Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 23:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я на МТБшных Драконовских SiDiшных езжу и вроде норм.
ЗЫ Разницы между МТБ и шоссейными не вижу кроме строения подошвы. Не думаю что лишние шипы на МТБшных сильно мешают обтекаемости. Или я что то не догоняю?

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Black_bird | Чт май 03 2012 00:16.
Причина: удалено автором
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 23:55 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В шоссейных тапках некомпетентен, поскольку использовал только МТБ-шные Shimano SPD,
а они не имеют свободы.


И вот, пройдёт меньше 10-ти минут и наступит Третье Мая.
Тот самый день, наступления которого я ждал 362...364 дня в году каждый раз, в течение 6-ти лет
и всегда готовил к нему новую технику...

Третье Мая это день рождения Толички (AV). И поэтому, несмотря
на то, что теперь всё так запущено, я всё равно,
по старой традиции, снаряжаю новый лигерад, чтобы взять курс на восток и
поздравить бессовестного Тольку!
Точнее, заявиться туда, где не ждут, смутить и ввести в недоумение Тольку и всех-всех окружающих. :evil: :twisted:

Ну типа, как тот телеграфист из всем известного рассказа :? ... Правда вот С МОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ
это всё несколько по-другому смотрелось и я снова хочу, уже чисто для себя вернуться
в то время :violin: ...

Сейчас майские праздники и Толька не вышел. Скорее всего придётся ехать в Шевлягино и
новую легенду я уже составил: добавлю хитрый крюк в 13км, чтобы исключить из
маршрута участок лесной грунтовой дороги...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2012 00:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
В шоссейных тапках некомпетентен, поскольку использовал только МТБ-шные Shimano SPD,
а они не имеют свободы.

что значит не имеют свободы?
Modulator писал(а):
Скорее всего придётся ехать в Шевлягино и
новую легенду я уже составил: добавлю хитрый крюк в 13км

Поехали со мной 12-13 мая. Заодно потестим-с твое творение

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2012 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
Я на МТБшных Драконовских SiDiшных езжу и вроде норм.
ЗЫ Разницы между МТБ и шоссейными не вижу кроме строения подошвы. Не думаю что лишние шипы на МТБшных сильно мешают обтекаемости. Или я что то не догоняю?

Там дело не в обтекаемости. Главное - жесткость подошвы и величина площадки, которая передает усилие.
Хотя, наверное сейчас МТБ тапки делают с достаточно жесткой подошвой.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2012 00:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
У меня карбоновая подошва. Куда уж жестче...
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2012 17:45 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну что ж. Произошло то, о чём вы все меня настоятельно просили: начать
ездить без обтекателей. Я вообще изначально не планировал без дела
гонять лигерад в серьезные походы до их установки, чтобы по закону подлости
ничего с ним не случилось. А то как обидно будет, если я не проверю свои идеи...
В моей жизни предостаточно воистину мистических совпадений и я начинаю
становиться суеверным.
И лишь как исключение, в честь дня рождения Толи, я решил всё-таки поехать.

Это третье мая оказалось самым безбашенным, за всё существование Темы.
Получилась увлекательная поездка на 181км, с вечера 3-го мая по утро 4-го.
Вот так вот резко открыл сезон, поскольку всё время до этого я был жутко заморочен
разработкой и изготовлениемм обтекателей, из которых не готов ещё ни один...

И так.
Велопробег против понятий, или на "Василиче" к Тольке! :twisted:

3-е мая в этом году - день рабочий (как и в прошлом). Поэтому, ранним утром,
не поспав от волнения и двух часов, собрал вещи и отправился на "Марс".
Это была моя первая поездка на работу на этом лигераде, а ещё, по традиции,
я постригся и побрился к этой замечательной дате.

Самым главным было достоверно, но при этом не навязчиво определить место дислокации
Толи, чтобы приготовить себе маршрут отправления с "Марса" на вечер: Их три варианта:
1. Марьино (22км).
2. Шевлягино. (89км).
3. Аэропорт. (5,6км).

