Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Одноволиков Сергей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2012 23:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Всем привет. Только что приехал из командировки в Китай. Был в Шанхае и его пригороде. Что изменилось на мой взгляд за 6 лет. Резко уменьшилось количество мопедов и дырчиков на улицах. На смену им пришли ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ. Электроскутеров -мало, даже просто велосипедов. Раньше было много трехколесных повозок с ДВС. Теперь они же но с электро двигателями. Рикши(велотакси) тоже электро. Во время дождя пасажиры и пилот закрыти дверьми или пленкой. Видел еще МАТИЗ ТРЕХ колесный. Да! Трехколесный. И много, да же такси. Но мне сказали что эти конструевины в большой город не пускают.
Посмотрел на китайцев и пришел к выводу что ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД это дествительно реальная замена авто в городе. И посадка удобная и безопасная, и крути не крути, и защита от дождя в виде плащнакидки. Действительно удобно. А когда это видешь в массе - впечатляет.


Вложения:
IMG_5341_изменить размер.JPG
IMG_5453_изменить размер.JPG
IMG_5454_изменить размер.JPG
IMG_5455_изменить размер.JPG
IMG_5456_изменить размер.JPG
IMG_5607_изменить размер.JPG
Фото0469_изменить размер.jpg

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: ura (Ср июн 06 2012 00:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2012 23:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1137
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Н-да. Есть повод призадуматься. Если судить по фото, то когда-то фабричные велосипеды давно превратились в трехколесные самоделки для зарабатывания на хлеб. Основная схема - тихоходный дельта-трайк - для работы и сингл для езды на работу/с работы.
Сегодня видел на улице велокастом с самодельной боковой коляской - катался пацан лет 12-ти, возил отца с грудничком. Похоже, китайский стиль жизни (фабричное-доработанное вместо чисто самодельного) и к нам проникает.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Что-то уж больно грустные мысли навевают фотографии: как из какого-то фильма-катастрофы о нашем неудавшемся будущем...

А тенденция "всеобщей электрификации" весьма интересна. Меня тоже все задолбали: "Поставь на трайк электромоторчик! Поставь моторчик!" Да не хочу я!

Что-то мне подсказывает, что мы - не китайцы. И если покатушки (для души) - то на чистом велике (и его производных), а на работу (и всё остальное) - расшибёмся, но на машине! У китайцев менталитет другой, восточный.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 01:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Не все так плохо. Ну мимо этого ЗКЗЕМПЛЯРА я просто пройти не смог. :D На самом деле много возят на фото 1 (с электромотором). И очень много НОВЫХ электровелосипедов. И если задуматься.... Это очень удобный вид транспорта. Вот только как его на 3 этаж без лифта запереть. Тяжелый ацко, да и метсо занимает. У них квартальчики закрыты забором и чужему вход запрещен. Много великов стоят уподъезда цепочкой прикованы. Конечно не супер внешнего вида.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Электровелосипед на 3 этаж почти сам заезжает, ему только немного помочь надо.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 06:09 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
botas писал(а):
Электровелосипед на 3 этаж почти сам заезжает, ему только немного помочь надо.

вел на плечо кинул и пошел. а вот что меня интересует, так это как вы лигерады на этажи затаскиваете? в какой проекции? :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 12:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6242
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Мой не на много длиннее обычного вела. Поэтому на 5 этаж поднимаю просто держа за раму.. Не вижу проблемы, ее просто нет.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Одноволиков Сергей писал(а):
На смену им пришли ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ.

Это так и в Японии и в Европе. Но у нас есть радикальное отличие. У них моторчики вспомогательные - 250 ват. И на скорости в 20 км/час отключаются. Хочешь быстрее сам крути педали.
У нас же ИНАЧЕ!!! Моторы практически гоночные, менее 750 ват ставить ни кто не желает, а есть уже уникальные по 3 кВт. Скорость менее 50км/час ни кому не интересна.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 13:52 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
Solo писал(а):
Мой не на много длиннее обычного вела. Поэтому на 5 этаж поднимаю просто держа за раму.. Не вижу проблемы, ее просто нет.

вот сообщение с електротранспорта. ответ ilyukhs в следущем посту заставил меня задуматься: а может это лигерад у него неправильный? :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 13:54 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
Владимир Штракин писал(а):
У нас же ИНАЧЕ!!! Моторы практически гоночные, менее 750 ват ставить ни кто не желает, а есть уже уникальные по 3 кВт

на самом деле 3КВт это только заявленная маща, а наши еще и прокачивают раза в 2. хотя буржуины тоже не отстают. где то было видео - скорость 110 км/ч. афигетьневстать.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
amateur писал(а):
Solo писал(а):
Мой не на много длиннее обычного вела. Поэтому на 5 этаж поднимаю просто держа за раму.. Не вижу проблемы, ее просто нет.

