Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 14:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
У меня от езды создалось прямо противоположное мнение. Хотя было предубеждене к задним мостам. Ранее я делал только трайки с 2 колёсами впереди.
Но поразила более чем достаточная устойчивость в поворотах, вполне прогнозируемый выход на 2 колеса, и шикарная манёвренность. Конечно это всё благодаря отличной сбалансированности конструкции.
Ну и просто шикарный накат.
Так что как говорится на вкус и цвет...

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 15:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Владимир Штракин писал(а):
Причём коррекцию необходимо делать очень сложную, относительно плоскости установки переднего колеса!

Дык вот здесь именно поэтому, похоже, и сделано две тяги - регулировать схождение каждого борта по-отдельности.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 15:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Дык вот здесь именно поэтому, похоже, и сделано две тяги - регулировать схождение каждого борта по-отдельности.

Эттт точно!
В данном раскладе меня удивляет не только способ коррекции, но и приспособ который измеряет эту погрешность. Дело в том что погрешность после сварки в кондукторе в пределах 1 (одного) градуса на каждый борт! Я с трудом себе представляю как это мерять, и как в процессе выставить погрешность по нулям?!?!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 16:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На каком-нибудь стенде с бегущей дорожкой, измеряя сопротивление качения. Если бы я производил трайки пачками, я бы так делал.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 17:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
1. Да так возможно сделать, причём что удобно уже на трайке в сборе. Но блин дорогое удовольствие. Зато сразу конечный результат налицо.
2. Возможно с лазерами попроще и подешевле будет. Но что в итоге получилось по сопротивлению качения не очень понятно...

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
когда то читал про спосб проверки установки передних колёс авто. идея заключалась в покраске беговой дорожки колеса белой краской. после проезда 500-1000 метров по асфальту видно как стираеться краска и можно судить об углах установки колеса.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 13:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
идея заключалась в покраске беговой дорожки колеса белой краской.

Интересно. Но это опять же умозрительный анализ, а немцы думаю инструментом работают. Да и для серии это не пойдёт.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я тут думал как настроить паралельность колёс. и вот пришла идея сделать небольшой стенд . на прослабленный прут\20-25мм\ одеваються несколько подшипников.подшипники должны легко вращаться и свободно перемещаться по пруту в поперечном направлении. если на подшипники поставить задние ведущие колёса то при вращении колёс малейшая непаралельность будет сдвигать в сторону подшипники...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: Warlus (Вт дек 27 2011 23:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
С подшипниками - это уже хороший эмпирический стенд для серии! Дальше надо подумать, как проверять параллельность нагруженных колес, так чтобы прут не погнуть.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
сделать опоры под конкретную колею--так чтобы поперечный ход был сантиметров десять...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 02:45 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Warlus писал(а):
чтобы прут не погнуть.

тогда не прут, а трубу. например дюймовку водопроводную.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
для дюймовой трубы нужны спец подшипники\например завтуленные\---а для калиброванного прута на 20мм обычные 204-е. вот и вся разница.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 23:06 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Между двух параллельных белых стенок замеряется расстояние между точками от лазерных указок прикрепленных на бруски к колесам. сначало на одной стене, потом перекатываются колеса на пол-оборота и на другой.
Как-то так!?
А если упереться передним колесом в упор и нажать сильно на педали, может лучи начнут "разбегаться"? Тогда надо будет в мост "закладывать" схождение.
Кстати, кто находил-выкладывал ссылку, где на заводе после пайки, рамы рихтуют обычной трубой-рычагом?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 23:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Кетвейзель.Диф + кардан+.jpg
журнал "VELOVISION" за март 2005 года.
Так на первых кетвейзелях выглядит карданчик без предохранительной резинки.
Фотка маленькая скан потому паршивый.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если принять штифт за ось диффа--значит стоит обычный дифференциал?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 23:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
если принять штифт за ось диффа--значит стоит обычный дифференциал?

всякое может быть, и стандартный диф тоже.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 25 Queries | GZIP : On ]