Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Отшельник



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2012 01:12 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Voolodja что за шаровые на фотке?
Изображение
где брал такие?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2012 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ильяка писал(а):
привет. скажи пож. как тебе удалось совместить каретку и педали в одно"флаконе" Там есть свободный ход?


Это не мне удалось, это китайцы постарались. По моемому это просто колесо от моноцикла. Мне не понравилось поведение задних-рулевых колес при езде, чтоб проверить свои предположения, я на скорую руку сделал свой задний мост из подручных средст. Управление сразу стало более прогнозируемое и добавилась задняя, мягкая подвеска.

amateur писал(а):
Voolodja что за шаровые на фотке?
где брал такие?


Да случайно нашел мастерскую где их делают, я договорился, чтоб мне дали сначала стаканчики, я их приварил к пластинам, а потом дал ребятам обратно и они вставили туда пальцы, пластиковые вкладыши и завальцевали. Слишком тяжелая и слишком долговечная конструкция получилась, зато пальцы стандартные от авто, только от которого не знаю. Есть похожая конструкция только из алюминия, в 10 раз легче и меньше. Приложил чертеж моих шаровых, можешь попробовать спросить в авто магазине.


Вложения:
Комментарий к файлу: мой вариант совмещения педалей с втулкой колеса
002.JPG
Комментарий к файлу: размеры пальца
00 Палец.PDF [78.43 КБ]
Скачиваний: 747
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 01:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
amateur писал(а):
что за шаровые на фотке?

поспрашивай в автомагазинах тягу стабилизатора от газ 3110.я такие применял.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2012 20:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс янв 15 2012 11:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: barstool.narod.ru
Отличные тяги с шаровыми наконечниками с отверстием, разной длины, типа рулевых, бывают от картов и от
снегоходов - в Сокольниках на точке по запчастям для снегоходов, видел разных длин и диаметров :)
С уважением,
LIST


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2012 22:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а какие конкретно и скока стоют? можно с фото.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 15:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Заготовил детали последнего узла – спинки сидения.

Изображение

Спинку собирал тем же методом, что и заднюю часть – мазал клеем, поджимал струбцинами и крепил шурупами. Всё было собрано за один приём.

Изображение

Перед установкой потрохов поворотного узла в стакан передней части, в нижнюю часть рулевой стойки припилил и забил клин крепления велосипедного руля. Резьбу в клине распилил до пролетания шпильки М8. Длину реактивных тяг пришлось подбирать по месту. При этом, для удобства снял цепь и шатуны с каретки.

Изображение

Наконец то голова Буратино соединилась с телом.

Изображение

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарили: 2 Sofabike (Вт фев 21 2012 04:49), Yakov (Пн янв 23 2012 20:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Красиво получается. Сколько весит? Жесткости рамы хватает? не прогибается под нагрузкой?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2012 08:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
кузьмич
Пока не знаю. Надо весь собрать.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 19:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
После установки педалей и спинки, пробовал прокатиться по квартире. Вроде ездит и даже рулит. Деформаций и играний корпуса не заметил.

Изображение

Багажник за спинкой

Изображение

Превращение веломобиля в багажную тележку методом укладки переда под зад.

Изображение

Место для багажа. Мешок с картошкой поместится.

Изображение

Вид с боку

Изображение

Осталось всё это оттащить в гараж, пошкурить и покрасить.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарил: Sofabike (Вт фев 21 2012 04:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Оригинальная идея и дерево приятный материал - возвращение к истокам так сказать, то есть к натуральным экоматериалам и столярным.
Вот только сколько весить то этот Денди в итоге будет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2012 19:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Сегодня я с Буратино совершил первое путешествие – отвёл его за ручку в гараж. Протащил эту багажную тележку два с половиной километра по обледенелым тротуарам и утоптанным тропинкам.

Первые впечатления:
- катится хорошо.
- на пятки не наступает.
- держать удобно.
- в двери лифта вписался без проблем.

Из негатива:
– взяться можно только за середину спинки, при этом край спинки упирается в задницу.
- без груза, вес тележки делится поровну между колёсами и ручкой – руку тянет.
- неровности дороги иногда задевают за вложенную под тележку переднюю часть.
- на неровностях дороги гремит как пустой короб.

В гараже поставил на весы – 22 кг. На два килограмма больше прототипа. Впрочем с излишним весом я не боролся.
Цель идеи достигнута – с минимальным набором инструментов можно построить хоть какое-то транспортное средство.
Цена затрат на покупные материалы – 2800 рублей. Затрат времени не подсчитывал. Занимался в среднем по часу в день, через два дня, а то и меньше.
Аппарат подготовил к зачистке – разобрал на составные части.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2012 20:40 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Отшельник писал(а):

В гараже поставил на весы – 22 кг.
Аппарат подготовил к зачистке – разобрал на составные части.

Интересно видео готового глянуть.
Вес расстроил. откуда столько?
Размеры деревяшек надо снять. Как потом пионеры повторят?
...не верил, что закончишь. :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2012 02:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
С большим удовольствием интересом и нетерпением наблюдал за Вашей работой. Очень рад, что у Вас получилось так хорошо. Ну а вес.... лучше потяжелей, но прочно, чем легко и хлипко. :clap:



За это сообщение автора holand поблагодарил: Sofabike (Вт фев 21 2012 04:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
А выложите фотки уже полностью законченного проекта, пожалуйста.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Какой итог? Что получилось? Резюме автора и т.д...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Пт дек 13 2013 19:35.
Причина: Spam
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Сб дек 14 2013 06:34.
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 14 2013 18:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Буратино зимует в гараже. В сложенном виде поместился между стелажом и стеной. Отъездил на нём второй сезон на даче. Дальше дачных дорожек ездить боюсь. Стандартная пробежка, это за водой на родник. Десяти литровую канистру везёт без закрепления. При посадке в общественный транспорт, проблем тоже нет. Как недостатки - Если одно из задних колёс попадает в яму, можно перевернуться. Держать равновесие на двух колёсах я так и не научился. Долго разбирать для складывания, нужны ключи. Поломок, кроме проколов камер не было. Вообще, очень удобный неспешный транспорт для парка с ровными дорожками. На ходу руки свободны, можно занять их любым делом. Фотографий, к сожалению нет - пользуюсь по выходным, летом и на даче. Езжу один, снять не кому, да и мне особо не надо.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Сб янв 11 2014 13:29.
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Давно интересует вопрос: а что, если тонкостенную трубку кардинально усилить изнутри деревянным прутком, жёстко посаженным на клей? Получаем сэндвич-конструкцию из прочной наружной оболочки (стальной, алюминиевой), которую можно по концам жёстко и прочно соединить сваркой, и внутренним лёгким сотовым наполнителем (которым, собственно, и является природная древесина). Такому модифицированному элементу конструкции рамы практически не грозит потеря устойчивости (при типовых нагрузках).

Кто может посчитать? Если взять стальную трубу диаметром 30 мм, со стенкой В=1 мм, L=600 мм (наиболее типичная длина отдельного элемента конструкции) и заполнить её, скажем, банальным прутком из сосны, то какой эквивалент трубы мы получим? Какая потребуется толщина стенки пустотелой трубы при аналогичном диаметре и длине?

Возможно, именно в таком симбиозе стальных и деревянных конструкций будущее???

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 28 Queries | GZIP : On ]