Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2012 22:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Изображение
Конечно же, затягивать посильнее пробовал. Сколько Н/м, правда, не скажу.
Но по-моему конструкция оси заднего маятника на Ибексе ещё более "наркоманская",
как говорил Hof, чем на Максе: похоже, там вообще нет подшипников!!! :shock: :shock: :shock:
Куда их там пихать! Смтрите сами:
Изображение

АТАС. ХОТЕЛ КУПИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЁЖНУЮ ФИРМЕННУЮ ВЕЩЬ,
ЧТОБЫ СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ И ПРОВЕРЯТЬ СВОИ ИДЕИ И НИ О ЧЁМ НЕ ДУМАТЬ. :evil:
НЕ СТОИТ ОН СВОИХ ДЕНЕГ! ВОТ ТАКАЯ ВОТ АНТИРЕКЛАМА ИБЕКСУ!

Я уже даже думаю пойти на поводу у этих "маркетологов" и по-лоховски накопить ещё бабла
и купить фреймсет Azub Max. Собственно, это и было задумано ими :evil: :evil: :evil: ...

И чего не хочется, так это делать с нуля новый каркас под новую раму :? :roll: ...

На сей момент, передняя часть каркаса крепится болтом М10, вставленным
в свободную трубку, предназначенную для эксцентрика сидения.
Изображение

Изображение

Вопрос конкретно к Solo: смогу ли я закрепить каркас конкретно на это же место,
будь у меня Азуб Макс? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: botas (Пн май 28 2012 02:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2012 23:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Я уже даже думаю пойти на поводу у этих "маркетологов" и по-лоховски накопить ещё бабла
и купить фреймсет Azub Max.

Мля. Сколько раз зазывал со мной в поход. Там бы я твой потестил, а ты узнал бы что такое Макс. Может быть ты скажешь что на Максе еще хуже чем на Ибексе))))
Modulator писал(а):
Вопрос конкретно к Solo: смогу ли я закрепить каркас конкретно на это же место,
будь у меня Азуб Макс?

Не могу сказать точно. Не шаристый в этом, да и на фото не очень видно.
Лучше сам посмотри на оффсайте Азуба фотки и сравни

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: botas (Пн май 28 2012 02:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 00:07 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По многочисленным просьбам "собрать лигерад по инструкции", приобрёл
новую воздушно-масляную вилку с ходом 80мм и дистанционной блокировкой.

Изображение

Вилка простая и недорогая: Sram Suntour Axon. Обошлась в 11кР.
Ничего более продвинутого пока себе не могу позволить и пока
поезжу на этом.

Никакие надежды, что лигерад с ней перестанет козлиться, я не возлагаю,
так как он козлился и с более низкой вилкой. Просто мне необходима
дистанционная блокировка.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 00:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Вилка простая и недорогая: Sram Suntour Axon. Обошлась в 11кР.

за такие деньги мог взять Рокшоковскую в нормальном качестве.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 00:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Модулятор богат и, если у него есть амортизатор за 24 т.р., вилка за 11 - сущие копейки!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 00:18 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Извините, а что прям сразу так и развалится? И сезон не протянет??? :shock:

Просто я не знаю, есть ли рокшокс с дистанционной блокировкой в этом ценовом диапозоне :? ...
В МОСКВЕ! В розницу, и никаких там ебеев и чейнов...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
По многочисленным просьбам "собрать лигерад по инструкции", приобрёл
новую воздушно-масляную вилку с ходом 80мм и дистанционной блокировкой.
...
Вилка простая и недорогая: Sram Suntour Axon. Обошлась в 11кР.
Ничего более продвинутого пока себе не могу позволить и пока
поезжу на этом.
...
Для сбора по инструкции достаточно было "спустить" вилку, чтобы она просела и стала короче.
Ты уж определись Sram это или Suntour? (тем более, что Sram выпускает вилки под маркой RockShox).
Недорогая вилка за 11 тыр :) RST First Air я пару лет назад покупал за 7 с чем-то тыр с доставкой из UK до порога.
Но, она на 100 мм, хотя вроде были варианты на 80.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 00:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я в 2010 брал Реконовскую с локом за 14500
Сейчас наверное дешевле

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
У меня кстати 100 мм, спущенная до 80
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 00:34 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Sram это или Suntour?

