Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Cooper



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2012 21:05 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 15 2010 01:19
Сообщения: 35
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Электротрайк 1
Представляю свой самодельный электротранспорт И-трайк 2.0
Изображение
Сделан для человека с очень ограниченными физическими возможностями для покатушек на природу и экскурсий по району.
Все кто на нем катался говорят – «Рулиит!»

Видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... YAp3y-_aQY


Электрическая часть состоит из:
МК GoldenMotor 1Kw, 48В, 440rpm
Максимальная скорость с колесом 20” – 40км/ч
15fet контроллер, с реверсом и электро-тормозом.
Аккумулятор: Lifepo4 48В/20АЧ 2P16S
Пробег от 50 до 70км, зависит от скорости, рельефа и типа покрытия и от температуры окружающей среды.

Плюсов вполне достаточно :
Хорошо тянет по любому асфальту и лесным дорогам.
Легкое управление, можно рулить двумя пальцами.
Хорошая курсовая устойчивость. Даже если попасть в яму передним колесом курс не меняется.
Удобная посадка, можно кататься часами.
Позитивная реакция окружающих.
Минусы:
Не очень функционирующая передняя подвеска (исправляю)
Только задний тормоз, заносит зад при резком торможении. Электро-тормоз нивелировал юз.
Только электротяга
Есть редкие варианты завалится на бок, исправляю развесовку.
Сложная посадка на сиденье, откидной руль был бы кстати.
Движок уже хочется помощнее.

Габариты:
Ширина 84см
Длинна 185см

По механическим оставляющим:
Итак в порядке очередности:
Подставка для ног от Артемовской коляски
Рулевые колеса: Покрышки Maxxis Holy Roller, если не сильно качать довольно хорошо глотают гравийное покрытие. Неубиваевые советские алюминиевые обода 20”.
Консольные втулки Sun от инв. коляски оси 12,7мм.
Крепления осей втулок пришлось точить. Заодно выставил наклон для соблюдения кастора
Крепления приварены к штокам обычных резьбовых вилок,
Для колесных колонок взял на металлоломе обрезок трубы.
Для рулевых тяг на И-бее прикупил шарнирные наконечники 8мм (ох и долго искал как же они называются – Rod ends)
Еще один шарнирный наконечник для крепления руля к рулевой тяге от какого-то самолета - подарок.
Руль как и колеса перекочевал с предыдущих конструкций.
Для переднего моста взял трубу 3х4 их хз какой стали.
Тяги передней подвески от стабилизаторов ВАЗовской классики.
Рама сварена в основном из остатков стабилизаторов.
Сиденье и спинка от артемовской коляски. Крепится на шнуровке.
На крепления заднего моста пошли шарнирные наконечники на 14мм, тоже с И-бея. Остались от идеи независимой подвески.
Амортизаторы самые дешевые – пружинные. Буду менять, но и так, задний себя оправдывает на 100%.
Задний мост из трубы 2х2.
Тормоз дисковая механика Avid BB7 + для подстраховки и включения стоп сигнала недорогой Ви-брейк. А также электро-тормоз, тормозит за счет рекуперации, минимизирует юз и бережет колодки и покрышки.
Фото мех. узлов:
Изображение
Изображение

История создания. Без трудностей руки не чешутся.
Для начала опишу трудности – очень давно я неудачно нырнул, сломал шею. Получил травму ныряльщиков, даже не паралич а квадроплегия, т.е. ниже шеи частично работают только руки (плечи, бицепсы), кисти и пальцы практически не работают. Медленно и печально езжу на коляске. Как-то раз в конце девяностых увидел по ТВ марафон колясочников на хендбайках (к обычной коляске крепится велоприставка) . Имея минимум знаний и опыта в конструировании загорелся сделать подобный. Попутно открыл в себе свойство не спать спокойно пока не достигнута цель .
После долгих мытарств по мастерам с моими эскизами велоприставки, таки сделал рабочую велоприставку. Односкоросная, с тугим ходом, но тем не менее успешно использовалась несколько лет. Сейчас велоприставка в стадии переоборудования в велотренажер.
Фото велоприставки и коляски (коляска будет участвовать в нескольких проектах):
Изображение

