Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Верите ли в возможности изменения миниполитики в городе?
Опрос закончился Чт дек 25 2014 16:11
1. Верю и есть идеи. 69%  69%  [ 9 ]
2. Вряд ли удастся пробить бюрократические препоны. 15%  15%  [ 2 ]
3. Не верю, все упрется в банальные проблемы. 15%  15%  [ 2 ]
Всего голосов : 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Что бы Вы сделали в городе, будучи заместителем мэра по экологии?
Ну, продвижение велосипедного транспорта - само собой! )
Верите ли, что что-то можно изменить к лучшему?
Может это скучно и принесет одни разочарования?

Если цель - не карьера.
Деньги не являются приоритетом.
Ты свободен от страждущих родственников и тщеславных друзей.
Не боишься потерять эту должность.
Ты никому не обязан и тебе ни от кого ничего лично не нужно на халяву.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 16:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Для начала - уточнить реальную ВОЗМОЖНОСТЬ постройки велодорожек.

Потому что это упирается обычно в постройку новой однополосной дороги.

Иначе она становится просто реально необслуживаемой.

(Откусывание от автомобильных дорог обычно чревато кучей приколов).

Второй вопрос - это строительство сети КРЫТЫХ и охраняемых велостоянок.

Потому если человеку негде поставить своего коня - он вряд ли будет на нем ездить.

Третий вопрос - пропаганда здорового образа жизни. Пересадка мерии на двухколесный транспорт - самый эффективный путь.



За это сообщение автора Black_bird поблагодарили: 2 Solo (Ср май 23 2012 15:54), Watson (Вс апр 01 2012 06:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 16:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Black_bird писал(а):
Для начала - уточнить реальную ВОЗМОЖНОСТЬ постройки велодорожек.

Мэр, только что избранный (4 марта 2012г), поэтому полон энтузиазма и вроде проявляет готовность помочь в этом направлении. Во время нашей беседы, конспектировал некоторые идеи себе в блокнот.
Black_bird писал(а):
Потому что это упирается обычно в постройку новой однополосной дороги.
Иначе она становится просто реально необслуживаемой.

есть вот такой небольшой опыт:
Как решают проблему с велодорожками в центре Буэнос-Айреса (фото)
Одной из причин, мешающих строительству велодорожек в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, часто называют узкую проезжую часть. В Буэнос-Айресе дороги уже, но вот так всего за 3 года стал выглядеть почти весь центр аргентинской столицы. дороги для велосипедов в буэносайресе.jpg

В Буэнос-Айресе живет около 3 млн.человек (Википедия о столице Аргентины) т.е. его можно сравнить с Санкт-Петербургом и даже с Москвой, тем более с другими городами-миллионниками России.

А вы как считаете? Это возможный вариант для решения велопроблемы в наших ... городах?
Black_bird писал(а):
(Откусывание от автомобильных дорог обычно чревато кучей приколов).

Black_bird, не могли бы примеров привести?)
Black_bird писал(а):
Второй вопрос - это строительство сети КРЫТЫХ и охраняемых велостоянок.
Потому если человеку негде поставить своего коня - он вряд ли будет на нем ездить.

Это действительно, очень важно. Часто задумываюсь на эту тему.
Есть ли какие мысли по этому вопросу?
Black_bird писал(а):
Третий вопрос - пропаганда здорового образа жизни. Пересадка мерии на двухколесный транспорт - самый эффективный путь.

Три потенциальных вело-человека уже есть! )

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)



За это сообщение автора Watson поблагодарил: Solo (Ср май 23 2012 15:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 17:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
смотрим википедию. Канск

Климат

Среднегодовая температура воздуха — 0,2 °C
Относительная влажность воздуха — 70,3 %
Средняя скорость ветра — 3,0 м/с


Буэнос-Айрес

Климат

Климат Буэнос-Айреса — субтропический влажный, похожий на климат Сочи, но с более мягкой зимой. Направление ветра меняется в зависимости от времени года, больше осадков выпадает летом. Зима мягкая, с продолжительными дождями, изредка бывают слабые заморозки. Иногда выпадает снег. Лето очень душное и длительное, характерно жаркой погодой и обильными осадками.

Приколы начинаются зимой.

