Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
О, качающиеся педали, как незаслуженно вы преданы забвению неблагодарными людьми, забывшими, как вы самоотверженно служили им в детских автомобильчиках.
О человеке, неспособном ни на какую свежую мысль, говорят, что он «круглый дурак». А что сказать о людях, которые не признают ничего другого, кроме кругового педалирования на велосипеде? И не смущает их ни малый КПД такого привода, ни ограниченный диапазон передаточного отношения привода, ни сложность механизма переключения передач. Насилие, которое осуществляют люди над цепью, заставляя её изгибаться, перескакивая со звёздочки на звёздочку, заставляет задуматься над их соответствием определению человека разумного. А когда на переднеприводном лидегарде с педальным узлом, закреплённым на раме, цепь заставляют ещё и перекручиваться, становится жалко эту цепь, как живое существо, подвергаемое пыткам.
О качающиеся педали, только ваш тросовый привод способен изогнуться как угодно и обогнуть что угодно без вреда для самого привода. Только ваши хомуты, перемещающиеся по педальному рычагу, при всей своей простоте, способны изменять передаточное отношение привода в таком диапазоне, какой просто недостижим в цепном приводе. Разве можно обойтись без вас, конструируя внедорожник, когда бывает, что за один ход педали возможно приехать всего десяток сантиметров?
Изображение
Разве нужно вам, о, качающиеся педали, для получения такого диапазона регулировки передающегося усилия, такое множество звёздочек и сложнейших переключателей с натяжителями цепи?
И особо нужно отметить, что вы, о, качающиеся педали, способны каждая вращать собственное колесо (правая – правое, а левая – левое), что позволяет обойтись без дифференциала, в то время, как привод легко приспосабливается к различным дорожным условиям.
О, качающиеся педали, как компактно вы располагаетесь в объёме корпусного веломобиля, позволяя сузить переднюю часть для того, чтобы иметь лучший обзор дороги? Вы не требуете задирать ноги почти на уровень головы, если нижнее положение пятки должно быть на уровне сиденья. Вы можете позволить корпусу сложиться в плоский пакет, и не будете выпирать из него.
А как вы плавно и бесшумно можете передавать усилие, при наличии обгонной муфты? Разве может это сравниться с треском, который издаёт цепная передача с храповиком?
О, качающиеся педали, вас обвиняют в том, что вы движетесь в обратном направлении по той же траектории, что и вперёд. Но разве виноваты вы в том, что люди просто не могут немного подумать, чтобы исключить этот недостаток небольшим добавлением к рычагу?
Изображение
В таком виде вы, о, качающиеся педали, становитесь идеальным приводом. И как мне было не сочинить вам, о, качающиеся педали, эту оду, если вы:
1. Просты. Какой ещё привод дешевле, чем вы?
2. Технологичны. Какой ещё привод можно изготовить самостоятельно буквально из металлолома на простейшем оборудовании, с минимумом покупных деталей, включая и механизм «переключения передач»?
3. Не ограничиваете ноги круговым движением и попеременным давлением на педали, позволяя ногам работать и попеременно, и одновременно.
4. Мягко приспосабливаетесь к изменяющимся дорожным условиям, позволяя ногам работать с разным усилием и даже с разной скоростью.
5. Позволяете уменьшить мидель передней части корпуса веломобиля по высоте, сделав перед близким к клинообразному.
(Взято с http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/OdaPedaljam.htm)

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 01:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
А как сделать полезным усилие при подтягивании педали назад?
У меня получается только при использовании шатуна и коленвала. А как можно еще?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 01:47 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
Евгений писал(а):
А как сделать полезным усилие при подтягивании педали назад?

так вроде давно уже проблема решена - контактные педали

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Евгений писал(а):
А как сделать полезным усилие при подтягивании педали назад?

Существует возможность обеспечить рабочий ход педали и в обратном направлении, если связать педали тросом (8), перекинутым через ролик (9), закреплённый в передней части рамы велокара, и установить на педали охватывающий стопу элемент (10).
Изображение
Только при этом, в случае работы двумя ногами одновременно, ход педалей будет в два раза короче.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 02:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Сколот писал(а):
Евгений писал(а):
А как сделать полезным усилие при подтягивании педали назад?