И, как обычно, на работе все в танке (или прикидываются), звоню Толе домой в Марьино,
- никто не отвечает. Позвонил толиной маме на аэропорт, но она тоже не знает:
говорит что отпуск на 2 недели взял и либо действительно в Шевлягино все махнули, либо с супругой
по выставкам ездит... В общем, все в танке поголовно и внятного ответа я так и не получил. :?
Наиболее вероятный вариант: Шевлягино. Дачный сезон, как ни как.

И вот, рабочий день закончился и я отправился с "Марса". Первым делом нужно купить
самое главное: пиротехнику. А именно 18 фестивальных шаров большого калибра, которыми
я так любил поздравлять Толю. Вещь в самом деле классная: бьют на 60м и очень красиво разрываются.
Купил три коробки, но в сумку, до отказа забитую одеждой, ремонтным комплектом и едой это
всё не влезло и пришлось просто колхознейшим способом приматывать скотчем сверху. :?
Примотал, но скотч закончился. Продавца пиротехники очень заинтересовал новый лигерад:
он меня знает, ведь я каждый год покупаю у них.

ну что ж, 17:15, двинулся в путь... Первое, что я заметил, что с нагромождением багажа
за спинкой, лигерад поехал легче. Похоже все эти коробки, хоть они и квадратые, несколько
выровняли воздушные потоки за плечами. :o У лигерада вырос накат и он устремился сам собой
от Достоевской к Трубной. После, с большим удовольствием снова проехал по Бульварному кольцу
до Котельнической: этот участок доставляет самые тёплые воспоминания :violin: ...

Возле высотки есть мой любимый участок: 12% подъём к монастырю, длиной 110м
Ватин переулок, по которому я ездил поздравлять Тольку на всей своей технике.
Это, похоже, единственная улица в Москве с таким уклоном и если хотите посмотреть,
как выглядят настоящие 12%, а не та фигня, что пишут на знаках, - то Вам сюда:
http://maps.yandex.ru/-/CNCG769J

Очень важное заключение по подвеске на лигераде. :!: Сделал выводы, что заднюю
подвеску блокировать не нужно вообще, а переднюю вилку обязательно!!!
С заблокированой вилкой, лигерад забрался на 12% подъём без малейших
признаков раскачки, в то время как со включённой вилкой уже при 8-ми процентах
начинаются адские качели, да и вообще при интенсивном разгоне. Не помогает
даже выкрученный на максимум демпфер :? ...


У станции метро Текстильщики я остановился. В этом месте пути расходятся:
- прямо на Шевлягино.
- направо, по Люблинской, - в Марьино.
Я в последний раз позвонил , но трубку никто не взял :roll: ...

Ну что ж. Никого дома нет, маршрут на Шевлягино готов и надо скорей отправляться! Чтобы успеть
засветло!
http://maps.yandex.ru/-/CNCG6NzH

Как после Кузьминок перебрался с Волгоградки на Рязанку, начались жуткие пробки и
я выбрался на тротуар. Ну а самое омерзительное началось в Люберцах.
Это, похоже, самый безалаберный в плане организации движения город: как и третьего мая
прошлого года, стоят все 7км главной улицы (Лермонтовский и Октябрьский проспекты).
http://maps.yandex.ru/-/CNCK4BJa

Еду по тротуарам, но и это особо не спасает: светофоры настолько тормознутые, что ждать
приходится очень долго и как назло все красные!

Этот атас заканчивается лишь в Томилино, где я оказался лишь спустя 2 часа 15 минут после старта.
Там я остановился и купил зажигалки и воды.

Впереди 61км по Егорьевскому шоссе и зная по прошлому году, какая будет раздолба, я разблокировал
вилку и больше её не отключал.

Снова увидел то зловещее место с разнонаправленными трещинами, где я завалился в прошлом году
на лигераде АВ57 и чуть не погиб... Но даже теперь, имея супер-мега подвеску, я не решился
туда заезжать и объехал стороной :x ...

