Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 03 2012 20:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Автор: Владимир Измайлов
Название: "Детский"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Трайк
Основное назначение: Развлечение
Передняя подвеска: Жеская
Задняя подвеска: Мягкая
Переднее колесо: 2х20"
Заднее колесо: 1х26"
Рама: железо
Материал рамы: Ст3
Масса: 25.8 kg
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная 3х7
Размеры: Ширина колеи = 600мм, длина по осям = 1200 мм, высота сидения = 350мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Регулировка по росту 1,2м...2,1м. С помощью перемещения сидения и каретки.
Максимальная скорость - 37км/час (не для гонок, но катит легко).
Тест 5.06.2012: дистанция 15км, средняя 25.5 км/ч.


Вложения:
DSC_0130.JPG
DSC_0125.JPG
DSC_0126.JPG
DSC_0127.JPG
DSC_0128.JPG
Комментарий к файлу: изначальная модель
22_000_01.JPG


Последний раз редактировалось Voolodja Вт сен 04 2012 22:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 03 2012 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Voolodja писал(а):
2012г. Трайк "Детский"
(не для гонок, но катит легко).


То, что можно разглядеть - вполне неплохо.

Вопросы:
-что за аммортизатор ?
-сколько весит сиденье ?
-Лазерная резка ? Как гнул ?

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Пн июн 04 2012 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2012 15:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
Регулировка по росту 1,2м...2,1м.

Для 1,2 будет тяжёл, для 2,1 - мал. Ограничься 1,2-1,6 и соответственно облегчи всю конструкцию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2012 15:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тоже интересует амортизатор. Еще интересует - а почему нет отжимающего ролика?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2012 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Интересная модель.
Задние дропауты гнул из 5 мм стали? Или это отрезки уголка?
Задний аммортизатор, я так понимаю, пружинно-эластомерный, в котором пластик заменен резиновым отбойником?
Хребтовая рама сиденья сделана из того же сплава, что и само сиденье? Какова толщина стали и масса сиделья в сборе?
В качестве отжимного ролика используется нижняя сторона сиденья? Не шумит? Или там полиамидная антифрикционная прокладка между сиденьем и цепью?
Спереди тормоза планируются?
Хомуты для фиксации сиденья и каретки делал сам или они фабричные?
Как рассчитывал рулевую трапецию?
Крылья на передние колеса планировались?
Какова высота трайка с водителем?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2012 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
О, выглядит круто! Особенно облизываюсь на сварку в центральной части рамы и вокруг поворотных кулаков :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2012 19:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Поворотные кулаки сделаны грубо и массивно, по самой примитивной схеме. Не уверен, что эргономика с кусками руля над колёсами будет одинаково уодобна для 120 см и для 200 см.
Труба в центральной части рамы будет перегружена и сомнётся, несмотря на красивые швы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2012 22:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Shuriken писал(а):
Труба в центральной части рамы будет перегружена и сомнётся, несмотря на красивые швы.

Не надо всех считать за идиотов. Особенно главных инженеров. Насколько я знаю Володю, там все хитро сделано.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2012 23:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
_Zmur_ писал(а):
Насколько я знаю Володю, там все хитро сделано.

Тогда хитрости в студию!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2012 02:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
Тогда хитрости в студию!

Пусть Володя скажет. Но по-моему он пустил поперечную трубу насквозь основного хребта. Если так, то ничего там не помнется.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2012 08:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Тогда хитрости в студию!

Модель свободно скачивается с GrabCAD

Shuriken писал(а):
Поворотные кулаки сделаны грубо и массивно, по самой примитивной схеме. Не уверен, что эргономика с кусками руля над колёсами будет одинаково уодобна для 120 см и для 200 см.
Труба в центральной части рамы будет перегружена и сомнётся, несмотря на красивые швы.


Кулаки сделаны - да, грубо и массивно, по самому дешевому варианту, но с учетом простого ввода в серийное производство.
Швы не особо красивые, варил сам тяп-ляп, не могу не отрываясь 360 градусов обварить.

В центральной части это где? Сам крест? Там труба сквозь трубу, стенка получается двойная как и жоскость.

Эргономика руля боле менее, поскольку двигается не только каретка но и сидушка, дочка с сыном катались, вроде все ок.

Задние дропауты - да, гнул из 5 мм стали. (вообще 6 мм)
Задний аммортизатор с донора, внутри резинового шарика воздух, аммортизатор заводской.
Хребтовая рама сиденья сделана из того же сплава, что и само сиденье - да, сталь 3, 1мм, массу не мерил.
В качестве отжимного ролика используется нижняя сторона сиденья - да, пока шумит, но планирую поднять немного сидение и избежать расходов на отжимной ролик.
Спереди тормоза не планирую, на БМХ колеса это проблематично сделать и опять увеличится стоимость.
Хомуты для фиксации сиденья делал сам. Каретка приварена к трубе - выносу.
Рулевую трапецию рассчитывал по рекомендациям из интернета, углы Акермана.
Крылья на передние колеса будут обязательно.
Высота трайка с водителем = 350 + расстояние от сидалища до макушки водителя.

Shuriken писал(а):
Voolodja писал(а):
Регулировка по росту 1,2м...2,1м.

Для 1,2 будет тяжёл, для 2,1 - мал. Ограничься 1,2-1,6 и соответственно облегчи всю конструкцию.