SR Suntour.
Кстати, блокировка не работает (да, без вариантов :evil: ). Завтра пойду разбираться.
И по-моему у неё "стакдаун": когда спускаю, она почти полностью сжимается :? ...

Вот и повод поменять на что-либо другое...

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Solo писал(а):
Я в 2010 брал Реконовскую с локом за 14500
Сейчас наверное дешевле

Кстати, без блокировки как сильно нос клюёт на очень крутых подъёмах?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 09:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
без блокировки как сильно нос клюёт на очень крутых подъёмах?

Что то я не заметил такого. Отскок нужно настроить :idea: (красная пиздюлина около крепления эксцентрика)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: O-Witte (Пт апр 12 2013 09:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 09:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
там вообще нет подшипников!!!

У меня на СанАндресе тоже нет подшипников в узле подвески. Раме 10 лет, отлично ездит. Пробег явно за 15000 км.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 11:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В общем, несу вилёж обратно, для разбирательств.
По отзывам в сети, я ещё не нашёл ни одного случая неработающей блокировки. :?
Но нашёл про изначальный недолив масла в деппфер. Это даёт надежду, что вилка нормальная.

Как понимаю, в этих вилках блокировка осуществляется перекрытием клапана масла.
И, соответственно, нет масла - нет блокировки плюс нет демпфера :roll: ...

Solo писал(а):
Modulator писал(а):
без блокировки как сильно нос клюёт на очень крутых подъёмах?

Что то я не заметил такого. Отскок нужно настроить :idea: (красная пиздюлина около крепления эксцентрика)


Выкручен на максимум!
Возможно, в действующую RS Tora тоже не долили :? ... Правда блокируется она нормально! :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 19:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
В общем, несу вилёж обратно, для разбирательств.

Вот тебе "везет"/ То лигерад не едет, то кирпичи вилку плохую подсовывают :mrgreen:
Modulator писал(а):
Выкручен на максимум!

Ну тогда только один вариант. Мы очень разные люди и все что для меня работает и едет - для тебя брак и пипец.
Походу так.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 20:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
...
Ну тогда только один вариант. Мы очень разные люди и все что для меня работает и едет - для тебя брак и пипец.
Походу так.
...
На лицо ужасные, добрые внутри,
Там живут несчастные люди-дикари.

Что они ни делают, не идут дела,
Видно в понедельник их мама родила.
...
:lol:

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 16:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сегодня видел Модулятора!!! И его супер-пупер лигерад! Сейчас он макисально приближен к штатному виду, колёса 24/24, вилка 80 мм 26". Сиденье в таком варианте высоковато на мой взгляд, но у Solo ещё выше. Просто я не люблю хайрейсеры:)
Ну что. Едет оно, но действительно руль очень чувствительный. Я особо и не разгонялся, но прямую сложновато держать. Я думаю, что проблема в последнем "усовершенствовании", которое Дима таки решил оставить - РУЛЬ. Вместо аватара традиционной конфигурации стоит обычный дорожный руль и держаться надо горизонтально вплотную к сиденью, а не вертикально, как на традиционном аватаре. Руль получается узкий и в этом я вижу причину избыточной чувствительности. Углы у него все в норме, детальки дорогие хорошие, всё настроено, ничего не люфтит. Остался только руль, но с ним, как я понял, Модулятор ни за что не расстанется. Если получится, сегодня попробуем сравнить его лигерад с моим "Аватаром"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 18:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Я думаю, что проблема в последнем "усовершенствовании", которое Дима таки решил оставить - РУЛЬ.

И как я раньше об этом не подумал. Хундеграбен :mrgreen:
Ведь как раз руль играет немаловажную роль в управляемости...

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
Shuriken писал(а):
Я думаю, что проблема в последнем "усовершенствовании", которое Дима таки решил оставить - РУЛЬ.

И как я раньше об этом не подумал. Хундеграбен :mrgreen:
Ведь как раз руль играет немаловажную роль в управляемости...

Да говорили ему и про руль тоже ...

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 22:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В воскресенье собрался и повёз вилёж в Сокольники. Пришёл в свой
любимый Velobox к Алексею, после чего решили сперва сделать самое простое:
достать аналогичную вилку и проверить: работает ли блокировка ТАМ! :?:

А нифига: и там тоже не работает, - значит все они приходят такие :? ...
Пошли в мастерскую к легендарному Андрею Борисычу, где производится
гарантийное техническое обслуживание Fox и Suntour.

