Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2012 21:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Симпатично получилось :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2012 22:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Тебе очень повезло с заказчиком - это самый лучший вариант и редко встречается.
Теперь главное, чтобы у пацана все получилось и в будущем он захотел бы свой отдельный мобиль.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2012 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А ты ей показывал свои образцы?
Кто бы знал, с каким чувством в 80е годы я читал журналы "Моделист-конструктор". Там как раз была тематика веломобилей. И мне так хотелось иметь нечто подобное. Но в то время мы так никого не нашли, кто бы мог изготовить для меня мобиль. :(
Так что сейчас отрываюсь по полной, за все годы. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2012 23:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На мой взгляд, многовато лишних труб. В остальном неплохо. Вижу некую объединённую систему привода - как она устроена?
Какие размеры - база, колея, ширина? Расстояние между седоками?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 10:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
600 мм многовато. Здоровый человек соло на таком запросто проедет и на двух колёсах, не упав. Просто у меня целиковая лавка и когда я один, я сдвигаюсь ближе к середине, плюс у моего поставка НИЖЕ, и сильно. В этом секрет устойчивости.
У пассажира просто нет передач и всё?
EdRymar писал(а):
много труб на проезжей части не бывает. лучше 100 кратный запас чем лопнувшая рама

Ты думаешь, что сталь может внезапно хрупко разрушиться?
Тем более, что вот от такого всё равно твои трубы не спасут.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 11:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тем более, что вот от такого всё равно твои трубы не спасут.

Это же Vaska? Бля...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1328
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Shuriken писал(а):
от такого всё равно твои трубы не спасут.

Вот о такой ситуации я и писал после экспресса. Поэтому я и стараюсь ехать примерно в 10 см. от бордюра.
Жуть, страх, но надо жить дальше и продолжать кататься!
Жизнь в России -- война -- но я хочу иметь право на гибель, а не только на "гниющую" смерть.
EdRymar писал(а):
что он поймёт что для передвижения нужны эти движения ногами.

не он поймёт, а двигательные рецепторы его мозга. Он то понимает что надо двигать именно так, но сигналы от мозга до мышц просто не доходят. Есть надежда, что сигналы пройдут обратным путём и мозг их запишет и сможет генерировать посылая мышцам. На мой взгляд спорная теория, но утопающий......
А машинка слишком индивидуализирована. Я за уникальность, но и за широту применения. По моему поездку одного водителя надо было всё-таки предусмотреть. И 45 кг. .....
А так, симпатично!
EdRymar писал(а):
Этих летунов нужно истреблять безжалостно.

Не реально. Тем более в Москве! Тут беспринципные, денежные дебилы со всего СНГ собраны. И во всех отраслях.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарил: grey_kardinal (Вс июн 17 2012 14:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 14:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Yes_this_my_trike писал(а):
Жизнь в России -- война -- но я хочу иметь право на гибель, а не только на "гниющую" смерть.

+100500, коллега. :) Обсалютно согласен с этой мыслю.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2012 18:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Это же Vaska? Бля...

Оказывается?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
EdRymar писал(а):
у пассажира только одна передача, фиксед. Он не крутит педали. задача обратная - крутить педали и разрабатывать ему ноги

Я понял, сталкивался с таким.

Добавлено через 45 секунд:
EdRymar писал(а):
Когда пару лет назад на украинских дорогах шла нещадная зачистка поднялось много вони.

А что за зачистка?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2012 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Достойное исполнение и на дорогах заметен! Насчет реабилитации несколько сомнительно, но хоть на воздухе ребенок будет и знать будет, что есть окружающий мир и не замкнется в себе.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2012 16:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вообще, почетная штука! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2012 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Обязательно надо, чтобы квадрик участвовал в конкурсе по итогам года! Я буду за него!

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2012 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
молодец что взялся, но труб в районе задних колёс много.. а насчёт педалей для парня не проще было сделать что то в виде коленвала? чтобы избежать лишних валов и цепей...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 06:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 359
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Квадрик для реабилитации -- Название: Ситирекреатионтрайк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квадрик для реабилитации
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 23 2012 12:42 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Отличная работа, Эдуард! Ток... я бы вместо горизонтальной трубочки сделал раскосик от каретки до верхней трубы под углом рулевой.
Продолжу работу над компактным переклюком, будут результаты-отпишусь. Уж больно низко у тебя они висят...
А в целом-очередная конструкторская победа! Поздравляю!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 20 Queries | GZIP : On ]