Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 13:49 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Проект коммерческий, идея клиента, пытался делать чужими руками, рук способных не оказалось, доделываю сам.
Изображение
Из интересного: отдельный от колеса электромотор на 3 кВт, в колесе - ВАРИАТОР NuVinci.
Батарейки будут жить внизу под сиденьем. Полная подвеска.
Для простоты изготовдления и последующий модификаций и монтажа навесного делаем всё из прямоугольного профиля.
Подвеска на полюбившихся резьбовых втулках
Изображение
И вот уже на колёсах
Изображение
Ещё интересное - карбоновое сиденье с ebay
Изображение
Теперь надо приделать нос для подножки, багажник (съёмный консольный) и варить всевозможные кронштейны для электрического барахла :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 16:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
А рулить как? или чем?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 16:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Фоток не видно.

Саш, загружай уже фотки вложениями на форум!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 17:04 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
А рулить как?

Ещё не сделано
hof писал(а):
Фоток не видно.

Всё работает, обнови страницу.
hof писал(а):
загружай уже фотки вложениями на форум

Я десяток фоток в один клик грузу на фотогхранилку, откуда линкую их по десятку форумов, а тут ты предлагаешь по одной трахаться и получать кривой адрес без .jpg в итоге?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 21:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
О, здорово, что уже на колесах.

П.С.
Клиент - это я :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: botas | Пт фев 10 2012 21:48.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 22:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
П.С.
Клиент - это я :)


Ботас!!! :shock: От от кого угодно, но от ТЕБЯ я такого не ожидал!!!... :shock:
Как ты здорово проехал Аверкиевский марафон, как я ТОБОЙ гордился. :roll:

А оказывается: :lol: стоит лишь дороге пойти чуть вверх, или подуть слабому встречному ветероку, как сразу же в голове у Ботаса начинают крутиться мысли о 3 кВаттном электромоторе :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Последний раз редактировалось Modulator Пт фев 10 2012 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 22:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
Клиент - это я

А что, первый вариант рамы не прокатил?

Modulator писал(а):
как я ТОБОЙ гордился

Все, Ботас, ты разочаровал Модулятора. :) Он же так вообще лигерады забросит...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 22:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Modulator писал(а):
как я ТОБОЙ гордился

Все, Ботас, ты разочаровал Модулятора. :) Он же так вообще лигерады забросит...


Я считал, что Ботас истинный приверженец велосипеда, а оказывается,
стоит лишь дороге пойти чуть вверх, или подуть слабому встречному ветерку, как сразу же в голове у Ботаса начинают крутиться мысли о 3 кВаттном электромоторе.

Только вот У Эдуарда Аркадьевича Стовбунского, в его 75, такие мысли почему-то не крутятся...
И у Андрея Дубченко тоже :roll: ...
А Ботас действительно попал в лапы секты: :obscene-tolietclaw:
Начали за здравие, а кончили сами знаем за что...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Вс фев 12 2012 04:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 23:22 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
А что, первый вариант рамы не прокатил?

Это и есть первый вариант. Ну, предварительно мы порядком поправили чертежи.

Добавлено через 44 секунды:
botas писал(а):
О, здорово, что уже на колесах.

Тебе надо подъехать согласовать крепление сиденья, после чего можно прикидывать руль.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
... Как ты здорово проехал Аверкиевский марафон, как я ТОБОЙ гордился. :roll: ...
То ли еще будет!

hof писал(а):
botas писал(а):
Клиент - это я
А что, первый вариант рамы не прокатил?
Первый - это какой?

hof писал(а):
Modulator писал(а):
как я ТОБОЙ гордился
Все, Ботас, ты разочаровал Модулятора. :) Он же так вообще лигерады забросит...
О, Боже мой! Как же это? Я ж теперь спать спокойно не смогу!

П.С.
Мой первый проект (смотрим дату).
Также смотрим дату регистрации на этом форуме и делаем выводы :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 06:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Нестандартный угол наглона заднего маятника, обычно их делают более горизонтально. На что влияет угол наклона? Какой оптимален? У кого какие мысли?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 10:16 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Точка вращения маятника выбрана так, чтобы колесо при работе подвески уходило вверх и НАЗАД, как и при работе вилки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 10:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Shuriken писал(а):
Точка вращения маятника выбрана так, чтобы колесо при работе подвески уходило вверх и НАЗАД, как и при работе вилки.

При таком положении точки вращения маятника на подвеску очень сильно будет влиять педалирование. При нажатии на педали подвеска будет разжиматься и сильно играть. При простом аморте будут конкретные качели. При хорошем поменьше, но тоже будет раскачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 10:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
viktormtb писал(а):
При таком положении точки вращения маятника на подвеску очень сильно будет влиять педалирование.

А теперь стройными рядами идём и читаем заголовок темы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 10:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Да, просмотрел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1144
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Цитата:
Подвеска на полюбившихся резьбовых втулках

Изображение

А почему не оспользовал один общий стержень? Ведь при торможении половина тормозного момента прийдется на резьбу. Да и общий стержень будет повышать поперечную устойчивость (заднюю вилку будет меньше уводить в сторону) за счет включения в работу своей сопротивляемости изгибу.
Ведь мотор в 3кВт.
Вроде понятно сформулировал. :confusion-scratchheadblue:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а как подбиралась марка стали??? да и болты в резьбовых втулках.??? от усталостных нагрузок не треснет по резьбе? ведь 3 квт это не шутка. резина при полной мощности должна гореть... спицы наверно тоже особые?? покрышка не провернёться?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 16:40 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
А почему не оспользовал один общий стержень?

А люфт ты как выбирать будешь?
Мотор стоит на маятнике и цепь не грузит подвеску.
serbey писал(а):
а как подбиралась марка стали??? да и болты в резьбовых втулках.???

Будь проще и люди к тебе потянутся.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 17:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
serbey писал(а):
....
3 квт это не шутка. резина при полной мощности должна гореть... спицы наверно тоже особые?? покрышка не провернёться?

всё будет хорошо. у меня резина на месте и при 4 с лишним киловатт (сейчас зимняя шиповка в том числе) не проворачивается.
спицы, ну да, желательно что-то попрочнее, начиная с дтсвисс чемпион.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.379s | 23 Queries | GZIP : On ]