизатора (а ведь именно это и имелось в виду?) аппарат будет защищен от того, чтобы просто просесть назад или вперед?

Немножко поясню, поскольку я, надеюсь, понял идею. Амортизатору и не обязательно (не нужно) контачить с рамой, т.к. передний и задний рычаги подвески закреплены на раме не в одной точке, и соединены при том между собой таким образом, что угол поворота двух рыгачов относительно рамы всегда одинаков. Соединён, вероятно, при помощи вертикального промежуточного рычага и шарниров (зубчатый механизм, в прнципе тоже возможный для такого применения, в таких гааритах и при таких нагрузках, имхо, хрен выдержит, да и люфты зубчатого механизам тоже сведут идею на нет). Так что как раз заваливаться аппарат при всём желании не может. Но в этом есть соответственно и очень существенный минус: из этого следует, что жёсткость подвески на вращательное движение очень велика (в идеале бесконечна). А ведь любой наезд одним колесом на какое-то препятствие на таком аппарате предполагает обязательное вращательное движение велосипеда, правильно? В результате, получим очень интересную картину - велик прекрасно и полностью - в рамках энергоёмкости своей подвески, конечно, гасит чисто поступательные толчки (крайне редкие в реальной жизни - такие, как дроп со ступеньки с приземлением строго одновременно на оба колеса), а с наездами по отдельности колёсами на неровности получается следующее: примерно половина удара, поступательная, хорошо глотается подвеской. Остальная половина, вращательная, без всякого гашения доходит до велосипедиста, ударяя его по рукам/заднице в том примерно соотношении, в каком относятся расстояния от рук и задницы соответственно до центра масс. Соответственно, можно предположить, что и динамическая нагрузка на шарниры подвески будет огромна, примерно как если бы эти шарниры были введены в раму жёсткого велосипеда. Но это уже даже не главное - главное, что подвеска не смягчает, грубо говоря, "половину высоты" любой неровности. В то же время, при приземлении на одно колесо подвеска, очевидно, будет гасить удар с точки зрения ездока не сильно хуже обычной (хотя всё равно несколько тяжелее придётся колесу, т.к. на него падёт неподрессоренная масса не только своя, но и второго колеса).
Между прочим, в теме про гусеничный аппарат я предлагал как раз такого рода идею, но в формулровке, что помимо независимой подвески крайних катков или групп катков ввести связь между ними, также подпружиненную, просто несколько более жёстко, преследующую аналогичную цель - уменьшение продольных наклонов машины при движении по крутым подъёмам и спускам. Но это - только один из вариантов.
Ещё одно следствие этого свойства любой подвески, где противоклевковость обеспечена таким _кинематическим_ (а не при помощи специально созданной компенсирующей силы - это важно) способом - в то время как подвеска переднего колеса, не препятствующая клевку, при наезде на довольно высокое препятствие типа булыжника, или, скорее даже, типа заезда колеса в мягкую, но цепкую :) канаву поперёк хода, который даёт крутильный удар уже в противоположном направлении по сравнению с обычной мелкой неровностью, увеличивает шансы не перевернуться через руль, кинематически неклюющая подвека - такая, или, скажем, с рычагом, смотрящим вперёд-вниз - никак не амортизирует вращательный удар, или плохо амортизирует, так что шансы перевернуться будут более велики. В то же время, подавление клевка при торможении прекрасно обеспечивается в рычажной подвеске при правильном подборе угла расположения рычага и его длины, и при угловой фиксации неподвижной части тормоза (суппорта или чего ещё) непосредственно на рычаге. В принципе, можно и на базе любой геометрии передней подвески достигнуть того же эффекта, сделав каким-то образом неподвижную часть тормоза поворотной, и выведя усилие оттуда на подвеску, чтобы оно компенсировало догрузку при торможении, но проще и естественнее всего, конечно, это получается именно на рычажной вилке. В колясочном мотокроссе, кстати, на рычажных вилка вообще практически все ездят без исключения. А растяжку передней подвески при разгоне как раз лучше и не трогать - это есть очень полезное явление в практике внедорожной езды на велосипеде и веломобиле, в мотокроссе и т.д. Если её убрать, то трудно будет проходить определённые неровности - физически, конечно, переднее колесо будет разгружено от силы, как же иначе, но вот ход подвески не увеличится, т.е. исчезнет инструмент, позволяющий избавиться от ударов по рукам на тот небольшой период, когда это наиболее критично. Задняя же подвеска при этом проседает, это верно, но на велосипеде и на внедорожном/кроссовом мотоцикле не проблема привстать в нужный момент, и тем облегчить её жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2006 08:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
М,да

_________________
сумасшедший изобретатель


Последний раз редактировалось calil0k Ср июн 13 2007 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2006 10:51 
Теперь понятнее. Действительно интересная идея. изобретателей (в России по крайней мере) очень мало. приятно встретить хоть и на форуме.

