Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
hof писал(а):
Вот когда лигерады будут производиться миллионами, вот когда лигерды будут допускаться до участия в мировых шоссейных чемпионатах наравне с шоссейниками, вот тогда лигерады и приблизятся к по комплексу характеристик к классическому велосипеду. Скорее, тогда у лигерада появится своя ниша, как у шоссейника и МТБ, и ни у кого это удивления вызывать не будет.

Дык здесь то как раз и вырисовывается тот замкнутый круг проблемы:
не будут лигерады выпускаться миллионами, пока не докажут и не покажут всем свои достоинства и преимущества :wink:
Разорвать его можете только вы, конструкторы-любители,
если будете делать красивые и эффективные машины и + обязательно кататься с велосипедистами и кататься/ участвовать наравне с велосипедистами в покатушках, гонках, велопробегах и марафонах, к чему я и призываю.

А пока вы варитесь в собственной узкой тусовке, этот круг разорвать никак не получится.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
hof писал(а):
Vitaly писал(а):
покупательная способность нашего народа вовсе не такая и именно поэтому я нарисовал такие ценовые цифры.

Тогда за эти деньги нужно убирать половину параметров.

Ну так сами уберите/подгоните параметры под эти цифры,
но правда тогда мечты-идеала уже не получится :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
А пока вы варитесь в собственной узкой тусовке, этот круг разорвать никак не получится.

тоже вверно...

Vitaly писал(а):
Ну так сами подгоните параметры под эти цифры,но правда тогда мечты-идеала уже не получится

Хо, я бы и сам продал к чертям все свои велосипеды и купил бы лигерады, если бы они удовлетворяли всем 20-ти пунктам, но пока даже "обычные" велосипеды под все эти 20 пунктов не подходят:
botas писал(а):
Если взять шоссейник, то он не подходит по пунктам: 2, 5, 7, 11, 13, 14. По 18 пункту не сильно лучше, чем лигерад.Если взять маунтинбайк, то он не подходит по пунктам: 2, 5, 11, 13, 14. Сомневаюсь, что можно в 20й пункт уложиться, если оба амортизатора будут с блокировкой, которую можно использовать в движении.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 02:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Владимир Штракин писал(а):
Vitaly писал(а):
... а есть желание разобраться;

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Нескромный вопрос к вам Виталий. Сколько стоит ваш МТВ? Только со всеми наворотами ...
Я вот сыну за 20000 купил Стелс. Ни в жизнь не поверю что ваш дешевле.


У меня сейчас 5 велосипедов и каждый много дороже


Замечательно! Давайте разбираться.
Хороший велосипед не может по определению стоить дешевле 40000р. Думаю это базисная точка.
И учтите - это не просто серия, а крупносерийная продукция. Сотни тысяч экземпляров.

Так что же вы хотите за КОПЕЙКУ КАНАРЕЙКУ! Хотите ЯГУАР-РУЧНОЙ СБОРКИ! И заплатите по полной.

HPV - это ручная работа.
Платите 15-30 тысяч руб, ну так не ждите "БРАБУСА" за эти деньги - его не будет.
Вы платите за велосипед 100000руб и получаете ВЕСЧ.
Так наш конструктор за 100000 рублей сделает вам лигерад который поедет не хуже западного. И выбор у нас инженеров-конструкторов богатый.
Вот и весь разговор.
А то дайте мне за цену ашанабайка крутой лигерад?!?!?!


hof писал(а):
но правда тогда мечты-идеала уже не получится :cry:

За мечту надо платить, вам так не кажется!!!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 03:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Мечта-идеал на то и идеал, что все характеристики отличные и + к тому стоит недорого, а вы уже перешли на реал;
а тема то совсем про другое :wink:

p.s. да и не собираюсь я HPV покупать, пока не увижу живьем хороший аппарат и не испытаю его в действии - такой вот тоже замкнутый круг получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 03:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Vitaly писал(а):
Мечта-идеал на то и идеал, что все характеристики отличные и + к тому стоит недорого, а вы уже перешли на реал;
а тема то совсем про другое :wink:

p.s. да и не собираюсь я HPV покупать, пока не увижу живьем хороший аппарат и не испытаю его в действии - такой вот тоже замкнутый круг получается