Можно, но ведь взрослые не удержатся чтоб не залезть и не сломать чего-нибудь :lol:

Сидение резал лазером, гнул руками по перфорации, вставил хребет в пазы сидения и прихватил точками. Вес не особо легкий но поднять можно. Можно повторить из алюминия, тогда будет то что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Voolodja писал(а):
Регулировка по росту 1,2м...2,1м.
-это всё таки не детский, а универсальный вариант.
Детям лишний вес возить тяжеловато будет особенно в горку. Силёнок то у них немного.
Центральное перекрестие всё таки несколько опасное. Сварка - это сплошной комок концентраторов напряжений. А непроваренного металла с гулькин нос. Хребтовую трубу надо бы поболее диаметром чем поперечную процентов на 20-25.
Кстати особого смысла сзади ставить колесо большего диаметра нет. Знаю по собственному опыту. Больше проблем чем пользы. А имея одинаковые колёса и проблему промежуточного отжимного ролика цепи легко решить.

А в целом понравился. Простой, надёжный трайк, с модной сейчас рулевой схемой. Если трубы применены тонкостенные(стенка 1 мм), то и не особенно тяжёлый.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Владимир Штракин писал(а):
[
Кстати особого смысла сзади ставить колесо большего диаметра нет.

Зато смотрится намного лучше. Взрослее.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Re писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
[
Кстати особого смысла сзади ставить колесо большего диаметра нет.

Зато смотрится намного лучше. Взрослее.

Это несколько не "взрослый" подход.
А основные минусы очевидны:
- увеличенная масса конструкции;
- большие габариты;
- разные колёса требуют иметь с собой в поездке 2-а комплекта камер, а в дальнобое и 2 комплекта покрышек на замену.
А из существенных плюсов и назвать особо нечего.

Такая схема с большим задним колесом оправдывает себя только в спортивных и гоночных аппаратах, когда важен любой выигрыш в преодолении общего сопротивления движению.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 15:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Владимир Штракин писал(а):
а в дальнобое и 2 комплекта покрышек на замену.

Ага, на детском и в дальнобой! Противоречите, Владимир.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 15:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
а в дальнобое и 2 комплекта покрышек на замену.

Ага, на детском и в дальнобой! Противоречите, Владимир.

Ну какой же он детский если умещает ДЕТИНУ ростом в 2м 10см. Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ трайк.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 16:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Владимир Штракин писал(а):
Voolodja писал(а):
Регулировка по росту 1,2м...2,1м.
-это всё таки не детский, а универсальный вариант.
Детям лишний вес возить тяжеловато будет особенно в горку. Силёнок то у них немного.
Центральное перекрестие всё таки несколько опасное. Сварка - это сплошной комок концентраторов напряжений. Хребтовую трубу надо бы поболее диаметром чем поперечную процентов на 20-25. Если трубы применены тонкостенные(стенка 1 мм), то и не особенно тяжёлый.


Да, пожалуй получился универсальный, за исключением одного минуса, которого пока никто не заметил: узковат он для взрослого.

Детям лишний вес не помеха, в дальнобой и на скорость я их не собираюсь гонять на этом трайке, по двору они и так гурьбой катаются: по 2 - 3 за раз.

Сварка - да, концентратор напряжений, поэтому я продел трубу сквозь трубу. Посмотрим сколько протянет, пока не ощущается что рама пружинит где-либо.

Продольную можно было еще чуть большего диаметра - согласен. На момент резки к сожалению были только такие трубы.

Толщина стенки 1.5 мм, тоньше в Латвии нет.

Заднее поставил 26" потому что хотел иметь стандартный диапазон передач и скоростей. Поскольку и сам катаюсь, не жалею о 26", диапазона вполне хватает и для песка, и для шоссе.
Камеры с собой на трайке не вожу, потому как покрышки дубовые, специально для детей, они ведь вообще не смотрят по чему ездят.
На наших дорогах на асфальтовой обочине прокалывал только шоссейные покрышки.

Сам вчера проехал 15км со средней 25км/ч, по лесу, по асфальтированной обочине, по гравию. Покрышки справились хорошо.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Владимир Штракин (Ср июн 06 2012 17:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Voolodja писал(а):
Да, пожалуй получился универсальный, за исключением одного минуса, которого пока никто не заметил: узковат он для взрослого.

Это не всегда минус.
Windcheetah. Лучший серийный спортивный трайк Европы (моё мнение).http://www.windcheetah.co.uk/
upright.jpg 1.jpg
hypersport1.jpg


Технические Характеристики.
Длина 1900mm
Ширина 820 мм
Высота 675mm
Колесная база 1060mm
Колея 650
Вес 33 фунта [15 кг]

Передние колеса SR18 x 406 (36 спиц Солнце)
Задний колесо CR 18 х 559 (32 спицы)

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 18:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Владимир Штракин писал(а):
Это не всегда минус.
Windcheetah. Лучший серийный спортивный трайк Европы (моё мнение).http://www.windcheetah.co.uk/


Видел я его на выставке, ощупал весь, посидел. Прокатится не дали. Интересные решения применены. По мне так трак как трайк. Да, вполне приличный. Соединительные узлы сделаны слишком массивные, но это скорее всего специфика литья алюминия. Льют похоже в "в землю", чтоб дешевле.

В заезде на скорость я бы поставил на вот этот трайк.

А заднее 20" еще и потому не стал ставить, потому как не понравилось как на АЗУБе, задний переключатель почти по земле волочится.


Вложения:
100_7546.JPG
DSC_6836.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк "Детский"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Voolodja писал(а):
В заезде на скорость я бы поставил на вот этот трайк.

Это видимо чисто спортивный трайк. А Windcheetah скорее спортивно-туристический трайк.
stream.jpg


Есть у них и более спортивный вариант
Windcheetah -модель- Hyper Sport
Углепластик+алюминий+титан = вес 12,7 кг. Изготавливается под конкретного гонщика.
hypersport1.jpg
wc_under1.jpg


Это тоже Windcheetah.
racer.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.125s | 25 Queries | GZIP : On ]