Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Uldis



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2011 19:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Ушел в хорошие руки :!:

Собственно, вот он-житель мегаполиса:

год 2015 вариант 2, с рулем U-Bar

Изображение

год 2015 вариант 1

Изображение

год 2014

Изображение

год 2013

Изображение

год 2012

Изображение

год 2011. покупка
1)
Изображение
2)
Изображение
3)
http://s61.radikal.ru/i171/1108/4e/39c8150efbf0.jpg

Общая длина-1980мм
Колесная база-1510мм
Высота:
по рулю-1120
по спинке кресла-1170
высота сиденья от земли,в зависимости от регулировок-
под маленький и большой рост-600-700
каретка от земли-360
Колеса:
переднее-18дюймов
заднее-20дюймов
Исключительно прочная рама
Очень широкий диапазон регулировок наклона руля и спинки
сдвиг кресла по раме,в пределах 230мм
спинка кресла -вентилируемая,на алюминиевом каркасе
4)
Изображение
Рулевой штырь-очень короткий,перья руля тоже-хотелось бы на 10см подлиннее,а то при моем росте 184 и сдвинутом назад кресле-приходится немного тянутся,и...хромированные
5)
Изображение
Регулировочный замок сиденья-немного хлипковат,надо будет доработать
6)
Изображение
длина шатунов по осям педали и каретки-150мм,хотелось бы подлиннее,ведущие звезды тоже-поставлю побольше
Ролик натяжителя-нужно расширить диапазон регулировок,при зацепке верхней части цепи-значительно возрастает усилие на педалях,при зацепке нижней части цепи-педалирование-просто Айс :) ,но тогда цепь елозит по усилителю задней вилки,в общем-в переделку
7)
Изображение
8)
Изображение

А в целом-впечатления очень благоприятные :)
Красивый внешний вид-эдакий лимузин,удобная разнообразная посадка,легкий ход,приятная подвеска.
Добавим хрома,сумок или контейнеров под сиденье,придадим стиль-чоппер! Будет сказка!
Я очень доволен,получил то-что Хотел (!)
:clap:
Да,в машину влезает-без проблем,в квартиру-тоже,что немаловажно...
9)
http://s010.radikal.ru/i311/1108/16/33584810f038.jpg

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Последний раз редактировалось Uldis Чт окт 01 2015 00:20, всего редактировалось 5 раз(а).


За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 2 BorisDuncan (Вс июн 09 2013 16:59), Mazur4ak (Вс сен 20 2015 06:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 20 2011 20:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Мне показалась рама несколько мудрёной, а так вполне даже городской! И любой даме на таком транспорте удобно будет, а это огромный плюс...

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 20 2011 22:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Kudemskey писал(а):
... вполне даже городской! И любой даме на таком транспорте удобно будет, а это огромный плюс...

Да,именно-городской!
Автомобильная посадка,легко поставить ноги на землю,очень устойчивый на малых скоростях-балансировать не нужно,трогаться-тоже без проблем.
Ощутимая недоработка-в натяжном ролике,поставлю на подшипнике,от натяжителя ремня "Газели".
Жена уже оценила,хе хе...может придется заказывать еще один :lol:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 21 2011 08:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Красный отжимной ролик - шляпа. Долго не проживет, потому что пластиковый и малого диаметра. Почитайте на форуме про этот узел, например - http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=79&t=3565


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 21 2011 23:33 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Нда, за такие баблосы и все равно приходится дорабатывать напильником :-) Хорошо хоть рама качественно сварена

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2011 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Ролик барахло это понятно, но я в целом не вижу смысла в нём на этом аппарате. По фото по крайней мере цепь легко проходит напрямую. Рекомендую подумать убрать паразитный ролик и цепь (и прямую и обратную ветвь) заправить в пластиковую трубку, что бы меньше грязи набирала.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2011 08:21 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Владимир, я думаю, ролик там еще и для того, чтобы хоть как-то приблизить силовую ветку цепи к шарниру маятника задней подвески. Уверен, что и сейчас педаль "проваливается" из-за такой геометрии. При проектировании Пифагора я решал сразу две задачи:
- исключить использование ролика в силовой ветви цепи и при этом:
- приблизить насколько возможно силовую ветку к шарниру маятника подвески

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2011 11:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Ролик,в принципе,был бы не нужен вовсе...если бы не маленькая пакость:
При езде на большой ведущей звезде-цепь трется за усилитель вилки:
Изображение

Возможно,Я его срежу и приварю более выпуклый,цепи не хватает буквально нескольких миллиметров,досадно :roll: ,ну действительно,за немалые деньги-еще и дорабатывать...
Пока на скорую руку,поставил натяжной ролик ремня от Газели,цепь елозит в пределах его ширины не слетая.
Мда,но он зараза,явно лишний :?

Изображение
8)

Добавлено через 5 часов 59 минут 50 секунд:
Вернулся с прогулки...так:
Ролик отработал хорошо,педалировать в меру легко,вибрация цепи на педали -не передается. это +.
Выявилась другая проблема: кронштейн ролика пришлось удлинить вдвое,чтобы избежать излишнего натяжения цепи,и он постепенно начал терять упругую деформацию,выгибаясь от нагрузки.
...если оставлять ролик в принципе,кронштейн нужен сплошной ,от верхней трубы рамы -до нижней :?
Или срезать нахрен усилитель вилки?
А если закрыть цепь в трубку,во сколько возрастет сопротивление... :roll:

Недоумение вызывают и излишне короткие шатуны-150мм,на кой они нужны такие?! Не пойму,для дополнительной тренировки мышщ,что-ли :D :evil: Коллеги,кто нибудь ездил с такими?!
При первой возможности побегу за нормальными-175.наверно

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2011 18:02 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А если закрыть цепь в трубку,во сколько возрастет сопротивление...

