Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 12:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надвигается новый сезон, со всеми его марафонами, открытиями и другими прелестями.
Я, несмотя на множество неудачных попыток за все эти годы, ещё не потерял
надежду создать туристический велосипед, "не упирающийся в стенку на отметке "32"".
Появились новые идеи, как можно изменить ситуацию и я хочу их проверить! :o :idea:

Проект сезона 2012 года: ЛТ8 012 "Василич".
(расшифровка: лигерад туристический, 8 проект, 2012 год, посвещаю нашему Василичу :wink: :twisted: ).

- Лигерад с задней подвеской и жесткой стальной вилкой впереди.

- Спереди, между ног, эксперементальная аэродинимическая вставка.
Это объёмная конструкция особой формы, выполненная из полиэтилена.
Закрепляться будет на выносе каретки, а округлая головная часть будет
выполнена... Из пластикового плафона уличного фонаря! :)

- Руль будет использован нижний (Аватар). И лишь в крайнем случае перейду
на верхний.

- Плохую изначальную обтекаемость Аватара планирую решить при помощи объёмной
пластиковой вставки особой формы, максимально заполняющей воздушный промежуток
между ногами и грудью. Крепиться будет на тело, посредством ремешков и резинок.
Тоесть: перед ногами будет создаваться воздушный подпор, а округлые края этой вставки
будут разводить потоки перед плечами
.

- За спиной будет расположен грузовой тейлбокс большого объёма, с отклоняющейся
секцией, для подстройки под боковой ветер
. Выполнен будет на каркасе из стальной
проволоки, с обделкой из листового полиэтилена 1мм.

Итого: обтекатель получается... Четырёхсекционным! :mrgreen: В новом проекте будут учтены
недоработки всех предыдущих моих конструкций серии AV. :roll:





В качестве шасси для ЛТ8 выбран лигерад Azub Ibex. Так как на действующих своих рамах
я, к сожалению, не мог проверить все идеи. И езда на них небезопасна, увы.
22 марта пришли по почте все комплектующие фреймсета Azub Ibex + дополнительные
детали. Чтобы не платить таможне, мы, с Дмитрием Куменко, - нашим дилером Azub,
разбили посылку на две части: одна мне, - другая ему. И дошли они из Чехии до
Москвы на удивление быстро, - всего за 10 дней!!! :o
И почти не сломали. Почти, потому, что подшипник рулевого штока крутится с
небольшим заеданием. На него, собственно, опиралась рама а коробку видимо
где-то швырнули :roll: ...

Большое спасибо Дмитрию за помощь в продвижении проекта. Он общался по почте с
чехами и передавал все мои пожелания. :pray:

Ну что ж.
О раме. Сделана добротно, красиво и очень качественно. Самая радостная новость:
то, что я не увидел по фоткам в Интернете (за что я не люблю интернет-магазины :evil: )
увидел вживую! :o На раме множество различных мест креплений, за которые я могу
надёжно закрепить все экспериментальные обтекатели!
:) А я боялся, что крепить
тейлбокс придётся только за хлипкий багажник :roll: . Он и вправду оказался весьма хлипкий,
но для багажа этого хватит.

Есть и очень печальное открытие.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМ, КТО ТОЖЕ ХОЧЕТ КУПИТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ! Колесо 26" с нормальной
покрышкой поставить назад НЕВОЗМОЖНО! Прям плакать хочется: я специально купил
дорогие и потрясающие туристические дорожные покрышки Maxis Overdrive Elite с кевларом
на оба колеса :cry: . Они очень узкие (1,5 дюйма) но колесо даже с ними в заднюю вилку
не лезет :cry: .
Тут, конечно, Botas в соседней теме хвалил новые ультратонкие клинчера от "Швабры"
на 26", но МНЕ это не подходит. С тяжёлым обтекателем+грузом сзади, с нашими дорогами,
рельсами, поребриками это категорически не подходит :!: . Минимум 1,5 дюйма! :!:

И мне теперь придётся ставить в зад колесо 24" с полутракторной широкой резиной,
поскольку на этот размер в прямом доступе нормальных покрышек нет :evil: .

Что ещё расстроило, что рамам Азубовцы уделяют хорошее внимание, а вот с остальными
некоторыми деталями не-айс :roll: ... Колхозят из подручных средств.
Это я об узле нижнего руля. Они не стали заморачиваться над цельнофрезерованой деталью,
как поступают ведущие производители, а просто накупили дешёвых алюминиевых выносов,
распилили и сварили по своему. Вот теперь ехать и трястись, как бы руль не отломился и
не остался у тебя в руках :x ... Могли бы уж из стали сколхозить: спокойнее было бы...