Времени остаётся мало, но сильно гнать нельзя: ведь это самая первая серьёзная поездка в сезоне,
а меня ещё ждёт обратный путь, да и к тому же в ночь! :!: Поэтому, спешить то спешил, но режим
соблюдал: едет 27км/ч - замечательно. Едет 30 - славно. На подъёме 20 - пусть будет!
Скорость 30км/ч комфортно поддерживается на средней звезде и 8-й позиции (42:12).
Выше не переключался: поддерживал высокую частоту, сберегая колени.
Егорьевское шоссе, конечно, подлатали, но трещин и ям всё равно осталось немерянно. Правда с
дорогой воздушной вилкой, имеющий ход в 120см, ехать по этой дороге вполне комфортно.
Но я всё равно соблюдал осторожность и притормаживал перед особо глубокими трещинами,
дабы последний скотч не порвался и я не растерял ценный груз.

Что могу сказать, скорость, комфорт и удовольствие от поездки были на порядки выше,
чем в прошлом году на лигераде АВ57, да простит меня Денис Силантьев. Всё-таки
для серьёзного туризма конструкция Пифагора пока ещё не подходит :? ...

А тут легко и комфортно катишь, под мерное, ласковое пение покрышек и тактичный
перестук колёс на многочисленных трещинах. 8)
Проплывают знакомые названия: Малаховка, Родники, Вялки, Осеченки, Шмеленки, Хрипань, Донино,
Гжель... :violin:
Всё это возвращало в прошлый год, когда я ехал по этому пути к Толеньке в
Шевлягино последний раз, когда ещё существовала Тема :roll: . А теперь эта поездка напоминала
погружение на Титаник, который уже никогда и никуда не будет плавать. И в душе не
более, чем сухой протест, против всего этого свинства :? ...

И вот, Карпово, Антоново и... Шевлягино! :o В отличии от прошлого года приехал засветло,
благодаря большей скорости лигерада. Но пока ещё это не то Шевлягино: к Тольке надо ехать
дальше, по неразведанной объездной дороге, сделав крюк в 13км. Срезать по грунтовке,
как в прошлом году я не захотел. Сделал первую короткую остановку для еды.
Пообщался с шевлягинцем Николаем: рассказал ему что такое лигерад и кто такой Толька.
А он мне поведал, что объездная дорога вовсе не бетонка и не гравийка, чего я боялся,
а нормальная осфальтовая. Это стало мне бальзамом на душу.

Солнце начало садиться и я скорее поехал, попрощавшись с Николаем. Продвинулся на
5,8км дальше, до Астахово и свернул налево, на объездную дорогу. Далее повёл лигерад
по составленной легенде. Поначалу асфальт разбитый, но после поворота через километр,
начинается просто райская дорога с полным отсутствием машин! Помимо того, что она
ведёт меня к Тольке, да ещё и на закат, асфальт идеальный и прямые, как стрела участки:
хоть бери и устраивай там скоростный заезды "приз 200" для всяких там веломобилей! :)
http://maps.yandex.ru/-/CNCKM2OZ

Прибыл на свою конечную точку: шевлягинский переезд. Время в пути от "Марса": 5 часов 8 минут.
(покупка пиротехники, пробки, остановки, да и вообще не гнал особо).

Поездил немного по Шевлягино, по традиции извещая округу торжественными звонками о том,
Какой сегодня день. Уже почти выбрал подходящую площадку, чтобы начать праздничный
салют, в честь дня рождения Толи, но вдруг подумал и снова решил позвонить в Москву...
Набрал Толин номер и вдруг трубку взяли!!! Ё-моё! :shock: Это, похоже был сын Роман...
Набрал ещё и в следующий раз уже взял трубку ТОЛЯ!!! :shock: :angry-banghead: Какая досада! Хоть возьми и
убей себя на месте! :sad-roulette: Толя из Москвы не выезжал! :!: Похоже, действительно они ходили на
выставку и допоздна промотались... АТАС!!! Главное событие года сорвалось с треском.
И ничего уже сделать нельзя.