При уборке снега убирать велодорожки можно только шнеко - роторными уборщиками.
Пример на базе трактора "Беларусь"
http://www.beloveg.ru/products/frs200m.shtml


Обычно используются машины такого класса.
http://www.ua.all.biz/g1400399/

Которые реально уменьшают дорожный просвет при уборке на 1-2 метра, поскольку снег не убирают, а скатывают к обочине.
В результате - вместо трех полос - получаем две, а вместо двух - одну.


Кроме того, нужно активно напрягать гаишников, чтобы гоняли народ с велополосы.

Ну и самое главное - качество дорог. Если на велодорожках будут ямы - то это чревато )



За это сообщение автора Black_bird поблагодарили: 2 Solo (Ср май 23 2012 15:50), Watson (Вс апр 01 2012 06:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 17:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
У нас в Кирове, сейчас вместе со снегом, сходит и асфальт...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 18 2010 18:52
Сообщения: 122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Закоснелый менталитет взрослых менять очень сложно.Правильнее было-бы акцентировать внимание на пропаганду в детских садах и школах.Кстати,проконтролировать этот процесс гораздо проще.(у мэрии есть рычаги воздействия на отдел образования,культуры и т.д.) А уже взрослые(они же родители)сделают всё возможное,чтобы их детей не давили на дорогах.(велодорожки,парковки,контроль ГАИ и прочее.) А,что касается,надо ли идти в администрацию или нет,моё мнение-НАДО!!!! Потому-что слишком долго нами рулят люди без стыда и "комплексов"(типа -культура,воспитание,человеколюбие,любовь к природе и т.д.).И дожидаться сложа руки пока они вымрут-БЕЗПОЛЕЗНО!!! --- ЦИТАТА--- "ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВЁРДЫМ,А ТО ЗЛЫЕ ЛЮДИ ЛЮБЯТ МЯГКИХ И ДОБРЫХ И ДЕЛАЮТ ИХ СВОИМИ КОСТЫЛЯМИ...НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО-ХРОМОЕ И ХОДИТ ВСЕГДА НА КОСТЫЛЯХ ДОБРОДЕТЕЛИ."-М.М.Пришвин.



За это сообщение автора muzsport поблагодарили: 2 Solo (Ср май 23 2012 15:41), Watson (Вс апр 01 2012 06:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 17:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Очень многие вопросы решаются административными методами.

Попробуйте развести городской транспорт в одностороннее движение.

Тогда у вас будет место для велодорожек.

Ну и по нормальному - нужно выбивать федеральные средства для строительства правой петли объездной дороги. Это очень капитально разгрузит город от транзитного транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 18 2010 18:52
Сообщения: 122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
...Ой.Походу я высказал мнение и по теме"О хороших тенденциях..."Заблудился однако!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 17:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Петя, тенденции как раз начинаются с того, что человек ХОЧЕТ ездить.

А уж потом - мысли материальны.

Он начинает искать варианты для воплощения своих мыслей в реальность)

И ты у нас очень яркий пример !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 18:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Цитата:
Мэр, только что избранный (4 марта 2012г), поэтому полон энтузиазма

Очень хорошо. Значит нужно ему помогать.

Цитата:
Для начала - уточнить реальную ВОЗМОЖНОСТЬ постройки велодорожек.

Как раз это - наиболее нереально. С жиру беситесь, господа!

Цитата:
Откусывание от автомобильных дорог обычно чревато кучей приколов.

При этом это самый реальный путь. Если мэр угрохает деньги на постройку дополнительной дороги, а велосипедисты не заполнят ее по максимуму - это будет конец карьеры мэра. И полный конец идеи велосипедизации города. Вы уверены, что пользоваться отдельной велодорогой будут больше велосипедистов, нежели автомобилистов автомобильной дорогой?
Если не уверены - тогда дорожки нужно совмещать. И пример Буэнос-Айреса наглядно это показывает.

