Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2012 23:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Все таки интересно бывать на некоторых форумах и наблюдать, как какая-то тема развивается, изменяется, плавно перетекает из одного в другое и наконец, увидеть результат всего этого процесса. Так получилось и с темой "Марафон 100-200-300", изначальная задумка которого, претерпела серьезные изменения.

Велокоманда "Кентавр" наблюдала за всеми этими трансформациями и вносила посильный вклад, чтобы процесс шел в нужном направлении. :) Когда стало ясно вырисовываться конечные детали проекта, мы подали заявку в управление по физкультуре и спорту, опасаясь что там скажут что слишком поздно. Но ее рассмотрели очень быстро и с положительным результатом (спасибо Светлане Журовой). А это означало что пора собираться в столицу.

Дорога на Москву.

В последнее время я понял, что долгие сборы - зло. Ты расслабляешься, теряешь тонус и азарт. Поэтому подготовка к поездке заняла в общей сложности два дня. Гораздо труднее было подобрать состав команды.
С самого начала было ясно, что трасса будет сложной м опасной для новичков. На данный момент у нас в команде 4 активных члена, которые реально катаются, но только у нас с Мишей есть реальный небольшой опыт езды в городе и по дорогам. Очень хотел поехать Андрей Гриценко, но ему пришлось отказать, как и Саше Стукову. Вместо них поехала наша давняя знакомая Лена Норина из Орлова, которая регулярно ездит на байке по своему городу. В конце поездки она призналась, что согласилась на нее только потому, что невнимательно читала форум. :)
Возникли проблемы и с сопровождающим. Моя мама, которая всегда выступала в этой роли, на этот раз не смогла. Отказались все наши знакомые. Тогда я принял единственное правильное решение и попросил свою девушку, Наташу Сырцеву выступить и в этой роли. Впопыхах, я не рассказал ей про всю авантюрность этого мероприятия, за что потом регулярно получал нагоняев. :)
Тем не менее Наташа сходила в управление спорта, где получила необходимые документы, инструкции и деньги на проезд и проживание.

Накануне отъезда мой отец разобрал и упаковал наш походный веломобиль "Денди". Утром 24 мая мы быстро собрались, благо брали только самый минимум и вечером племянник Миши, Денис, отвез нас со всем багажом на вокзал. Туда же подошли Лена с Наташей и моя мама. Посадка на "Вятку" прошла без проблем. Через 20 минут мы уже ехали в столицу, сами на зная что нас там ждет...

Встречи

В столице нас, как и было запланировано, встречал Виталий Шкрудь, один из руководителей Московского велоклуба "Караван" и наш хороший знакомый, Геннадий Суздальцев, один из старейших веломобилистов России.

Изображение

Немного поговорив с Геннадием, отпустили его, а сами погрузились на машину Виталия и поехали в веломастерскую, менять звездочку на "Денди". Мне очень хотелось изменить передаточное соотношение, чтобы легче брать подъемы. Пока мастера возились с техникой мы погуляли по огромному торговому центру, а когда вернулись в мастерскую, меня ждала плохая новость - новую звездочку поставили, но не подошел кусок цепи, который мы взяли из дома, чтобы удлинить цепь. Пришлось вернуть родную звезду на место. :(

Приехали в гостиницу (которая оказалась центром детского туризма, очень милое место, кстати), зарегистрировались и расположились. Затем Виталий собрал нам мобиль и уехал. И мы решили покататься по двору. После первого проката я был в шоке - в мастерской неправильно поставили переднее колесо и оно заклинивало в раме... Виталий уже уехал, самим нам не исправить. А завтра утром старт... В отчаянье звоним нашему куратору Вениамину Ульяновскому и объясняем проблему. Вениамин просит Суздальцева, у которого были свои планы, заехать к нам и помочь. Геннадий приехал и мы исправили этот дефект. Таким образом мой мобиль был полностью готов к старту.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вечер мы отдыхали, морально и физически готовясь к завтрашнему мероприятию.

