Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 10:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
переднее 26" х 1,5, заднее 24" х 1,85 (покрышка взята с переднего колеса лигерада AV55).

Однако новое слово в лигерадостроении!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 10:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
переднее 26" х 1,5, заднее 24" х 1,85 (покрышка взята с переднего колеса лигерада AV55).

Это уже ближе к чопперам.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 11:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ага, и ноги на уровне ушей:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 20:44 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Насчет "немножко" доплатить Модулятор погорячился.

Я думал, оно 300 стоит... А что, кевларовое тоже 500? Там ценника нет.

Проехал сегодня километра полтора по дворам. Эргономика намного лучше,
чем на АВ55. Большие проблемы с рулевым управлением. Не знаю, что
делать. Если с верхнbм рулём не выпутаешься, то с этим можно
ооочень быстро улететь куда-нибудь. :? :roll: Думаю. А думать мало
осталось. Сегодня третье апреля и остаётся ровно один месяц, чтобы лигерад
был полностью достроен и обкатан.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 21:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А фотки модулятора верхом на новой машине есть ?

А то столько рассказов и ни одного фото !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 22:48 
В сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6234
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Я вижу кевлар, а не карбон.

пардон не шарю техчасть :oops:
botas писал(а):
У M5 как-то более гуманно с этим вопросом - я доплатил €95 за карбоновое сиденье вместо стеклопластикового.

не думаю что карбон намного меньше весит. Мое мне кажется воздушно легким. Смысл доплачивать за пару грамм?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Modulator писал(а):
Если с верхнbм рулём не выпутаешься, то с этим можно
ооочень быстро улететь куда-нибудь.

интересно :think:
чет не замечал такой проблемы. Один раз улетел, но там любой бы улетел...

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 04 2012 22:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Процесс продвигается дальше... Сегодня всласть намудрился с рулевым управлением
и посадкой. Цель: выяснить, почему лигерад не едет. Симптомы: очень нервное управление.
Поначалу, лигерад меня разозлил очень сильно. Переднее неподвешенное колесо
очень сильно било меня на неровностях. Так же, при движении в гору лигерад стабилизировался,
а на спусках начинался расколбас. К тому же, срезал огромный лоскут кожи с указательного
пальца, когда перекидывал цепь вручную на системе. В общем, зол я был не на шутку:
мало того, что в стране всё запущено, так ещё и с лигерадом ворох проблем :evil: ...
Основная причина всех бед, - сильно смещённое вперёд сидение. И когда я открутил его и
переставил назад и чуть вниз, - лигерад преобразился!!! Задняя подвеска превосходно заработала,
охватывая своим действием и переднее колесо, ну а самое главное, что лигерад стал стабильным
на любом профиле и... намного улучшилось управление!

А всего то: я сместил кресло на каких-то 6см!

Чтобы нормально входить в повороты и разворачиваться, тягу надо ставить в положение максимальной передачи:
крайнее левое отверстие на рейке.

Но руль всё равно слишком низко и управление достаточно нервное... Завтра поеду в Сокольники, в поисках
более высокого руля, с подходящей конфигурацией. Нужно поднять как минимум на 3см и всё должно
быть зашибись.
Штатный чешский аватар мне категорически не подходит из-за его парусности:
не забываем, что лигерад планируется скоростной! :!:

Теперь о самом омерзительном: о сидении! :puke-huge:
Это в самом деле самая неудачная часть этого лигерада. Помимо того, что после сверления дом
засыпан мелкодисперсной стеклянной пылью, от которой я кашляю уже второй день.
Блин, сколько работал с текстолитом, пыль была крупная и тяжёлая и материал прочный, а это
сидение вообще из дерьма какого-то сделано! :obscene-tolietcrapper:
Трещит и хрустит. Края острые и вслучае чего могут просто перерезать вены ко всем чертям. :x :x :x

Дело, очевидно, в том, что я много лет отъездил на потрясающем титановом сидении. Оно очень надёжное
и является несущей конструкцией для обтекателя и багажника на АВ55, а его рамка отлично защищала
меня при падениях и позволяла смело прислонять лигерад ко всем стенам и столбам! :!:
Оно пережило всё, что можно и нельзя! :)

А тут такая дребедень. :wink: Ну прям как-то стыдно за чехов. :oops: И самое удивительное, что карбоновое
сидение за 500 евро у них тоже такое же убогое. :( Могли бы уж хоть там вклеить по периметру
металлическую рамку ну, или края хоть скруглить и замкнуть.