Первым делом пришла идея и я скорей погнал к станции Шевлягино... Рвал в подъём
на всю катушку, позабыв о ямах... Посмотрел расписание и увидел, что электричек больше нет.
Да даже если бы была, то до Москвы ехать не меньше, чем полтора часа и по прибытии уже
будет далеко не 3-е мая. Да и вообще взрывать что-либо столь поздно уже как-то нээтично.
Ещё остался вариант проехать до более крупной станции, например до Куровской, где ещё
остались электрички, только вот не имея дорожной карты и расписания это не имело смысла.
Поэтому, решил возвращаться обратно на "Марс" своим ходом и вот тут-то начались самые
настоящие приключения :? ...

Ведь дело в том, что моя новая передняя фара хоть и стоит 2,5 тыщи и самая яркая из
того, что я нашёл в Сокольниках в этой ценовой группе, но всё равно игрушечная да
и успела разрядиться...
А впереди ждёт длинная разбитая дорога без нормальной обочины, загруженная
фурами и слепящими встречными водителями! Да и к тому же, как бы не заснуть,
ведь меня ждёт серьёзная работа и опаздывать нельзя!!!

Произошла ещё одна сущая нелепость. Я набрал с собой в поход, как любой продвинутый
лясопедист всякие там сухофрукты и финики, воду, а также дополнительную одежду,
чтобы утеплиться на ночь. Да вот незадача: сверху на сумке примотаны скотчем три коробки
пиротехники и доступа к вещам нет! Ведь по плану я должен был прибыть в Шевлягино,
размотать всё это дело, отстреляться, выкинуть коробки и спокойно открыть сумку,
чтобы поесть, попить и приодеться перед обратной дорогой.
Только вот пиротехника оказалась невостребована и если бы я перерезал скотч, то
обратно бы её уже не закрепил, так как скотч закончился, а купить его негде...
Ну а чего я особо боялся, так это прокола или неисправности, так как инструменты и
запаски тоже упрятаны в эту сумку :? ...

Пока выезжал из Шевлягино по объездной было хорошо. А вот когда выехал
на Егорьевское шоссе, - началось...

С данным фонариком, максимальная скорость с которой можно ехать в полной темноте,
это 20км/ч. И это только при условии, что скраю есть белая полоса!!! Она была моим
спасением. Я шёл по ней, как по рельсу, то и дело плюхаясь в глубокие ямы, которые
при свете просто бы объехал. Только вот на ОЧЕНЬ многих перегонах этой полосы нет!
Её либо вообще не начертили, либо она просто занесена песком и почти не просматривается.
По этим участкам быстрее 15км/ч не поедешь! Просто быстро сойдёшь с асфальта и если
будет песок, то зароешься и грохнешься.

Очень радовали редкие участки возле населённых пунктов с освещением, где хоть
как-то можно было нагонять...

Время уже позднее, но машин достаточно много, особенно грузовиков и фур. Жутко
неприятно, когда тебя слепят фарами: дорога полностью исчезает и если трафик в обе стороны
приходилось сразу останавливаться и всех пропускать! :? Таких остановок было очень много
и на одной из них я немного обмяк и произошло кратковременное помутнение рассудка:
я забыл, как правильно садиться на лигерад :lol: . Стал на него забираться как-то неадекватно,
вследствие чего он шандарахнулся на левый бок... После подъёма обнаружил, что левый
край руля выше правого, но рулить можно. Выехав на свет обнаружил, что руль не
провернулся в креплении, а, к сожалению, погнулся. Парадокс, а рулить стало несколько
удобнее. Ну а что омерзительно, ещё раз подтвердилось что сидение дeрьмо: :puke-right: край уже
изрядно покоцан и это падение стоя на месте! :roll: Что говорить про большее. Похоже
это действительно так маркетингом задумано, чтобы эти сидения просто покупали как
расходный материал, меняя и выбрасывая как проколотые камеры. Камень в огород чехам...

По иронии судьбы, меня с утра ждала командировка в РПКБ Раменское. А это как раз недалеко от Шевлягино.
Можно было, конечно, приехать в Раменское, подремать там и позвонить на работу, что я уже там и
везти меня никуда не надо: только технику на машине привезти. Но я решил всё-таки сделать всё, как
положено: приехать на марс, переодеться умыться и оформить.

