Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Paxey



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13 2012 00:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Докатился, работы поубавилось-лето, решил сбацать по-быстренькому проектик. покритикуйте:

хочу лоурейсер. с подвесками точно, пусть короткоходными. предназначение- пвд, может бреветы попробую, ну и пора в вашу тусовку лежачих затесаться :)
из всего что просмотрел понравились moon wind тамбовский,но он жёсский, speedster FX ну и еще пара моделей.
нарисовал чертёжик, немогу определиться с трейлом. пока 60мм. угол рулевой будет около 72градусов.
пока еще непонятна траектория цепи- завтра буду придумывать маятник.
вилку буду делать кастом, с консольным колесом на 20' как- сдеру как на speedster.
рама- труба 50Х1.2 вроде. еще немного разных других трубочек . маятник наверно из 40х25 профильной трубы.


Вложения:
2.JPG
fx.jpg

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))

За это сообщение автора Paxey поблагодарил: Электровело (Ср июн 13 2012 14:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13 2012 01:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ооочень низкий - нужно верх вилки делать ооочень узким, чтобы вилка поместилась меду ног.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13 2012 01:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
это решаемо,(присмотрись к фотке вилки) а вот поместится ли колесо при повороте между ног??? как бы это смоделировать??
и что скажешь про угол рулевой и трейл. я за них сильно беспокоюс ..

заднее колесо с планетаркой, сзади тока одна звезда- натяжитель будет одной звёздочкой и спереди- около системы.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13 2012 01:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
и что скажешь про угол рулевой и трейл. я за них сильно беспокоюс ..

Выглядит неплохо.

Вообще, на 22" покрышках шириной 1 1/8 дюйма, лысых как коленка, с углом рулевой 74-75 градусов и руле "U-bar" на "Самуре" руль сам стабилизироваться не хочет. Виной тому и большой процент веса, приходящийся на переднее колесо, и очень лысая покрышка, не создающая достаточное сопротивление для стабилизации руля, и сам руль, имеющий большую часть веса в зоне дестабилизации, т.е. перед осью вращения рулевой колонки.

С рулем типа "хомяк" и зубастыми тяжелыми покрышками, возможно, достаточным будет другой угол рулевой и трейл.

Кстати, на самом "Спидстере FS" на пустой машине угол рулевой - 76-76,5 градусов при трейле примерно 45-55 мм:
http://www.steintrikes.net/images/speedster26fs1.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Paxey (Чт июн 14 2012 00:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 00:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Тока из мастерской, передняя часть готова, часть швов зачистил даже, тока без крепления сиденья и аммо.
Руль хочу поставить как у ватина, рогами вверх. супермена. вообщем всё для скорости:)) потом может и переосмыслю, но пока так.

тут на форуме где-то пробегала инфа про крепление маятника на бронзовых резьбовых втулках. как? может кто схемку набросать.. уж больно нехочется тяжёлый узел монстрячить...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 00:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не не бронзовых, а на стальных резьбовых втулках. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 00:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
всмысле вращение идёт по резьбе? или втулка крутится в просверленном отверстии?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 00:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
по резьбе

Карпука ищи

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 11:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Зачем ЛОУрейсеру передняя подвеска?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 11:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
какая разница?

для наших дорог, например

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 13:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
всё верно, пусть колёса катятся а подвеска аммортизирует. ставить на быстрый аппарат толстые аммортизирующие покрышки- некомильфо как-то)))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 14:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Быстрый аппарат и "расейские дороги" - понятия малосовместимые. Шоссейник-двухподвес. Я знаю, что были такие, но сути это не меняет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 14:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
да, у нас Расейские дороги и чо, не ездить быстро? ничего не делать? поэтому и покупают у нас кроссоверы- легковушки повышенной проходимости.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Советую отказаться от подвески но поставить сидение "гамак".
Вчера тестировал свой "Мираж", специально по ямкам проехал: как по волнам проплыл, очень мягко, никаких ударов в спину.
Правда может в процессе эксплуатации вылезут проблемы, хотя на "Риге" все впорядке уже целый сезон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 16:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
я уже заметил что мы похожие проекты делаем... если будет затык с подвеской- сделаю жёсский.
у вас трейл вроде 55мм? как думаете при увеличении его до 60 как это скажется на управляемости?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 16:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Paxey писал(а):
у вас трейл вроде 55мм? как думаете при увеличении его до 60 как это скажется на управляемости?


Понятия не имею :lol: и никто так мне и не смог четко разъяснить что там творится. Все сводится к тому, что надо делать примерно и пробовать, а там видно будет.

Еще о шарнирах заднего маятника, в будущем я планирую применять шаровые наконечники, чтобы избежать токарных работ и иметь шарнир пыле-защищеный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 17:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
я пробовал ставить шаровые наконечники ставить в шарнир маятника и получил травмоопасный и быстроразборный находу узел(((( (использовал от стоек стабилизатора с легковушки) отказался от них, но потом догнал как ставить- они не должны давать выскочить друг-другу.

пробовал на этом аппарате : viewtopic.php?f=8&t=5811&start=40

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
чтобы избежать токарных работ и иметь шарнир пыле-защищеный.


Труба 32*1.2, в неё впрессовывается подшипник 6200 (внешний 30, внутренний - 10, ширина - 9). При этом труба слегка раздувается.
Между подшипниками ставим распорную втулку из трубки.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 17:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
мне всёж хочется поставить более компактный и лёгкий вариант- крепление маятника будет не подшипниковым, а скольжения сталь-бронза по резьбе :)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный заднеприводной лоурейсер 20-26
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 18:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Откуда такой изврат - "сталь-бронза по резьбе"?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.214s | 22 Queries | GZIP : On ]