Ни во сколько не возрастет.
Цитата:
Недоумение вызывают и излишне короткие шатуны-150мм,на кой они нужны такие?! Не пойму,для дополнительной тренировки мышщ,что-ли Коллеги,кто нибудь ездил с такими?!
При первой возможности побегу за нормальными-175.наверно

Ездил на Денди. По мне так 170 вполне нормально, но Эдуард только за короткие шатуны, длинные его теперь совершенно не устраивают. Смысл коротких в том, что можно поддерживать больший каденс, это может быть актуально именно в случае твоего байка, поскольку верхняя скорость у него будет явно ниже таковой у МТБ с 26" колесами с той же трансмиссией. В этом случае ты можешь компенсировать этот недостаток тем, что сможешь крутить быстрее (с 175 мм шатунами - просто сдохнешь на высоком каденсе).

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2011 21:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Denis Silantiev писал(а):
Смысл коротких в том, что можно поддерживать больший каденс, это может быть актуально именно в случае твоего байка, ... что сможешь крутить быстрее (с 175 мм шатунами - просто сдохнешь на высоком каденсе).


Денис,но Я ведь смогу компенсировать излишнюю частоту вращения,установив к более длинным щатунам-звезду бОльшего диаметра :| ,как бы "то" на "то" и выйдет :?: :!:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2011 23:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Uldis писал(а):
Недоумение вызывают и излишне короткие шатуны-150мм,на кой они нужны такие?!

Это делается на спортивных лигерадах для увеличения каденса и на детских.
Тоже не вижу смысла в этой машине - швинн стингрей круче смотрится.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2011 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Uldis писал(а):
А если закрыть цепь в трубку,во сколько возрастет сопротивление...

Трубка с тефлоном(фторопластом) внутри - даёт потери в 1 ватт мощности, простой пластик до 2 ватт на двухтрубной защите цепи(без перегибов).
Информация от проверенного немецкого веломобильного конструктора Вернера Штифеля.
Так что сопротивление только снизится когда вы выкинете ролик. Ролик то жрёт на перегибе ватт 20-30, а то и поболе.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Если трубку впихнуть внутрь вилки то переделывать ни чего не надо.
Для начала вы легко всё можете проверить на водопроводных металлопластиковых трубках. Они недороги и внутри там тефлон(фторопласт). А можно заказать в дальнейшем у немцев-голландцев чёрные специальные тефлоновые трубки. Оч класная весч!
Denis Silantiev писал(а):
Владимир, я думаю, ролик там еще и для того, чтобы хоть как-то приблизить силовую ветку цепи к шарниру маятника задней подвески. Уверен, что и сейчас педаль "проваливается" из-за такой геометрии...

А вот это может быть проблемой! А может и несильно мешать будет, пробовать надо.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2011 01:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
На сколько рублей тянет сей "житель мегаполиса" ? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2011 09:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Shuriken писал(а):
- швинн стингрей круче смотрится.

Нее,мой Hyper-настоящий лигерад,с широким диапазоном посадки,а Швин стингрей-классический чоппер,машина для стиля,очень часто на них-даже ноги не вытянуть...

Добавлено через 25 минут 5 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Трубка с тефлоном(фторопластом) внутри - даёт потери в 1 ватт мощности,..
...Если трубку впихнуть внутрь вилки то переделывать ни чего не надо.
Для начала вы легко всё можете проверить на водопроводных металлопластиковых трубках.

Обязательно испытаю,мне ведь повезло-трубка фактически прямая будет и э..наверно с небольшим раструбом на впуске,во избежание зацепов...
Кстати замечаю,что у многих трубки изогнутые...за сколько цепь протрет ее?!

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
я думаю, ролик там еще и для того, чтобы хоть как-то приблизить силовую ветку цепи к шарниру маятника задней подвески. Уверен, что и сейчас педаль "проваливается" из-за такой геометрии.

Я заметил небольшой "провал"(если именно о нем речь)при педалировании,проблема вылечилась закруткой пружины на амортизаторе...

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Axel писал(а):
На сколько рублей тянет сей "житель мегаполиса" ? )

Вместе с доставкой-26 000р.
В россии искать бесполезно было,убедился ... :x

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2011 10:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
проблема вылечилась закруткой пружины на амортизаторе...

Эээ... как бы тебе помягче это сказать, это не аммортизатор, это просто пружина. Кстати, какая у него длина? Если есть возможность подобрать действительно настоящий амморт (лучче, воздушный), то ты сильно выиграешь от его применения.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2011 11:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Denis Silantiev писал(а):
Эээ... как бы тебе помягче это сказать, это не аммортизатор, это просто пружина. Кстати, какая у него длина?


Вот такой:
Длина 150мм,рабочий ход 34мм

Изображение

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2011 15:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ну тогда шанс заменить его на нормальный есть.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2011 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а может заменить ам-ор на жесткую вставку и поработать над мягкой подвеской самого сиденья?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вт июл 14 2015 15:12.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вт июл 14 2015 15:12.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.296s | 22 Queries | GZIP : On ]