Наконец то въехал в Москву и очень приятно было проехать почти без машин по Рязанке и
вскарабкаться по бульварному кольцу... Начало светать и я прибыл на "Марс" в
05:10. Расстояние, преодолённое с вечера до утра (Марс - Шевлягино- Марс) составило 181км.
Мне открыл наш охранник Сергунчик. Похоже, так рано я ещё никогда не заступал
и я скорей пошёл в цех, чтобы поспать у себя за столом два часа, до начала
рабочего дня, поставив будильник на 07:30. Но меня разбудили коллеги гораздо раньше,
не дав поспать...

Меня встретил Сацко на нашей служебной Волге и мы двинулись с ним в Раменское. и уже в ТРЕТИЙ раз
я проехал по участку Егорьевского шоссе, но уже на машине, созерцая родные места... Жесть. :)
Кстати, перед этим мы проторчали целый час в пробке и что хочу сказать: что на велосипеде хоть
и противно толкаться по пробкам, но это гораздо лучше, чем торчать в душном салоне автомобиля.
Когда движешься снаружи, то хоть воздух постоянно обновляется, а тут прямо газовая камера и никакие
окна не панацея...

Что хочу сказать: Тольку поздравлять я всё же буду, но это будет наверно 14 мая, когда он должен
вернуться и отмечать по традиции день варенья во второй раз: в коллективе. И хоть Толька
у нас великий консерватор, любит, чтобы всё было строго по стандарту, по струнке и по книжке, я этому
делу точно помешаю и внесу разнообразие! :twisted:
Может быть даже обтекатель сделаю к тому моменту, правда лучше бы его закончить к 9-му мая:
к гонке на Садовом кольце. Ну а к Ярославскому Экспрессу сам Бог велел...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: virage (Сб апр 02 2016 14:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2012 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Реальный марафонец! Супер!
Ты, когда обтекатели сделаешь, сильно не гони, а то не понятно из-за чего ты так быстро ездишь - из-за обтекателей или просто натренировался :)
Браво короче!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2012 22:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Пообщался с шевлягинцем Николаем: рассказал ему что такое лигерад и кто такой Толька.

Ну а нам-то расскажешь?

Добавлено через 59 секунд:
Алексей писал(а):
Реальный марафонец!

Я бы не сказал. На очкование на дороге ушло не менее трети сил. Стояние на светофораз, стояние ночью на трассе типа "слепят"...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2012 22:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Зачет :dance:
Про очкование что то в этом есть ..

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2012 23:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Когда я ехал ночью из Одессы, то исопльзовал свет автомобилей, чтобы оценить состояние дороги на спусках (моя фара позволяля только различить край обочины за 3 метра впереди), и на основании увиденно делать выводы - стоит разгоняться вниз со спусков или нет. Вообще мне очень знакомо чувство езды при плохом освещении - разгоняться страшно, кажется что и так быстро едешь, а когда начинаешь влетать в ямы то это оказывается полной неожиданностью, особенно когда уже уставший. Надо на такой случай иметь обычную велосипедную старомодную динамку. Пусть с потерями мощности но зато с надёжным светом ехать, который не разрядится хоть и за всю ночь. Для ночных походов я решил, что обязательно буду брать с собой эту вещь. Весит она не много, вполне можно возить с собой.
С динамкой должно быть классно - вниз, когда скорость большая и халявная как раз и можно пустить энергию вместо сжигания колодок на яркое освещение дороги впереди.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
От такого аккумулятора 10 Ваттная светодиодная фара, от которой светло "как днем" будет работать 7.5 часов. Весит эта "батарейка" 528 грамм и стоит 700 рублей.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 00:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Понимаешь, этот ккумулятор не продаётся по рознице в Сокольниках, а юзать забугорную интернет-торговлю Диме, очевидно, не позволяет религия :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 00:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
А мне удобнее обычные фонари UltraFire от аккумов. И светят ярко и легкие и места занимают мало и держат долго)
http://www.dealextreme.com/c/ultrafire-flashlights-904

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 00:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тоже в сокольниках не продаются...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 12:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Когда я ехал ночью из Одессы, то исопльзовал свет автомобилей, чтобы оценить состояние дороги на спусках (моя фара позволяля только различить край обочины за 3 метра впереди), и на основании увиденно делать выводы - стоит разгоняться вниз со спусков или нет.