"По щучьему велению по моему хотению....Встань передо мной, как лист перед травой! Лигерад отличный быстрый и бесплатный!" И я так хочу.
Увы в жизни не так. Сплошная проза.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 08:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Владимир Штракин
Для начала можно исключить понятие "бесплатный" и "дешевый". По правилам экономики всегда найдутся люди, готовые купить ХОРОШУЮ, пусть и ДОРОГУЮ вещь. Их будет мало, но они будут.

После них придут те, у кого денег поменьше, но кто тоже хочет лигерад - их будет больше, и тогда уже можно будет начать мелкосерийное производство (10 штук).

Потом придут китайцы, ну а дальше вы знаете... :)

Владимир, Виталий хочет в качестве конечной цели, заметьте - конечной цели - абстрактный хороший дешевый лигерад. Сразу, естественно, это не получится. Сначала можно сделать хороший лигерад, а уже потом удешвлять производство массовостью.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Так что я подписываюсь под словами Виталия:

Vitaly писал(а):
Дык здесь то как раз и вырисовывается тот замкнутый круг проблемы:не будут лигерады выпускаться миллионами, пока не докажут и не покажут всем свои достоинства и преимущества Разорвать его можете только вы, конструкторы-любители,если будете делать красивые и эффективные машины и + обязательно кататься с велосипедистами и кататься/ участвовать наравне с велосипедистами в покатушках, гонках, велопробегах и марафонах, к чему я и призываю.А пока вы варитесь в собственной узкой тусовке, этот круг разорвать никак не получится.


Добавлено через 7 минут 11 секунд:
В общем, желающим ответить в этой теме прошу не удаляться от высказывания топикстартера:

Vitaly писал(а):
Здесь конечно собраны весьма взаимно противоречивые и даже практически маловозможные и невозможные cочетания характеристик.Но вот давайте прикинем всё же какой тип известных конструкции наиболее отвечает этим требованиям и как можно приблизиться к этому идеалу (?)


Все остальное буду тереть.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 09:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот все таки хочется услышать целеполагание от Виталия.

То есть - то, что он должен иметь вот такие-то характеристики это было.

А вот какова цель, преследуемая покупкой - так озвучено и не было. Потому что выкладывая свои кровно заработанные финансы человек планирует решение каких-то проблем.

Насколько я понял ТС у него уже есть шоссер, МТБ и автомобиль.

В европе есть понятие - третий автомобиль в семье.
Он закрывает те проблемы, которые не могут решить стандартные транспортные средства, имеющиеся в семье.

Какие цели ставит перед собой техника, которая покупается в расширение возможностей существующей и какие техника, покупаемая в качестве основного ТС ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 10:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ребята, ну о чем тут говорить? С самого начала ясно, что под указанные параметры не подходит ни один велосипед, а про уникальные свойства веломобиля или лигерада нет ни слова. Поэтому, если топикстартер сумеет подобрать под свои требования серийно выпускающийся велосипед, то вот от цены этого велосипеда и нужно отталкиваться в своих изысканиях. Как я уже отметил, остальные пункты являются вполне возможными.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 10:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нужно просто привести здесь несколько готовых (серийных, если угодно) моделей с перечнем совпадающих и не совпадающих характеристик, а не строить коня в ваккуме. Цену не трогайте.

