Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 22:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вот так надо передние колеса ставить. Интересно, как у таких дела с Сх?


Вложения:
aptera_debut - kopie.jpg
aptera_press3 - kopie.jpg
aptera_press4 - kopie.jpg
aptera_press6 - kopie.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 23:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Поперечная труба - самый необтекаемый элемент?

Значит осталось продуть ещё один оставшийся вариант: с поперечной трубой
каплевидного сечения. Раз уж начали, то надо продолжать изыскания до конца! :!: :naughty:
Тем более, что верное решение, по закону Мерфи, приходит лишь в последний или предпоследний момент, когда уже всё перепробуешь и отчаишься. Из жизни :roll: ...

Мне подобная идея крайне интересна, поскольку терпеть не могу колёсные арки :? .

Ещё вариант, - поставить на колёса обтекатели заострённые с двух концов.
Чтобы они лучше "резали" уплотнённый воздух.
Причём та сторона, что обращена к корпусу должна быть абсолютно ровной,
и лишь внешняя иметь выпуклость!!! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 23:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
Ещё вариант, - поставить на колёса обтекатели заострённые с двух концов.
Чтобы они лучше "резали" уплотнённый воздух.
Причём та сторона, что обращена к корпусу должна быть абсолютно ровной,
и лишь внешняя иметь выпуклость!!!


Хорошая идея.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
botas писал(а):
Fd = 7.97 Н на 17 м/с. Кстати, у него снизу правая пятка торчит! Без пятки будет меньше.

Супер! А на 12 м\с сколько?
...
Около 3.82 Н.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарили: 3 Алексей (Чт мар 15 2012 23:34), hof (Чт мар 15 2012 23:45), Владимир Штракин (Пт мар 16 2012 09:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2012 23:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
Около 3.82 Н.

Супер...Открытые колёса отдыхают. Мне больше не интересно работать над схемой с открытыми колёсами.
Обязательно построю себе подобие Квеста в будущем.

А, кстати, вариант с колёсами вне корпуса, но со щитками на них самый лучший, после "Квеста".

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
quest_pressure_12ms_01.png
quest_velocity_12ms_01.png

quest_pressure_12ms_02.png
quest_velocity_12ms_02.png


Вложения:
quest.zip [692.62 КБ]
Скачиваний: 536

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Там синего в кокпите полно, может надо ещё с ковером попробовать?Изображение
Хвост/перед у него туповат...
Изображение

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Последний раз редактировалось Электровело Пт мар 16 2012 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
botas
Как я понял, при продувке не взята в расчет плоскость дороги и сжатие воздушного потока между дорогой и корпусом веломобиль. Поэтому реальное аэродинамическое сопротивление корпуса может быть в 1,5-2 раза выше.
Или я ошибаюсь и плоскость дорожного полотна была учтена при "продувке"?
смотри сюда

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Евгений писал(а):
botas
Как я понял, при продувке не взята в расчет плоскость дороги и сжатие воздушного потока между дорогой и корпусом веломобиль. Поэтому реальное аэродинамическое сопротивление корпуса может быть в 1,5-2 раза выше.
Или я ошибаюсь и плоскость дорожного полотна была учтена при "продувке"?
смотри сюда

Да, плоскость дороги в расчет не брал - не знал как сделать. Сейчас вроде придумал. Когда сделаю, отпишусь.
Для лигерада это, скорее всего, было не существенно, а здесь надо учесть.

Добавлено через 55 минут 27 секунд:
О, похоже можно задавать вращение в качестве граничных условий! Попробую одно вращающееся колесо посчитать и сравнить с неподвижным.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2012 07:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Электровело писал(а):
Там синего в кокпите полно, может надо ещё с ковером попробовать?


Синее в пределах миделя. Вообще меня удивила картина обтекаемости, даже нос заострять не нужно.
botas писал(а):
О, похоже можно задавать вращение в качестве граничных условий! Попробую одно вращающееся колесо посчитать и сравнить с неподвижным.


Ух ты, очень интересно!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 24 Queries | GZIP : On ]