Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 08:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24 2012 22:11
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Три Веломобиля
Мой веломобиль
Blin54@mail.ru P5080410.JPG



За это сообщение автора blin54 поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт янв 02 2014 11:43), sergeymb (Ср фев 06 2013 12:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04 2012 10:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Прием заявок будет в конце года, согласно шаблону заявки:

Автор:
Категория:
Название: "имя конструкции"
Год создания:
Тип транспортного средства:
Основное назначение:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Переднее колесо:
Заднее колесо:
Рама:
Материал рамы:
Масса:
Тип трансмиссии и наличие передач:
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:




Ссылка на обсуждение:
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Black_bird | Вт мар 06 2012 22:11.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 06 2012 22:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Добрый день Вам!

Было бы интересно всем, чтобы Вы выложили здесь не только фотографию, но и немного истории о том, как строилась техника.

Веломобиль - интересный, хочется послушать о его плюсах, минусах. Ну и Вы сами как человек тоже интересны !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 07 2012 00:06 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Приветствуем! Был опыт в соединении двух велов. Интересует вопрос-как у Вас рамы работают на кручение?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 08:00 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24 2012 22:11
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Три Веломобиля
Здравствуйте коллеги! Попытаюсь ответь всем сразу! Сейчас готовлю ролик по сборке моих веломобилей там и фотки и порядок сборки и тд! Тепрь краткая характеристика! Вес -38 кг грузоподьемность- 150 кг ! Емкость багажника- 50 дм3, освещение 4 фары- две над крышей , две на передней панели! Электрооборудование- 12в 5А. Повороты , аварийка, сигнал, спидометр, МР3 плейер, савбуфер, неоновая подсветка , охранная сигнализация! Скорость- 10 -20 км\час. Передача -1 . Недостатки- не заднего хода, одна передача, нет подзарядки аккумулятора во время движения!
Теперь про рамы! Вопрос хороший! При построении первой модели я не придал большого значения вопросу скрепления рам и получил за это легкомыслие! А именно- при езде по неровной проселочной дороге чувствовалось небольшое смещение рам относительно друг друга! Сезон отъездил а потом переделал-- поставил ребра жескости и заменил болты на более мощные! Теперь супер! Летает как ласточка по любым дорогам! Всем привет и наилучшие пожелания!
Blin54@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А почему не использовали систему звезд, чтобы получить многоскоростной аппарат ?

Привод идет на заднюю ось или на одно из колес ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 07:47 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24 2012 22:11
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Три Веломобиля
Если использовать систему из нескольких звезд, то потребуется натяжитель цепи, нижняя часть которого очень близко к земле и при езде по неровной дорогеможноего сломать, это первое. Второе- привод у меня осуществляется через промежуточный вал на оба задних колеса и следовательно нужно ставить две системы звездочек на каждое колесо. Третье - надо придумать систему синхронизации для одновременного и четкого включения скоростей на каждое колесо. Четвертое- Тормоза у меня родные -на оба колеса и путем заднего вращения педалями! Руки приэтом всегда на рулевом колесе! При переходе на звездочки нужно делать ручные тормоза- это не приемлемо так как руки заняты, а тормрзить приходится часто и очень резко! Вот сколько продлемм! Но я разработал сам коробку передач по типу автомобильной с электронным управлением включения скоростей! Осталось за малым-найти толкового токаря, который вытачил бы детали! Вот такие дела!
Удачи и успехов Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2012 10:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Резко тормозить с 10 км/ч? Это где же? На такой скорости можно и без тормозов обойтись. Тем более что синхронные переключатели вовсе НЕ НАДО ставить, чтобы сделать привод со скоростями на два колеса.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 3 knyt (Вт мар 13 2012 19:18), Sofabike (Чт мар 15 2012 14:49), Solo (Чт май 24 2012 10:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
blin54 писал(а):
Но я разработал сам коробку передач по типу автомобильной с электронным управлением включения скоростей! Осталось за малым-найти толкового токаря, который вытачил бы детали! Вот такие дела!Удачи и успехов Вам!

