Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2011 15:47 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Оригинал статьи находится десь: http://www.bentrideronline.com/?p=5779
highbaron_m.jpg

Брайан Джей Болл (BRYAN J. BALL), ведущий редактор сайта http://bentrideronline.com, написал статью-обзор о новом лигераде-хайресере фирмы Optima. Этот лигерад довольно серьезно отличается от других, известных нам, хайрейсеров фирмы Бакчетта и прочих.

Во-первых, этот хайрейсер от "Оптимы" отличается тем, что на него можно установить три вида колес - 26", 650С и 700С. Пока что - это лигерад с самым большим выбором колес, подходящих для установки.

Во-вторых, HighBARON (читается как "Хайбарон") - своего рода гибрид. Технически это - хайрейсер с колесами 700С, но высота сиденья - примерно 550 мм - соотвествует высоте сидений мидрейсеров. Конструкция рамы позволяет пользоваться хайрейсером людям с инсимом 720 мм, что делает лигерад доступным людям широкого диапазона роста.

По комплектации лигерада: задний переключатель SRAM с длинной лапкой, 10-скоростная кассета 11-32, компактный "двойник" 34-50, шифтеры SRAM Double Tap, тормоза - Tektro dual pivot, колеса - Mavic Aksium. Цена всего этого великолепия - 2990 долларов. Вес аппарата - чуть меньше 12 кг. Для хайресера это довольно много и есть масса способов немного скинуть вес.

Угол рулевой - примерно 77 градусов, угол сиденья - регулируемый от 21 до 27 градусов. Каретка по отношению к сиденью поднята довольно высоко - точно так же, как и на лоурейсере Baron.

По-сравнению с низким "Бароном" хайрейсер идет определенно мягче, что может быть заслугой больших колес на 28". Для тех, кто живет в районах с далеко неидеальными дорогами, этот хайрейсер - то что надо.

Рулежка на небольшой скорости на HighBARON - то, с чем легко сжиться. Довольно близко по управляемости к лоурейсеру. На большой же скорости HighBARON едет, как по рельсам. Без рук ехать нельзя, но едет очень стабильно.

На плоскости и спусках лигерад быстр, как никто другой. Моя крейсерская скорость на нем - около 40 км/ч, что довольно близко к Carbent Raven и Bacchetta Carbon Aero 2.0. Рама хайрейсера довольно жесткая, что позволяет хорошо ускоряться.

На подъемах хайресер идет лучше, чем можно было бы ожидать от лигерада, по-сравнению с этими легковесными карбоновыми лигерадами - разница в весе в 3-3,5 кг не сказывается на скорости подъема в гору. если сравнивать Optima HighBARON с Catbike Musashi (по весу они более-менее похожи), то Optima - немного быстрее.

Итак... HighBARON - быстр, хорошо управляется и не так ужасно дорог. Так к какому же классу отнести HighBARON? То ли это низкий хайрейсер, то ли высокий лоурейсер? Да какая разница?!?! Только посмотрите на него!!!

highbaronchain_m.jpg
highbarondoor_m.jpg
highbaronnaughty_m.jpg
highbaronprof_m.jpg


OPTIMA HIGHBARON

Плюсы: выглядит фантастически, хорошо рулится, очень быстр

Минусы: тормоза могли бы быть и получше

Цена – $2990 полностью или $2390 - фреймсет

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: BOLT (Вт сен 20 2011 16:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2011 16:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Кайфовый лигер. Что-то все производители в последнее время смотрят в сторону лигерадов с большими колесами.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2011 16:35 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Пр моим наблюдениям, фирма строит файресеры на основе рамы лоурейсера. Выгода очевидна - гнутые трубы одной и той же формы годятся как для лоурейсера, так и для хайресера.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2011 17:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Высота сиденья в 55 см - видимо, для 26" колес, также как и 720 мм инсим.
Вообще, на фоне таких цен, лигерады М5 кажутся совсем недорогими.
Мне фреймсет + подголовник + багажник (с фонариком) + подножка + пружинный аморт + доставка обошлось в €1385, что при переводе в доллары будет примерно $1850.
А тут один жесткий фреймсет почти $2400!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2011 23:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Каретка по отношению к сиденью поднята довольно высоко

Ну дык с такими здоровыми колёсами иначе никак не сделаешь!
hof писал(а):
Для тех, кто живет в районах с далеко неидеальными дорогами, этот хайрейсер - то что надо.

Не забываем, что "неидеальные" по ИХ меркам дороги.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 10:48 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Груженый "Самурай" довольно неплохо шел по тамбовским дорогам и без передней подвески с передним колесом диаметром 22". Если переднее колесо будет диметром 26-28 дюймов и передняя вилка не будет кондово жесткой, а пружинистой, типа карбоновой или по типу "Старт-Шоссе" с тонкими гнутыми ногами, то передняя подвеска не нужна.

По поводу необходимости задней подвески ничего сказать не могу - не ездил без подвески. Но! Гнутые перья на "Бароне" позволяют "играть" заднему колесу на неровностях, в отличие от того же "Аватара". Так что...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мне рама понравилась - КРАСОТА

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 01:00 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вот тема американского форума про создание клона Optima Highracer - очень подробно, по шагам, с раскрыванием кучи секретов!
http://www.bentrideronline.com/messageboard/showthread.php?t=78608
Изображение Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 Евгений (Вс авг 05 2012 18:17), Jozef (Вс авг 05 2012 01:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
вкусняшную ссылку ты подкинул Олег, ох и вкусняшную!!!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Optima HighBARON 650C
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 17 2012 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
не ребята, хотя бы без задней подвески я лигерад не хочу, чтоб у нас на дорогах ездить. А ссылка действительно очень хорошая, спасибо!

_________________
No Car, No Problem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 25 Queries | GZIP : On ]