Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: prohich34



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25 2011 19:50 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 05 2011 12:52
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет =)
Я в рядах велоконструирования - НУБ. Максимум - переделывал "рога" на автомобильный руль и тюнил (красил, педали менял) школьник. Всего у меня было 6 велосипедов сейчас езжу на Forward Скиф "24.

Всегда имел идею собрать свой велосипед, трайк или веломобиль. Теперь я загорелся идеей: по весне собрать велорикшу. Можете-ли вы что-либо посоветовать?? Может ли кто помочь новичку в Волгограде? Может-ли кто взяться за работу и сколько это будет стоить?

Жду ваший пожеланий, предложений и советов.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
Хотелось бы подобие этого: viewtopic.php?f=46&t=5501&hilit=%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%88%D0%B0

АВТОРУ РЕСПЕКТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 25 2011 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Есть комплект для установки велорикши на любой стандартный велосипед с колёсами диаметром от 20 дюймов и больше.
Состоит из платформы
DSC01292-3+л.jpg
Штракин В. в Покровке++.jpg

На фото платформа закреплена на велосипеде с колёсами 20 дюймов.
Вторая часть непосредственно "Рикша". "Рикша" устанавливается сверху на платформу. Показан самый простой базовый вариант.
2++.jpg


Сидения на заказ можно изготовить любые. Можно дополнительно установить большой складной зонтик, или другой вид крыши на заказ.

prohich34 писал(а):
Может-ли кто взяться за работу и сколько это будет стоить?

Показанный базовый вариант стоит 14000р с одним дисковым тормозом, двумя "голыми" ступицами колёс. Обода, резина, спицы, спицовка по дополнительной договорённости. Стоимости доставки дополнительно приплюсовывается к указанной сумме.

Добавлено через 5 часов 12 минут 59 секунд:
Просили доп. фотки выкладываю их и сюда.
Вид с верху.jpg
Вид сзади.jpg
крепление к раме.jpg
Вид с переди.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 26 2011 21:32 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2294
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
prohich34 писал(а):

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
Хотелось бы подобие этого: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 1%88%D0%B0

АВТОРУ РЕСПЕКТ!

Мерси бокуйное! А вот штракинский вариан "заценил", будучи еще на работе! Пять с плюсом! Вот только "под рукой" ничего не оказалось похожего на точеные валы, консольные втулки, дисковые тормоза... Его вариант рикши-только для себя-"любимого". Для проката и людей с куражом-не пойдет, разломают. А вот цена-оч.демократичная!
Извини, Владимир, за "матку-правду". Уважаю твои таланты. Оч. хотел бы познакомиться-пообщаться!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 26 2011 22:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11602
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
prohich34 писал(а):
Можете-ли вы что-либо посоветовать??

Посмотри рикшу Ватина - очень простая конструкция и грузоподъёмная.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2011 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
alex писал(а):
Его вариант рикши-только для себя-"любимого".

Ну сам то я как раз на рикшах не езжу. Предпочитаю нечто более скоростное.
alex писал(а):
Для проката и людей с куражом-не пойдет, разломают.

Всё что разломают, починим, если надо усилим. Жизнь она покажет где надо внести коррективы.

Сомнения берут только, что можно сломать оси толщиной 17 мм.

А спицы и обода сломают где и на чём угодно. И даже ваши рикши не исключение.

alex писал(а):
Вот только "под рукой" ничего не оказалось похожего на точеные валы, консольные втулки, дисковые тормоза...

У меня они тоже просто так под рукой не оказываются. Приходится за них денежки платить.
alex писал(а):
Извини, Владимир, за "матку-правду".

Да пожалуйста, пожалуйста, без проблем. Можем и по обсуждать.
alex писал(а):
Оч. хотел бы познакомиться-пообщаться!

Ни каких проблем. Я тоже не против.

Добавлено через 13 минут 5 секунд:
Shuriken писал(а):
Посмотри рикшу Ватина - очень простая конструкция и грузоподъёмная.

Пардон, а где посмотреть то?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2011 11:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1047
Откуда: Псков
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Рикша Ватина
Изображение

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: Sofabike (Ср авг 31 2011 03:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2011 12:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Warlus писал(а):

Лигерадная рикша! Круто! Спасибо.
Жаль что только одно фото. Ни чего не разглядеть.


Shuriken писал(а):
Посмотри рикшу Ватина - очень простая конструкция и грузоподъёмная.

Грузоподъёмность моей рикши - 250кг. (Если увезёте :) )

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2011 15:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11602
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Володь, ни за что ни поверю, что ты не знал об этой конструкции.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2011 22:43 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 05 2011 12:52
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рикша Владимира, похоже сейчас самый лучший вариант.
Всем мне нравиться данная конструкция, но за те деньги (14 000р.) Хотелось бы более "богатую" комплектацию (хотя-бы с колёсами). Время есть, а значит будем думать.
Если среди форумчан есть
такие конструкторы как Владимир Штракин, готовые собрать рикшу (или задний мост с сидениями и бортами), приглашаю вас в данную тему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2011 23:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Володь, ни за что ни поверю, что ты не знал об этой конструкции.

Честно говоря никогда ранее рикшами не интересовался. И сейчас взялся не из-за большого интереса к теме, а просто потому что это нравится заказчикам.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 09:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11602
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
prohich34 писал(а):
похоже сейчас самый лучший вариант.