Пишем по теме. Больше предупреждать не буду.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 10:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
- легкий по весу (не более 15 кг); Вес лучших карбоновых веломобилей (авиационные технологии по полной программе) от 20-ти кг. Но они легко уделают любой не обтекаемый вел даже на подъёмах.
- достаточно скоростной на равнине;
- с хорошим набором/диапазоном передач;
- с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;
- удобная посадка;
- хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;
- передние и задние подвесы с фиксацией;
- максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим;
- одинаковые размеры колес спереди и сзади;

- возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте;
- возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);
Спорный вопрос. Но такой велобомиль можно затащить в квартиру, если есть грузовой лифт. В двери он войдёт.
- красивая конструкция, радующая глаз и ипритягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);
- защита от дождя и солнца, ветра;
- хорошая аэродинамика;
- относительно малый радиус поворота и разворота;
- брызго и грязе защита пилота;
- хороший обзор спереди и по сторонам;
- возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем);
- безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;
- относительно доступная цена;


Изображение

То есть из всех требований не подходит только возможность перевозки в общественном транспорте.

Учитывая цены ваших велосипедов для вас 6000 евро - нормально. Если нет - можно купить "Алеведер" за 3000 евро. Выглядит не очень круто, и вес по 30 кг, но в остальном всё подходит.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 10:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Для начала просто посмотреть на модель AZUB APUS.

http://www.azub.eu/CZ/recumbent-bike-azub-apus/

Достаточно компактная ( 2 метра длиной )

На выбор два руля - аватар и хомяк.

Максимально перевозимый вес - 125 кг.

Колесная база - 1040 мм.

Вес - 16 килограмм .

Вполне пристойный аппарат.

или второй вариант - AZUB IBEX

Колеса 26/26 ( 24/24).

http://www.azub.eu/CZ/recumbent-bike-azub-ibex/

ТТХ примерно идентичны.
На обе машины при желании ручками приделываются передние и задние обтекатели

Если нужен трайк - то смотрим в сторону моделей AZUB ECO TRIKE и AZUB T-Tris - folding trike

Вот только у меня очень большие сомнения в их скоростных качествах.

Дополнительно покупается передний обтекатель :

http://www.azub.eu/CZ/windshield-for-recumbents/

+ к весу - 2,15 кг. + к габариту ИМХО порядка 200-300 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 16:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Raptobike midracer
Изображение
1. да, легкий по весу (не более 15 кг);
2. да, достаточно скоростной на равнине;
3. да, с хорошим набором/диапазоном передач;
4. возможно, с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;
5. да, удобная посадка;
6. да, хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;
7. нет, передние и задние подвесы с фиксацией;
8. да, максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим;
9. да, одинаковые размеры колес спереди и сзади;
10. да, возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте;
11. да, возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);
12. да, красивая конструкция, радующая глаз и притягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);
13. нет, защита от дождя и солнца, ветра;
14. да, хорошая аэродинамика;
15. да, относительно малый радиус поворота и разворота;
16. возможно, брызго и грязе защита пилота;
17. да, хороший обзор спереди и по сторонам;
18. неизвестно: возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем);
19. да, безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;
20. да, относительно доступная цена; - это самый доступный импортный лигерад

Вполне можно в конструктив добавить заднюю подвеску, тогда получится аппарат типа Toxy:
Изображение
Изображение

или Zox:
Изображение
1. да, легкий по весу (не более 15 кг)
2. да, достаточно скоростной на равнине;
3. да, с хорошим набором/диапазоном передач;
4. возможно, с возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;
5. да, удобная посадка;
6. да, хорошая маневренность, курсовая устойчивость и управляемость;
7. наполовину, передние и задние подвесы с фиксацией;
8. да, максимальная унификация с традиционными велосипедами по деталям и комплектующим;
9. да, одинаковые размеры колес спереди и сзади;
10. неизвестно, возможность безпроблемной и удобной перевозки в общественном транспорте;
11. неизвестно, возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);
12. да, красивая конструкция, радующая глаз и притягивающая внимание (гармония формы и качество исполнения и отделки);
13. нет, защита от дождя и солнца, ветра;
14. да, хорошая аэродинамика;
15. да, относительно малый радиус поворота и разворота;
16. возможно, брызго и грязе защита пилота;
17. да, хороший обзор спереди и по сторонам;
18. удовлетворительно: возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам (про бездорожье речи не ведем);
19. да, безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;
20. да, относительно доступная цена клонов этих моделей