Старт

26го встали в 5 утра. Я что-то наскоро пожевал, Лена - не помню, а Миша ничего не ел. Загрузили сумки едой, питьем и инструментом, стали ждать транспорт. Около 6ти подъехал микроавтобус Вениамина, под управлением Ильи Афанасьева. В составе экипажа был и Геннадий Суздальцев. Сама машина была уже битком набита веломобилями участников марафона. Илье и Геннадию пришлось грузить наш "Денди" на верхний багажник. После чего все сели и поехали к месту старта, у метро "???".
Ехали минут 40. Прибыв на место. первое что увидели - толпу байкеров, которые стояли отдельно. Не обнаружив там наших, я увидел на другой стороне сквера еще одну толпу, уже поменьше. Мелькавшие там лигерады сразу цепляли взгляд. Мы подошли. Было очень здорово увидеть и познакомится с людьми, которых знал только виртуально. Это и Олег Халиков и команда тамбовцев и наш коллега-оптимист Виктор Махнев (с которым я, к сожалению, успел перекинутся только несколькими фразами. Надеюсь это не последняя наша встреча с ним). Из микроавтобуса стали выгружать технику, среди которой были "Шарик" для Миши, который он увидел первый раз в жизни и байк для Лены.

Изображение

Дальше началась сборка и наладка техники. Я неспешно начал раскатываться перед стартом.

Трасса

Около 8ми был там долгожданный старт для веломобилистов (байкеры уехали минут на 20 раньше).
Все устремились вперед. Миша поехал в паре с Виктором. С Леной я договорился что она тоже выбирает свой темп.

Изображение

Изображение

Я остался один и дальше буду описывать только свои ощущения и впечатления.
Надо сказать, что для себя я решил, что первые марафоны особо геройствовать не буду, и моя главная задача - проехать как можно больше. Так было на "Одесской сотке", так я поступил и сейчас. На это есть две причины:

1. "Денди" - аппараты замечательные. На них замечательно ездят члены нашей команды, их очень удобно возить. Но для нас с Мишей они, увы, не подходят. У нас не хватает координации чтобы ими управлять. Если набрать скорость побольше, они под нами начинают "козлить" и складываться. Но наши любимые "Осы" очень плохо разбираются и значительно более громоздки. Поэтому а с тяжелым сердцем все-таки взял "Денди", а Миша попросил у Ильи "Шарик".

2. Надо набраться опыта в марафонах. Дома мы пока ездим только по городу и в основном по тротуарам. Сразу лихачить на Московских трассах было бы крайне не разумно.

И так, я неспешно катил еще по Москве. Это оказалась самая легкая часть пути. Утром дороги еще не так загружены, они широкие, обочины четко очерчены, к тому же почти везде имелась выделенная полоса для общественного транспорта, по которой ехать прямо в кайф, иногда пропуская автобусы.
Таким образом я почти без напряга выехал на загородную трассу. Далее я начал замечать что ситуация стала меняться в худшую сторону. Машин становилось все больше. Зеркала заднего вида у меня не было и я старался контролировать приближение машин на слух. Вскоре их стало так много, что за ними было бессмысленно следить. Я старался как можно сильнее прижаться к правому краю и следить за скоростью, чтобы не потерять управления. Пару раз я забывал про это и оказывался на боку. Хорошо что обочина там была широкая. Особенно нервировали грузовики и фуры, от которых тебя ощутимо сносит потоком воздуха - очень не приятное ощущение.

Автобус поддержки с Ильей и Наташей ехал то отставая, то обгоняя меня, неся чисто психологическую помощь, так как реально прикрыть он не мог. Лена тоже ехала то впереди то сзади меня, поставив видимо ту же цель - проехать как можно больше.
Несколько раз нас подкидывали на пару километров, провозя через наиболее опасные участки. Во время одной из таких подвозок, выяснилось, что у меня разбортовывается покрышки переднего колеса. Илья почти час возился с этой проблемой и вроде она была устранена.