Алексей, а на тех участках, где ты вот так гнал со спусков, БЫЛА белая полоса скраю или нет?
Если да, то оно понятно, если нет, то я бы побоялся: можно вылететь в кривой, тем более,
что с этим дуратским компом я стал близоруким :? ...

По поводу динамки, Алексей: как я понял, что она у тебя с лампочкой, раз "старомодная". :)
А нить накала этой лампочки не стОит воспринимать, как настоящий тормозной резистор,
чтобы "оттормаживаться на спусках". :lol: Просто пережечь её за милую душу и ты останешься
вообще без света до самого утра. :?

По поводу аккумуляторных фонарей. Ну 7,5 часов И ЧТО? :?: А если поход на 2 и более дня,
кто тебе его заряжать будет? :roll: :lol:
Сейчас продаются дорогие японские генераторные втулки, почти не создающие сопротивления и
я хотел бы опробовать вот такую:
http://www.velobig.ru/FrontHub.shtml#Динамо-втулки
(Alfine под диск за 4200р.)

И вот такую фару к ней:
http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?t=543
Очень интересная и конечно же баянная статья.

Велосипед это в первую очередь независимость от сторонних источников и ХОРОШИЙ генераторный свет это то,
что нужно.

Shuriken писал(а):
Понимаешь, этот ккумулятор не продаётся по рознице в Сокольниках, а юзать забугорную интернет-торговлю Диме, очевидно, не позволяет религия :)


Дело в том, что покупка из-за рубежа это жуткий геморрой. :?
Моя зарплатная Visa Electron не позволяет расплачиваться через Интернет,
нужно заводить международную карту. А также нужно заводить международную
почту, поскольку Яндекс и Мэйл.ру они игнорируют... Да и вообще Россию. :? :roll:

Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
Пообщался с шевлягинцем Николаем: рассказал ему что такое лигерад и кто такой Толька.

Ну а нам-то расскажешь?


Толичка, (Анатолий Викторович (AV) - ведущий конструктор одного из наших отделов.
Что рассказывать? Чтобы понять, надо просто пообщаться. ХОТЬ РАЗ.
Я Тольку знаю с далёкого 2005 года, в который ТАК хочется вернуться... :roll: :violin:
Именно тогда Тема началась. Самая замечательная Тема.
Тогда была вода мокрее, солнце светлее (и Тольки толястей) :roll: ... И даже мой простой
велик Author reflex, на радостях, тогда так быстро гонял, безо всяких обтекателей. :violin:
Было время. Сейчас всё по-другому. :| И ничего тут не сделаешь :| .

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Shuriken писал(а):
Понимаешь, этот ккумулятор не продаётся по рознице в Сокольниках, а юзать забугорную интернет-торговлю Диме, очевидно, не позволяет религия :)


Дело в том, что покупка из-за рубежа это жуткий геморрой. :?
Моя зарплатная Visa Electron не позволяет расплачиваться через Интернет,
нужно заводить международную карту. А также нужно заводить международную
почту, поскольку Яндекс и Мэйл.ру они игнорируют... Да и вообще Россию. :? :roll:
...

Никакого геморроя нет. Про то, что с яндекс.почтой кто-то не работает - не слышал такого. Яндекс даже на Nasdaq продается теперь! В крайнем случае, заведи себе gmail ящик именно для этих целей (покупок за рубежом).
Да, Visa Electron не годится. Кроме того, с зарплатной карты я бы никогда не стал оплачивать что-либо через интернет.
Заведи нормальную Visa Classic или MasterCard вроде Standart. Есть даже у наших банков виртуальные аналоги, обслуживание которых стоит $10 в год (реальная стоит $20 в год).
Очень рекомендую это сделать! Кроме экономии (в некоторых случаях сильной экономии) ты получишь доступ к товарам, которые у нас не продаются и продаваться не будут!
Да, ждать доставки месяц не всегда приемлемо, но основную часть товаров можно спокойно купить так. Например, зимой готовиться к лету можно начинать как только выпадет снег, т.е. как минимум месяца 4. Распланировать приход товаров не сложно. Например, пока делаешь обтекатели, приходит динамка и сразу ставишь ее.

