Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Re



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Pedalcoupe
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 12:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Здесь

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk



За это сообщение автора Re поблагодарил: alex (Чт мар 01 2012 14:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 12:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очень интересно. Так и захотелось на таком прокатится.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 13:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Компоновка необычная, интересно! А в чём тайный смысл такой коляски, для кого она?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 13:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Добавлю, что посадку бы пониже и дизайн менее гламурный. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 13:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мне кажется, что в гламуре и посадке весь смысл. Занизишь - получишь спортивный аппарат, из которого ещё вылезти надо суметь. Плюс это наиболее компактный четырёхколёсник из всех мною виденных.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вроде на сайте нет цены? А ты бы подобный за сколько бы сделал?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 13:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
1860 долларов в США.
Вообще коляска интересная, но твой трайк эффективнее.
Я конечно уже подумываю о таком аппарате, идея хорошая, пацанам - он и компактный и "как машина", но... Всё равно туда нужен штракинский мост, это сразу тыщ 8. Так что опять 30 тыщ как ни крути...
И учти, у него ширина 86 см, вес 26 АЛЮМИНИЕВОГО, начнём уменьшать-упрощать-занижать - опять получим кракозябра.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2012 16:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
Всё равно туда нужен штракинский мост

Еще фотка :
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 29 2012 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Симпатичная "квадрига".
Металла явно не пожалели ради дизайна.
Похоже есть и обгонные муфты на каждой полуоси. Иначе не писали бы про "контроль тяги" на любых покрытиях.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Колеса в вилках - КОЛХОЗ!!! портят все впечатление от симпатичной, в остальном, машинки.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 07:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
кузьмич писал(а):
Колеса в вилках - КОЛХОЗ!!! портят все впечатление от симпатичной, в остальном, машинки.
Для езды по бездорожью, по-моему, лучше в вилках. Иначе руль будет бить по рукам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 12:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Иначе не писали бы про "контроль тяги" на любых покрытиях.

Не, не "контроль тяги", а "уникальная конструкция не имеющая аналогов блаблабла"

Добавлено через 54 секунды:
IVIichael писал(а):
Для езды по бездорожью, по-моему, лучше в вилках. Иначе руль будет бить по рукам.

Удары на руки передаются при неправильном плече обкатки. Если оно нулевое - бить ничего не будет.

Добавлено через 53 секунды:
кузьмич писал(а):
Колеса в вилках - КОЛХОЗ!!! портят все впечатление

Наоборот, они очень хорошо вписаны и заметь, как рационально организовано рулевое управление, именно благодаря вилкам!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Владимир Штракин писал(а):
Металла явно не пожалели ради дизайна.

Кстати, обрати внимание, у моста "голые" полуоси и муфты для подшипников с фланцами. Так не проще мост делать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 12:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Наоборот, они очень хорошо вписаны и заметь, как рационально организовано рулевое управление, именно благодаря вилкам!

Со стороны, особенно для обывателя, смотрится как самоделка, сваренная из двух велосипедов.
А нормальный передний мост дал бы целостность и законченность конструкции. а рулевое управление можно было бы организовать не менее рационально.
Shuriken писал(а):
Кстати, обрати внимание, у моста "голые" полуоси и муфты для подшипников с фланцами. Так не проще мост делать

Наверно, так можно делать, если жесткость рамы и полуосей позволяет. Если конструкция будет не жесткой, то подшипники будет клинить.(помнишь, Саш, твой "Франкенштейн" с приводом на два задних?)

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 12:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
А нормальный передний мост дал бы целостность и законченность конструкции. а рулевое управление можно было бы организовать не менее рационально.

Благодаря отсутствию балки очень просто осуществляемся посадка спереди, не надо переносить ногу - не заметил?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pedalcoupe
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Shuriken писал(а):
IVIichael писал(а):
Для езды по бездорожью, по-моему, лучше в вилках. Иначе руль будет бить по рукам.
Удары на руки передаются при неправильном плече обкатки. Если оно нулевое - бить ничего не будет.
Что такое "плечо обкатки"? По-моему, на всех тедполах при ударе передние управляемые колеса стремятся повернуться. Потому что не в вилках. И удар передается на руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 23 Queries | GZIP : On ]