Итак, главное.
1. Нанести разметку на крайнюю правую полосу дороги, разрешающую движение велотранспорта - водители будут видеть эту разметку и смирятся с движением велосипедистов.
2. Внести региональные дополнения в правила дорожного движения, позволяюшие велосипедистам быть полноправными участниками движения.
3. Показывать личным примером возможность повседневного использования велотранспорта.
4. Ввести налоговые льготы для организаций и предприятий, поощряющих использование мускульного транспорта.
5. Проводить семинары среди руководителей городского коммунального хозяйства с целью оптимизации содействия распостранению велотранспорта.
6. Организовывать и проводить веломарафоны и велодни в рамках города, приуроченные к различным городским и глобальным праздникам и мероприятиям.
7. Способствовать учреждениям призов и поощрительных премий победителям этих мероприятий. Показывать необходимость подобных мероприятий.
8. Организовывать в школах и детских садах выставки-смотры мускульного транспорта. Прививать детям культуру экономии природных ресурсов. Проводить в школах и садах праздники (субботники) озеленения прилегающих территорий.
9. Организовывать в школах и детских садах занятия по изучению правил дорожного движения. Организовывать практические занятия по этой дисциплине. Изыскивать возможности популяризации хорошего знания ПДД.
10. Организовывать возможности премирования воспитателей и преподователей, распостраняющих среди детей культуру и принципы рационального использования природных ресурсов, способствующих использование детьми мускульного траспорта.
11. Организовывать с родителями семинары о необходимости просвещения детей на подобные темы.
12. Организовывать семейные, общественные, коллективные мероприятия с целью популяризации сохранения и восстановления экологии любимого города.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Solo (Пн ноя 19 2012 18:18), Watson (Вс апр 01 2012 06:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
Итак, главное.
1. Нанести разметку на крайнюю правую полосу дороги, разрешающую движение велотранспорта - водители будут видеть эту разметку и смирятся с движением велосипедистов.

Без жесткой позиции ГАИ - бесполезняк.
Просто разметка тупо игнорится. Должны быть как в БА столбы и полицаи

Цитата:
2. Внести региональные дополнения в правила дорожного движения, позволяюшие велосипедистам быть полноправными участниками движения.

Синку, це фантастика

Цитата:
3. Показывать личным примером возможность повседневного использования велотранспорта.

Плюс поощрять народ, который ЕЗДИТ на работу на велосипедах.
Только не бездумно всех под одну гребенку, а самых активных. С указанием критериев, которые были использованы.

Цитата:
4. Ввести налоговые льготы для организаций и предприятий, поощряющих использование мускульного транспорта.

Синку, це фантастика. Налоги генерируются на федеральному уровне.
А вот просто поговорить и убедить тем, что будет реально МЕНЬШЕ прогулов и залетов - это реально и эффективно. Потому как пьяный на велике - явление довольно редкое )
Но бывает.

Цитата:
5. Проводить семинары среди руководителей городского коммунального хозяйства с целью оптимизации содействия распостранению велотранспорта.

Реально и эффективно. Плюс обоснование закупки новой техники для коммунальных предприятий.

Цитата:
6. Организовывать и проводить веломарафоны и велодни в рамках города, приуроченные к различным городским и глобальным праздникам и мероприятиям.
7. Способствовать учреждениям призов и поощрительных премий победителям этих мероприятий. Показывать необходимость подобных мероприятий.


+100500 !! И привлекать к этому как можно больше народу.

Цитата:
8. Организовывать в школах и детских садах выставки-смотры мускульного транспорта. Прививать детям культуру экономии природных ресурсов. Проводить в школах и садах праздники (субботники) озеленения прилегающих территорий.

Для этого нужно много сил и средств. Чтобы показать это не на пальцах, а в металле.

Цитата:
9. Организовывать в школах и детских садах занятия по изучению правил дорожного движения. Организовывать практические занятия по этой дисциплине. Изыскивать возможности популяризации хорошего знания ПДД.

Как на это смотрит местное ГАИ ? Потому что без их поддержки могут просто зарубить очень многие вещи.

Цитата:
10. Организовывать возможности премирования воспитателей и преподователей, распостраняющих среди детей культуру и принципы рационального использования природных ресурсов, способствующих использование детьми мускульного траспорта.
11. Организовывать с родителями семинары о необходимости просвещения детей на подобные темы.
12. Организовывать семейные, общественные, коллективные мероприятия с целью популяризации сохранения и восстановления экологии любимого города.


Сколько ЖИВЫХ велосипедистов с адекватной позицией в вашем городе ? Без их живого участия дело не сдвинется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Цитата:
В заключение, он предложил мне должность зама по экологии города.