вот сообщение с електротранспорта. ответ ilyukhs в следущем посту заставил меня задуматься: а может это лигерад у него неправильный? :)

Как часть ответов, тот же форум 5 страница, в самом низу погрузка немалого чёппера с мотором и АКБ в лифт... - без проблем.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 16:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Таааак. По поводу взял на плечо и понес. Кто ни будь знает сколько весит электровелосипед? У меня есть опыт тягания "Верховины". Сдуру можно все запихнуть. Тем более электро можно и "своим ходом" в отличии от мопеда. Все это я понимаю. Но вот в коридоре не помещается даже вел :( . А теперь представьте. По середине комнаты разложен диван. Раннее утро. Спит жена. А я с балкона вытягиваю вел и мимо телека переношу его через постель в коридор. :dance: Что то пробовать сразу расхотелось..... Выход конечно я находил. Просто хочу сказать что все не однозначно. Идеальный вариант это охраняемая стоянка. Кстати. Вспомните фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Там видно что детские машинки, велосипеды, коляски хранили в подъезде на первом этаже, под лестницей. Вот были времена. Правда, вспоминая свое детство, что то я такого не припомню. У меня самокат стырили за 15 минут. Обидно было до чертиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 17:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6242
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
amateur писал(а):
ответ ilyukhs в следущем посту заставил меня задуматься:

а по мне у него проблемы или с руками или с головой.
Ну скажите мне как лигерад, который длиннее обычного вела на 8 см (у меня так) может доставить проблемы в подъеме по лестнице???? Тут уже с головой проблемы походу.
Таскал скутер и в лифте и на 5 этаж. Нормально. Если я что то хочу сделать это будет сделано. И ни что мне не помешает. Считаю что отговорки типа не пролазит или тяжело это попытка уйти от проблемы. А я привык проблемы решать.
Вот так то. Все возможно, было бы желание и мозги.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 2 botas (Ср июн 06 2012 18:29), hof (Чт июн 07 2012 12:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 03:40 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
Solo писал(а):
А я привык проблемы решать.

да я на твоей стороне :)
Одноволиков Сергей писал(а):
Идеальный вариант это охраняемая стоянка

у меня друг хранит велы в отдельной комнате, а их там 3 и еще велотренажер стоит. он как женился (3 раз) жене сразу ультиматум поставил - комната для спорта. причем байки моет в ванной. а человек он небедный, своя фирма. вроде бы не вопрос, перед домом поставить мет. гараж, сигналку и радоваться. а мыть кёрхером на фирме, ан нет - уважает человек велосипеды, почти как и я :)
зы. чето рассуждения вышли за рамки темы. звиняюсь... :oops:

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 09:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1487
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Одноволиков Сергей писал(а):
Таааак. По поводу взял на плечо и понес. Кто ни будь знает сколько весит электровелосипед?

Электровелосипед весит больше 30 кг

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1240 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 12:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Да просто я хотел поделиться своими впечатлениями о велосипеде в отдельно взятом городе Китая - Шанхае. Никаких выводов. Путевые заметки. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 13:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Думаю если наш человек берёт велосипед с моторчиком и на нём премещается в пространстве. Так это хорошо всё равно в нашем полку прибыток.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 13:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6242
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Добавлю что не только в нашем полку прибывает когда берет с моторчиком. Вообще если берет велосипед. А если еще и замещает на нем езду на машине, то по мне он просто гений. К сожалению таких людей у нас по пальцам пересчитать. Это в Европе умные люди ездят на работу на велах вместо травли окружающих и заплывания жиром. А у нас машина как я слышал способ показать уровень.... хера там. Если только показать уровень идиотизма хозяина. Когда я утром иду на работу до метро 800 метров вдоль Волгоградского проспекта (постоянно стоящего) мне просто смешно. Смеюсь над глупостью. Мне бы их затраченное время на стояние. Я бы его пустил в нужное русло.
К тем кто добирается из области или работает на машине это не относится.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 13:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6242
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
А прикиньте что было бы в Китае если бы каждый думал что из за куска железа с 4 колесами он будет как минимум графом :lol:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 16:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Авто можно оправдать только в случае когда везёшь груз или нет другого лучшего способа попасть в нужную точку. Всё остальное БРЕД!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 23 Queries | GZIP : On ]