Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Uldis



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 01:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 513
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Denis Silantiev писал(а):
На моем полноподвесе неизвестного китайского происхождения...

Можно ли взглянуть на творение Китайских товарищей?! :clap:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
[/quote]
Нифига. Нога должна полностью распрямлять только один раз - когда регулируешь расстояние от сиденья до каретки, и то - доставать педаль при полностью выпрямленной ноге (носок не тянуть, а держать под углом 90 градусов к голени) нужно пяткой доставать до педали. При нормальной посадке, когда на педали стоит не пятка, в носок - нога немного сгибается. Полностью распрямлять ногу под нагрузкой опасно для суставов [/quote]
Совершенно верно.

Добавлено через 10 минут 56 секунд:
Uldis писал(а):
где-то году в 2005-собрал под себя из готовых частей,горный двухподвес,который в минувшую зиму,в отличном состоянии-просто вынес на помойку.Почему? -Надоело ездить с натертой задницей и согнутой спиной. Как собака на заборе...

Миллионы, вернее миллиарды ездят на великах и ничего не натирают. Если ездить раз в три месяца, то тогда можно и натереть... С каких это пор байки в отличном состоянии выбрасывают на помойку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 21:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 513
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
viktormtb писал(а):
Миллионы, вернее миллиарды ездят на великах и ничего не натирают.
Цитата:
Они Вам не будут докладывать


С каких это пор байки в отличном состоянии выбрасывают на помойку?

Да вот взял и выбросил...бывает... :?

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 02:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1045 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Uldis писал(а):
Все решит-легкость хода

В гору эта дурында точно не поедет!

В гору эта дурында поедет даже с грузом, просто немного медленнее. :)
Только после 10% переднее колесо может начать подпрыгивать, отрываясь от земли,
из-за слабой загрузки.

А вот на спуске будет грустно: где обычный вел можно разогнать до 50+,
35км/ч в полную силу будет великим счастьем :roll: Сам на это уже наткнулся, в случае с
Пифагором (АВ57). Даже тейлбокс не помогает, что уж говорить о голом :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 05:20 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2140
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А вот на спуске будет грустно: где обычный вел можно разогнать до 50+,
35км/ч в полную силу будет великим счастьем Сам на это уже наткнулся, в случае с
Пифагором (АВ57). Даже тейлбокс не помогает, что уж говорить о голом

Дима, что за чушь ты несешь? 35+ - это скорость Пифагора в конфигурации 26х20 по ровной местности, а уж под горку его можно было разогнать (на передаче 48х11) до 70 км/ч - проверено в прошлогоднем тест-туре. И переднее колесо от земли не отрывается ни при каких условиях, а то что оно слабее загружено в CLWB и LWB-лигерадах - это факт.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 10:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Modulator писал(а):
Shuriken писал(а):
Uldis писал(а):
Все решит-легкость хода

В гору эта дурында точно не поедет!

В гору эта дурында поедет даже с грузом, просто немного медленнее. :)
Только после 10% переднее колесо может начать подпрыгивать, отрываясь от земли,
из-за слабой загрузки.

А вот на спуске будет грустно: где обычный вел можно разогнать до 50+,
35км/ч в полную силу будет великим счастьем :roll: Сам на это уже наткнулся, в случае с
Пифагором (АВ57). Даже тейлбокс не помогает, что уж говорить о голом :roll: ...

Чем тяжелее байк, тем больше его можно разогнать на спуске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 11:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11907
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
viktormtb писал(а):
Чем тяжелее байк, тем больше его можно разогнать на спуске...

Байк весом в 100 кг можно разогнать до 100 км/ч? А весом в 200 кг?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 13:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1045 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Дима, что за чушь ты несешь? 35+ - это скорость Пифагора в конфигурации 26х20 по ровной местности, а уж под горку его можно было разогнать (на передаче 48х11) до 70 км/ч - проверено в прошлогоднем тест-туре. И переднее колесо от земли не отрывается ни при каких условиях, а то что оно слабее загружено в CLWB и LWB-лигерадах - это факт.


Я, конечно, понимаю, что реклама рекламой, а факты фактами! Денис, ты катаешься просто ради удовольствия,
а я фиксирую все параметры при езде :!: . На 1,5% спуске, типо того, что на Тимирязевской улице от
Пасечной до Института Биотехнологии, я обычный голый вел разгонял до 50. А Пифагор (с тейлбоксом!) там
тошнил 35 :roll: .
На затяжном 2% спуске по Волоколамке от Глебово до Больницы МПС, вел разгонялся до 54км/ч,
Пифагор 40.

На равнине он идёт 32км/ч при тех же усилиях, что обычный вел 37. А крейсерская у Пифагора
~27км/ч и это с тейлбоксом :roll: .