Андрей Борисыч, ничего не объясняя, сказал, чтобы оставил вилку
и подошёл через 40 минут. Ну ладно...
И, соответственно, раз мне таки удалось освободиться от вилки и
я нахожусь рядом с Красным Селом, а впереди есть свободные 40 минут... :o
Логическая цепочка собралась и в голове, как молния перекрыла мысль,
что можно туда сбегать и "дать попыточку"! :wink: Скорее раздобыл подручные
средствА для настройки и получения, в имевшихся магазинах и сгонял таки.
Безуспешно, но зато, на обратном пути увидел... РЕТРО-мегафургон Шурикена!!! :D
Это реально эксклюзив и удивляет не менее, чем лигерад! Йоу, там ышшо и жук
на торпеде! :dance: Ладно.

Пошёл в мастерскую. Вилка готова и меня ждёт. Блокировка заработала, ура!
Спрашиваю у Андрея, что же там таки было. А он принципиально заявляет что
не скажет мне ни при каком раскладе. Не понял: это что, "понятия" очередные
или же "коммерческая тайна"? :?: :!: :evil: Или и то и другое вместе???
Я и говорю, что вилка мне нужна для дела: для скоростных дальних поездок
по сложному профилю, а вовсе не для того, чтобы
попрыгать и пораздалбайствовать во дворе :roll: ... И как не допустить повторную поломку
блокировки?!
Не ответил. "Сломается, - приноси." Примерно так. Чёрт с ним :? ...

Установил вилку на лигерад и теперь он выглядит вот так:

Изображение

Шток данной вилки имеет переменный диаметр у основания и мне пришлось
распилить опрессовочное кольцо, чтобы оно встало плотно, заклинившись
при стяжке рулевой.

Изображение

Сейчас снова буду ругаться!!! Какже эти "маркетологи" уже достали!!! :evil:
Похоже, сейчас уже не достать хорошую вилку со стальным штоком.
Опять эта дуратская погоня за весом! :evil: Ну надо же, практически самую
нагруженную часть вилки - шток сделать из люминя! :shock: Ну дебилизм, ей Богу!
Взял магнит, поводил... Ногм тоже из люминя!!! :shifty: Атас, куда мы катимся!
Да, вилка буквально "невесомая" только вот теперь ехать и трястись...

В моём случае это очень печально, так как мне нельзя особо увлекаться
задним тормозом: заднее колесо на Василиче очень легко заклинить и пойти в юз!
При рабочем торможении можно пользоваться обоими тормозами синхронно,
снижая скорость постепенно, а вот при ЭКСТРЕННОМ торможении тормозить
надо почти полностью передним, а это может привести к срезанию алюминиевого
штока вилки
и полёту туда, куда Судьба мне назначит :? ...

Да и вообще, этот шток может отломиться от... Электрокоррозии!!! Рулевая проставка
его обхватывает при основании, сильно "вгрызаясь". Она выполнена из голой стали и,
соответственно, образуется гальваническая пара аллюминий-сталь. И разрушаться
будет естественно алюминиевый шток...

Ладно, всё это лирика, сегодня решил отдуши покататься.
Радует то, что с новой вилкой лигерад стал ехать несколько лучше и
стал удобнее, особенно постановка ног на землю. :)

Курс стал держать лучше, но всё равно лигерад "козлится", хоть и меньше.
Ехать можно. До 40-ка разгонял, крепко держа руль, терпимо.

Встретил Шурикена. Он прокатился туда-обратно по нашему мосту и тоже заметил,
что управление "нервное". Конечно же, списал на мой "колхозный" компактный руль.
Что бы там ни было, но широкую чешскую кракозябру я ставить не буду!
Верхний руль тоже: это очень опасно, ведь с ним в самом простом ДТП легко
получить очень тяжёлые травмы, а то и погибнуть, "запутавшись" в лигераде...

С большим удовольствием накрутил сегодня 76км по Москве, затестив самую главную "фичу",
из-за которой я и покупал эту вилку: ДИСТАНЦИОННУЮ БЛОКИРОВКУ с руля!

Если кто не понимает её смысл, тот просто профан. :roll: Да, конечно же можно отстегнуть
правую ногу, пяткой сбить рычаг с энной попытки, а потом снова встегнуться.
Делал так, но это неудобно и несподручно, теперь, прямо под большим пальцем правой руки
у меня имеются кнопки управления подвеской! :dance:

Изображение

То, о чём я мечтал :o . Блокировка очень нужная вещь, проверил её на всех имевшихся
поблизости подъёмах: при въезде в парк, как по шоссе, так и по грунту впараллель,
(8% и 12%), Береговая улица - 5% и самый крутой это при вьезде на парковку
ТЦ "Рио" 12+%.

