Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 00:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Услышав,что в соседнем райцентре будет происходить выставка велотехники решил поехать посмотреть и сам "засветится".В суботу собрал лигерад,отрегулировал все,прикрепил кофр и лег спать с несколько тревожным чувством: все таки 60 км в один конец!Так далеко я еще никогда не ехал и сомнения терзали меня: выдержит лигерад? Выдержу ли я?Но повторив про себя обнадеждывающее "другие могут,а я чем хуже!" твердо решил ехать.
Утром закинул в кофр бутерброды,полторашку минералки,инструменты,насос и запасную камеру и тронулся в путь.
Выехав на трассу,сразу обнаружил неприятность - сильный встречный ветер.Покрутив с натугой пару километров педали,а потом обругал себя последними словами!Стоило мне опустить
лигерад в самое лежачее положение,как сопротивление ветра сразу резко снизилось,и я весело,с возросшей скоростью,легко обгоняя случайных велосипедистов,покатил дальше.Погода была отличная,пейзаж великолепный (горы вокруг,леса),музыка в наушниках тоже способствовала хорошему
настроению.И тут начался затяжной подйем...
И тут оказалось,что подниматся вверх не просто тяжело,а ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!Сказывался большой вес
"Андроида"...А подйемы крутые...На верхушке каждого приходилось останавливатся,чтрбы попить воды
и немножко восстановить силы.А потом следовал чудовищный спуск серпантином,который я пролетел с
большой скоростью,практически не прикасаясь к тормозам.Оказалось,что тяжеленный лигерад удивительно
легко ложился в виражи!На МТВ на такой скорости я бы уже давно рухнул в пропасть...
Таким образом,чередуя подйемы (как они меня задолбали!),остановки и спуски,за три часа я преодолел ети 60 км.
Заехав в город,я позвонил знакомому мотобайкеру Игорю,так как не знал дорогу к месту действия.Он пояснил как проехать
и сказал,что позже сам приедет,потому что ему не терпится воочию увидеть лежачий велосипед.
Проехавшись по центру,увидел спереди скопление народа и понял,что выставка где то здесь.Еле слез с лигерада,как ко мне
подбежал мальчик со словами: "дядя,пожалуста,можна сфотографироватся рядом с вашим велосипедом?" Естественно,можна
Я поставил вел на подножку,удивленные родители фоткали мальчика и почему то никак не хотели верить,что ето самоделка...
Добравшись до выставки,я был сильно разочарован!Оказалось,что в етот день в Мукачеве был праздник меда,и его было вдоволь,
а вот велосипедов...Я насчитал десяток мтв,где то 7 разных електровелосипедов,пару самокатов и два детских четырехколесных
веломобиля,с которыми у меня произошел небольшой курьез.Так как на веломобилях катались дети,я оставил лигерад рядом с кафе и
пошел посмотреть на них пешком.Согнулся,чтоб сфоткать,и тут мне хозяин в шутку говорит: "фотография - 5 гривен!"Я ему: "Я вам за ето дам свой сфоткать".А он:" Да нафиг нужно!У меня самого два велика!" Ладно!Вернувшись к кафешке,сажусь на лигерад и невозмутимо проезжаю мимо етого парня.И тут слышу за спиной топот и крик: "Подожди!Стой!Беру свои слова обратно!Дай сфоткать!Впервые вижу такой агрегат!" Потом была длительная фото-видеосессия,собралась толпа,сыпались вопросы...
Пришлось демонстрировать,как ездить лежа,несколько девушек просили разрешения сфотографироватся рядом с лигерадом...
Потом приехали Игорь с женой,которым "Андроид" очень понравился,они сделали кучу снимков и видео.Вдоволь пообщавшись,я стал собиратся домой.Игорь проводил меня до трассы,мы разпрощались и я начал обратный путь.
Возвращатся оказалось немного тяжелее.Сильно разболелось правое колено, немилосердно жарило солнце,еще и подйемы с етой стороны оказались круче...Плюнув на гордость,толкал лигерад вверх руками,так как заехать было нереально.Самое обидное было то,что когда уже подЙезжал домой,мне позвонил Игорь и рассказал,что буквально через 20 минут после того,как я уехал,появились оператор с камерой и репортер с телевидения,которые искали необычный лежачий велосипед...
Нисколько не жалею,что затеял ету поездку.Сделал для себя несколько полезных выводов:
1.С "Андроидом" можна спокойно ехать в походы,он мои надежды оправдал,ничего не развалились,не поламалось,хотя случалось залетать в большие выбоины.На прямой,несмотря на большой
вес,позволяет легко ехать с постоянной скоростью 25-30 км/ч.
2.В горы нечего и соватся,форсировать подйемы - ето не для меня. :(
3.Несмотря на боль в ногах,удовольствие от поездки получил огромное,при первой же возможности поеду еще куда то.
4.Установлен личный рекорд - 120 км за день.
Короче,лигерад не развалился,я жив-здоров,много людей интерес к hpv проявило,так что я сьездил не зря. :)
110918_113732.jpg
110918_113751.jpg
110918_113817.jpg


