Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2012 15:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1416
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Sofabike писал(а):
FWD (Front Wheels Drive)

Естественно! 8)

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1100 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 10:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Для вдохновения (с сайта M5) :)
M-Racer
Low Racer (с одноногой вилкой)


Спасибо. Этот аппарат мне хорошо известен.
Был бы трубогиб - отличий было бы еще меньше.

Добавлено через 8 часов 51 минуту 46 секунд:
botas писал(а):
с одноногой вилкой


По поводу одноногой вилки у меня была вообще сумасшедшая идея :lol:

Принцип идеи на фото. Переднее колесо ставить под небольшим углом но так, чтоб место его контакта с асфальтом осталось там же, где и при обычной вилке.

Идеально чтоб цепи переднее колесо не мешало
Просто в изготовлении

Неизвестно только как это поедит :(


Вложения:
LR_03_07.JPG
LR_03_06.JPG
Crazy fork 1.JPG
Crazy fork 2.JPG
Crazy fork 3.JPG
Crazy fork 4.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Чуть чуть поворачивать в одну сторону будет все время.

И при повороте, когда наклоняешься, в одну сторону, это колесо под неудачным углом получается. Если большая скорость и резкий поворот, как бы не заскользило по асфальту.

Надо пробовать :) Но вообще, лично мне это решение как-то не нравится.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2012 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
В лоурейсере такое решение не пройдет - левую ногу колесо задевать будет.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2012 12:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Пошла сварка!!! Репортаж онлайн.


Вложения:
DSC_0007.JPG
DSC_0010.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2012 12:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
торцы трубок глушить будете?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2012 14:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Еще продвинулись, пол дела сделано

Добавилась каретка

Вот вроде и все, не считая мелачевки


Вложения:
DSC_0015.JPG
DSC_0017.JPG
DSC_0029.JPG
DSC_0013.JPG


Последний раз редактировалось Voolodja Ср май 23 2012 10:55, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Jozef (Пт май 04 2012 20:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2012 18:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Когда кататься будем? Соберешь за эти выходные?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 05 2012 11:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
_Zmur_ писал(а):
Когда кататься будем? Соберешь за эти выходные?


Осталось сделать вилку, сидушку, руль, докупить велокомплектующие, приварить держатели для тросиков. Надеюсь в этом месяце поедит.

hof писал(а):
торцы трубок глушить будете?


Пока наверное нет, мне больше нравиться если раму встречный поток будет продувать насквозь. Заварить всегда успею или вставить декоративные заглушки. Может еще тросики пущу сквозь трубы.


Вложения:
0011.jpg
0013.jpg
0014.jpg
0018.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 3 _Zmur_ (Сб май 05 2012 13:17), hof (Сб май 05 2012 14:21), Yakov (Вт май 22 2012 20:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 05 2012 14:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Под рулевой слабое место - сразу за косынкой с поперечным швом.
Со временем треснет рядом со швом.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2012 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Аппарат с двумя колесами легко можно крутить одной рукой над головой :)
Очень легкий. Мне кажется, что с перьями проблемы возникнут, но посмотрим.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 12:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Обнаружился интересный момент с рулевым колесом: оно стремиться всю дорогу стать перпендикулярно направлению движения. С увеличением скорости это пропадает но колесо начинает вилять довольно сильно. Протестировали под нагрузкой (катали мешки с гранулами) эффект стал меньше но остался.


Вложения:
DSC_0021.JPG
2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 12:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Угол рулевой не супер, но стандартный шоссейный, трейл близок к стандарту - проблем быть не должно.
Может, недостаточная жесткость рамы?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 15:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Скорее всего. То самое кручение двойной трубы под сиденьем. Да и задняя вилка при таких трубочках жесткой не будет. Уверен, что если зажать заднюю "бобышку" и пошевелить заднюю и переднюю части за колеса из стороны в сторону, шевелиться будет легко и будь здоров, как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 18:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Добавить раскосиков между параллельными трубами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 18:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Рама мягкая, конечно, но не настолько. В вертикальной плоскости жесткости достаточно. Гораздо хуже со скручиванием заднего колеса относительно переднего. Параллельные трубы имеют связку по середине. Оставшиеся куски довольно короткие, поэтому достаточно жесткие.
Скорее всего на заднюю вилку придется поставить дополнительные перья, идущие от дропаутов к подпорке под спинкой сидения и место соединения задней вилки с трубами рамы придется усилить откосами.
Испытание не за горами. Скоро жизнь покажет.

Спасибо за критику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 19:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Это не жесткость рамы однозначно.
Если приподнять заднее колесо, то угол стакана от горизонта увеличится, при этом переднее колесо перестает разворачиваться.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Бог мой! Как же свежесваренный аллюминий красиво смотрится!!! :shock:

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2012 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
_Zmur_ писал(а):
Это не жесткость рамы однозначно.
Если приподнять заднее колесо, то угол стакана от горизонта увеличится, при этом переднее колесо перестает разворачиваться.

Не понял... Если угол рулевой увеличить, то уменьшится трейл, а значит, стабилизирующий момент, возвращающий колесо к прямолинейному движению, уменьшится. Соответственно и стабильность управления станет хуже.
Про жесткость рамы. Как-то довелось перевозить стальные трубы, притороченные к горизонтальной трубе рамы. Водопроводные, 3/4 дюйма, три штуки длиной по три метра примерно... Это было что-то. Я впервые почувствовал, что такое "раму колбасит". Руль почти вырывало из рук, малейшее изменение направления движения вызывало такой "флаттер", что впору было "вести коня в поводу", пешком. Еле доехал. Велосипед был неслабый - немецкий "Диамант" 1942 года выпуска, весил 20 кило, имел руль шириной около 50 см, приваренный к рулевой трубе. Раму было не скрутить. Ломом, конечно, не пробовал, но от руки не шевелилась вообще. А силы инерции от длинных массивных труб (перевозимого груза) были так сильны, что вызывали бешеную реакцию на руль. При этом свою лепту вносили деформации рамы. От того и колбасило. И здесь что-то похожее. Если заднее колесо "заваливается" на одну сторону относительно переднего, то руль стремится повернуться в сторону наклона заднего колеса, т.е. "стать поперек дороги". На скорости больше проявляется стабилизирующий момент, который периодически возвращает переднее колесо из поворота. Что-то такое, в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2012 00:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
alextas писал(а):
Не понял... Если угол рулевой увеличить, то уменьшится трейл, а значит, стабилизирующий момент, возвращающий колесо к прямолинейному движению, уменьшится. Соответственно и стабильность управления станет хуже.

Кроме стабилизации от, грубо говоря, трейла, есть эффект весовой дестабилизации от угла наклона. Чем угол вертикальнее, тем меньше этот эффект, но и стабилизация от трейла меньше. Зато можно достичь стабилизации колеса на значительно меньших скоростях, чем с пологим углом и большим трейлом.

В последние несколько лет зарубежные лигерадостроители делают лигерады с углом рулевой от 72 до 80 градусов! 75 градусов встречается очень часто. Трейл при этом все также примерно равен 50 мм (впрочем, по фото трейл довольно трудно измерить точно).

На лигерадах на переднее колесо приходится больший процент веса, чем на классических велосипедах, поэтому и дестабилизация выше, поэтому и угол рулевой нужно делать более вертикальным, в чем и убедились уже Алексей Ганшин, например, с лигерадами серии "Колумб", и я со своим "Самураем".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Warlus (Чт май 24 2012 01:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.204s | 25 Queries | GZIP : On ]