Итак, заместитель мэра по.....
Набрать себе команду единомышленников...

Цитата:
Без жесткой позиции ГАИ - бесполезняк.

Проект поправки на ближайшее заседание Верховной Рады. Подключить министерства здравоохранения, юстиции, внутренних дел, санэпидемстанцию, налоговиков. Заиметь поддержку мэра и заинтересованных лиц, подготовить письма в Верховную Раду от населения с приложением сотен подписей. Подключить представителей прессы, заказать несколько статей по данной проблеме и выгодах от ее решения, подготовить народ. Это реальный бой за права граждан, соблюдение Конституции.
У коммунальщиков есть необходимая оснастка, расходные материалы, рабочая сила.
Первый раз будет очень сложно. Каждый последующий - в два раза легче предыдущего.
Еще раз напоминаю - это работник мэрии, а не пенсионер, который ничего не может и которого никуда не пустят.
Еще есть администрация президента - народную популярность еще никто не отменял...

Цитата:
Синку, це фантастика

Уверен? Тогда претворяй в жизнь!

Цитата:
Налоги генерируются на федеральному уровне

Весьма распространенное заблуждение.
Для примера: налог на воздух вы платите?
Сбор налогов зависит от исполнительной власти (администрация, милиция и т д)
Улучшишь показатели сбора налогов - тебе пойдут навстречу.

Цитата:
Для этого нужно много сил и средств. Чтобы показать это не на пальцах, а в металле.

Союз развалили не металлом, не танками и бомбами - а тонкой настройкой умов советских граждан. С помощью малой толики "активистов".
Давно пора уже понять - изменяя мировоззрение - мы меняем мир.
А от интереса к металлу нередко один шаг. Особенно если поддерживать кружки технического творчества. На это в первую очередь нужны силы и время. Финансы появятся только при реальной заинтересованности.
Работник мэрии - это не слесарь на заводе. Его функция - убеждать народные массы. Даже если эти народные массы - Ринат Ахметов или Виктор Пинчук. И меценаты тогда найдутся. Народная благодарность - наркотик редчайшего вкуса.

Цитата:
Как на это смотрит местное ГАИ ? Потому что без их поддержки могут просто зарубить очень многие вещи.

Догадайся...
Налаживание контактов с ГАИ. Использовать рычаги убеждения и заинтересованности. Привлечь и активно использовать для этого прессу. В ГАИ работают такие же нормальные люди, как и Виктор Пинчук. Только не такие состоятельные. И детей имеют. И мечтают об их будущем. О светлом будущем. Почаще приглашать работников ГАИ в школы и детские сады - так скоро они сами будут такое предлагать начальству...

Цитата:
Сколько ЖИВЫХ велосипедистов с адекватной позицией в вашем городе ?


Watson писал(а):
Цитата:
Три потенциальных вело-человека уже есть! )


И заметка для производителя.
При поддержке мэрии и таком активном ведении дел появится рынок веломобилей. Это небольшая ниша. Но веломобиль дороже велосипеда, требует более качественных запчастей. Вот и новые рабочие места. И новый источник дохода для города и популярности для власть имущих.
Понадобятся исследования - можно заинтересовать студентов из ВУЗов - будет им хорошая темя для курсовых....
Ну и так далее. Тему можно развивать до бесконечности.
Поскольку веломобилизм - транспорт будущего, его будущее можно завязать буквально с каждым развивающимся направлением интеллектуально-технического прогресса.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Solo (Ср май 23 2012 15:44), Watson (Вс апр 01 2012 06:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 05:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Black_bird писал(а):
смотрим википедию. Канск
Климат.........
Приколы начинаются зимой.

Зимой, люди уже по желанию, могут ездить или нет.
Вот летом, это очень важно.
Black_bird писал(а):
При уборке снега убирать велодорожки можно только шнеко - роторными уборщиками.
Пример на базе трактора "Беларусь"
http://www.beloveg.ru/products/frs200m.shtml
Обычно используются машины такого класса.
http://www.ua.all.biz/g1400399/
Которые реально уменьшают дорожный просвет при уборке на 1-2 метра, поскольку снег не убирают, а скатывают к обочине.