Затем настала пора выживания и занятия бизнесом, переезд на новое место и т.д., велосипед был заброшен на чердак и даже забыл что он у меня есть. К тому же благотворители подогнали электроколяску на нее пересел и катался несколько лет пока неистово не потянуло в лес и прочие живописные места (ах как хотелось купить металоискатель и нарыть, хоть ржавый топор ). Только проходимость и дальность поездок электроколяски позволяли доехать только до живописных лесов и не более. Начал искать варианты альтернативных ТС, впечатлила одна скандинавская электроколяска 4х4, практически джип, цена соответствовала до 10К баксов. 
И вот в просторах интернета наткнулся на мотор- колесо , идея проросла и на базе извлеченной из небытия велоколяски был создан И-трайк 1.0. Питание от 4ех 24а/ч свинцовых аккумов. Пришлось переделать весь передок, поставил вилку с амортизацией. Долго думал как нажимать тормоза – все просто поднимаю руль вверх и нажимаю тормозные ручки. Первые поездки добавили чуток счастия, понравилось носится по округе. Минусы тоже повылазили: разгруженный передок – пробуксовка вгору, узкая колея и высокий центр тяжести - в поворотах запросто ставал на два колеса. Еще в дальней поездке нога слезла и попала под подножку в результате эпичный переворот и сломанная нога . Сезон2009 этим и закончил.
Фото И-трайк 1.0:
Изображение

Пришла весна, начался зуд на покатушки. Внес изменения в конструкцию, наперво переделал подножки прикрутил на них тулклипсы. Сварил задний мост и решил две проблемы расширил колею и развесовку, переспицивал задние колеса на 20”. Так и катался весь 2010 сезон. Трайк стал весьма устойчивым, начал хорошо тянуть вгору и даже по бездорожью. Не обошлось без недостатков: основной отсутствие амортизации, низкий клиренс изза подножек - раз застрял в лесу в песчаной ловушке, пару раз застрял на лежачих полицейских. В конце сезона опять несчастье, при выезде сгорел контролер, при включении трайк сам ломанулся, чуть не оказался у соседа в огороде. Сезон 2010 закончил опять в раздумьях.
Фото И-трайк 1.5:
Изображение

На переосмысление концепции и решении косяков натолкнула фотка этого красавца:
Изображение

Слово веломобиль привело на чудесный форум velomobile.org, где примеры многих самодельщиков и изобретателей подтолкнули к созданию гибрида веломобиля и электробайка. Попутно перелопатил различные ресурсы ihpva.org, http://atomiczombie.com/ и пр. кастор и трейл перестали быть просто словами .
Компонуя из примитивов модельки в 3Dmax долго мучился с компоновкой. Веломобильный тадпол таки победил.
Так как 100% уверенности пригодности тадпола к моим специфическим требованиям не было по этому делал чем проще-дешевле. Многие детали уже имелись, но и пришлось скупаться и брать в подарок  Спасибо Николаю торгующему великами на базаре в Белой Церкви.
Всю конструкция И-трайка 2,0 по моим эскизо-чертежам за две недели сварил в у себя гараже автомеханик Гена. 

В следующей реинкарнации это уже будет багги-квад с независимой подвеской каждого колеса.


Последний раз редактировалось Cooper Чт ноя 22 2012 20:28, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Cooper поблагодарили: 3 dim (Сб окт 06 2012 22:20), hof (Сб окт 06 2012 22:21), Re (Сб янв 14 2012 22:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2012 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Молодец! Просто шикарный аппарат получился. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2012 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Отлично !
Далеко один от дома уезжаешь ?
:clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 01:12 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 15 2010 01:19
Сообщения: 35
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Электротрайк 1
grey_kardinal писал(а):
Молодец! Просто шикарный аппарат получился. :)


Спасибо, я и сам им очень доволен. Воскресные покатушки проходят на Ура.

Добавлено через 16 минут 47 секунд:
Re писал(а):
Далеко один от дома уезжаешь ?


Езжу максимально далеко, как позволяет батарея. Знаю на сколько хватает. Обычно прокладываю в Google Earth круговой маршрут по асфальту порядка 60+км. Если еду в лес то сокращаю до 45км. Два раза за сезон приходилось подзаряжаться на заправках. Думаю еще одну батарею приобрести чтоб на целый день кататься хватало. А пока собираю докаточную на 5ач из ноутбучных аккумов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 01:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Cooper писал(а):
Спасибо, я и сам им очень доволен. Воскресные покатушки проходят на Ура.

