Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 10:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Дааааа. Похоже на муравейник куда сунули палку.
Да забейте на эту тему. Сколько можно доказывать. Ни один из веломаньяков (и профи) не расчитал и не сделал себе велосипед. О каких соревнованиях и сравнениях идет речь. Подсчитайте сколько км вы проезжаете, а хотите соревноваться с профи. Меня вот бытовуха и работа зажали полностью (в этом году проехался на только на велодне примерно 20км). Мы в большей части КОНСТРУКТОРА. Все. Заканчиваю, а то опять понесло......

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Так вот, оказалось, что вероятность покупки лигерада покупателями каждой из указанных групп, распределяется так:
1, 2, 3, 4, т. е. с наибольшей вероятностью лигерад купит клиент из первой группы, а с наименьшей - четвертой. Кроме того, клиенты первых двух групп с наибольшей вероятностью заинтересуются и трех-, четырехколесными аппаратами. Причины объяснять не буду, думаю и так до них докопаетесь.
Для этих двух целевых групп нужна дешевая продукция, а мы строим аппараты вручную индивидуально и в результате стоят они как велосипеды для 3 и 4 групп, имея уровень компонентов как у велосипедов для первой и второй групп. Вот в этом-то и нестыковка. Для 4-й группы наши цены вполне приемлемые при высоком качестве компонентов и материалов, но ограниченность в выборе технологий и времени на испытания и доводку чаще всего не позволяет довести эксплуатационные качества продукта до столь же высокого уровня.
Такая вот картина нарисовалась.

В точку. Подписываюсь. Продавая свой трайк получил эти результаты(см. выше) :?: :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 11:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Как обычный обыватель скажу что перспективы развития велотранспорта в России есть ! Да мы не Голандия и не Германия значит и специфика у наших веломобилей будет соответственно иной согласно нашим условиям ! Спор о том что лучше и выгодней авто или вело считаю бесперспективным даже в европах на зимнию рыбалку на мерседесе не ездят он не создан для экстрима ! Относительно того кто кого быстрее двух колёсные веломобили или трех четырёх колёсные тоже считаю не имеющим смысла каждый выбирает технику для себя и под себя .Кстати автомобили делятся на классы спортивные вседорожные и тд итп и на формуле шкафы не возят неудобно немного .Зачем противопостовлять то что может друг друга дополнять? Все эти выгоды весьма условны ,чем выгоден автомобиль в пробке ? Или на поездку по деревне до ближайшего ларька, какая супервыгода от того что я приеду в магазин на минуту позже ? Мне например нужен веломобиль для езды по станице и всё , ну и чтобы на голову ребёнку прелести природы не капали . И что это за посыпания пеплом своих голов ?Уровень наших самоделок типа плох мы не создали ни чего стоящего ? Господа вы что ? На многих ваших самоделках применены прекрасные технические решения ,уровень качества исполнения многих самоделок весьма высок качество сварных швов на высоте высокопрофесиональных сварщиков ! Посмотрите на американские веломобили из пвх труб , да тот кто их создаёт даже помоему и слова такого не знает как аэродинамика и аргономика ! Вы пользуетесь такими знаниями о которых обыватель даже не догадывается ! У вас просто плохо с рекламой . В России могут создать супер на коленке ,но немогут продать .А американцы продают пвх веломобили и почему то, это ещё и покупается !



За это сообщение автора Испытуемый поблагодарили: 2 Евгений (Пн фев 02 2015 00:38), Sofabike (Вс фев 01 2015 16:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 14:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Испытуемый писал(а):
Как обычный обыватель скажу что перспективы развития велотранспорта в России есть !

Ну вот скажите, есть ли примеры активного повседневного использования веломобилей в нашей стране, кроме реабилитационных целей и атраккционов прокатных в парках ?
Я таковых пока не знаю, увы и это показательно.

Примечание:
лигерады я бы не относил к веломобилям и это больше лежачие или полулежачие велосипеды,
непонятно вообще почему их причисляют к веломобилям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Если веломобили такие крутые и перспективные, то почему сами велоконструкторы (Нистюрин, Шурикен, я, Ульяновский, Халиков и другие) не используют их как ежедневный транспорт? Вместо автобусов, метро, автомобилей, велосипедов...