Все больше склоняюсь к мысли, что велодорожки в РФ нужно прокладывать вдоль пешеходных. И отделять их ограждениями.
Black_bird писал(а):
Кроме того, нужно активно напрягать гаишников, чтобы гоняли народ с велополосы.
Ну и самое главное - качество дорог. Если на велодорожках будут ямы - то это чревато )

В отношении гаишников, что-то у меня большие сомнения в отношении их серьезного понимания проблемы. Тут наверное нужно менталитет менять уже.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
grey_kardinal писал(а):
У нас в Кирове, сейчас вместе со снегом, сходит и асфальт...

))
Ну это не только в Кирове.)
Проблема в том, что во многих городах РФ отсутствует дОлжная система водооттоков и ливневок. А если вода застаивается на дорожном покрытии, то последнее начинает постепенно разрушаться. Особенно, когда к зиме в трещинах покрытия остается вода. Естественно, весной эти трещины, уже в виде крошки и отколовшихся краев от дороги сходят как снег.)

Добавлено через 25 минут 34 секунды:
muzsport писал(а):
Закоснелый менталитет взрослых менять очень сложно.Правильнее было-бы акцентировать внимание на пропаганду в детских садах и школах.Кстати,проконтролировать этот процесс гораздо проще.(у мэрии есть рычаги воздействия на отдел образования,культуры и т.д.) А уже взрослые(они же родители)сделают всё возможное,чтобы их детей не давили на дорогах.(велодорожки,парковки,контроль ГАИ и прочее.)

Идея кстати, очень верная и похоже очень действенная. Но страшно детей как первопроходцев использовать.
Существует ведь много бездетных, просто нерадивых и нетрезвых участников дорожного движения.

ИМХО. САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА для ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в РОССИИ - БЕЗОПАСНОСТЬ.
Когда достигнем безопасности, можно будет считать, что менталитет людей в России изменился. А это значит, изменились люди на всех местах. Это уже будет другое общество.
Так что, борясь за безопасность велосипедистов, практически мы боремся за изменение людей внутри себя.
А значит, изменится не только ситуация на дорогах к лучшему, вообще культура людей повысится в целом.

Ведь, взаимное уважение начинается с себя. Уважаем себя - уважаем соседа. Способность ставить себя на место другого - редкий дар. Вот когда каждый автомобилист будет останавливаться, что бы пропустить пешехода, без внутреннего напряжения, это пожалуй можно будет считать точкой отсчета, сдвига в сторону цивилизованности общества.
muzsport писал(а):
А,что касается,надо ли идти в администрацию или нет,моё мнение-НАДО!!!! Потому-что слишком долго нами рулят люди без стыда и "комплексов"(типа -культура,воспитание,человеколюбие,любовь к природе и т.д.).И дожидаться сложа руки пока они вымрут-БЕЗПОЛЕЗНО!!! --- ЦИТАТА--- "ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВЁРДЫМ,А ТО ЗЛЫЕ ЛЮДИ ЛЮБЯТ МЯГКИХ И ДОБРЫХ И ДЕЛАЮТ ИХ СВОИМИ КОСТЫЛЯМИ...НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО-ХРОМОЕ И ХОДИТ ВСЕГДА НА КОСТЫЛЯХ ДОБРОДЕТЕЛИ."-М.М.Пришвин.

Цитата интересная! Пожалуй так оно и есть.

В отношении должности, у меня такие сомнения:
экология... это далеко не только велосипеды. это и всякий мусор, и чистота воздуха, промышленные стоки... (экологический контроль) и прочее, прочее... Вопросов много, и возможно их надо будет решать радикально.
Для больших городов, на мой взгляд - это всё сплошные разборки и воровство. А вот в городах по-меньше, может быть какой-то шанс. Но бюджет ограничен сильно.

Велодвижение - как альтернатива уменьшения загазованности города.
Я конечно вначале узнАю, что входит в обязанности поподробней. Возможно, как волонтер консультант будет лучше.
Однако, прав на продвижение идей возможно в таком случае будет меньше.
Вообще, мои предложения касались в основном велодвижения и озеленения. Избавления городских улиц от мертвых деревьев, засадки травой газонов и их ограждение.
Создание ливневок, обновление бордюров... Ибо разрушение всего этого постепенно ведет как раз к постепенному загрязнению дорог, стеканию почвы на дороги с газонов и превращению последних в затоптанные площадки.
Своего рода эрозия городских земель.
В городе мало молодых деревьев, кустарников, клумб. Но это вопросы уже озеленения.

