Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Одноволиков Сергей



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 16:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Всем привет. Наконец-то мой проект сдвинулся с мертвой точки.
Началось все с того что на форуме увидел Зокру. Она меня поразила своей лаконичностью, красотой. Я в нее прямо влюбился. Тем более что я сталкивался с такой схемой как на трех колесниках (Мазурчак), так и одноколейные (Ватин). Видел, как Никита в Полтаве летал на такой схеме. Видел видео поездки на Зокре. Впечатлило. Вот я и стал прорисовывать свой вариант. Скажу сразу, за базу взял размеры Зокры, решил, что этот вариант уже опробован, не грех воспользоваться опытом других. Тем более Зокра выложила схему (углы) своей модели.
Начал проект с прорисовки. До последнего момента не знал, как решить заднюю подвеску и переднюю вилку. Прорисовал заднюю вилку, очень не хотелось делать по классике (так как на Колумбе). За пример брал решение на своем трайке. Купил такую же раму, как и была донором для трайка. Крутил и так и этак, не понравилось. Слишком рама получалось растянутой. Придумал, начал варить и тут Олег (hof) выложил фото вилки на свой новый лигерад. Оно! Значит я на правильном пути. Дорисовал заднюю подвеску. Долго возился с передним узлом. Все не складывались в одно целое отдельные узлы. Наконец осенило. Нарисовал и вот сегодня начал резать трубы под переднюю подвеску. Буду выкладывать фото и отчет по мере изготовления. Основное. Переднее колесо 20 дюймов, заднее 26.
1. Начал с сидения как с самого легкого в плане концепции. Стапель общий для всех видов работ. На нем я закреплял трубу, отрезал по чертежу (чертеж нарисован сразу на стапеле). После подготовки в размер труб я выбил в узлах заглушки. Получились отверстия на местах сварки. Через них я проваривал большую часть трубы, остальное, когда вынимал деталь из стапеля. Труба мебельная, хромированная диаметр 25 мм
2. Так как долго не мог определиться с рамой пришлось сделать макет передней части. Как показал макет я был на правильном пути, но сидение придется все-таки переварить. Укоротить переднюю часть «подушки».
3. Задняя подвеска. Стапель по аналогии со стапелем на сидение. Как показала практика это удачное решение. Труба мебельная, хромированная диаметр 50 мм. Делать уз трубы перья не хотелось. Слишком они большие. Понравилась идея на зеленом лигераде Ульяновского. Труба распилена по палам и разогнута. Не получилось. Слишком толстая покрышка. Пришла идея разрезать трубу 50мм вдоль и сварить одной полосой металла 1,5мм. Получилось. Отложил в сторону, так как на тот момент не была решена проблема с креплением амортизатора. Да и на сегодняшний момент есть несколько вариантов. Пока не горит. Думаю.
4. Начал делать переднюю подвеску. Конструкция наконечников и передних перьев еще не решена, буду делать по месту. Материал труба 50мм и эллипсная труба 15х30 мм.
На сегодняшний момент пока все. Доделываю переднюю часть.


Вложения:
Стапель Сидения 1.jpg
Стапель Сидения 2.jpg
Стапель Сидения 3.jpg
Стапель Сидения 4.jpg
Стапель Сидения 5.jpg
Стапель Сидения 6.jpg
Стапель Сидения 8.jpg
Зокры.jpg
Чертеж Зокры.jpg
Макет 1.jpg
Макет 2.jpg
Макет 3.jpg
Стапель задней вилки1.jpg
Стапель задней вилки2.jpg
Стапель задней вилки3.jpg
Стапель задней вилки4.jpg
Стапель передней вилки1.jpg
Стапель передней вилки2.jpg
Стапель передней вилки3.jpg
Стапель передней вилки4.jpg
Стапель передней вилки5.jpg
Стапель передней вилки6.jpg
Стапель передней вилки7.jpg
Стапель передней вилки8.jpg
Стапель передней вилки9.jpg
Стапель передней вилки10.jpg


Последний раз редактировалось Одноволиков Сергей Ср мар 21 2012 23:52, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарили: 3 Igor-Creator (Пт мар 23 2012 12:16), Sofabike (Чт мар 22 2012 05:51), technic0001 (Ср мар 21 2012 18:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 17:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сергей, а давайте пока эту я эту тему в "Проекты" перенесу?
А потом, как "под ключ" будет готово, и здесь разместим новую тему, хорошо?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 17:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 11:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ух ты! Серьёзная подготовка! Только исходник рассчитан под 20", а когда я делал под 24", всё и поплыло!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 11:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Я решил не менять основные параметры. Покатаюсь, потом буду решать хорошо это или плохо. Тем более аппарат скорее для покатушек, для души. Никакие утилитарные требования к нему не выставлялись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 11:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
20" без сковороды в 70+ зубов и идеальных дорог - ваще ни о чём. на 24" я шоссейную передачу 53/11 раскручивал на раз.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Солидно! Уважение внушает!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 13:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
20" без сковороды в 70+ зубов и идеальных дорог - ваще ни о чём. на 24" я шоссейную передачу 53/11 раскручивал на раз.