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
Vitaly писал(а):
Ну вот скажите, есть ли примеры активного повседневного использования веломобилей в нашей стране, кроме реабилитационных целей и атраккционов прокатных в парках ?
Я таковых пока не знаю, увы и это показательно.

Я знаю парочку примеров ПОПЫТОК активного повседневного использования веломобиля, но во всех случаях, человека хватало максимум на пару недель, потом он пересаживался обратно на обычный велосипед.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: Warlus (Чт фев 12 2015 03:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 17:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Vitaly писал(а):
Я таковых пока не знаю, увы и это показательно.

Инва-трайкеры в Вятке, Перми и Москве. :)
Причем это не в реабилитационных, а в самых, что ни на есть, бытовых целях. :)
Например, см. мой километраж. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, мне кажется, что веломобиль, это несколько больше чем трайк, чаще всего мне представляется одноместный, с аэродинамическим корпусом-обтекателем, по типу Milan или Quest и уже на втором месте многоместные, открытые или полуоткрытые конструкции. Если первые можно отнести к спортивным, то вторые к прогулочным.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Если веломобили такие крутые и перспективные, то почему сами велоконструкторы (Нистюрин, Шурикен, я, Ульяновский, Халиков и другие) не используют их как ежедневный транспорт?
А разве кто-нибудь из них сделал веломобиль, хоть отдаленно похожий, например, на Педикар или хотя-бы Велокар? То, что делалось - это в основном рамы с колесами. А в наших условиях транспорт без кузова не может быть ежедневным. Да и амортизация всех колес - не последнее дело. Я не к тому, чтобы претензии предъявлять, но веломобиль для ежедневного использования сделать довольно трудно. Особенно если учесть, что затраты на изготовление скорее всего окажутся больше получаемых преимуществ. Конечно со временем затраты забудутся а преимущества сохранятся, но тем не менее, до сих пор реальных конструкций, претендующих на звание ежедневного транспорта практически нет.
Indiсtа Саusа писал(а):
чаще всего мне представляется одноместный, с аэродинамическим корпусом-обтекателем, по типу Milan или Quest
Это развлечение, а не транспорт. Транспорт - это то, на чем можно возить грузы и пассажиров. Хотя конечно хорошая аэродинамика лишней не бывает.
Indiсtа Саusа писал(а):
и уже на втором месте многоместные, открытые или полуоткрытые конструкции.
Открытые в нашем климате - это все-таки для экстремалов, а что значит полуоткрытые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 18:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
grey_kardinal писал(а):

<<< Vitaly писал(а):
Я таковых пока не знаю, увы и это показательно >>>

Инва-трайкеры в Вятке, Перми и Москве. :)
Причем это не в реабилитационных, а в самых, что ни на есть, бытовых целях. :)
Например, см. мой километраж. :)

Ну тут надо посмотреть на это несколько с другой стороны и задаться таким вопросом:
вот если бы у всех этих перечисленных людей не было бы известных проблем, стали бы они использовать в повседневной жизни веломобили ? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 18:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Веломобиль - это состояние души (и не важно, сколько там колёс и есть ли крыша). Те, кто исповедует активный образ жизни, кого пьянит дорога, путешествия, кто наслаждается запахом травы у обочины дороги в поздних летних сумерках... для тех ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ!!! Кстати, а почему только в России? В (на) Украине тоже есть! :shifty:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 18:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
ura писал(а):
Те, кто исповедует активный образ жизни, кого пьянит дорога, путешествия, кто наслаждается запахом травы у обочины дороги в поздних летних сумерках... для тех ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ!!!

Это всё замечательно конечно, НО
почему же до сих пор и за столько лет так и не видно на дорогах веломобилей, при том, что велосипедистов становится с каждым годом всё больше и больше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 19:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Vitaly, наверное ввиду их весьма высокой стоимости, труднодоступности, в эксклюзивности некоторых компонентов и из-за определенных трудностей с хранением?
Про сделать самому не нужно рассказывать, т.к. те велосипедисты, коих становится все больше покупают, а не изобретают и изготавливают свои велосипеды. Даже те, кто заказывает дорогие кастомы, все равно не участвуют в его создании.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 20:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Мне вообще сложно представить веломобили на наших сверх-оживленных улицах Первопрестольной :shock:

Не станем забывать, что веломобили всегда будут иметь больший вес, чем велосипеды, разумеется большую стоимость и еще проблема хранения в условиях больших городов - все эти факторы изменить по сути невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 21:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я думаю, что все пойдет по пути электрогибридов.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 22:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Веломобиль - это состояние души (и не важно, сколько там колёс и есть ли крыша). Те, кто исповедует активный образ жизни, кого пьянит дорога, путешествия, кто наслаждается запахом травы у обочины дороги в поздних летних сумерках... для тех ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ!!!
Заменить слово "веломобиль" на "велосипед" - смысл не изменится. А если "не важно, сколько там колёс и есть ли крыша", то зачем оно вообще надо, лишний вес только.