Мы потом тоже обязательно поэксперементируем с электрикой. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 07:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Хорошая работа, не тривиальные решения!
1 - Ещё было бы интересно про вес узнать(с хронологией по конструкциям) и вес всей электро приблуды?
2 - Какой фактор стал определяющим в выборе тадпол схемы?
3 - Мучает вопрос, с момента просмотра видео, там где руль вверх/низ, только тормоз или газ-тормоз? Как оно, "сбоев" нет при управлении/рулении?
4 - консольные оси коляски, как они по эксплуатации - надёжны?
Цитата:
(5) Задний мост из трубы 2х2
.
5 - ось колеса?
6 - к гибридному электро-мускульному есть думки подойти?
Цитата:
Сложная посадка на сиденье, откидной руль был бы кстати.

может видел такую конструкцию?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 19:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Помоему тут есть нечто родственное этой теме :)
http://quto.ru/journal/curious/22863/

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
с 5-ю лс можно и 70-80 км ч развивать... а с хорошо обтекаемым кузовом --сотню разменять...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 22:06 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 15 2010 01:19
Сообщения: 35
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Электротрайк 1
jovanni писал(а):
Хорошая работа, не тривиальные решения!
1 - Ещё было бы интересно про вес узнать(с хронологией по конструкциям) и вес всей электро приблуды?
2 - Какой фактор стал определяющим в выборе тадпол схемы?
3 - Мучает вопрос, с момента просмотра видео, там где руль вверх/низ, только тормоз или газ-тормоз? Как оно, "сбоев" нет при управлении/рулении?
4 - консольные оси коляски, как они по эксплуатации - надёжны?
Цитата:
(5) Задний мост из трубы 2х2
.
5 - ось колеса?
6 - к гибридному электро-мускульному есть думки подойти?
Цитата:
Сложная посадка на сиденье, откидной руль был бы кстати.

может видел такую конструкцию?


По пунктам:
1. Про вес точно не скажу. Примерно до 50кг. Аккумулятор 11кг, мотор- 5кг, контролер около 1кг.
2. Выбрал тадпол за пространство для ног, они у меня длинные, в дельта трайке как не пристраивал не красиво получалось. И внешний вид более интересный.
3. Руль подымаю вверх для нажатия ручек тормоза. Газ - обычная крутилка как на скутерах. Управляется легко, тормозит тоже.
4. Оси как оси за всю эксплуатацию нареканий нет. Читал рекомендации брать оси на трайки от 13мм, мои 12,7мм и материал на вид (сталь???) внушает доверие. Нагрузка на переднюю часть меньше чем на заднюю, третий сезон катают, все ок.
5. Ось заднего мотор-колеса 14на10мм типа прямоугольная.
6. Мысли были, но моих ватт50 особенно роли не сыграют, делал трайк специально для дальняка, уже пол района объездил. Чем делать кое-какой гибрид с неясной и наверняка сложной конструкцией руля и управления, лучше пуристический подход. А на каждый день из предыдущей велоприставки сделаю велотренажер.

Такой как на фотке трайк не видал, как-то сложновато на нем руль откидывается. Я себе просто съемный руль планирую, хотя это не критично.

Добавлено через 21 минуту 16 секунд:
serbey писал(а):
с 5-ю лс можно и 70-80 км ч развивать... а с хорошо обтекаемым кузовом --сотню разменять...


Таки да, медленный для 5лс. аппарат у белоруса получился. Хотя и не дорогой, мой в два раза перекрыл. По цене за 100 км у меня выходит 0,04уе ;)

Обтекатель для скоростей 30+ был бы очень кстати. Особенно сейчас, при минусах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Посмотрел внимательнее на фотку из первого сообщения, эту http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i41 ... a.jpg.html

или меня глючит, или рулевая трапеция неправильно рассчитана? спецы, присмотритесь тоже...
типа углы Аккермана и всё такое..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Поскольку имееш опыт езды на обоих схемах (тадпол/дельта), поделись своим мнением/впечатлениями как они в сравнении, посадка/высадка, как ведут себя при езде маневрирование/торможение, спуски/подьёмы, привод перед/зад, да и в общем + - ?
И конечно же, ещё..., расскажи про эл.трансмиссию, тема эта имхо, в нашей среде считаю очень актуальная и перспективная. Но как по мне, отпугивает перво-наперво ценой и подбором комплектующих по определённым тех. параметрам. Очень интересна вся подноготная, может сварганиш абзацик тексту поподробнее типа ликбез (контроллер, аккумул-ры, рекуперация) на тему адаптации транспортинок нашему брату на электро? Из своего опыта, "для чайников", так скать для затравки, глядиш и пустиш искру своим примером, и с пониманием прибудет оптимистов.
p.s. велотренажёр(мех/эл?) - какие мысли, для рук, ног или в тандеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 15 2010 01:19
Сообщения: 35
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Электротрайк 1
Paxey писал(а):
Посмотрел внимательнее на фотку из первого сообщения, эту http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i41 ... a.jpg.html

или меня глючит, или рулевая трапеция неправильно рассчитана? спецы, присмотритесь тоже...
типа углы Аккермана и всё такое..