Вот только не вижу "очевидных" преимуществ пока кроме устранения клевка при торможении.

В идеале, подвеска должна полностью устранять движение рамы при неровностях. Обычные полноподвесы делают что-то подобное, но здесь не компенсируется "вращательное" движение велосипеда. при наезде на препятствие рама будет резко поворачиваться на какой-то угол. И расход энергии в амортизакторе мне кажется будет слишком большим.

Согласованность можно обеспечить как мне кажется и боле простыми способами, если действительно нужно её обеспечивать.

Но всёравно идея хороif тем, что она появилась, а значит появятся и другие, интереснее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2006 12:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
calil0k, ты хотел упростить подвеску, а получается, что только усложняешь введением дополнительных согласующих элементов, увеличением количества шарниров и рычагов.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2006 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В некоторых видах спорта (велосипедного), наоборот

_________________
сумасшедший изобретатель


Последний раз редактировалось calil0k Ср июн 13 2007 17:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2006 22:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
calil0k писал(а):
Примерно действие поддвески, при наезде на кочку привожу на рисунке. За ориентиры берём точки контакта (руль и седло), по моему перемещения этих точек не так уж и критичны, а информативность высокая.


При наезде на крупное препятствие, превышающее по высоте длину хода передней подвески, передняя вилка жестко ударит по раме, а, значит, и по рулю. Ничего хуже придумать было нельзя.

Как рама завязана с передним колесом? С колесами вообще? Александр, у вас горняк-полноподвес вообще есть? Исходя из чего вы моделируете поведение вашей подвески? С чем вы ее вообще можете реально сравнить?

Это что - сферический конь в вакууме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2006 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19 2006 21:04
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
hof писал(а):
При наезде на крупное препятствие, превышающее по высоте длину хода передней подвески, передняя вилка жестко ударит по раме, а, значит, и по рулю. Ничего хуже придумать было нельзя.

Ну, этот-то момент он для любой подвески справедлив - что если превышается ход подвески, то происходит пробой, и это весьма неприятно. Мы же физически не можем сделать подвеску с вовсе неограниченным ходом, а значит, если не ограничивать себя, рано или поздно препятствие окажется слишком высоким. В том числе на обычном велосипеде с обычной вилкой. Проблема тут вовсе не в этом.
Цитата:

Как рама завязана с передним колесом? С колесами вообще? Александр, у вас горняк-полноподвес вообще есть? Исходя из чего вы моделируете поведение вашей подвески? С чем вы ее вообще можете реально сравнить?

Это что - сферический конь в вакууме?

Да нет, смоделирована подвеска на этой картинке в принципе совершенно разумно, в принципе, именно так она и должна отработать. Разногласия только в том, что автор считает такого рода получившиеся перемещения седла и руля (а в определённой степени и кареточного узла) приемлемыми, а я, например - не то чтобы совсем неприемлемыми - на жёстких велосипедах в принципе все катались, наверное, и ничего, но делающими бессмысленной саму подвеску велосипеда, тем более двойную. Потому что такая подвеска превратит, конечно, удар от 4-санитметровой колдобины на жёстком байке в эквивалент удара 2-сантиметровой колдобины на жёстком байке. Но и тот, и другой случай всё равно требуют привставания, и требуют не держать руль крепко, чтобы ударило не больно. Да, дёргать вверх переднее колесо, вероятно, будет проще, чем на обычном двухподвесе (при условии одинакового веса аппаратов), контроль над велосипедом выше. Но я бы велосипедистам с именно такими запросами рекомендовал не заморачиваться и взять жёсткий велик - оно и легче, и дешевле, а разницы мало, и контроля над великом ещё больше, чем с любой подвеской.
На самом деле, ну что за подвеска, которая отрабатывает только поступательное движение ("подпрыгивание"), но _специально_ построена так, чтобы не отрабатывать вращательное ("галопирование")???