Vitaly писал(а):
почему же до сих пор и за столько лет так и не видно на дорогах веломобилей, при том, что велосипедистов становится с каждым годом всё больше и больше ?
Потому что веломобиль надо рассматривать как конкурент автомобилю, а не велосипеду. А человек в массе своей ленив, и поэтому веломобили в своё время были вытеснены автомобилями. А те велосипедисты, которых "все больше", они ведь еще и автомобилисты как правило. То есть как транспорт они используют автомобиль, а для отдыха - велосипед. Веломобиль в этой схеме лишний.
В 70-х годах из-за нефтяного кризиса начался было веломобильный ренессанс, но кризис слишком быстро закончился. Кстати, сейчас у веломобилей может появиться еще один шанс, смотря до чего допрыгаются цены на нефть.

Vitaly писал(а):
Мне вообще сложно представить веломобили на наших сверх-оживленных улицах Первопрестольной :shock:
Даже такие?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xtlErX6nkY4[/youtube]

Vitaly писал(а):
веломобили всегда будут иметь больший вес, чем велосипеды, разумеется большую стоимость и еще проблема хранения в условиях больших городов - все эти факторы изменить по сути невозможно.
А как эти факторы выглядят в сравнении с автомобилем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 23:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вот как раз очень ошибочно сравнивать веломобиль с автомобилем, ибо автомобиль всегда выиграет по многим характеристикам: мощность, проходимость, грузоподъемность, комфорт, скорость передвижения, набор разных средств безопасности водителя и пассажиров, способность преодолеть большие расстояния и прочие.

В общем и целом веломобили занимают определенную и весьма странную нишу между велосипедами и автомобилями,
при том не имеют по сути преимуществ ни перед первыми, ни перед вторыми.

Вероятно в ближайшее время в связи с развитием современных компактных электроприводов, такие комбинированные велоэлектроприводы появятся на веломобилях и они немного смогут повысить свои качества, хотя всё равно будут уступать и электровелосипедам, и авто и электромобилям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 00:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Я знаю парочку примеров ПОПЫТОК активного повседневного использования веломобиля, но во всех случаях, человека хватало максимум на пару недель, потом он пересаживался обратно на обычный велосипед.


По себе могу сказать, что на сей момент в нашем городе, да и не только, конкуренцию двухподвесному МТБ с удобной посадкой,
большими колёсами, широкими покрышками и багажником-кофром, В КАЧЕСТВЕ КАЖДОДНЕВНОГО ТРАНСПОРТА не составит ничто. :roll:

По лигерадам, да, покататься здорово, когда стоит цель именно покататься для души и тренировки, а не съездить куда-то.
Очень хочется поменять свою точку зрения, - ведь я люблю лигерады...

Виной тому то, что на них жутко потеет спина даже с вентизитом, обязательно нужна контактная обувь, ну и велоодежда. :?

А на обычном велике - прыгнул в чём есть и покатил... Приезжаешь относительно сухим. Манёвренность и проходимость в выигрыше.
Ну а совсем было бы здорово и удобно иметь для города хороший велостеппер - я про австрийский MTS-26. Но не будем о грустном...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
grey_kardinal писал(а):
Я думаю, что все пойдет по пути электрогибридов.

В точку!
Vitaly писал(а):
Вот как раз очень ошибочно сравнивать веломобиль с автомобилем, ибо автомобиль всегда выиграет по многим характеристикам: мощность, проходимость, грузоподъемность, комфорт, скорость передвижения, набор разных средств безопасности водителя и пассажиров, способность преодолеть большие расстояния и прочие.

В общем и целом веломобили занимают определенную и весьма странную нишу между велосипедами и автомобилями,
при том не имеют по сути преимуществ ни перед первыми, ни перед вторыми.