Сидение выполнено из материала, похожего на стеклотекстолит, с острыми, ничем
незащищёнными краями. Надо что-то придумать...

Но всему этому есть объяснение: это "народный лигерад по народной цене." Компания маленькая и ребята хотят заработать быстрее и проще :roll: ... Маркетинг и все дела :roll: :roll: ...


Работ впереди очень и очень много! Успеть бы хотя бы ко второму Караванскому марафону, -
Ярославскому Экспрессу. Без обтекателей вообще никуда выезжать не собираюсь, кроме
испытательных обкаточных поездок. А строить их, как помните, очень сложно и долго, при
ограничении свободного времени и места в квартире :roll: ...


Да и Темы больше нет :roll: :| . Нет того стимула, что был все прошлые годы, что
поднимал опускавшиеся руки
и подстёгивал делать быстро, дабы успеть, во что
бы то не стало, к самой замечательной некогда дате :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Запасаемся попкорном. На старте новое ластоообтекатель-шоу от Модулятора!

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
Modulator писал(а):
а округлая головная часть будет
выполнена... Из пластикового плафона уличного фонаря!

Дим, ты когда-нибудь держал его в руках? он весит как весь твой лигерад.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: Solo (Ср май 23 2012 23:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 13:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
А со спущенной камерой тоже не лезет заднее колесо?
У меня задняя вилка сделана так, что не спущенное колесо можно вынуть только, если оно тонкое. 1.35" уже надо спускать. Максимум - 1.75" лезет сзади.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 13:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Modulator писал(а):
а округлая головная часть будет
выполнена... Из пластикового плафона уличного фонаря!

Дим, ты когда-нибудь держал его в руках? он весит как весь твой лигерад.

Весит не более 1,5кг.

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
Re:
botas писал(а):
А со спущенной камерой тоже не лезет заднее колесо?
У меня задняя вилка сделана так, что не спущенное колесо можно вынуть только, если оно тонкое. 1.35" уже надо спускать. Максимум - 1.75" лезет сзади.


Не влезает из-за слишком коротких задних перьев. По ширине большой запас!
При полностью накаченной покрышке 26х1,5 колесо трётся о поперечную перекладину.
Колесо с небольшим эллипсом и оно переодически отдаляется на 1мм, а потом снова чиркает...
Так ездить нельзя. Нужно иметь просвет как минимум в 1см :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Solo (Ср май 23 2012 23:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 15:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
И мне теперь придётся ставить в зад колесо 24" с полутракторной широкой резиной, поскольку на этот размер в прямом доступе нормальных покрышек нет

И это говорит человек, притащивший Азуба...
Не обратил внимание, какой Ми-Член на 24" у меня на Зокре стоял (и стоит?)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 21:57 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Не обратил внимание, какой Ми-Член на 24" у меня на Зокре стоял (и стоит?)

В Москве то хоть продаётся? Чтобы просто пойти и купить.

Были мысли поставить в зад покрышку не на 1,5", а на 1,35" (хотя бы для обкатки).
Но быстро передумал, так как конструкция тяжёлая и с асфальта тогда вообще не
слезешь. В Саввинскую Слободу не проедешь: зароется :? . Без вариантов. :roll:
Поэтому съездил сегодня в Сокольники и купил там промвтулку и хороший обод на 24".
Колесо сейчас собирается... Это приговор и он приведён в исполнение. :|
В принципе, у этого есть плюс! :o С 24-м колесом, звёздочки в 30 зубьев теперь слихвой
хватит для преодоления самых крутых подъёмов, а найти переднюю звезду бОльшую,
чем 53 под пятилапку легче, чем заказывать самодельную под горную систему.
Вроде бы, на велотреке можно найти звезду на 56 зубов...


Постипенно постигаю новый лигерад, обвешиваю, куроча другие велосипеды ради компонентов. Наживил тягу аватара и сам руль.
Хочу что сказать:
родной азубовский аватар меня совершенно не устраивает из-за
большой ширины и парусности посадки
.
Поэтому делаю по-своему: вместо этой кракозябры ставлю гнутый руль от детского
велосипеда. На него удобные грипсы, тормоза и шифтера. Руки в этом случае плотно
прилегают к телу, не парусят так сильно, рулить, тормозить и "накидывать палки" удобно.