По поводу подъёмов:
На 8% подъём (вираж у нас при въезде в парк), пифагор идёт с грузом стабильно, нареканий нет.

А вот на 12% у высотки на Котельнической набережной, с тем же грузом, переднее колесо так прыгало
при педалировании, что я боялся дышать :shock: ! Это был атас: за мной ехал внедорожник, истерично бибикал,
а я не могу ни вырулить в сторону, ни ходу прибавить: резкое движение и колесо подпрыгивает, как
баскетбольный мяч! :shock: Так и тошнил 6км/ч до самой церкви :roll: ...

А на 16% Крылатской велотрассы ("тёщин язык"), он даже без груза не заедет, - назад откинется :roll: .

В общем, надо немного увеличивать базу и смещать гонщика вперёд...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 13:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2372
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Привет Улдис! Вернемся к теме.
Uldis писал(а):
Shuriken писал(а):
Если ты не умеешь настраивать велосипед, не уверен, что снизойдёт тебе щасте на лигераде, ибо его настроить сложнее.

большая несуразная дурында, сочетание недостатков велосипеда и лигерада

вес 30+ кг не забыл? В прихожей не встанет, в лифт не влезет.


Дело не в настройках велосипеда,а в количестве езды.Натертую задницу получишь-как данность :?

Ну в чем Ты видишь несуразность?!
По размеру-так компактней многих других.кресло снять руль сложить колесо вынуть-и нет проблем.
А в чем недостатки?
Ногу поставить можно?-можно
Посадка-по моему вкусу,ноги не задраны,спина по асфальту не елозит.
Спина разгружена?-разгружена
Шея не задрана,позвонки расслаблены
лифт-не принципиально


Шурикен на этом форуме играет роль злого полицейского...
Я ездил на таких моделях. Вот, кстати с бельгийского секондхенда- http://www.2dehands.be/fietsen/fietsen/ ... fd=fietsen .
Посадка просто великолепна! НО... Равновесие держать труднее, маневренность страдает, асфальт желателен. Вижу как по два таких вела возят в отпуска на задних багажниках на авто. В отпуске покататься самое ТО!
Ищи нидерландских производителей! Gazelle-замечательные велики делает. Я здесь фотку показывал (где-то...).

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Uldis (Пн авг 15 2011 19:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 21:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2140
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Я ездил на таких моделях. Вот, кстати с бельгийского секондхенда

Собственно, это Giant Revive, а Giant Revive - это НЕ ЛИГЕРАД! Комфорт-байк - да, но не лигер. Он хорошо всем кроме своего веса за 20 кг и очень продуман, но это всего лишь байк.
Цитата:
Я, конечно, понимаю, что реклама рекламой, а факты фактами! Денис, ты катаешься просто ради удовольствия,
а я фиксирую все параметры при езде

То есть ты хочешь сказать что я вру? Мои показания скорости замерены велокомпьютером.
Реклама здесь ни при чем, но если ты не можешь разогнать лигерад до той же скорости, что и обычный вел, то причины нужно искать не в конструкции, а в:
1) качестве компонентов и правильной их настройки (особенно касается заднего аморта)
2) неправильной посадке
3) лишних прибамбасах, которые не улучшают, а ухудшают аэродинамику
И вообще ты достал уже: тебе Пифагора отдали не оригинального, а переделанного за один день под твои же требования и под твоим чутким руководством, так что нефиг здесь народ стращать рассказами какое гумно мой лигерад и как он не едет.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 23:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1045 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Неуже ли подвеска может НАСТОЛЬКО просаживать скорость?
Олег (Hof) тоже жаловался на подвеску... Действительно,
когда я третьего мая поднял дапвление с 14 до 16 атмосфер,
у лигерада появился накат, правда после этого её "плюшевой"
никак не назовёшь...

Безусловно, если выложиться на полную катушку, АВ57 можно разогнать
ненадолго. А в остальном, он едет ~27км/ч, можно считать это его
конструкционной скоростью, ограниченной разумными усилиями на педалях.
Сам вспомни, как ты ехал зелёные вёрсты, если память не подводит, что-то около 22км/ч
ты писал.

Ладно, надо прекратить эти разговоры: лигерад прогулочный, большего от него и не требовалось...
Правда я так и не понял, почему у меня он не поехал...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2011 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 513
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Сбылась мечта идиота! Купил Я этот чоппер,доволен как Слон.
Рассказ о впечатлениях и фотоотчет-скорее всего в пятницу,и в отдельной теме наверное 8)

Да,кстати,должен извиниться перед Денисом Силантьевым,что устроил ему истерию с Пифагором,а в результате купил серийный аппарат :oops:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 23 Queries | GZIP : On ]