Вероятно в ближайшее время в связи с развитием современных компактных электроприводов, такие комбинированные велоэлектроприводы появятся на веломобилях и они немного смогут повысить свои качества, хотя всё равно будут уступать и электровелосипедам, и авто и электромобилям

Действительно, веломобиль тихоходнее и велосипеда и веломобиля. Стоит вспомнить, что в сельских американских общинах находят применение дельтатрайки, как доступный остойчивый транспорт пожилых людей. Электропривод тоже в ту категорию метит.
Поскольку у наших сограждан менталитет пока варварский, сменить кровать с телевизором на совместную прогулку по городским улицам пожилые люди ленятся и бояться. Вместо этого сидят по лавочкам/квартирам и мерзнут. И именно эта категория граждан, возможно, наиболее перспективная для веломобилизма. Сначала трехколесные велосипеды, затем тент от солнца и осадков, затем интерес взрослых детей к веломобилям.
Ведь не секрет, что пожилые люди своими домогательствами способны довести своих взрослых детей до ручки/палочки. А там и веломобиль присмотрится.
Поскольку обычная человеческая мощность не превышает 100 Вт (у пожилых до 50 Вт), на первое место выходят не скоростные характеристики, а пользовательские, дизайнерские, эргономические и пр. И транспорт этот скорее всего будет именно одноместный, индивидуальный. Возможно с маленькими колесами. Относительно легкий. Эдакое велокресло с зонтиком. Как у черепахи Тортиллы, только с велоэлектроприводом. А там и до соревнований "двор на двор" недалеко. 8)
А вот "выходить" на шоссе веломобилям пока рано. Пока "сырая" конструкция. И сознание автомобилистов не готово к такому испытанию. Вот когда собственная мама-старушка будет катать на таком, тогда и водитель будет внимательно следить за таким чудом по соседству. Чем черт не шутит - вслед за задавленной бабкой может нарисоваться и разъяренный сын-депутат.
В общем сажайте своих родителей на трехколески и пусть они привыкают к возрождению активной жизни "дальше, выше, быстрей..."
Еще и реклама будет. :dance:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: grey_kardinal (Пн фев 02 2015 02:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 15:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Считаю, что лет через 20-30 про бензин забудут как страшный сон.
Если не раньше.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
У веломобиля, по моему мнению, главная проблема - проблема хранения. Домой затащить - зачастую проблема. По хорошему нужен гараж или стоянка, желательно охраняемая, иначе местная гопота "раскатает" веломашину в хлам, что станет неприятным сюрпризом для хозяина на следующий день.

Вторая проблема - инфраструктура. Нынешняя, россейская, целиком и полностью оттданная на откуп автомобилям не подходит. В Гейропах и США это более менее работает в пригородах, потому что там двухполосные дороги и никто больше 60-70 не ездит. Веломобиль с его 50 км/ч не выглядит там помехой и проблемой.

Все остальные минусы - считаю несущественными, т.к насколько я изучал веломобили - там можно и достаточно багажа положить и в плохую прохладную погоду ездить весной-осенью (не нашей зимой, это само собой, тут иногда джипа мало бывает)

Электрогибрид в принципе неплохая идея, особенно если рассматривать педальный привод только как динамо для зарядки аккумов - т.е по желанию выставляешь себе комфортный уровень нагрузки и крутишь :)

А так пока что в более-менее обозримом будущем перспективы только у велосипедов, как наиболее гибких и приспосабливающихся устройствах к любым условиям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 03 2015 00:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 08 2014 16:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
"Причем это не в реабилитационных, а в самых, что ни на есть, бытовых целях. :)"
Извините, но по привычке называем велотранспорт, ежедневно используемый людьми с ограниченными физическими возможностями, реабилитационным. Для одних такая "реабилитация" может продлиться пять лет. Для иных - все оставшиеся годы. Предложите, к какому сегменту отнести ваш трайк. Согласитесь,это специфическое средство передвижения здоровым человеком мало востребовано.

"В 70-х годах из-за нефтяного кризиса начался было веломобильный ренессанс, но кризис слишком быстро закончился. Кстати, сейчас у веломобилей может появиться еще один шанс, смотря до чего допрыгаются цены на нефть".
Но сейчас цена на нефть падает, не так ли? По логике, в моде будут не веломобили а пятилитровые монстры.