сделать кпп --одного толкового токаря недостаточно.... да и цена будет авиационной.\авто отдыхают\ а не проще купить 3-х скоростную планетарку--кпп и тормоза в одном флаконе?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 01:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4489
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Такие планетарки и 7-8х есть. Без проблем.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 322 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Как все запущено...
Для ваших скоростей вполне хватит 3-х скоростной планетарки на промежуточном валу. Стоит она около 200 долларов. Что раз в 20 дешевле ручного изготовления "коробки передач по типу автомобильной с электронным управлением включения скоростей".
Насчет тормозов. При торможении при помощи втулочного тормоза торможение медленно срабатывает, потому как колесу нужно сделать минимум полоборота для задействования втулочного тормоза. Особенно это заметно при неспешной езде. Кроме того лишняя нагрузка на цепь: при экстренном торможении может порваться и тормозить будете подошвами туфель. То еще удовольствие. Простые ви-брейки на двух передних колесах раза в два эффективней и срабатывают на 1-2 секунды раньше. Потому что пальцы рук быстрее ног. Итого в выигрыше 4-10 м пути. Если в 5-8 м перед вами выбежал ребенок - это ой как существенно....
Хотя у ви-брейков есть и недостаток - нужен усиленный обод - стоит он около 150 гривень.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2012 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Евгений писал(а):
Для ваших скоростей вполне хватит 3-х скоростной планетарки на промежуточном валу. Стоит она около 200 долларов. Что раз в 20 дешевле ручного изготовления "коробки передач по типу автомобильной с электронным управлением включения скоростей".

это в николаеве цены очень не демократичные---приежай на барабан в харьков. втулка в прошлом году стоила 50 долларей а колесо в сборе с двойным ободом на 26 --90 гривасов.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: blin54 (Вс мар 25 2012 22:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 07:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 12 2012 19:28
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надо проверять веломобиль на скорости 20-25 км/ч.
Но меня интиресует одно какая у веломобиля максимальная скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 09:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
У гоночных конструкций свыше 130 км/ч. У вас около 30 км/ч (из-за аэродинамики). А вообще зависит от силы ваших ног.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 12:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Насчет тормозов. При торможении при помощи втулочного тормоза торможение медленно срабатывает, потому как колесу нужно сделать минимум полоборота для задействования втулочного тормоза.

Нет, втулочный тормоз не привязан к оборотам колеса. Он привязан к оборотам педалей. От педалированя до торможения приличный свободный ход.
Евгений писал(а):
Хотя у ви-брейков есть и недостаток - нужен усиленный обод - стоит он около 150 гривень.

о да, Украина такая Украина... А ещё вилки нужны прочные. И вообще всё нормальное...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Sofabike (Чт мар 15 2012 14:52), Solo (Чт май 24 2012 10:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 00:06 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24 2012 22:11
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Три Веломобиля
Спасибо всем! Как ни странно но все Вы правы! Сразу чувстуется профессионализм! Попробую ответь на Ваши вопросы!
3 ступенчатая кпп - это супер, ноя живу в Беларусии и не видел таких в продаже! Это первое! Второе- все таки хочется сделать самому! Хотя это и трудно! Далее- максимальная скорость моего веломобиля- 35 км\час и зависит от дороги и тренировки! При проектировании передаточного числа от каретки до колес такое -Что при врашении педалей 1об\сек мобиль едет 12км\час. 2 оборота в сек-24км\час и тд.
Резкое торможение- кто-то уже ответил это дети, так как ездить приходиться везде, а они вылетают ото всюду, когда видят что то интерессное и необычное! А таже ямки при езде по проселочной дороге!
Удачи всем и здоровья!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24 2012 22:11
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Три Веломобиля
К сожалению у нас такого нет! Видел один раз у мужика который привез себе из Германии! Если бы кто- нибудь оставил координаты где на Украине можно купить 3х скоростную кпп и ее марку и характеристики--был бы очень признателен! Я летом отдыхаю в Одессе то и заоодно и купил бы!

Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё прерасно делается без всяких планетарок. Идея - на фото:
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 25 2012 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24 2012 22:11
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Три Веломобиля
Уважаемый! А где же фото!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 24 Queries | GZIP : On ]