Хотя можно их понять: это их хлеб: "маркетинг" (противное слово) и все дела. :roll: Сидение - расходный
материал и им выгодно, чтобы они часто ломались и их покупали :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 04 2012 23:05 
В сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6234
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
А всего то: я сместил кресло на каких-то 6см!

у меня кресло на максимуме назад смещено, на самом нижнем положении и наклонено сильно назад - шикарно )
Modulator писал(а):
Чтобы нормально входить в повороты и разворачиваться, тягу надо ставить в положение максимальной передачи:
крайнее левое отверстие на рейке.

в других положениях не пробовал. Догадываюсь что радиус разворота будет увеличиваться при смещении тяги ближе к раме.
Modulator писал(а):
Сидение - расходный
материал и им выгодно, чтобы они часто ломались и их покупали ...

у меня после 3 тысяч появилась трещина на обоих ребрах жесткости в районе чуть ниже лопаток. Откатал так еще 2 тысячи. Сейчас это сиденье у Олега Хофа. Не знаю сделал или нет (есть ли смысл?)....

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 04 2012 23:32 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Сидение - расходный
материал и им выгодно, чтобы они часто ломались и их покупали ...

у меня после 3 тысяч появилась трещина на обоих ребрах жесткости в районе чуть ниже лопаток. Откатал так еще 2 тысячи. Сейчас это сиденье у Олега Хофа. Не знаю сделал или нет (есть ли смысл?)....


Лучше бы не говорил... Какое дeрьмо :puke-right: . И это при том, что ты его НЕ СВЕРЛИЛ! :!:
Я на полном серьёзе теперь думаю обратиться в Королёв, чтобы они мне сделали
полноценное сидение из титановых трубок, только скопировав посадочные места
с этого убожества.

Да можно поближе и из стали сварить: я этой неизлечимой весовой болезнью не болею,
как все байкеры, поскольку не в танке и чётко знаю причину, почему велосипед ездит
медленно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 04 2012 23:35 
В сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6234
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Чего ты докопался до этого сиденья ???
Вшей выковыриваешь...
Сломалось после 3 тысяч, причем учитывая мою манеру вождения это нормально. Плюс мой вес 85 кг.
Причем сломалось условно. Ездил бы еще, просто решил новое взять.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 04 2012 23:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Чего ты докопался до этого сиденья ???
Вшей выковыриваешь...
Сломалось после 3 тысяч, причем учитывая мою манеру вождения это нормально. Плюс мой вес 85 кг.
Причем сломалось условно. Ездил бы еще, просто решил новое взять.


Я избаловал себя хорошим титановым сидением, проехав на нём 11000+ км, несколько раз
падав и возя на его рамке большой вес. Есть, с чем сравнить. То сидение почти не поцарапано даже!
Более того, на момент покупки (2008 год) оно было было уже подержаным: сняли с лигерада
Юрия, друга Жени. Вот. А сколько это гипсокартонное убожество прослужит, - неизвестно.
И с моим узким и низким рулём оно очень опасно: в аварии может перерезать вены. Вот так.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
P.S.: тот лигерад без продвески. Ям немерянно перещитано. А тут с подвеской, и то ломается. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 04 2012 23:54 
В сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6234
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
в аварии может перерезать вены

какие нафиг вены??? придумал себе очередной за..б ?
Вместо того чтобы ездить на нем ищешь к чему докопаться. Не спортивно это. Вместо бла, бла лучше километры начинай наматывать. А то ни фоток, ни пройденных маршрутов. Одно нытьё. Я конечно понимаю что если ездить, то с удобствами и как можно эффективнее, но не до такой же степени....