"Поскольку у наших сограждан менталитет пока варварский, сменить кровать с телевизором на совместную прогулку по городским улицам пожилые люди ленятся и бояться."
Извините, но вы просто не в теме. Поэтому не в курсе сколько и чего просят пенсионеры. Вопрос в том что нет предложений на рынке.
"Ведь не секрет, что пожилые люди своими домогательствами способны довести своих взрослых детей до ручки/палочки."
Вот тут вы в точку))) Иногда такие концерты закатывают. И не только в отношениях с детьми. Дедушка платит, через полтора часа звонит бабушка, орёт, требует деньги вернуть. Или вот недавно, сын купил трайк. Так радовался, через 3 часа звонит и просит забрать трайк и вернуть деньги. А в трубку слышно как разъярённая мамаша орёт))) На вопрос что не устраивает, отвечает что всё- класс, но мама категорически против))). Недавно дедуля один месяца полтора нам и всей своей семье мозг выносил,звонили все по очереди и расспрашивали, пока не купил себе трайк))) Деду под 90 лет.

"У веломобиля, по моему мнению, главная проблема - проблема хранения. Домой затащить - зачастую проблема. По хорошему нужен гараж или стоянка, желательно охраняемая, иначе местная гопота "раскатает" веломашину в хлам, что станет неприятным сюрпризом для хозяина на следующий день."

Это верно. Но решаемо. Необходимы трансформеры. Под Новый Год делали трайк в Бердянск. Заказчик на 9-ом этаже живёт. Единственная возможность хранения - на балконе. Сделали трайк с телескопическим мостом. Получилась ширина 750/550 мм, чтобы в лифт входил и в дверь на балкон. Кстати, а тот дед, что под 90 лет, решил хранить трайк на лебёдке, снаружи здания между этажами. Дедуля оказался изобретательным, ещё и электромоторчик к трайку "присобачил", так как инвалид и ногами еде крутит педали.

"Вторая проблема - инфраструктура. Нынешняя, россейская, целиком и полностью оттданная на откуп автомобилям не подходит. В Гейропах и США это более менее работает в пригородах, потому что там двухполосные дороги и никто больше 60-70 не ездит. Веломобиль с его 50 км/ч не выглядит там помехой и проблемой."
А ещё в Эуропах законы и налоги. Недавно случайно прочитал что в Дании очень большой налог при покупке/регистрации легкового авто. Именно это заставляет людей больше передвигаться на вело. А учитывая климат Дании, предположу что это же заставляет "изобретать" корпусные веломобили. Вот вам и причина использования веломобиля как ежедневного транспорта. А коль существуют законы то логично и строительство инфраструктуры под эти законы. Кто тут из Дании? Алекс, вроде бы. В этой связи интересно послушать форумчан, "временно проживающих" в ненавистных "Гейропах" и постоянно проживающих любимы Европах/Америках, по поводу тамошних законов и налогов, стимулирующих пересаживаться с авто на вело.

Вообще то, как по мне, у веломобиля в России есть не будущее а настоящее. Ну кто не согласится со мной что производится и продаётся в России "DenEdi", пользуется спросом "Berg" или "Azub"? Веломобиль, как подвид велосипеда, может занимать разные сегменты велорынка. Тот кто это понимает - воплощает идеи в жизнь. Но, кроме самого веломобиля, есть некоторые факторы как то законы, регулирующие малый и средний бизнес. А производство веломобилей как раз из этой песни. Например, у нас в Украине есть ещё много нерешённых проблем в сфере законодательства. У нас, вроде бы, стараются облегчить налоговое бремя но половинчатыми мерами. А кроме налогов есть ещё множество административных барьеров. Они все являются источниками доходов для коррумпированных органов власти разного уровня. И тут проблема куда сложнее чем отсутствие велодорожек. Потребитель готов кататься по дорогам общего пользования но не готов переплачивать за товар, в себестоимость которого производитель вынужден включить коррупционную составляющую. Да и само существование производителя, скорее его появление и становление, в коррумпированном государстве удовольствие дорогое. Думаю, в России отношение к малому бизнесу не намного лучше чем у нас, со слов того же Грефа. Хотя, может изоляция санкциями заставит пересмотреть отношение государства к маленькому человечку, способному обеспечить рост ВВП собственным трудом в своём сарайчике, как это реализовано в "проклятущей пиндосии". Может это покажется кому-то кощунственным, но это https://www.sba.gov стоит создавать и в наших с вами странах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 23 Queries | GZIP : On ]