Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Хочу к лету сделать одноколесный велоприцеп для перевозки надувного каяка. Ну еще плюс палатка, спальник, рюкзак... Вопрос в следующем: как цеплять его к двухподвесу? если на ось втулки, то не будет ли чрезмерной нагрузки на шарниры подвески? или лучше за подседельник? или еще есть какие-то варианты?
вел вот такой: http://www.velopiter.ru/viewart/velo/merida1118.htm

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 00:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Будет! надо цеплять к подседельнику..
делал и катался с одноколёсным прицепом, прошёл с ним поход-автономку по карелии двухнедельную..
раму atom teamrider он расшатал всю((( теперь жопа влево-вправо гуляет неприлично очень((( крепление было к оси..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))



За это сообщение автора Paxey поблагодарил: кузьмич (Вс фев 12 2012 00:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 00:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Paxey писал(а):
atom teamrider

Была такая! Я ее и без прицепа расшатал за сезон! А потом треснули перья!
А если к подседельнику цеплять, не будет ли подвеска сжиматься при разгоне? У мериды, и атома подвеска по-разному устроена, может это тоже как-то влияет?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1244
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Нашел два варианта:

и

Второй надежнее и долговечнее.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 00:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
кузьмич писал(а):
А если к подседельнику цеплять, не будет ли подвеска сжиматься при разгоне? У мериды, и атома подвеска по-разному устроена, может это тоже как-то влияет?

Да вроде несильно должна сжимать- нагрузка-то назад в основном.. на колесо прицепное.
думаю непоплохеет тока однорычажке в ДХ версии, если вешать на ось или ездить на хардтейле((

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 01:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11991
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Цеплять имено ко втулке, чтобы не грузить раму. Если прицеп реально тяжёлый, то придётся жертвовать одноколейностью - завалит он тебя.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 01:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 147
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Вот есть ещё такой прицепчик- http://www.fijo.com.ua/products/vpt1

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 09:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
kyznets писал(а):
Вот есть ещё такой прицепчик- http://www.fijo.com.ua/products/vpt1

Вот как раз такой собираюсь делать. Только поменьше и полегче.
Shuriken писал(а):
Если прицеп реально тяжёлый,

Не, общий вес прицепа с грузом, максимум килограмм 25...30, не больше.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
Paxey писал(а):
а вроде несильно должна сжимать- нагрузка-то назад в основном.. на колесо прицепное.

Но дело то не в нагрузке, а в том, что при разгоне, прицеп будет "тянуть" за верх подседельной трубы, сжимая тем самым подвеску. или я ошибаюсь?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 11:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11991
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Не, общий вес прицепа с грузом, максимум килограмм 25...30, не больше.

Эт херня, посмотри как Нестюрин сделал прицеп из первого индикатора и делай так же.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 12:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
нагрузки на раму прицеп создаёт при разгоне . торможении и проезде больших ям.при разгоне толкающий момент создаёт колесо и поэтому лучше крепить к оси колеса. при торможении--если тормозить задним колесом то тоже к оси. ну а сгладить удары от неровностей поможет подвеска на прицепе. тормоза на прицепе при такой массе врядли дадут заметный эффект.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 13:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
посмотри как Нестюрин сделал прицеп из первого индикатора и делай так же

Это-то все понятно, меня волнует только как совместить прицеп с двухподвесом, так, чтобы не попортить раму.
Кстати еще вопрос: подвеска колеса на прицепе, это полезная вещь или просто "понты"? при использовании на грунтовках и бездорожье.

Добавлено через 18 минут 39 секунд:
Shuriken писал(а):
Цеплять имено ко втулке, чтобы не грузить раму.

Так рама то как раз грузится на скручивание! Хардтейлу пофиг, а у подвеса там шарниры, которые начинают работать на излом. К тому же ты когда-нибудь видел, чтобы на автомобиле(мотоцикле, квадрике) прицеп к рычагам подвески цепляли? с другой стороны зацепление за ось выглядит красиво и аккуратно, безо всяких "рогатин" над колесом. А если делать крепление за подседельник, не отломится?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 14:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11991
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
то-то все понятно, меня волнует только как совместить прицеп с двухподвесом, так, чтобы не попортить раму.