На одном участке произошел забавный случай. Трасса очень сузилась, обочины почти не было и я фактически оказался в потоке машин. Вдруг я увидел что в металлическом ограждении есть проход на пешеходную дорожку, которая шла параллельно трассе. Я очень обрадовался и свернул на нее. Моя радость была не долгой. Дорожка, вместе с дорогой и ограждением, сворачивала направо, а мне надо было прямо... :) Несколько минут я стоял в раздумьях, что делать. Вдруг около меня, за ограждением, останавливается тандем с Суздальцевым и ??? Геннадий ехидно спрашивает: - ну что, приехал? Я: - ага. :) Они перетащили сначала меня, потом трайк через ограждение (жаль что это никто не снимал этот момент), и перевели на основную дорогу.

Так я катил уже не глядя на часы, почти не обращая внимания на проносившиеся машины. Мимо меня проехал автобус поддержки, я проводил его взглядом и через несколько секунд понял. что не заметил куда он уехал - я стоял на развилке. Смутно помня карту я вспомнил, что мне вроде надо прямо. :) Но проехать я не мог, т.к. стоял на правой обочине и направо потоком шли машины. Так я стоял минут 10, пока не подошла Наташа, и взмахом нежной руки приостановила движение. :)
Затем я ехал наверно еще полчаса, пока не увидел наш автобус и Наташу, показывающую что надо подъехать к ним. Оказалось, что Лену остановила полиция, и пригрозила штрафом за езду на велосипеде в неположенном месте. :)
Посовещавшись, мы решили сойти с трассы, так как все были морально измотаны. Погрузили технику и поехали к финишу. Через несколько минут позвонил Ульяновский и сказал, что Миша тоже прекращает марафон и его надо эвакуировать. Его мы нашли у очень крутого и опасного подъема. Он тоже был весь измотан и хорошо что не стал рисковать.

Релакс

И так, для "Кентавров" марафон, увы, закончился. Сколько прошел каждый из нас, надо потом подсчитать. А сейчас мы, уставшие, катили к финишу. Вдруг Илья сказал что недалеко есть парк отдыха "Сосенки" и что время есть - можно прогуляться. Мы с удовольствием прошлись по аллеям, сьели мороженное,

проходя мимо проката веломобильчиков, лично я, старался на них не смотреть. :))

Изображение

Зато обнаружили пруд и прокат лодок. Полчаса Илья преподавал девушкам урок академической гребли. :)

Изображение

Немного отдохнувшие и повеселевшие, мы снова сели в автобус и покатили к финишу.

На финише

Там нас уже ждали. Байкеры уже давно уехали, у них своя жизнь, а в парке остались только веломобилисты. Мы немного потусовались,

Миша покатался на тедполе Карпука,

Изображение

затем была раздача дипломов

Изображение

Изображение

и активное фотканье всех со всеми.

Изображение

Затем все разъехались и мы измотанные и зверски уставшие вернулись в гостиницу. Отпустив Илью (хотел написать - на заслуженный отдых, но он еще почти до ночи возился вместе с Ульяновским), мы почти сразу легли спать. Проснулись в 23 часа, поели, немного обсудили события дня и снова легли спать... :)

Следующим утром

А на следующее утро обнаружилась проблема, заставившая нас изрядно поволноваться... Оказывается, в пылу радости по успешно завершенному марафону, организаторы забыли договорится, кто нас повезет на вокзал... :) Виталий не мог - у него не было машины. Позвонили Вениамину. Тот направил к нам безотказных Геннадия и Илью. Они бросив все дела снова приехали к нам, Геннадий помог разобрать и упаковать мобиль, попутно прочитав нам большую лекцию о том, как надо пропагандировать веломобилизм. :) Илья на своей машине отвез нас на вокзал, где мы с ним окончательно попрощались. В поезд нас посадил вечно молодой и неунывающий Геннадий. :)
Сегодня, рано утром, мы прибыли в родную Вятку, где нас встретили наши родные.

Адреналин...