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 17:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
15. да, относительно малый радиус поворота и разворота;

Угу, на переднем приводе...
hof писал(а):
14. да, хорошая аэродинамика;

Угу, на хайрейсере...
hof писал(а):
18. неизвестно: возможность передвижения как по асфальт0трассам, так и по грунтовым и относительно плохим дорогам

Печально - опыт белого тамбовского лигерада.
hof писал(а):
20. да, относительно доступная цена; - это самый доступный импортный лигерад

Во сколько раз он дороже велосипеда, говорите?
hof писал(а):
аппарат типа Toxy:

Очень красивое решение по складыванию, только куда потом девать чумодан?

ЗЫ Прошу заметить - все три машины имеют передний привод с неподвижной кареткой :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 17:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Остальные машины добавить я пока не в состоянии.

И вообще, предлагаю ввести балловую систему оценок каждого пункта, скажем, от 0 до 10, потому что иногда ответ "да" или "нет" не отображает в полной мере конкретные свойства конструкции.

Добавлено через 5 часов 13 минут 1 секунду:
Shuriken писал(а):
ЗЫ Прошу заметить - все три машины имеют передний привод с неподвижной кареткой

Для складной машины, если приоритетом является складываемость, передний привод - едва ли не единственно верное решение. По-крайней мере, я не знаю способов сделать простой механизм складывания заднеприводных конструкций.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
EdRymar писал(а):
Vitaly писал(а):
Здесь конечно собраны весьма взаимно противоречивые и даже практически маловозможные и невозможные cочетания характеристик.
Но вот давайте прикинем всё же какой тип известных конструкции наиболее отвечает этим требованиям
и как можно приблизиться к этому идеалу (?)


Как по мне, так это примерно так должно выглядеть. :) Унисайкл или что то типа сигвея с приводом степпер :) на голову - кольцо, типа ореола, и на кольцо одевается прозрачная палатка. Получается - высоко сижу, далеко гляжу, закрыт от атмосферных осадков и ветра, маневренен, компактен до неприличия. На дороге такого не заметить не возможно - пассивная безопасность обеспечена :)

Ага, пассивную безопасность обеспечит толпа психиатров, с громкими воплями бегущая следом. :-)
А если серьёзно - стоячая посадка кажеся мне не оптимальной, да и ловить равновесие на одном колесе... Хотя очень концептуально. :-)

Добавлено через 15 минут 21 секунду:
Некоторое время назад задумался про компактный аппарат в стиле электротабуретки YikeBike, только с педалями и трайк. Переднее колесо рулевое и ведущее, два поменьше - сзади, руль под седлом... Вполне похоже на озвученный юнис. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 16:55 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Некоторое время назад задумался про компактный аппарат в стиле электротабуретки YikeBike, только с педалями и трайк. Переднее колесо рулевое и ведущее, два поменьше - сзади, руль под седлом... Вполне похоже на озвученный юнис.

Очень похоже на Денди )))))))))

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 21:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Защита от дождя.
Аэродинамика скорее всего постадает, но под дождем рекорд скорости вряд ли кто станет ставить.
Крыша разбирается и складывается в багажник.
Вылезать из-под нее конечтно надо привыкнуть.


Вложения:
DSC_6641.jpg
DSC_6642.jpg
DSC_6644.jpg
DSC_6645.jpg
DSC_6646.jpg
DSC_6647.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Некоторое время назад задумался про компактный аппарат в стиле электротабуретки YikeBike, только с педалями и трайк. Переднее колесо рулевое и ведущее, два поменьше - сзади, руль под седлом... Вполне похоже на озвученный юнис.

Очень похоже на Денди )))))))))

Не, Яйкбайк на Денди ВОВСЕ не похож! Советую посмотреть - на мембране есть несколько статей про него. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 22:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Давайте разделим мечту на двухколёсную и статически устойчивую.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 23:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Лично я для себя веломобиль МОЕЙ мечты сделал...



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: daktfi (Вс дек 04 2011 21:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 25 Queries | GZIP : On ]