Вот и цеплять на эксцентрик - чтобы вообще раму не затрагивать.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
кузьмич писал(а):
Хардтейлу пофиг, а у подвеса там шарниры, которые начинают работать на излом.

Какой излом? Там плечо-то почти нулевое, и весу всего 30 кг, что ты наломаешь таким моментом?
А вот если на подседельник крепить - то ты уже хорошо догрузишь всю раму, и прежде всего подседельный узел.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
от одноколёсного прицепа на раму передаётся очень сильный скручивающий момент- такого при обычной езде неполучить на велосипеде.. узко расположенные шарниры задней подвески рассчитаны тока на вертикальную нагрузку, без сильной боковой- а прицеп даёт тока такую, и чем сильнее ты его нагружаешь ( а иначе зачем он ваще? ) тем она больше..
я думаю слабые перья и у хардтейла он может поломать...
подвеска на прицепе нужна тока для сохранности груза на прицепе- колесо на 20" убить используя 30кг невыйдет-
подпрыгивания на кочках на раму никак не передаются!

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 15:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11991
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Подвеска сделана на обычных радиально-упорных подшипниках, которые держат и ту и другую нагрузку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
подшипникам то ниче не сделается- а вот места под подшипники походу раздраконились... я по-другому немогу обьяснить сильно возросшие поперечные люфты задка на раме...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 19:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Paxey писал(а):
подшипникам то ниче не сделается- а вот места под подшипники походу раздраконились...

Надо разобрать и посмотреть. На моем Атоме именно гнезда под подшипники раздраконились, а у самих подшипников ни малейшего люфтика не было!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 20:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11991
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
га-вно твой атом значит!
На велосипеде динамические нагрузки (в т. ч. боковые) при просто активной езде куда сильнее чем может создать прицеп.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 13:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
1.А как подвеска будет работать, если на колесе прицеп будет висеть?
2.Какие существуют готовые решения шарнира для одноколесных прицепов, пи зацеплении за подседельник? то есть шарнир должен шевелиться в двух плоскостях, а в вертикальной плоскости должен быть достаточно прочным и жестким. Я пока лучше карданчика от рулевого вала "пятерки" ничего не нашел. но он тяжеловат, нужна ли там такая прочность? и нужны ли там вообще подшипники качения?
3.Есть ли готовые решения прицепного узла(к подседельнику)? Чтобы ничего не выпиливать(это я всегда смогу, но сначала хочу узнать, что есть из готового), а просто взять и поставить? Быстроприцепляемость-отцепляемость без инструмента не обязательна, главное - вес и надежность.

У меня так много вопросов потому, что я хочу досконально разобраться в конструкции, прежде, чем строить. Планируется, что прицеп(и вел, разумеется) будет грузиться на каяк, поэтому вес и габариты ОЧЕНЬ критичны. При этом, прочность прицепа тоже важна, так как планируется езда с ним по грунтовкам и легкому бездорожью.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 13:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11991
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
1.А как подвеска будет работать, если на колесе прицеп будет висеть?

Некоторое увеличение неподрессоренной массы. Учитывая, что гонок с грузом наверное не будет, ухудшения комфорта ты не почувствуешь.
И ещё. Вариант с дышлом на подседельник будет гораздо габаритнее, нежели на колесо. Как мне кажется.
Истину прольёт, очевидно, фото всего того скарба, что ты собираешься загрузить на каяк.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про велоприцеп
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 15:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Скарба не очень много, так как походы планируются не длительные(1...3 дня). Самое габаритное и тяжелое - это вел, на втором месте прицеп, остальное(рюкзак, палатка) маленькое и легкое.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 24 Queries | GZIP : On ]