С тех пор, как мы занимаемся веломобилями, мы с Мишей спрашиваем друг друга - зачем мы это делаем. Я не знаю как решил Миша, но про себя я знаю точно - это мое. мне приятно получить дозу адреналина, приятно вернутся домой, к своим родным, любимой, живым и здоровым, пройдя очередную свою трассу. Ведь не важно, сколько ты прожил. а важно как ты прожил.
Наверно большинство людей скажет что так жить глупо. Но им не понять, что завтра тебя ждут новые трассы, которые нужно пройти.

А сейчас, я от всего сердца благодарю:

Господа Бога, всех Святых и своего Ангела-Хранителя - за то что вернулся живым и здоровым с трассы. Молю и прошу дать мне как можно больше таких трасс и поддержку моих родных и близких.

Наших мэтров м организаторов Вениамина Ульяновского и Геннадия Суздальцева - за то что верите в нас, в наши силы и возможности. Надеюсь, мы оправдаем ваше доверие.

Виталия Шкрудь и Илью Афанасьева - за огромную физическую и моральную поддержку. Мужики, если бы не вы, у нас бы ничего не получилось. Огромный вам респект и уважуха.

Всех веломобилистов - за то, что наконец-то познакомились в реале. Нам было очень очень приятно.

Свою родную команду - за то, что мы команда. Вместе мы сможем все.

Мою любимую маму - за понимание и терпение.

И наконец, свою любимую и единственную женщину Наташу Сырцеву - за то, что она есть в моей жизни, дарит мне тепло и ласку и терпит мой несносный характер. :) Таша, я тебя очень люблю...

Изображение


В отчете использованы фото Андрея Журавлева, Лены Нориной, Геннадия Суздальцева

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Последний раз редактировалось hof Чт май 31 2012 10:47, всего редактировалось 1 раз.
добавил ссылку



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарили: 7 Алексей (Вт май 29 2012 15:39), Black_bird (Вт май 29 2012 20:45), botas (Вт май 29 2012 01:59), hof (Вт май 29 2012 01:10), Igor-Creator (Вт май 29 2012 00:58), Jozef (Вт май 29 2012 01:09), ura (Сб июн 02 2012 22:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Спасибо - очень интересный отчет! С каждым разом все больше и больше поражаюсь целеустремленности "Кентавров". И я, и некоторые мои знакомые, которые читают форум и знают про вас, ставят вас в пример своим детям - вот как нужно жить! Вот как нужно добиваться поставленных целей, несмотря ни на какие обстоятельства!!!

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 01:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
У нас еще много нерешенных проблем. :)
Надо добится разрешения на уствновку гаража, для хранения техники. Решить вопрос с перевозкой наших штатных мобилей, на которых мы можем показать результаты на порядок лучше.
Найти наконец постоянных спонсоров - финансовые провалы просто рушат планы.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 09:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
grey_kardinal писал(а):
У нас еще много нерешенных проблем. :)

А у кого их нет?
Я ведь не об этом речь завел, а о том, что сейчас есть много людей при силе и здоровье, которые тем не менее только и делают, что постоянно жалуются на "свою тяжелую жизнь", ругают всех и вся (власти, обстоятельства, нынешние времена и т.п.), ударяются в алкоголизм и вообще деградируют разными путями, при этом даже не предпринимая никаких попыток улучшить свою собственную жизнь...
А на другом "полюсе жизни" есть вы, которые делают то, что считают нужным, и добиваются своих целей, не смотря ни на какие обстоятельства и преграды. Вот что я хотел сказать...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарили: 2 El Coyote (Вт май 29 2012 15:40), hof (Вт май 29 2012 10:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 10:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я сразу говорил, что не надо прокладывать даже часть маршрута по автомагистрали, где действительно запрещено движение велосипедов. Надо было прокладывать по старой Тульской дороге через Подольск. Странно, что ВВ допустил такую оплошность.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 11:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Igor-Creator писал(а):
деградируют разными путями, при этом даже не предпринимая никаких попыток улучшить свою собственную жизнь...