В общем, когда едешь без блокировки, нос с большой амплитудой раскачивается
вверх-вниз, в такт педалированию. Правда меньше, чем с предыдущей вилкой.
Но стоит "не отходя от кассы" нажать на кнопку и... О, ЧУДО! :pray:
Он почти полностью усмиряется и скорость начинает расти!!! "Почти",
потому что вилка блокируется не полностью, а частично. Не знаю, неисправность
это или нет
, но такой блокировки вполне достаточно для преодоления самых
крутых подъёмов. Кстати, лигерад замечательно трогается с места на 12+%
подъёме, даже со включенной вилкой. И останавливается тоже. 8)

Дистанционная блокировка это здорово: на шоссе вилку лучше выключать,
ведь трещину или ЛП можно увидеть за 100 и более метров: время для нажатия
кнопки море!!! :D

Ну а самое замечательное событие дня, что повидался со своим замечательным и близким
моим человеком. Так было славно, что я на радостях намотал по двору на Нарвской улице
аж 17км, "стоя на месте": шёл непрерывно по кругу, как на карусели и любимый
уютный дворик лихо крутился вокруг меня! А лигерад ложился в крутых виражах. :) Вот так не хотелось уезжать! :violin:
Немало удивил местного народу...
Темка древняя... Я Сергеича знаю ещё с тех времён, когда Тольку бессовестного ещё не знал. :twisted:
И раз уж я приглашён в Саввинскую Слободу, что под Звенигородом, то надо надо скорей
достраивать обтекатели и, на рассвете, врагам назло, крутануть шифтер до отказа и лихо
двинуться на Запад, на необременённой сопротивлением воздуха машине... :handgestures-thumbup: :twisted:
И ничто и никто меня не сможет остановить, кроме, пожалуй, светофоров и постового ДПС! :twisted: :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 22:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дим, для молноты диагноза я хотел бы покататься со штатным рулём. Я запомнил ощущения от твоего руля, и теперь осталось сравнить со штатным. Всё остальное у тебя в полном порядке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 22:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Глядя на фотку понял что я не настолько люблю свой Ветерок. Мой спит не в кровати :cry:
Modulator писал(а):
Атас, куда мы катимся!
Да, вилка буквально "невесомая" только вот теперь ехать и трястись...

Дима, лечи шизо и перестань думать что кругом вещи которых хотят тебя убить.
Вот такой вид лигерада приятен глазу. Только обрезанный багажник жаль. Как штаны будешь возить?
Напоминаешь Иосифа (кобу). Только ему казалось что все хотят его убить, а тебе кажется что все под тобой ломается.
Modulator писал(а):
это может привести к срезанию алюминиевого
штока вилки и полёту туда, куда Судьба мне назначит ...

Если вилка хорошая не улетишь. Я улетел через руль и шток выдержал.
Modulator писал(а):
Если кто не понимает её смысл, тот просто профан. Да, конечно же можно отстегнуть
правую ногу, пяткой сбить рычаг с энной попытки, а потом снова встегнуться.
Делал так, но это неудобно и несподручно, теперь, прямо под большим пальцем правой руки
у меня имеются кнопки управления подвеской!

Да, удобно. У меня на вертикальном так. А вот на лигераде без надобности.
Modulator писал(а):
Он почти полностью усмиряется и скорость начинает расти!!! "Почти",
потому что вилка блокируется не полностью, а частично. Не знаю, неисправность
это или нет,

У меня блокируется полностью. Только если попаду в большую выбоину она сработает. Режим Моушн-контроль.
Modulator писал(а):
И ничто и никто меня не сможет остановить, кроме, пожалуй, светофоров и постового ДПС!

А ДПСник то с какого лешего будет останавливать???

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Shuriken писал(а):
Дим, для молноты диагноза я хотел бы покататься со штатным рулём. Я запомнил ощущения от твоего руля, и теперь осталось сравнить со штатным.

Если в четверг после сдачи экзаменов и вставки зубов у меня останется время перед поездом, то могу заехать в Тушино с целью показать своё лежачее))

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 23 Queries | GZIP : On ]