Существует возможность обеспечить рабочий ход педали и в обратном направлении, если связать педали тросом (8), перекинутым через ролик (9), закреплённый в передней части рамы велокара, и установить на педали охватывающий стопу элемент (10).
Изображение
Только при этом, в случае работы двумя ногами одновременно, ход педалей будет в два раза короче.

Т.е. уже получаем 3 ролика (2 отжимных и один связывающий)?

Как эта связь работает с:
Сколот писал(а):
...
О, качающиеся педали, вас обвиняют в том, что вы движетесь в обратном направлении по той же траектории, что и вперёд. Но разве виноваты вы в том, что люди просто не могут немного подумать, чтобы исключить этот недостаток небольшим добавлением к рычагу?
Изображение
?

Ну и втулка заднего колеса специальной формы как бы намекает на изготовление не совсем из металлолома и не совсем на коленке. (для лигерадов, у трайков может и не понадобится)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 09:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сколот писал(а):
не признают ничего другого, кроме кругового педалирования на велосипеде? И не смущает их ни малый КПД такого привода, ни ограниченный диапазон передаточного отношения привода, ни сложность механизма переключения передач.

О боже... опять 20-летние замшелые бредни... Какой ограниченный диапазон? Какая к чёрту "сложность" у СОВРЕМЕННЫХ переключетелей? Про КПД цепной передачи в 97% уже вообще забыли...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 10:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
У меня в детстве был педомобиль с такими вот педалями, а у соседа был веломобильчик с нормальным приводом. Я ему очень завидовал, по тому что моя колымага ехала только иногда, но при этому надо было обливаться потом, а его "неэффективные" круговые педали вращались легко и непринуждённо.

Короче, опять басни про мегаприводы.Недавно в Херсоне говорил с одним бывшим веломобилистом,от тоже рассказывал о супер приводе с "естественной" траекторией движений - как при ходьбе. Говорил, что в 80-х кто-то без тренировок на этом приводе обошёл суть ли не чемпиона по велогонкам. А ещё он говорил, что на тогдашних "Золотых Кольцах" Ульяновского проходили по 500 км в день.
Но, как обычно у подобных (простите за резкость) старых шизов, нет ни фотографий, ни протоколов, ни, тем более, действующих образцов, не говоря уже о каких бы то ни было исследованиях и сравнениях. Всё всегда основано на: "А я вот надавил и взлетел на гору за нефиг делать!".

Моё мнение я уже много раз излагал. Мышцы приспосабливаются к разным типам движений и разной работе. Предел вообще не вы мышцах и приводе, а в общих резервах и возможностях всего организма. И получить из себя больше, чем есть в наличии не получится. Задействуйте больше мышц - быстро выдохнитесь. Меньше мышц - меньше сила, но на дольше хватит. Но в итоге всё упрётся в сердце и лёгкие. Мышцы это не источник энергии, а её потребитель.

Натренируетесь на линейном приводе - вам будет тяжело ехать на круговом. Я натренируюсь на круговом - мне будет трудно на линейном. Даже разная высота каретки уже виляет. Я привык к высокой, и когда сажусь на аппарат с низкой кареткой - чувствую себя доходягой, через 10 км ноги уже ноют - нагружаются чуть-чуть другие мышцы и все, они не тренированы и мой "ресурс" сильно снижается.
Так что просто тренируйтесь.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вт окт 11 2011 14:47, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 FAS_r7 (Чт окт 13 2011 21:31), Jozef (Вт окт 11 2011 11:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 278
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Без "натурных" испытаний преимущества линейного привода недоказуемы или доказуемы условно. Первое что бросается в глаза, это большие потери при прохождении мертвых точек, каждый раз собственным усилием нужно гасить момент инерции ноги и части привода. Ведь в чем преимущество колеса перед ходьбой или бегом? При ходьбе большая часть энергии расходуется на разгон и торможение ноги (лапы) движение вперед осуществляется только наклоном корпуса вперед и энергия на толчок вперед даже не расходуется. При беге уже большая часть энергии расходуется на движение вперед, это прыжок вперед и вверх, но ноги все равно по очереди проходят мертвые точки и надо тратить энергию на разгон-торможение ног. То же с педалированием, при движении по кругу мертвых точек нет, и даже зоны с нулевым полезным усилием, проходятся за счет момента инерции, только здесь он уже выполняет полезную работу.
А так линейный привод в самом деле более компактен, позволяет уменьшить мидель, при лежачей посадке может проходить впритык к переднему колесу, без цепляния колеса ногами. Есть где развернутся фантазии. Только вот изготовление, мне не кажется простым.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир



За это сообщение автора Vilk поблагодарил: FAS_r7 (Чт окт 13 2011 21:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
И есть же японский привод SDV, "трёхкареточный", как его Шурикен обозвал. Там движение ноги вполне себе по овалу. И в КОРПУСНОЙ вм он вполне себе ставится без третьей каретки (четыре цепи, по две на каждую педаль, восемь звёзд, по две на каждую цепь, плюс синхронизация - в общем, не факт, что будет лучше, чем исходная идея японцев). Сочетает в себе плюсы линейного (есть кусок, где нога реально движется по прямой с хорошим таким усилием, анатомически выгодным) и кругового - можно использовать контактные педали.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 15:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Vilk писал(а):
Без "натурных" испытаний преимущества линейного привода недоказуемы или доказуемы условно. Первое что бросается в глаза, это большие потери при прохождении мертвых точек, каждый раз собственным усилием нужно гасить момент инерции ноги и части привода. ...
Мертвыми точками обычно называются точки, где невозможно или очень трудно приложить усилие. Точки, где шатуны не движутся относительно веломобиля, лучше назвать как-то по-другому (например, неподвижными или стационарными).
Почему надо тормозить своими усилиями? Все же видели такое упражнение, как присед со штангой? И что же, атлет прилагает усилия, чтобы штанга не улетела вверх, когда встает из нижней точки? Нет, он прилагает усилия только для подъема.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 15:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Штанга двигается вверх-вниз, а не вперёд-назад.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Shuriken писал(а):
Штанга двигается вверх-вниз, а не вперёд-назад.

И что? Т.е. в горизонтальном жиме ногами (или под углом) будет другая ситуация и атлету придется тормозить?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
botas писал(а):
Shuriken писал(а):
Штанга двигается вверх-вниз, а не вперёд-назад.

И что? Т.е. в горизонтальном жиме ногами (или под углом) будет другая ситуация и атлету придется тормозить?

В ЛЮБОМ жиме атлет работает ПРОТИВ нагрузки. И таки да, в НИЖНЕЙ точке приседа со штангой нужно прикладывать усилия, чтобы эту дуру остановить. Это часть упражнения, есличо.
Применительно к нашему случаю, если к педалям приложить постоянную силу, тянущую их в одну сторону (не важно, в какую) - тогда в одном крайнем положении усилие для смены направления движения не понадобится.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
daktfi писал(а):
botas писал(а):
И что? Т.е. в горизонтальном жиме ногами (или под углом) будет другая ситуация и атлету придется тормозить?

В ЛЮБОМ жиме атлет работает ПРОТИВ нагрузки. И таки да, в НИЖНЕЙ точке приседа со штангой нужно прикладывать усилия, чтобы эту дуру остановить. Это часть упражнения, есличо.

Я говорил про вставание из нижней точки, т.к. это движение аналогично давлению на педаль (или обе педали). Движения, аналогичного опусканию со штангой в велоприводе нет.
Естественно, что при опускании в нижнюю точку надо прикладывать усилие, чтобы тормозить опускание штанги, и не только в нижней точке, а по всей амплитуде (или ее части).
Движение, аналогичное подтягиванию педали - подъем ног (со сгибанием в коленях) с отягощением, вися на турнике.
Т.о. есть 2 движения "против нагрузки", причем нагрузка появляется только тогда, когда есть движение. Видимо в этом и есть основная разница.
Т.е. перестаем давить, пропадает нагрузка, а момент еще есть, т.к. до пропадания нагрузки нога двигалась с некоторой скоростью.
Всё, я понял.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
botas писал(а):
Т.е. уже получаем 3 ролика (2 отжимных и один связывающий)?