Друзья мне советуют идею организовывать велопарковки на рыночных началах: некие компании ставят велопарковки и это парковка может быть оформлена в стиле и с рекламой этой компании.
Есть идеи платных велопарковок. Но город маленький, затраты могут не окупиться.
В отношении велодорожек вдоль автодорог - это самое сложное. Прежде всего из-за "культуры" автоводителей.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Black_bird писал(а):
Очень многие вопросы решаются административными методами.
Попробуйте развести городской транспорт в одностороннее движение.
Тогда у вас будет место для велодорожек.

Не факт, что водители будут строго придерживаться своей полосы движения.
Нужно как-то реально отделять чем-то препятствующим пересечению разграничивающей линии.
Black_bird писал(а):
Ну и по нормальному - нужно выбивать федеральные средства для строительства правой петли объездной дороги. Это очень капитально разгрузит город от транзитного транспорта.

К сожалению, это уже вне компетенции эколога города. Тут нужны способности зама по финансам и дорожных служб.

Добавлено через 14 минут 40 секунд:
Евгений писал(а):
Цитата:
Мэр, только что избранный (4 марта 2012г), поэтому полон энтузиазма

Очень хорошо. Значит нужно ему помогать.

Помогать идеями - нет проблем.
Воплощать идеи - все упирается в организованность необходимых служб и финансы.
Евгений писал(а):
Цитата:
Для начала - уточнить реальную ВОЗМОЖНОСТЬ постройки велодорожек.

Как раз это - наиболее нереально. С жиру беситесь, господа!

А вот тут, как раз не факт, что нереально.
Ведь не обязательно ставить вопрос сразу о повсеместной велофикации.

Для начала, можно определить (в любом городе) основные направления, лучи. В городе канске основных три направления. А значит, нужно проложить маршруты по трем направлениям от перефирии к центру города. Это уже в разы меньшие расходы и вполне реальные проекты. Для того, что бы сдвинуть дело с мертвой точки.
Евгений писал(а):
Цитата:
Откусывание от автомобильных дорог обычно чревато кучей приколов.

При этом это самый реальный путь. Если мэр угрохает деньги на постройку дополнительной дороги, а велосипедисты не заполнят ее по максимуму - это будет конец карьеры мэра. И полный конец идеи велосипедизации города. Вы уверены, что пользоваться отдельной велодорогой будут больше велосипедистов, нежели автомобилистов автомобильной дорогой?
Если не уверены - тогда дорожки нужно совмещать. И пример Буэнос-Айреса наглядно это показывает.

Вы правы Андрей, что совмещать более реальное направление.
Вопрос в том, с чем совместить актуальней:
с автодорогой или с пешеходными дорожками.

В первом случае, будут незащищены велосипедисты. Во втором случае, будут страдать пешеходы от нерадивых велосипедистов лихачей.
Евгений писал(а):
Итак, главное.
1. Нанести разметку на крайнюю правую полосу дороги, разрешающую движение велотранспорта - водители будут видеть эту разметку и смирятся с движением велосипедистов.

Вот как раз со смирением, боюсь будут проблемы.)
Евгений писал(а):
2. Внести региональные дополнения в правила дорожного движения, позволяюшие велосипедистам быть полноправными участниками движения.

Это уже интересней. А разве такое возможно?
Евгений писал(а):
3. Показывать личным примером возможность повседневного использования велотранспорта.

Это самое простое.
Евгений писал(а):
4. Ввести налоговые льготы для организаций и предприятий, поощряющих использование мускульного транспорта.