Покатаемся, посмотрим. Я и не спешу. Тем более, что стальную звезду я имею возможность на лазере вырезать. Если сделать плоскую, без проточки зуба на токарном.
Владимир Штракин писал(а):
Солидно! Уважение внушает!

Спасибо. Давно пришел к выводу, что надо делать хороший череж. Конструкцию, идею стапеля я уже для себя отработал.
Все таки один узел прийдется делать по месту. Это перья на передней вилке. Пока не соберу вынос и не приставлю к колесу форму перьев представить не могу. Солид плохо помогает. Кстати, почти всю прорисовку все равно делаю в 2D, програмка у меня специфическая но напоминает автокад. Так как я на ней работаю каждый день, то прорисовать в ней мне проще чем гонять солид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 13:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Что-нибудь вроде вот этого:
4429790091_ccf2bde15a.jpg
4429788901_7ecd5a97ab.jpg


Добавлено через 21 секунду:
корона должна быть узкой.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Sofabike (Чт мар 22 2012 14:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 14:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 04 2012 00:12
Сообщения: 53
Откуда: киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 2008- крузбайк,2008-лигерад,2010- электролигерад, 2012 Зимородок. 2012 стриж. 2013 flevobike.
Одноволиков Сергей писал(а):
Труба мебельная, хромированная

Очень интересный проэкт, желаю удачного завершения! Сам давно кошусь на такие трубы, но смущает хром, были-ли проблеиы со сваркой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 15:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Со сваркой проблем нет. Я делал угол примерно 3мм. А вот как потом красить? :shock: Это я еще не решил, скорее всего обработаю мелкой наждачкой (нулевкой), загрунтую и покрашу, типа нанесу мат. Хромированной не буду оставлять. Мне больше нравиться краска.
Вилку примерно такую думаю, еще не вижу целостную картину без "хобота" и колеса. Еще не родился стапель. Хотя.... на фото даже очень ничего. Подумаю. Спасибо за фото.
Делать вобще буду без коронки. Диаметр трубы 50мм, а резина у меня 45мм. Так что приварю перья напрямую к трубе. Думаю как делать наконечники. Изогнутые и длинные как на фото или изогнуть (порезать и поварить) трубку перьев. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 15:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
и так, и так можно

только нужно учесть, что пятки могут цеплять за переключатель, ось эксцентрика и перья вилки - это надо смотреть по месту - зауживаться надо по-максимуму

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Круто!!! Судя по подготовке. машинка должна получиться серьезная. У меня обычно терпения не хватает на такое...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 20:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
barmaley-54 писал(а):
Сам давно кошусь на такие трубы, но смущает хром, были-ли проблеиы со сваркой?

Больше всего тут должно беспокоить что она тонкая и из г-на сделана.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: knyt (Чт мар 22 2012 21:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Задняя вилка выглядит классно. Как полагаете крепить к раме?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 01:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
barmaley-54 писал(а):
Сам давно кошусь на такие трубы, но смущает хром, были-ли проблеиы со сваркой?

Больше всего тут должно беспокоить что она тонкая и из г-на сделана.

Сопромат. Диаметр 50мм, толщина 1,2мм.
Наверное ты очень богат или сидишь на золотой жиле или понты колотишь. А ведь не все кругом г-но. Поверь на слово.
Евгений писал(а):
Задняя вилка выглядит классно. Как полагаете крепить к раме?

Окончательного варианта еще нет. Фото обязательно сделаю. Пока основная работа отнимает все свободное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 02:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Цитата:
Больше всего тут должно беспокоить что она тонкая и из г-на сделана.


Трубы стальные тонкостенные производятся из сталей 08пс, 1пс
Сталь 08кп: свариваемость - без ограничений, склонность к отпускной хрупкости - не склонна. смотреть тут
Отчего чаще всего приходят в негодность рамы - трещины возникают. Запас по прочности у большинства веломобилей - чуть ли не десятикратный. А вот сделать отпуск и нормализацию рамы после сварки вы можете?
Не можете. Дорого очень.
Так что Сергей Одноволиков все правильно делает - берет мягкие и вязкие трубы. Которые легко и просто гнуть. В крайнем случае рама погнется. Но не треснет в самый неподходящий момент, как рамы из перекаленных сплавов...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Очень понравилась конструкция стапелей - возьму себе на заметку!

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 14:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Но не треснет в самый неподходящий момент, как рамы из перекаленных сплавов...

У меня хромоль не трескается почему-то. А пластилиновая рама будет поглощать энергию педалирования. "Пластилин" я ставлю на неспортивные машины, где вес вторичен.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Одноволиков Сергей писал(а):
Диаметр 50мм, толщина 1,2мм.

У меня такие хромолины, которые погнуть без надрезов ешё никому не удалось. Но в качестве задней вилки проще было бы использовать обычную велосипедную.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 14:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
У меня такие хромолины, которые погнуть без надрезов ешё никому не удалось.

По сопромату ЖЕСТКОСТЬ трубы 50х1,2 на 34% выше, чем жесткость трубы 48х1, из какой бы стали она ни была сделана. Вот ПРОЧНОСТЬ трубы 50х1,2 составляет процентов 40-60 от прочности хромолевой 48х1.

Хромолевая 48х1 гнется нормально, только гофрится.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 26 Queries | GZIP : On ]