Рекомендую также поступить и Solo. Поехать должно быстрее.

Кстати, Solo, Сергей! Жизненно необходим твой отзыв о работе тяги нижнего руля!
Что лучше сделать, чтобы она прослужила дольше, не развинчивалась, не разбалтывалась и
не дай Бог не расцепилась, вседствие истёршейся резьбы?! :x :?: :!:
Может быть я ещё толком не разобрался, но по-моему она очень хлипенькая и склонна
к саморазвинчиванию :roll: .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 22:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Что лучше сделать, чтобы она прослужила дольше, не развинчивалась, не разбалтывалась и
не дай Бог не расцепилась, вседствие истёршейся резьбы?!

Принимать "Новопассит".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 22:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Рекомендую также поступить и Solo. Поехать должно быстрее.

Да я как то не очень расстроен о парусности, хотя ее не очень ощущаю. Я не гонщик чтобы аэродинамикой загоняться. Ноги брить тоже не буду))))
И даже если парусность есть, то пусть будет. Здоровее буду)))) Хотя ноги уже дальше некуда, за прошлый год четыре пары джинсов лопнули :x
Modulator писал(а):
Что лучше сделать, чтобы она прослужила дольше, не развинчивалась, не разбалтывалась и
не дай Бог не расцепилась, вседствие истёршейся резьбы?!
Может быть я ещё толком не разобрался, но по-моему она очень хлипенькая и склонна
к саморазвинчиванию .

Затянуть потуже. А по моему опыту я уже на Ветерке проехал 5 000 км и намека не было на развинчивание или еще что то. Сам руль при сильном нажатии сдвигается вниз или вверх перпендикулярно раме, но это сделано чтобы его не сломать при падении (при езде он не двигается)
И еще по опыту я не затягиваю ручки тормозов и переключения на руле. При падении они сдвигаются в сторону, а не ломаются если сильно закреплены.
hof писал(а):
Принимать "Новопассит".

:mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 23:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В этом сезоне Модулятор угоробит Азуба. Интересно, кто будет следующим?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 23:17 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как финально отрегулирую, непременно залью резьбы на тяге с двух концов
хорошей контровкой.

Про бритьё ног, - это миф (также, как и про экономию граммов веса).
А посадка с аватаром в базовой комплектации действительно слишком
парусная :!: . Лигерад не реализует весь свой потенциал :naughty: : не позволяет держать
бОльшую крейсерскую скорость. Соответственно, в походе проходится меньшее
расстояние.
Поэтому руль надо переделывать! :!:
И мне не важно, что лигерад, после модернизации и установки всех обтекателей
будет выглядеть "не по-понятиям" или что там ещё. :roll: :lol:
Меня волнуют только:
- Мощность.
- Расстояние.
- Скорость.
- Время.
- Комфорт.
- Безопасность.

Всё. :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Сб мар 24 2012 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 23:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Про бритьё ног, - это миф

Ноги бреют с совершенно другой целью.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Вт апр 03 2012 03:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 23:24 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
Про бритьё ног, - это миф

Ноги бреют с совершенно другой целью.

Да, их бреют, чтобы при обдире лучше лечились раны. Но очень много
народу мне утверждало, что после этого они едут чуть быстрее ( :lol: :lol: :lol: ).
И настоятельно рекомендовали мне их тоже побрить, а не заниматься всякой
ерундой вроде лежачей посадки или обтекателей :lol: ... Народ в танке.
Стоит просто зайти в веломаркет ЦСКА и пообщаться с "прожжёными велосипедистами".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 23:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Лигерад не реализует весь свой потенциал : не позволяет держать
бОльшую крейсерскую скорость. Соответственно, в походе проходится меньшее
расстояние.

ок
Лечу это тем что держу руль на полностью опущенных и прижатых к телу руках.
Заранее отвечу насчет управления и торможения : да приходится браться за грипсы, но лично мне это не мешает)
ЗЫ Хотя в Узбекистане проезжал нормально в день по 200 км. Парусность не мешала.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 24 2012 23:55 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Лечу это тем что держу руль на полностью опущенных и прижатых к телу руках.
Заранее отвечу насчет управления и торможения : да приходится браться за грипсы, но лично мне это не мешает)


Да, так и надо ездить. Только с моим рулём тормоза и переключение будут всегда
под рукой.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Solo писал(а):
ЗЫ Хотя в Узбекистане проезжал нормально в день по 200 км. Парусность не мешала.