Где вы увидели три ролика именно в этом механизме?
botas писал(а):
Ну и втулка заднего колеса специальной формы как бы намекает на изготовление не совсем из металлолома и не совсем на коленке.

Ну и втулка заднего колеса не обязательно с целым блоком звёздочек, каждая из которых стоит реальных денег.
Кстати, при наличии школьных токарного и фрезерного станков, сделать обгонную муфту вполне возможно. Можно обойтись даже без фрезерного (напильником), но для этого необходимо иметь квалификацию слесаря инструментальщика не ниже 4 разряда.
Shuriken писал(а):
О боже... опять 20-летние замшелые бредни... Какой ограниченный диапазон? Какая к чёрту "сложность" у СОВРЕМЕННЫХ переключетелей?

Я так понимаю, что вы СОБСТВЕННЫМИ руками сделали уже не один такой переключатель? А можно фото изделия?
Shuriken писал(а):
Про КПД цепной передачи в 97% уже вообще забыли...

Не обольщайтесь. КПД 97% цепной передачи существует только в вашем воображении, а в реальности такой КПД только в одном случае: когда оси педальной каретки и оси колеса идеально соосны, а ведущая и ведомая звёздочки лежат в одной плоскости. На многоскоростном велосипеде такая ситуация создаётся достаточно редко, а любое отклонение от этих условий снижает КПД достаточно сильно.
Алексей писал(а):
У меня в детстве был педомобиль с такими вот педалями, а у соседа был веломобильчик с нормальным приводом.

С нормальным, это как?
Алексей писал(а):
Моё мнение я уже много раз излагал. Мышцы приспосабливаются к разным типам движений и разной работе.

Про мышцы вообще разговора не было. Есть некоторые технические и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ различия цепного кругового привода и качающихся педалей. Если вы знаете способ получить с помощью цепного привода такое же передаточное отношение, как с помощью качающихся педалей, раскройте секрет.
Vilk писал(а):
Первое что бросается в глаза, это большие потери при прохождении мертвых точек, каждый раз собственным усилием нужно гасить момент инерции ноги и части привода.

Нет там никаких мёртвых точек. Нога, полностью разогнувшись, останавливается сама без всякого усилия со стороны водителя, просто потому, что ей больше некуда двигаться. Остаётся её подтянуть назад (с нагрузкой или без неё).

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 21:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
daktfi писал(а):
тогда в одном крайнем положении усилие для смены направления движения не понадобится.

В протиположном положении - удвоится.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Сколот писал(а):
Я так понимаю, что вы СОБСТВЕННЫМИ руками сделали уже не один такой переключатель?

Зачем делать своими руками то, что производится серийно миллионами?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 21:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Shuriken писал(а):
Зачем делать своими руками то, что производится серийно миллионами?

Хотя бы для того, чтобы доказать, что это ну-ОЧЕНЬ простой механизм.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 22:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А зачем это доказывать? Кстати, современный переключатель на так уж и прост.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1416
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я делал задний переключатель сам из листового метала лет 13 тому.Вместо звездочек ставил большые шайбы.Работал! :) До етого заводской переклюк в руках не держал,делал по рисунку из книги по ремонту велосипедов...Причина такого творчества банальна - денег едва хватало на хлеб...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1100 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: O-Witte (Сб сен 15 2012 21:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ода качающимся педалям для веломобиля.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 23:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2503
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
у каждой системы привода свои плюсы и минусы.но я по своему опыту не сильно доверял бы тросам\ стальным\. они уж точно сожрут кпд вместе с роликами малого диаметра.хотя если бы было больше свободного времени то попробовал бы сделать привод наподобие детского автомобильчика но с приводом на обычные шатуны велосипеда.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 21 Queries | GZIP : On ]