На это я всегда отвечаю, что значит человека такая жизнь устраивает. Либо он не видит других вариантов.
Нас такая ситуация не устраивает. Мы не хотим провести нашу единственную жизнь в 4х стенах. Нам говорят что это опасно. Да, это так. Но зато у тебя появляется столько дополнительных впечатлений и возможностей, что риск того стоит.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
Shuriken писал(а):
Я сразу говорил, что не надо прокладывать даже часть маршрута по автомагистрали, где действительно запрещено движение велосипедов

В следующий раз будет лучше. :) Главное, что все мы положили в свою копилку еще один кусочек бесценного опыта. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: hof (Вт май 29 2012 15:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 11:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Igor-Creator писал(а):
есть много людей при силе и здоровье, [...]ударяются в алкоголизм и вообще деградируют разными путями
Хочу сказать, я рад, что нам не запрещают участвовать в веломарафонах и по-хорошему удивлен этому (я бы ни за что не разрешил). Конечно, участвуя в веломарафонах мы занялись опасным для инвалидов делом. И это наш с Андреем сознательный выбор. Как сказал Высоцкий: "Уж лучше так, - чем от водки и простуд!". И, действительно, занявщись веломобилями мы стали значительно меньше пить и легче переносить грипп. Почему-то несовместимы активные и продолжитепьные физические нагрузки с алкоголем и болезнями! Кстати, в Одесской Сотке я участвовал заболев гриппом за 4 дня до марафона. :-) А перед московским марафоном у меня был незначительный насморк. Как я и ожидал, после марафона он полностью прошел.

Добавлено через 8 минут 48 секунд:
Shuriken писал(а):
Я сразу говорил, что не надо прокладывать даже часть маршрута по автомагистрали, где действительно запрещено движение велосипедов.
Считаю, что ПДД надо изменить. :-) Разрешить движение на велосипедах по широким автомагистралям и запретить движение по сверхзагруженным узким дорогам в одну полосу и почти без обочины. Это было бы более правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 11:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
grey_kardinal писал(а):
Главное, что все мы положили в свою копилку еще один кусочек бесценного опыта.

Вам надо сейчас полтиннички катать, чтобы уметь в горки заезжать и не обсираться от страха при виде большого числа автомобилей. В окрестностях Кирова, я думаю, есть дофига дорог и дорожек. Разведайте окрестности города, катните 200-300 км с ночёвками.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 11:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Хочу сказать, я рад, что нам не запрещают участвовать в веломарафонах и по-хорошему удивлен этому

Считаю, что все что крутится вокруг этих наших проектов, работает в тысячу раз эффективнее чем все законы и распоряжения партии и правительства по интеграции инвалидов в общество.

Иногда, Миша ворчит, что мы зря ездим, отвлекаем людей - ведь мы не показываем пока хороших результатов. На что я отвецаю старой поговоркой - броненосец воюет только лишь тем, что существует. :)

Добавлено через 29 минут 36 секунд:
Shuriken писал(а):
Разведайте окрестности города, катните 200-300 км с ночёвками.

Все к этому и идет. Первое такое мероприятие запланированно на 3е июня.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Shuriken писал(а):
Вам надо сейчас полтиннички катать, чтобы уметь в горки заезжать
Шурикен, на "Шарике" стоит односкоростная втулка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 15:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1999
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Миша ты молодец "Шарик" так далеко ещё не бегал :dance: На Шурикен не обижайся у него свои"тараканы" в голове :roll:
Ты ездил на разных типах веломобилей интересно узнать твое мнение
Конструкция-мнение.(ко мне обращаются разные ребята с "проблемами" твой опыт им будет полезен)