Как рама связана с передним колесом? В принципе, как у мотоциклов BMW - т.е. представьте себе обычную телескопическую вилку, с рулевой колонкой и всеми делами, но из которой вынуты все внутренности типа пружин, амортизаторов - остаются только направляющие. И есть вертикально качающийся рычаг на раме, подпружиненный и , который через какую-то короткую шарнирно-рычажную группу (ведь ноги вилки ходят по прямой, а конец рычага по дуге, поэтому нужны рычаги и шарниры...) нажимает на арку нашей направляющей вилки. Так оно и на BMW. Но в предлагаемой конструкции предлагается помимо реализации такой схемы (в чём в принципе ничего страшного бы не было, в конце концов, BMW же ездят, и очень неплохо) ещё соединить кинематически этот рычаг с рычагом задней подвески так, чтобы если перед сжимается на 40 мм, то и зад сжимается на 40 мм за компанию, и наоборот, и так далее, во всех пределах рабочего хода. А вот это постоянное равенство мгновенных ходов передней и задней подвесок как раз и вызывает возражения, я выше уже написал, какие. В остальном всё достаточно привычно, двухподвес как двухподвес, на самом деле.

О, я, кажется, даже придумал, с чем можно сравнить такую подвеску. Представим себе, что велосипед разделён на две половины - нижнюю, с колёсами, жёсткой рамой, жёсткой вилкой, и верхнюю - с рулём, рулевой колонкой, кареткой, седлом. Рулевой и тяговый привод как-то там выведены, неважно. А рамы верхней и нижней частей связаны между собой одним большим и толстым амортизатором с встроенной пружиной и направляющими, установленным вертикально, и больше ничем, кроме амортизатора. Абсолютно так же, как связано сиденье подпружиненного крутящегося офисного стула на колёсиках с его ножками. Только что не крутится, конечно. И при этом шток амортизатора очень жёсткий, чтобы верх относительно низа никак не раскачивался, только вверх-вниз и никак иначе. Вот вам ещё один вариант "псевдодвухподвеса" на одном амортизаторе (правда ведь, на одном?), и при этом кинематически эквивалентный. В общем, можно сравнить с этим самым офисным стулом. Там, кстати, очень даже нехилый амортизатор стоит, однако ж, думаю, никто не будет спорить, что при катании на нём по любой неровной поверхности трясти будет достаточно. И то, на стуле человек только одним местом сидит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2006 09:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Для большего сходства со стульчика следует демонтировать два колёсика

_________________
сумасшедший изобретатель


Последний раз редактировалось calil0k Ср июн 13 2007 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2006 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19 2006 21:04
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
calil0k писал(а):
Для большего сходства со стульчика следует демонтировать два колёсика, базу двух оставшихся увеличить в три раза, а сами колёсики заменить на велосипедные. Как быть с рулём непонятно пока, но схема интересная ! Да, и увеличить надо ход штока. :)

Ага, если руль на такой тонкой штучке, то он уже за счёт этого будет худо-бедно подпружинен. То есть, уже так по рукам хотя бы бить не будет. Это плюс. Но и противоклевковость же пропадает - велосипедист при торможении на этот руль же навалится, и продавливает его вниз. А вот по заднице бить ещё будет, только в основном в горизонтальном направлении, т.к. вертикальное несомненно хорошо подпружинено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2006 18:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Кстати, при торможении заднее колесо будет проскальзывать. Это однозначно минус.

Есть разные типы подвесок, и все при торможении разгружают заднее колесо по-разному. Но эта подвеска заднее колесо будет приподымать еще сильнее, чем даже одношарнирка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2006 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вилка по раме не ударит

_________________
сумасшедший изобретатель


Последний раз редактировалось calil0k Ср июн 13 2007 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10 2006 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
http://forum.dirt.ru/showthread.php?p=420588&posted=1#post420588
Ой меня там съели совсем :(

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10 2006 21:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
:D Нашел где спросить. Там же - профи прыжков и подвесок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2006 11:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё-таки непонятно, как раскрывается тема несинхронной работы подвеск. По-моему, это уникальный случай велосипедной ЗАВИСИМОЙ подвески. Если предположить, что в вилке будет находиться амортизатор, то при тычке в заднее колесо удар передастся через амортизатор на передний линк и через него на вилку - на её ход отбоя.
А вот при таком же действии относительно переднего колеса... По-моему, передняя часть просто должна лечь на вилку под своим весом:)

Также автор темы пока не ответил на вопрос, а есть ли у него вообще двухподвесочный велосипеди и иметт ли он (автор) хоть какой-то опыт езды на "традиционных" двухподвесах с разными уже существующими схемами подвески.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 21 Queries | GZIP : On ]