110918_113830.jpg
110918_114944.jpg
110918_115425.jpg


1050886_3.jpg
1050886_4.jpg



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 3 bandanschik (Вт сен 20 2011 01:04), Shuriken (Вт сен 20 2011 10:00), Sofabike (Вт сен 20 2011 03:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 01:05 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Для езды под горку, наверное, нужно таки установить блокировку передней подвески.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 01:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
bandanschik писал(а):
Для езды под горку, наверное, нужно таки установить блокировку передней подвески.

У меня просто нету пониженой передачи - передний переключатель не сбрасывает цепь на самую меньшую ведущую звезду.А подвеска и педали не взаимодействуют на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 03:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
:clap: Да у него колеса без спиц !!!

:shhh: Я в Крыму в 1991 году запросто на все горки залезал.
Это было большой глупостью так как спицы не выдерживали и лопались. Потом стал ходитъ в гoру пешком , это быстрее чем спицы менять

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 08:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
И тут оказалось,что подниматся вверх не просто тяжело,а ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!

Значит, в гору не едет (заметит, широко разрекламированная пропиаренная конструкция, скажи привет подвеске без амортизации)
Jozef писал(а):
На верхушке каждого приходилось останавливатся,чтобы попить воды

И вдобавок на ходу пить нельзя. И это дальнобойная техника?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Jozef писал(а):
два детских четырехколесных веломобиля,

Китайская продукция, из интересного, ранее не виденного: промежуточная передача, регулируемая рулевая колонка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 08:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
При большом весе лигерада нужно просто иметь очень низкую передачу для подъёмов, и при езде вверх не спешить - ехать в обычном темпе, то есть не переходить на ротовое дыхание. Скорость, конечно, будет как у пешехода, но зато не будет проблем с коленями и переутомлением.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вт сен 20 2011 09:36, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Jozef (Вт сен 20 2011 08:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 09:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Значит, в гору не едет (заметит, широко разрекламированная пропиаренная конструкция, скажи привет подвеске без амортизации)

Подвеска здесь не при чем,виноват большой вес и отсутствие низкой передачи.
Shuriken писал(а):
И вдобавок на ходу пить нельзя. И это дальнобойная техника?

На ходу можна делать что угодно,а останавливался я для того,чтобы отдохнуть.И мне просто лень было прикрепить флягодержатели.
Shuriken писал(а):
скажи привет подвеске без амортизации

Подвеской я более чем доволен,весь путь ехал с комфортом.А раскачивается только в том случае,если колдобины следуют одна за одной и происходит резонанс маятника,чего за всю дорогу не наблюдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 10:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
а останавливался я для того,чтобы отдохнуть.

На велосипеде НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ после каждой горки. Так только сильнее устанешь. Впрочем, это опыт. Бужешь ходить на дальняк часто - сам поймёшь.
Jozef писал(а):
если колдобины следуют одна за одной и происходит резонанс маятника

Собственно, для таких дорог подвеска и придумана:) А вовсе не для единичных кочек:)
Алексей писал(а):
При большом весе лигерада нужно просто иметь очень низкую передачу для подъёмов,

Неспроста вертикальные велосипедисты так борются за граммы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 13:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Еще штурмовать подъемы гораздо легче в контактах. По любому полезная вещь, требуется навык и время на разработку доп. групп мышц, но потом окупается с лихвой. Это мне кажется поможет и управляемости при вертикальной посадке, когда большой вес сосредоточен на переднем колесе.
Думаю что рулится в вертикальной посадке довольно тяжело? Я на своем переднеприводнике хочу подрезать раму так, что бы подвинуть заднее колесо ближе к центру масс и разгрузить переднее.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имхо стоит на подъем идти с поднятым вверх сиденьем.

Ну а по поводу поездок - нужно было ехать с нами в Одессу ) Там бы натренировался по горкам ездить.

Я тоже не все горки беру. Сердце выбивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка на выставку велотехники
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2011 12:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Vilk писал(а):
Думаю что рулится в вертикальной посадке довольно тяжело?

В вертикальной посадке рулится легче всего,потому что угол рулевой становится 75 градусов.А контакты у меня есть,только туфель к ним нету :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 23 Queries | GZIP : On ]