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 15:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Мне кажется, что на "Шарик" не помешает поставить "планетарку" и тормоз на переднее колесо.
Еще мне кажется, что сиденье там больно уж простое - нет даже выемки под попу в сидушке.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 15:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Ильяка писал(а):
Миша ты молодец "Шарик" так далеко ещё не бегал :dance:
Кстати, спасибо большое за "Шарика"! Это было очень здорово - прокатиться целых 40 км! :-) К сожалению, я не мог взять с собой свой родной трайк и твой "Шарик" меня очень выручил! Из-за моих индивидуальных особенностей больше ни на каком трайке я вообще бы не уехал! Главное неудобство для меня было - непривычно высоко. Я привык сидеть ниже.
Ильяка писал(а):
На Шурикена не обижайся у него свои"тараканы" в голове :roll:
Да я знаю. :-)
Ильяка писал(а):
Ты ездил на разных типах веломобилей интересно узнать твое мнение
Я не посоветую никакой конкретной конструкции, но чуть позже напишу на эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 15:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Классный отчёт! Не зря я не сразу начал читать, а выбрал время, когда настроение будет подходящее. Но даже за чашкой чая становится неуютно представлять езду без зеркал на плохоуправляемом аппарате в сплошном потоке автомобилей...
Надо серьёзно браться за организацию действительно ПОЛЕЗНЫХ для здоровья марафонов по свободным дорогам где-нибудь в лесах и полях, чтобы не дышать выхлопами. Это не вам надо приезжать в Москву на марафоны, а марафоны проводить у вас.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 17:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
По магистрали можно валить на все деньги (если забить на ПДД) и обочины там нормальные. Вот как это выглядело из машины:
Изображение
Единственное что плохо - хватает людей, открывающих альтернативный ряд по обочине при нормально едущих остальных. Так что сзади надо что-то заметное.

Александр ! Будьте толерантным !

С уважением Black_bird

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 20:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Сегодня, по 1му Городскому каналу, прошел сюжет про нашу поездку на марафон. :) Завтра выложу.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Смачно проехались !

Ребята, вам пора напрягать народ на организацию собственных покатушек ) Разговаривайте с экстремалами, думаю что-то из вашего сотрудничества должно родится !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Ильяка писал(а):
Миша [...] ты ездил на разных типах веломобилей, интересно узнать твое мнение.
Конструкция-мнение.(ко мне обращаются разные ребята с "проблемами", твой опыт им будет полезен)
У разных людей с ДЦП поражены совершенно разные группы мышц. Поэтому выбирать надо ту конструкцию, которая удобней для каждого конкретного человека. К примеру, "Денди" - идеальный аппарат для тех, у кого хорошо работают ноги (а руки на нем, в общем-то не обязательны), А если ноги работают похуже, то, по-моему, лучше выбрать какую-то другую конструкцию.

Может будет интересно, как я выбирал себе веломобиль. Я просмотрел все-все кострукции на этом сайте velomobile.org и тщательно прикидывал насколько каждая мне будет удобна. И самой лучшей для себя я посчитал "Осу-2" Сергея Моржова. У Сергея "Осы-2" уже не было, но была готовая "Оса-4". И он для меня ее переделал, сделав, можно сказать, усовершенствованный вариант "Осы-2". Кстати, об индивидуальных особенностях - из кировских инвалидов ни кто на моей "Осе-4" кататься не может, а для меня это самый удобный трайк! Если еще возникнут вопросы - спрашивай, постараюсь ответить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 22:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Могу рассказать одну нашу задумку. После этого марафона, мы с Мишей провели "разбор полетов" (а мы всегда это делаем) и пришли к выводу, что на следующий сезон, закажем у кого либо из форумчан (если нашему уважаемому Warlus'у будет некогда) два разборных веломобиля, по типу наших "Ос". Т.е. аппараты должны быть полностью адаптированы под наши требования. Тех.задание сейчас прорабатывается.

Добавлено через 16 часов 45 минут 13 секунд:
Обещанный вчерашний сюжет :)


_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2012 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Только сейчас я посмотрел этот ролик!!!
Про "Шарик" я сказал, что управлять мне было очень сложно,
потому что в силу своего состояния я привыкаю к новому аппарату ТРИ МЕСЯЦА!!!
Они показали только первую часть высказывания!!!
А про Китай и Казахстан я вообще не знаю откуда они придумали!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 22 Queries | GZIP : On ]