Все правильно рассчитано, треугольник сходится к оси заднего колеса.
Глючит наверно изза вперед вынесенных рычагов к которым крепятся рулевые тяги, обычно они прячутся сзади, у меня не помещались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2012 21:51 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 15 2010 01:19
Сообщения: 35
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Электротрайк 1
jovanni писал(а):
Поскольку имееш опыт езды на обоих схемах (тадпол/дельта), поделись своим мнением/впечатлениями как они в сравнении, посадка/высадка, как ведут себя при езде маневрирование/торможение, спуски/подьёмы, привод перед/зад, да и в общем + - ?


Конечно же каждая схема имеет определенные плюсы и минусы. Могу описать по моим конструкциям, иные реализации подобного типа наверняка будут иметь существенные различия.

Дельта-трайк 1.5
Посадка была не сложная, руль в сторону, перебросить ногу через раму и вуаля. Высадка в обратном порядке.
Рулевое управлении изза длинного руля было не идеальным. Радиус разворота на 180гр. около 5м. Поворачивать на большой угол и крутить газ было не удобно. Этого можно было избежать установив руль аватар, типа как здесь http://atomiczombie.com/gallery/deltatrikes/CHUCK_ESH@CHUCKS_DELTAWOLF@USA@02-15-2010@L.JPG, но тогда я про такие решения был не в курсе.
Изза трейла вилки выкручивать руль из крайнего положения стоя на месте было трудновато.
Переднее ведущее при движении играло роль гироскопа, не много сопротивлялось повороту, зато можно было подруливать одной рукой, когда включал круиз контроль.
При езде вперед иногда была пробуксовка. Назад сдавал особенно хорошо.
Тормоз стоял только передний ви-брейк, тормозил хорошо проблем не было.
Основная проблема этого трайка был низкий клиренс, по лесу и грунтовке особо не накатаешься как и лежачие полицейские были проблемой. Особенно доставало отсутствие амортизации сзади, на ямках сильно стукало по почкам.
При езде особо выделить нечего. ехал как на троне. :) Устойчивость была хорошей.

Тадпол 2.0
Посадка сложновата изза широкого и близко расположенного руля. Сажусь при помощи подъемника на бок потом перекидую ноги над и под рулем. Еще момент, пришлось делать поддерживающую ноги снизу шлейку с мягкой обшивкой.
Рулевое управление у тадпола более послушное и легкое, разворот на 180 4м. Рулится легко.
Задний привод хорошо толкает, но если ехать по песку, грязи или по снежку дрифт обеспечен, передний привод таким не «радовал». На днях проехался по заснеженной дорожке вдоль речки, адреналину набрался, очень радовался когда выбрался на асфальт. Еще одна особенность, если наехать на бугор задним колесом при большой скорости 35> зад не много переставляет. Проходимость хорошая, не езжу разве что по целине.
Тормоз на тадполе пока только задний, на гравии, песку идет юзом. Устранить проблему можно в режиме ручного АБС. У контролера есть электрический тормоз, практически АБС, он избавил от заносов и стирания покрышек.
По электрической части скажу вкратце: моторчик в помощь любой от 250 до 500ват и контролер 36-48Вольт на 6-9 транзисторов с выходом тока от 15А. Для только электротяги 1000->Ват, контролер 48-60Вольт 12-15-18 транзисторов выход тока от 30А. Подробней welcome http://electrotransport.ru
P.S. Делаю велотренажер для рук, буду генератор крутить, лампочку напрягать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электро-мобиль И-трайк 2.0
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 06 2012 22:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В теме "убились" ссылки на фотохранилище "Radikal". За сим убедительная просьба к автору выложить фотографии в виде приложений (аттачментов) к сообщениям. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Добавить файл" в режиме стандартного ответа. Спасибо!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 22 Queries | GZIP : On ]