Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МИРАЖ
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 29 2012 15:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Автор: Владимир Измайлов
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "МИРАЖ"
Год создания: 2012 март
Тип транспортного средства: спортивный скоростной
Основное назначение: Скорость
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: отсутствует
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 28"
Рама: Передняя вилка алюминиевая самодельная, рама - алюминиевая, задняя часть - алюминиевая, сиденье - алюминиевое
Материал рамы: алюминий
Масса: рамы 3 кг (теоретически)
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная передача, три ведущие звезды Shimano Ultegra 52/42/30,
задние Shimano Ultegra Cassette 10 Speed 11-28.
Размеры: база - 1170 мм, максимальная длина - 1220 мм.
Особенности: Осталось сварить


Вложения:
1.JPG
2.JPG
LR_03_01.JPG
LR_03_02.JPG
DSC_0014.JPG
0001.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Black_bird (Пн апр 30 2012 01:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 29 2012 19:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1416
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
После Одесской сотки я тоже задумался над созданием легкого скоростного аппарата без подвески! :D

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1100 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Вт май 01 2012 14:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 29 2012 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
завидую людям, которые имеют возможности больше, чем у меня. в частности лучшим асфальтом или местом для катания на "таких вот" машинах

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 29 2012 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Могу сказать про Украину, точнее Одессу, там дороги лишь немного хуже, чем в Латвии. Шоссе между большими городами даже лучше.


Две трубы внизу как-то не очень эстетично выглядят.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 29 2012 22:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
И на кручение непонятны....

Добавлено через 16 секунд:
А вообще - сильно завидую.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 29 2012 22:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Спасибо! Пожалуйста, я хочу видеть больше критики. Только это способствует развитию конструкции. Не стесняйтесь, все плохое, что приходит в голову, пишите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 29 2012 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а может силовую ветвь верхом пустить - над человеком (над правым плечом), а сиденье ещё сильнее занизить....
Бред, а может и нет...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Yakov писал(а):
а может силовую ветвь верхом пустить - над человеком (над правым плечом), а сиденье ещё сильнее занизить....

ИМХО плюсов не будет, а минусов только добавиться - неудобство и меньше безопасность

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 00:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
а может силовую ветвь верхом пустить - над человеком (над правым плечом), а сиденье ещё сильнее занизить....
Бред, а может и нет...

Полный бред.

А вот соединение рамы и задних перьев поднять бы повыше, чтобы цепь не перепилила перо. Места больше надо - цепь будет "колбаситься" на неровностях, а алюминий быстро пилится...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Клиренс конечно аццкий.

Если у вас дороги хорошие - то можно ездить.

На наших на таких стремно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 00:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только сейчас заметил, что это алюминий! :shock: Стальной вариант и то кажется
стрёмным... Непременно надо делать задние перья треугольником, с упором в нижнюю
часть рамы. Сломается на первой же яме. Да и без ямы устанет и сломается. Без вариантов.
Как сломалось у Жени Нестюрина...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 00:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Black_bird писал(а):
Клиренс конечно аццкий.
Если у вас дороги хорошие - то можно ездить.
На наших на таких стремно.

А без подвески ты по плохим дорогам и не поедешь... а если и поедешь, то будешь оттормаживаться перед каждой ямкой.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 09:47 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Машинка нормальная. Вот только я всегда считал что на таких резвых в основном ездят или на треке или по спецтрассе на гонках (хорошие дороги во внимание не принимаю, т.к. у нас их особо нету)
А тормозиться перед каждой трещиной и постоянно вдрагивать это не айс. Тоже самое что на суперском спорткаре дергаться в московской пробке :mrgreen:
Насчет передней вилки не дохнал. Цепь идет внутри нее? Руль я так понял верхний.
И еще Олег правильно заметил насчет заднего узла.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 10:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
А вот соединение рамы и задних перьев поднять бы повыше, чтобы цепь не перепилила перо. Места больше надо - цепь будет "колбаситься" на неровностях, а алюминий быстро пилится...


Попробую отжимным роликом отжать цепь и пустить ее пониже.

Modulator писал(а):
Непременно надо делать задние перья треугольником, с упором в нижнюю
часть рамы.


Да. Место задних перьев самое хилое. Буду думать. Самое простое - я могу в трубу задних перьев засунуть еще кусок трубы.

hof писал(а):
А без подвески ты по плохим дорогам и не поедешь... а если и поедешь, то будешь оттормаживаться перед каждой ямкой.


Да, согласен, на шоссейных колесах и с подвеской на своем еду, если асфальт еще советский, с выступающими камешками, ни этот гладкий, черный, после поездки в ступнях и кистях рук долго дрожь стоит, как после работы с перфоратором.
МИРАЖ строго для хороших дорог.

Solo писал(а):
Вот только я всегда считал что на таких резвых в основном ездят или на треке или по спецтрассе на гонках.
Насчет передней вилки не дохнал. Цепь идет внутри нее? Руль я так понял верхний.
И еще Олег правильно заметил насчет заднего узла.


Попробую по дороге. Посмотрим - может не на столько ужасно будет.
Цепь пойдет снаружи вилки, в притирку к ней, поэтому вилку придется делать самому и очень узкую. Может даже ставить на нее снаружи фторопластовую прокладку, чтоб вилку не отпилило цепью.

Всем огромное спасибо!
Жду еще критики! :D


Вложения:
LR_03_03.JPG
LR_03_04.JPG
LR_03_05.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 12:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 715
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
честно говоря немного смущает пустое пространство между колесом и седлом, можно было бы сделать поменьше базу, тем более если подвески нет!!
а почему не передний привод??

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс



За это сообщение автора ascet поблагодарил: Sofabike (Вт май 01 2012 14:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 12:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перья, по-хорошему, нужно делать конусными.

На кручение раму смотрел? Как ведут себя двойные труб по-сравнению с одной, но большого диаметра?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2012 16:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
По-моему неплохо.
Протестим этот, сдам дипломку, сяду за Ansys, посчитаю его тебе вдоль и поперек, тогда и геометрию поправим.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2012 06:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Почему-то на сборочном чертеже поводок заднего вибрейка проходит через хребтовую трубу рамы. Как застегивать и расстегивать? Или это какая-то хитрость?
Цепь пропущенная между правым пером вилки и колесом, я так пробовал. Рулить становится не просто. Но для гонок по специальной трассе наверное сойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2012 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Jozef писал(а):
После Одесской сотки я тоже задумался над созданием легкого скоростного аппарата без подвески! :D


FWD (Front Wheels Drive) :roll:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2012 14:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Для вдохновения (с сайта M5) :)
M-Racer
1780.1.jpg

Low Racer (с одноногой вилкой)
1301.1.jpg

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.199s | 24 Queries | GZIP : On ]