Трёзколёсный велосипед с грузовым отсеком - это самое величайшее убожество в конструктивном плане. Сочетание недостатков велосипеда и веломобиля. На базе штракинских мостов можно такую технику строить! Эх...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 12:14 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 05 2011 12:52
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken, так что-ж не строите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28 2011 14:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11602
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Заказывай, оплачивай - сделаем, не проблема. Для меня это не игрушки, а работа.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2011 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
В воскресенье случились соревновательные покатушки электроведосипедов. Там же я отфоткал свою рикшу "АРТ-403" ВЕЛОМАСТЕРАМИ превращённую в электровел.
АРТ-403-ЭлектроРикша-1.jpg
АРТ-403-ЭлектроРикша-2.jpg
АРТ-403-ЭлектроРикша-3.jpg
АРТ-403-ЭлектроРикша-4.jpg


Добавлено через 51 минуту 18 секунд:
Кстати я подумал, что Лигерадная Рикша существенного преимущества перед велорикшей не имеет, так как непосредственно за лигерадом который имеет уменьшенное аэродинамическое сопротивление(главный плюс лигерадов) находится огромное по площади плохо обтекаемое "ТЕЛО" рикши с седоками. Которое имеет точно такую-же поперечную площадь(мидель) как и Велорикша.
Есть правда 2 плюса у "лигеРикши"
-удобное сидение для водителя
-удобный обзор для пассажиров (веловодитель закрывает существенную часть обзора)
Но и минусы
-велорикша явно дешевле
-тяга у велорикши лучше реализуется, особенно в гору.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имхо все таки схема с задним приводом и передними поворотными колесами более конкурентна. Для проката не нужны большие скорости,а трайк обратной схемы имеет гораздо большую устойчивость + более простой привод.

Выпускала такое чудо ХВЗ на китайских комплектующих. Просили за нее 5 к украинских денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 17:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11602
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
-велорикша явно дешевле

Дешевле она только с лучае тупого вала с приводлом на 1 колесо. А так один только твой мост стоит дороже всех остальных деталей вместе взятых.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 03:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Warlus писал(а):
Рикша Ватина
Изображение


Я знал что в Берлине придется многое переделывать. Поэтому в Клайпеде сделал только основные узлы.
После сборки и обкатки рикши сделал эскизные чертежи пассажирской рамы. Как делать передную вилку вроде всем понятно

Немцам непонравился 45* градусный наклон вилки. Они сказали трал неправильный.
Как видете в Берлинской переделки угол вилки уменшинный


Вложения:
Комментарий к файлу: Перед поездкой в Берлин сфоткался в Клайпеде (Литва) Июнь 1997
На скамейке Алексей Колбасов и его сыновья. ***После сборки и обкатки рикши сделал эскизные чертежи пассажирской рамы. Как делать передную вилку вроде всем понятно

Klaipeda 1997 RICSHAW Nik & Kolbasov family.JPG
Комментарий к файлу: Я знал что в Берлине придется многое переделывать. Поэтому в Клайпеде сделал только основные узлы.

Немцам непонравился 45* градусный наклон вилки. Они сказали трал неправильный.
Как видете в Берлинской переделки угол вилки уменшинный

EMPTY RICSHAW BRANDERBURG GATE BERLIN 1997.JPG
Комментарий к файлу: Вместе с Рикшей в Берлин я привез сварочную апаратуру; 100 ампер (+-) электродный трансофматор, и водородныи апарат и конечно Sofabike-номер 2.
EMTY RICSHAW BRANDERBURG GATE BERLIN.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Последний раз редактировалось Sofabike Чт сен 01 2011 03:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 21:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2294
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Привет, Антон! Я сейчас в Бельгии... могу помочь только идеями. Штракинский вариант мне очень понравился своей универсальностью. Можно использовать разные вел-ы, любой размер рам... Однако, вижу и минусы. Некоторая хлипковатость, абсолютная ненужность амортов, дороговизна. Обрати внимание на конструкцию "Шарика" Ильи. Вот там сама простота и демократичность. Сам я тоже занимаюсь подобной съемной "приставкой", будут результаты-обнародую...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Забавно!
alex писал(а):
А вот цена-оч.демократичная!

alex писал(а):
дороговизна.

Так чему верить то?! :think:

Ещё не очень понял на счёт хлипковатости. 250 кг грузоподъёмности - недостаточно?!
Или просто надо "убрать" конкурента. Конечно можно нашпиговать килограммы профилей и обосновывать это необходимым запасом прочности. А велосипедист пущай их на своих ногах носит постоянно в каждой поездке. Так лучше?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
alex писал(а):
абсолютная ненужность амортов,

В Бельгии может быть и ненужность... А мои пассажиры восприняли на ура.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Shuriken писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
-велорикша явно дешевле

Дешевле она только с лучае тупого вала с приводлом на 1 колесо. А так один только твой мост стоит дороже всех остальных деталей вместе взятых.

А стоимость моста здесь совершенно ни при чём.
Дешевле Рикша потому, что стандартный велосипед по любому дешевле лигерада.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 10:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11602
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
А мои пассажиры восприняли на ура.

Лохи очень хорошо воспринимают и "двухподвесы" по 5 тыщ рублей - "комфортнее".
У тебя отличные мосты, но стоят хороших денег. Просто вал на 1 колесо - условно-бесплатно. Рикша с твоим мостом - это сразу тыщ 30 выйдет. Зато, конечно, самое надёжное решение.

И ещё я считаю, что для рикши сомнительно удобство традиционной вертикальной велосипедной посадки для водителя. Хотя конечно, так дешевле, и, что самое главное, стереотипнее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 23 Queries | GZIP : On ]