Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Jozef



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 23:05 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вот такая очередная бредовая идея пришла мне в голову :D
vilka2.JPG

Думаю,из картинки все понятно,по идее должно быть"легким движением правой руки" лигерад превращается в трайк. :D Мне кажется,что на ходу,когда колеса крутятся,раздвинуть половинки вилки должно быть довольно легко,перед перекрестком например...Естественно,сопротивление качению будет выше,чем у лигерада,да и вес...
Жизнеспособна была бы такая идея?



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Yakov (Ср дек 07 2011 22:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Глядя на это, мне тоже пришла в голову бредовая идея:
половинки-рычаги сделать с неодинаковой траекторией, чтобы в лигерадном варианте земли касалось только одно из колес,
но это уже трансформировалось бы не на ходу.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Сделать можно всё. Вопрос, кто делать будет? Да и надо ли?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Владимир Штракин писал(а):
Сделать можно всё. Вопрос, кто делать будет?
Ответ Jozef :)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
может всё же одно колесо отводить в сторону тогда при необходимости получится Легирад с боковым прицепом для багажа .И сделать это проще.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 10:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Аналогичный вариант http://www.purdue.edu/uns/html4ever/200 ... .bike.html с более простой системой разведения колес.


Вложения:
Shim3.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 11:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
А если колеса вообще не сводить вместе? :-) А просто сделать независимую подвеску колес.
С возможностью подвеску отключать. По-моему, результат получится тот же самый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 12:54 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
С независимой задней подвеской при повороте трайк наклоняется в не совсем нужную сторону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 13:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Просто задние колеса расположить достаточно близко друг от друга (колея 20-30 см) и тогда с независимой подвеской, по-моему, аппарат будет вести себя точно так же, как 2-колесный. В том числе, при поворотах наклоняться будет в ту же сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Еще есть такая система, но при остановке она должна блокировться.


Вложения:
1.jpg
2.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Jozef (Ср дек 07 2011 20:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 15:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
I писал(а):
Просто задние колеса расположить достаточно близко друг от друга (колея 20-30 см)


Вот самое малое расстояние, что мне удалось сделать :
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Re писал(а):
Вот самое малое расстояние, что мне удалось сделать :
Мне кажется, что этого вполне достаточно. :-) Если кому-то, вдруг, потребуется расположить колеса еще ближе друг к другу, то, думаю, это можно сделать расположив маятники-опоры колес не между колесами, а с наружной стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Jozef писал(а):
Вот такая очередная бредовая идея пришла мне в голову

каждая бредовая идея может породить цепочку мыслей, приведущую к НЕбредовой идее.
В этой конструкции много шарниров. В тех, над которыми я думал до этого, тоже.
тут была действительно хорошая идея - одно дополнительное колёсико с одной стороны)

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 09:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Yakov писал(а):
Jozef писал(а):
Вот такая очередная бредовая идея пришла мне в голову

каждая бредовая идея может породить цепочку мыслей, приведущую к НЕбредовой идее.


Это называется мозговой штурм :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 12:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Проще будет колёса оставить на большой ширине, т. к. сопротивление качению не будет меняться в зависимости от колеи - оно будет большим, и максимальная скорость зарежется. Поэтому правильнее будет сделать сменный маятник и таким образом, чтобы посадку занизить. А навык скоростных поворотов придёт позже. Кроме этого, зимой статическая устойчивость может понадобиться и движении:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 12:53 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну,во первых,при сведеных колесах можна будет наклонятся на виражах,а во вторых,не будет болтанки вокруг продольной оси при езде по ямах,так как близко расположеные колеса будут попадать в одну и ту же яму.А сопротивление качению можна уменьшить,поставив тонкие слики,ну и соблюсти паралельность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 20:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну попробуй с двускатным колесом половить равновесие.... И двумя тонкими сликами половить ямы...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
главный прикол в одноколейной велотехнике перед двухколейной в снижении сопротивления качения.а если стоит три колеса то сопротивление уже возрастёт. и не очень важно какой ширины колея. плюс шарнирное соеденение колёс создаст определённые трудности с паралельностью задних колёс.такое решение хорошо для складных трайков. где три колеса обязательны...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 11:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Voolodja писал(а):
Еще есть такая система, но при остановке она должна блокировться

А мне эта схема очень понравилась своим исполнением. Беру себе на заметку :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вместо поддерживающих колес...
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10 2011 04:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 15 2010 14:43
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока только реставрирую, куча металлолама и куча планов
схему задней подвески рено-канго можно взять на вооружение...там есть их два типа: с двухторсионной и четырёхторсионной балкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.109s | 26 Queries | GZIP : On ]