Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 01:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
HASE. Модель Кettwiesel.
Простое немецкое качество или как надо делать недорогие трайки.
0.JPG
07.1.jpg
7.2.jpg
8.jpg
7.3.jpg
kl1.jpg
kl2.jpg
trix_g07.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 10:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Только недорогим такой трайк не является...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 12:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Опаньки.
А действительно раньше(лет 7 назад когда я с ними последний раз общался) он стоил 1200 евриков, а сейчас с удивлением увидел в прайсе самый дешёвый 2349 ёврорублей. :D
Хорошо надбавились, прогресс налицо!
Правда он был стальной а стал алюминиевый, да и проработка узлов стала на много серьёзнее.
1.jpg

А это оказывается их игрушка!
И ещё для стимула
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.JPG
8.JPG

А с дифференциалом стоит уже 5290!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 19:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
На сколько я понял, в первом посту трайк, что с полузонтиковым обтекателем, имеет электродвигатель в переднем колесе и батарею под задним мостом. Зачем ему тогда роликовый генератор на левом заднем колесе?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
На мой взгляд, это ляпсус немецкого качества - стоял на базовой модели, а на электричке снять забыли. :D

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
где бы достать такой легкосъёмный складной грязезащитный щиток?
это тема мне на молнию в грязепогоду.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 23:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Отшельник писал(а):
Зачем ему тогда роликовый генератор на левом заднем колесе?


для осветительного оборудования. зачем расходовать на это энергию аккумуляторов?

Наши электросамодельщики так же иногда считают не лишним иметь дополнительный источник электропитания, бывает что едешь на педалях... (электрики как не странно тоже иногда ездят на педалях) и надо запитать какой нибуть электро-приборчик, а в АКБ электричество кончилось...
DSC05716-1_resize.jpg
-присмотритесь к переднему колесу.
Отшельник писал(а):
На мой взгляд, это ляпсус немецкого качества - стоял на базовой модели, а на электричке снять забыли.

Так что не спешите считать немцев дилетантами. Кроме того у них очень строго с наличием освещения в тёмное время суток. Штрафы не забалуешь и с ГАИ-шником не договоришься. Поэтому динамка отнюдь не лишний, а резервный прибор.

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
FAS_r7 писал(а):
где бы достать такой легкосъёмный складной грязезащитный щиток?

А что значит быстросъёмный? Поставь задачу, возможно совпадёт с моей, с той что я сейчас разрабатываю.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 09:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Владимир Штракин
Сдаюсь и согласен!
Просто приходилось работать с немцами при монтаже автоматических линий HAAS (пищевое оборудование). Качество у них граничит с педантичностью, но ляпсусов бывает тоже порядочно.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 13:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Отшельник писал(а):
но ляпсусов бывает тоже порядочно.

Ну вот с этим как раз я тоже согласен, от ляпсусов ни кто не застрахован. Все человеки, даже немцы.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 16:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
(лет 7 назад когда я с ними последний раз общался) он стоил 1200 евриков,

Даже тогда это была немаленькая цена!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 21:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
(лет 7 назад когда я с ними последний раз общался) он стоил 1200 евриков,

Даже тогда это была немаленькая цена!

Продают то в Германии а не у нас. Для немцев практически даром.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 21:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Владимир Штракин писал(а):
Shuriken писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
(лет 7 назад когда я с ними последний раз общался) он стоил 1200 евриков,

Даже тогда это была немаленькая цена!

Продают то в Германии а не у нас. Для немцев практически даром.

прошу прощения но то что почти даром это не верно.Скорее наоборот.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 22:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
knyt писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
Shuriken писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
(лет 7 назад когда я с ними последний раз общался) он стоил 1200 евриков,

Даже тогда это была немаленькая цена!

Продают то в Германии а не у нас. Для немцев практически даром.

прошу прощения но то что почти даром это не верно.Скорее наоборот.

Это конечно цена немалая, но ближайший трайк аналогичного качества стоил тогда около 2000 Евро. Вот отсюда и сравнение.
Даже наш, Российского производства, трайк Беркут - 307 стоил в рознице дороже что-то в районе 1500-1800 евриков в зависимости от комплектующих.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 25 2011 02:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Владимир Штракин писал(а):
FAS_r7 писал(а):
где бы достать такой легкосъёмный складной грязезащитный щиток?

А что значит быстросъёмный? Поставь задачу, возможно совпадёт с моей, с той что я сейчас разрабатываю.

Ну что бы его можно было в дождливый/грязный день минуты за две-три смонтировать, лучше без гаечных ключей и отверток, барашками, например.
А складной - это что бы он мог быть сложенным, и быть при себе при этом, на аппарате. Выходишь с работы, а там дождь, и ехать среди ам по шоссе всё-равно придётся (грязевой туман с колёс мчащихся ам). Взял, разложил, прикрутил, сел и поехал. А дома снял и помыл его от грязи которая налетела. Как-то так.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 25 2011 17:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
FAS_r7 писал(а):
...Взял, разложил, прикрутил, сел и поехал. А дома снял и помыл его от грязи которая налетела. Как-то так.

Интересно, буду думать.

Добавлено через 18 часов 45 минут 4 секунды:
Кто нибудь? Можете объяснить зачем в заднем мосту тяги? Да ещё регулируемые по длине и по положению...
7.2.jpg
4.jpg

У меня есть 2 предположения (оба спорны), поэтому не хочу мешать вашим выводам.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 13:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Чтобы середина моста не прогибалась от цепи вперед.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 13:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Чтобы середина моста не прогибалась от цепи вперед.

Думаю это только часть проблемы. От цепи усилие приходит только на одну сторону моста, зачем тогда 2 тяги? Зачем регулировки?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 13:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Хм, может быть, схождение регулировать? Содавать тягами усилие, немного изгибающее мост?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 14:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Хм, может быть, схождение регулировать? Содавать тягами усилие, немного изгибающее мост?

Я тоже так думаю,
как ни вари даже в самых лучших кондукторах, а идеально соосность не сделать. Остаются внутренние напряжения, которые слегка но меняют геометрию. Тягами соосность можно довести до идеала. Причём тяги стоят именно в плоскости позволяющей убрать максимальное сопротивление движению. Причём коррекцию необходимо делать очень сложную, относительно плоскости установки переднего колеса! (или хотя бы главной хребтовой трубы рамы)!
Такой вот некислый кондуктор с градусниками надо сделать, чтобы суметь увидеть инструментально данные погрешности.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простое немецкое качество.HASE kettwiesel.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 14:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ездил на таком, не понравилось, но это чисто мое впечатление, сама схема: когда сидишь на заднем мосту а где-то дааалеко в переди рулевое колесо, при поворотах перед резко уходит в сторону а ты сам просто поворачиваешься вокруг своей оси. Качество выполнения конструкции - почти идеальное, они тестят постоянно свои трайки в гонках и, похоже, учитывают пожелания гонщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 24 Queries | GZIP : On ]