Modulator писал(а):
...
По поводу аккумуляторных фонарей. Ну 7,5 часов И ЧТО? :?: А если поход на 2 и более дня,
кто тебе его заряжать будет? :roll: :lol:
Сейчас продаются дорогие японские генераторные втулки, почти не создающие сопротивления и
я хотел бы опробовать вот такую:
http://www.velobig.ru/FrontHub.shtml#Динамо-втулки
(Alfine под диск за 4200р.)

И вот такую фару к ней:
http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?t=543
Очень интересная и конечно же баянная статья.

Велосипед это в первую очередь независимость от сторонних источников и ХОРОШИЙ генераторный свет это то,
что нужно.

1. Ты в походе собираешься по ночам ездить? Реально фарой в походе пользуются очень редко и не больше часа в день, что можно восполнить зарядкой от солнечной батареи. В походе в любом случае нужен аккумулятор, мы ж не в 19 веке, навигаторами пользоваться научились.
2. Эта динамо втулка на ebay стоит $100 с доставкой в Россию.
3. Ежедневно ездить на этой втулке я бы не стал, а сделал отдельное колесо на ней для похода.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 14:49 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, забыл сказать самое главное: я до сих пор его ещё больше 36км/ч не разгонял! Даже со спусков! :lol:
И если абсолютно вся техника, на которой приходилось ездить, с ростом скорости
начинала твёрдо стоять на дороге и держать курс, КАК ВЛИТАЯ, то с этим чЮдом этого
почему-то не происходит. :? :? :? 30км/ч АБСОЛЮТНО нормально едет, а выше уже какая-то нестабильность
начинается. Реально "очко играет" и такое чувство, что вот-вот вылетишь с дороги...
Что-то время идёт, а болезнь эта как-то всё не спешит проходить.
Пока ещё я не потерял надежду, что это дело в привычке, надеюсь, что всё-таки привыкну.

И хотелось бы пообщаться с тем таинственным Павлом, о котором мне рассказывал Дмитрий Куменко.
Павел заказал себе такой же лигерад, как у меня: Azub Ibex. Хотелось бы узнать из первых
уст об управляемости.

Смех, смехом, а может правда это такой "маркетинговый ход": намеренно начудили что-то с геометрией
Ibex-а, чтобы его обладатель, захотев бОльших скоростей, приобрёл более дорогой Azub Max?! :shifty:

А то серьёзно: самый яркий пример, - это детские электроавтомобили с токоприёмником и сеткой на потолке.
Думаю все на таких катались. Так вот там специально конструкцией предусмотренно, чтобы автомобиль уходил в занос,
если ребёнок до определённой скорости не отпустит педаль хода, чтобы он не разогнал его под 100км/ч :roll:

Так же и здесь: набрал 35км/ч и дальше бросаешь педалирование и "не дышишь"... :roll: :roll: :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Пн май 07 2012 23:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 22:35 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Павел заказал себе такой же лигерад, как у меня: Azub Ibex. Хотелось бы узнать из первых уст.
уст об управляемости.

Катался с ним и на его веле. Нормально вроде.
ЗЫ А подсадил на лежак его я )))))

ЗЫ2 А насчет гемора заказа из-за границы, то у меня он заключается в отсутствии вообще какой либо банковской карты, в виду ненадобности и еще принципиально не связываюсь с банками_)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 23:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Так вот там специально конструкцией предусмотренно, чтобы автомобиль уходил в занос, если ребёнок до определённой скорости не отпустит педаль хода,

Откуда этот бред? Там мотор просто по оборотам не может дать скорость выше определённой.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
А зачем Альфине, когжа есть Нексус? Кстати, динамовтулка выдаёт ПЕРЕМЕННЫЙ ток и вольтаж (в пиках) сильно скачет от оборотов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.312s | 24 Queries | GZIP : On ]