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 2 botas (Чт апр 05 2012 00:07), hof (Чт апр 05 2012 07:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 00:02 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сейчас главное не наматывать, а как можно быстрее решить все проблемы и скорее
начать заниматься самым главным, ради чего всё это куплено: АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ проекта.
В течение месяца изготовить все аэродинамические обтекатели и вставки. Начинать буду с грузового
тейлбокса. Работы немерянно. Ещё погода эта мерзкая: непременно надо обкатать лигерад на
крылатских холмах, окончательно определившись с посадкой. А снег всё не тает... Время идёт.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Solo писал(а):

какие нафиг вены???

Ты мой скоростной руль не видел.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 00:06 
В сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6234
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Ты мой скоростной руль не видел.

раньше писал что сиденье режет, уже руль ?

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator Народная мудрость гласит - кому суждено утопнуть, тот в огне не сгорит.

В твоем случае титановое сиденье - это просто вещь, к которой ты привык.

Необходимости на лигераде в ней НЕТ.

Суть ЛЮБОЙ защиты, чтобы при аварии она приняла на себя энергию удара и СЛОМАЛАСЬ.

Титан же твой просто передаст энергию твоему белковому телу.

Вот и стоит вопрос - что стоит дешевле - твое здоровье или титановое сидение ?

Лучшей защитой в любом случае будет твое чувство самосохранения, которое получается только в случае регулярной езды )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 00:32 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Black_bird писал(а):
Modulator

Ну надо такую чушь написать...
Я на этой рамке не раз скользил по асфальту, сберегая своё тело от обдира.
И оно, как новое! Суть не в титане, суть в конструкции.

А это сидение быстро обкромсается и от простых частых прислонений лигерада
к дереву или столбу :lol: ... А что вены может отрезать, - это да:
у меня руки плотно прижаты к телу и запястия как раз почти прилегают к этим
краям. И если кто сбоку даст по рулю или я к чему-либо приложусь, то........

В общем, другого сидения в ближайшее время у меня не будет и всё я о нём уже сказал.
Края просто скотчем на худой конец обклею...

А Вам, Владимир, советую не превышать допустимую скорость на спусках
в темноте. Использовать тормоза.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 00:48 
В сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6234
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Короче больше не хочу делиться своим годовым опытом езды на таком лигераде. Дима у нас прорицатель и все знает наперед не катаясь на технике. Что вены режет , сиденье поцарапается и жопу порвет....

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator Тормоза придумали трусы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 01:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Да вообще, Модулятор, не понятно в чем проблема.
Не нравится, что острое? Обработай края напильником и заклей той же стеклотканью и/или другой лентой.
Не нравится сиденье принципиально? Открути крепления и поставь на другое сиденье.
Ты же собираешься обтекатели всякие делать, а с сиденьем разобраться не можешь...

Насчет сиденья Solo. Ты на ноги его посмотри, сразу все вопросы отпадут. Враспор он и твое титановое сиденье сломает.
Насчет количества падений - я офигеваю. Ты как будто собрался постоянно падать с лигерада. Может научишь как это делать?
Насчет Крылатского. Часть этой трассы, на которой лигерад показывает свое преимущество небольшая (я бы сказал, что меньше четверти). Всё остальное - довольно приличные подъемы (включая и охрененные), на которых вес аппарата и возможность задействовать дополнительные мышцы, кроме ножных, играют решающую роль.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 01:49 
В сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6234
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
Ты на ноги его посмотри, сразу все вопросы отпадут. Враспор он и твое титановое сиденье сломает.

:mrgreen:
насчет титана не знаю , но джинсы рвутся только в путь :shifty:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 22 Queries | GZIP : On ]