Интересное предложение. Нужно взять на заметку.
Евгений писал(а):
5. Проводить семинары среди руководителей городского коммунального хозяйства с целью оптимизации содействия распостранению велотранспорта.
6. Организовывать и проводить веломарафоны и велодни в рамках города, приуроченные к различным городским и глобальным праздникам и мероприятиям.
7. Способствовать учреждениям призов и поощрительных премий победителям этих мероприятий. Показывать необходимость подобных мероприятий.
8. Организовывать в школах и детских садах выставки-смотры мускульного транспорта. Прививать детям культуру экономии природных ресурсов. Проводить в школах и садах праздники (субботники) озеленения прилегающих территорий.
9. Организовывать в школах и детских садах занятия по изучению правил дорожного движения. Организовывать практические занятия по этой дисциплине. Изыскивать возможности популяризации хорошего знания ПДД.
10. Организовывать возможности премирования воспитателей и преподователей, распостраняющих среди детей культуру и принципы рационального использования природных ресурсов, способствующих использование детьми мускульного траспорта.
11. Организовывать с родителями семинары о необходимости просвещения детей на подобные темы.
12. Организовывать семейные, общественные, коллективные мероприятия с целью популяризации сохранения и восстановления экологии любимого города.

))
Ну, тогда уж, может поставить перед правительством РФ, ввести в штат мэрии каждого города такую должность, как заместитель Мэра по велодвижению и велокультуре города? К Путину ехать, что ли?)

Добавлено через 39 минут 9 секунд:
Евгений писал(а):
Цитата:
В заключение, он предложил мне должность зама по экологии города.

Итак, заместитель мэра по.....
Набрать себе команду единомышленников...

это конечно, важно.;)
Приглашаются все желающие данного сайта! 8)
Евгений писал(а):
Цитата:
Налоги генерируются на федеральному уровне

Весьма распространенное заблуждение.
Для примера: налог на воздух вы платите?
Сбор налогов зависит от исполнительной власти (администрация, милиция и т д)
Улучшишь показатели сбора налогов - тебе пойдут навстречу.

А может, тогда легче увеличить налоги на дороги для автомобилистов в летний период? ;))
Евгений писал(а):
Цитата:
Для этого нужно много сил и средств. Чтобы показать это не на пальцах, а в металле.

Союз развалили не металлом, не танками и бомбами - а тонкой настройкой умов советских граждан. С помощью малой толики "активистов".
Давно пора уже понять - изменяя мировоззрение - мы меняем мир.

золотые слова.)
Евгений писал(а):
А от интереса к металлу нередко один шаг. Особенно если поддерживать кружки технического творчества. На это в первую очередь нужны силы и время. Финансы появятся только при реальной заинтересованности.
Работник мэрии - это не слесарь на заводе. Его функция - убеждать народные массы. Даже если эти народные массы - Ринат Ахметов или Виктор Пинчук. И меценаты тогда найдутся. Народная благодарность - наркотик редчайшего вкуса.

Если конечно, Мэр гурман. )
Евгений писал(а):
Цитата:
Как на это смотрит местное ГАИ ? Потому что без их поддержки могут просто зарубить очень многие вещи.

Догадайся...
Налаживание контактов с ГАИ. Использовать рычаги убеждения и заинтересованности. Привлечь и активно использовать для этого прессу. В ГАИ работают такие же нормальные люди, как и Виктор Пинчук. Только не такие состоятельные. И детей имеют. И мечтают об их будущем. О светлом будущем. Почаще приглашать работников ГАИ в школы и детские сады - так скоро они сами будут такое предлагать начальству...

Согласна, однако нужно попробовать.
Цитата:
Сколько ЖИВЫХ велосипедистов с адекватной позицией в вашем городе ?

Вот на это затрудняюсь ответить.
Нужно как-то попытаться оценить ситуацию. Вот как ума не приложу?
Если обявить о регистрации, люди могут побояться быть втянутыми в административные игры.
Евгений писал(а):
Понадобятся исследования - можно заинтересовать студентов из ВУЗов - будет им хорошая темя для курсовых....
Ну и так далее. Тему можно развивать до бесконечности.
Поскольку веломобилизм - транспорт будущего, его будущее можно завязать буквально с каждым развивающимся направлением интеллектуально-технического прогресса.

Я тоже такого мнения, что транспорт будущего. Наверное, тут необходима реклама на государственном уровне.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вс апр 01 2012 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 08:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Цитата:
Друзья мне советуют: идею организовывать велопарковки на рыночных началах: некие компании ставят велопарковки и это парковка может быть оформлена в стиле и с рекламой этой компании.

Хорошая идея.