При хорошей обтекаемости ты бы проехал и 300км при той же усталости за то же время.
Или те же 200, но быстрее, получив время для других дел :) ...
Для того весь этот огород и городится.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 25 2012 00:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
да лан , мне и 200 хватало )))

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 25 2012 09:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Народ в танке. Стоит просто зайти в веломаркет ЦСКА и пообщаться с "прожжёными велосипедистами".

Над тобой, видя твои приспособления, просто аццке глумились :))

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Modulator писал(а):
дабы успеть, во что бы то не стало, к самой замечательной некогда дате

Прошла любовь завяли помидоры? :oops:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 00:09 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шасси ЛТ8 полностью собрано, настроено и готово к первым ходовым испытаниям
без обтекателей. Они должны начаться уже завтра вечером, если вернусь домой
засветло. Цель испытаний: ознакомиться с поведением лигерада, проверить
работу всех узлов и, самое главное: настроить максимально эргономичную и
удобную посадку.
У меня несколько иной подход, нежели у Алексея Ганшина:
не посадку подстраивать под обтекатели, жертвуя эргономикой впользу миделя,
а наоборот, - впервую очередь определить ту посадку, в которой ноги работают
наиболее эффективно и естественно!

Фотографировать, к сожалению, до сих пор нечем, поэтому просто опишу данное шасси.
- зелёная рама.
- база 105см.
- высота посадки 67см.
- Задняя подвеска: пружинный амортизатор с гидравлическим демпфером
(планирую заменить на свой FOX RP2, при условии, что мне его переделают под 165мм...).
- Передняя подвеска: отсутствует (жёсткая стальная вилка).
- колёса:
переднее 26" х 1,5, заднее 24" х 1,85 (покрышка взята с переднего колеса лигерада AV55).
- кассета 34-11.
- система 53-42-30 с шатунами 170мм.
- Количество ступеней: 27 (из них ходовых: 23).
- тормоза дисковые Avid BB5 (временно, потом хочу заменить на ВВ7).
- вентизит 3см.

Пришлось сегодня просверлить аж 12 отверстий по 5мм в сидении, чтобы надёжно закрепить
к нему кабельными стяжками вентизит. А так, как сидение очень скользкое, пришлось ещё
наклеить двустороннем скотчем 6 полосок из резины.
Материал, конечно оказался омерзительный: нечто более рыхлое, чем стеклотекстолит.
Моя верная подруга, - ручная дрель почти мгновенно проходило его насквозь и
впечатление, ей Богу: как будто сверлишь гипсокартон. :shock: Рыхлятина. :puke-right:
Очень боюсь, что это сидение со временем просто начнёт ломаться по этим отверстиям...

Очень жалею, что не доплатил немного денег и не купил карбоновое! :( Мне ни одна живая
душа о его существовании не сказала :| , так бы взял...

Самодельный руль-аватар получился очень эргономичным и компактным. И самое забавное,
что нашлось место даже для звонка!

Немного предварительных новостей по обтекателям. Аэродинамическая вставка будет несколько изменена,
а каркас хвостового обтекателя, скорее всего, будет не из стальной проволоки, а из алюминиевых уголков,
свинченных в жёсткую конструкцию.

А ещё всё очень запущено в последние полтора месяца. Много нового и печального узнаёшь :| .
(ну а сегодняшнее открытие вообще меня отправило в нок-аут. :roll: Как после этого самому в зверя не превратиться :roll: ...).
Я снова оценил истинный размер бедствия. Масштаб тот ещё. Перспектив хороших нет и быть не может.
Это факт :evil: . И георгиевская ленточка на моём лигераде теперь непременно сменится на белую...

Ладно, доживём до завтра :roll: . Радует лишь то, что хоть лигерад есть хороший :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 01:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Очень жалею, что не доплатил немного денег и не купил карбоновое! Мне ни одна живая
душа о его существовании не сказала , так бы взял...

я узнал о таком из этого сообщения. :think:
Походу у Бориса Карраско именно такое
http://vk.com/id59106656#/photo59106656_279987425?all=1

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 02:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
Походу у Бориса Карраско именно такое
http://vk.com/id59106656#/photo59106656_279987425?all=1

Я вижу кевлар, а не карбон.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2012 02:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Насчет "немножко" доплатить Модулятор погорячился. Вот тут все запчасти Азуба, в том числе и сиденья (в самом низу).
У M5 как-то более гуманно с этим вопросом - я доплатил €95 за карбоновое сиденье вместо стеклопластикового.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 22 Queries | GZIP : On ]