Цитата:
Если конечно, Мэр гурман. )

Мэр - управляющий данного региона, области...
А есть еще власть имущие - владельцы фабрик, заводов, газет, пароходов... (вспомнил стишок про буржуев)
Они ведь тоже и за границей бывали - видели наверняка, какая красота в маленьких городишках.
И вопросом сами задавались - "А как бы у нас такое сделать?". "Маленькая Швейцария" (Швеция, Франция, Испания, Дания...).
Разбудить архитекторов города от многолетней спячки. Инфраструктура у нас в городах есть, нужно только цель задать.
Как говорится, разбудить народные массы. Цикл статей по местному телевидению о красивых маленьких западных городах.
Я вчера был потрясен - какой красивый город Мальмё (входит в тройку крупнейших городов Швеции), а население в два раза меньше, чем в моем Николаеве. Вот и выходит, что пора менять стереотипы.
Подыскать несколько западноевропейских городов, похожих на ваш город по климату, населению, промышленности. И показать, как там живут.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Solo (Ср май 23 2012 15:49), Watson (Вс апр 01 2012 12:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 08:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Евгений писал(а):
.....
Мэр - управляющий данного региона, области...
А есть еще власть имущие - владельцы фабрик, заводов, газет, пароходов... (вспомнил стишок про буржуев)
Они ведь тоже и за границей бывали - видели наверняка, какая красота в маленьких городишках.
И вопросом сами задавались - "А как бы у нас такое сделать?". "Маленькая Швейцария" (Швеция, Франция, Испания, Дания...).
Разбудить архитекторов города от многолетней спячки. Инфраструктура у нас в городах есть, нужно только цель задать.
Как говорится, разбудить народные массы. Цикл статей по местному телевидению о красивых маленьких западных городах.
Я вчера был потрясен - какой красивый город Мальмё (входит в тройку крупнейших городов Швеции), а население в два раза меньше, чем в моем Николаеве. Вот и выходит, что пора менять стереотипы.
Подыскать несколько западноевропейских городов, похожих на ваш город по климату, населению, промышленности. И показать, как там живут.

Ок, интересные мысли! :clap:
Неплохой задают настрой.) Осталось только мощью своего позитива продавить инертность бюрократических систем администрации.))

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 09:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Может задать вопросик: "А мы чем хуже???"

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 09:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Евгений писал(а):
Может задать вопросик: "А мы чем хуже???"

не совсем, на мой взгляд, верная постановка вопроса. (в смысле "почему хуже"?) Ведь нам и в голову не должны приходить уничижительные формулировки! ;)
наверное, удачней было бы спросить: почему ущемлена та часть населения, которая стремиться к цивилизованности и развитию инфраструктуры. А значит ущемлено молодое население города.
Возможно Вы правы в том, что акцент нужно делать на создание благоприятных условий для существования молодежи, ведь велодвижение, это прежде всего - люди с 5лет и моложе 35-40 лет.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 10:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ватсон, все вопросы всегда упираются в людей.

Без создания общественного мнения Вам не обойтись.

А его формируют люди, которые в 90 % недовольны властью.
Вы будете наступать на хвост автомобилистам, потому вопросов к вам возникнет ОЧЕНЬ много.

А начинать все равно прийдется с инфраструктуры.

Потому что если нет ливневки - что ты там не построй, через год там будет дырка.

Итого самые первые вопросы - это стоянки для велосипедов и дороги.

Без этого у людей просто не будет желания и возможности ездить.



За это сообщение автора Black_bird поблагодарили: 2 Solo (Ср май 23 2012 15:47), Watson (Вс апр 01 2012 12:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
:shock: Запретил бы курить в публичных местах.
Новость из моей деревни;
На территории коледжа где я учюсь запретили курить с Января 2012 г .
Перевод табличек по всему кампусу; GCSC - Smoke Free campus

8) Кстати полицейский по кампусу на велике (moutan-bike) катается и следит за порядком

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что бы вы лично сделали для города, если бы были замом мэра?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 17:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Цитата:
полицейский по кампусу на велике (moutan-bike) катается и следит за порядком

Если не секрет, а как так получилось, что в самой автомобилизированной стране есть полицейские на велосипедах? И не просто есть, а успешно функционируют и население страны с них не смеется?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 22 Queries | GZIP : On ]