Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: vano442008



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 23:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
[/quote]
уточните у форумчан, 1 мм должно хватить за глаза! 2мм - слишком много и тяжело[/quote]

Я читал об этом на форуме,но боюсь в ассортименте нашей металлобазы
не столь богатый выбор :)

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Актуганов разработал и сделал модель на ал. узлах-ХОМУТЫ (литых) и вставленных в них ал. труб. Этакий конструктор "сделай сам". Делал для "Камаз"а.Вроде как даже выпускали. Катался. Суппер. Но там УЗЛЫ.......


Вложения:
Рулевое Актуганов.jpg
Актуганов.jpg


Последний раз редактировалось Одноволиков Сергей Пн июл 16 2012 23:29, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: vano442008 (Пн июл 16 2012 23:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
1мм хватит, только такой прокат фиг достанешь

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 02:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
vano442008 писал(а):
Спасибо за ответы и советы!Про диаметр колеса
так же и думал,а вот по поводу рамы,из AL и
металлических узлов,ни кто не высказался.
Сам я понимаю,что аппарат на фото,выложенной
выше,изготовлен не на коленке в гараже,а
вполне себе на станках(ну как минимум в
своей мастерской),но может,у кого-нибудь,
был опыт по соединению AL-рамы без сварки?
Вариант-тупо на болты не рассматриваем :)
Запресовка во фрезерованые(сварные)крестовины,
углы,соеденители и т.п. из металла,или другие
варианты сборки.Спасибо за внимание!


Вложения:
Комментарий к файлу: Моя первая Чайка.
Переднеприводная. Передняя вилка стальная.
Лежак из алюминия. Труба под рулевую колонку вварена остальное на медных заклепках. Алюминий из внешней обшивки военных самолетов. Толщина листа 1,5мм.
ФОТО Сентябрь 1990 г Полтава на картодроме

Chaiyka in Poltava kartodrome September 1990.jpg

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 04:34 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Warlus писал(а):
1мм хватит, только такой прокат фиг достанешь

у нас китайцы одно время везли 1.2. теперь не найти. минимум 1.5

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2012 21:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Доброго времени суток!Как выяснилось,у нас в Костроме,
с BMX колёсами на промах-засада полная.Речь идёт
о передних,консольных(токарей,путёвых,не нашёл пока).
Нвую тему начинать,пока,не вижу смысла,поэтому спрашиваю
здесь:использование доступных колёс,таким образом,никто не
пробовал,прошу прощение за худ. способности
Изображение
Понимаю,что добавит массу,но може кто пользовал данный
конструктив,надёжно ли?
По поводу шкворней поворотных,слышал от знающих,что
даже на машинах,подшипники меняют на втулки-латунь,
второпласт...Что думаете?
Изображение Изображение
Спасибо!

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2012 01:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если тебе по проще --то колесо можно использовать заднее с тормозной втулкой . его можно закрепить и на родных конусах\я видел такое на рикшах\ или проточив саму втулку под подшипники.но для этого нужно сперва отпустить втулки потом проточить а потом только собрать колесо.так как это достаточно муторно --можно выточить гильзу в эту втулку. я делал под п-к от катриджа 16 на 31. шкворня проще всего сделать на подшипниках. для меня дешевле всего получаеться так. труба 3\4 дюйма водопроводная. её с двух сторон рассверливаем на 30мм . в токарном станке. покупаем 2 п-ка 30 на 10.мм. сам шкворень из болта с полным телом. помоему если не ошибаюсь на нём генератор на ваз крепиться.делал раньше и с бронзовами втулками --но цена на бронзу делает подшипники более выгодными.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: vano442008 (Сб июл 21 2012 04:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2012 09:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
генератор на ваз крепиться

Генератор (что делаеТ?) крепиТся. Задолбало уже, как будо блин правило новое придумали - всегда мягкий знак засовывать!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2012 11:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Генератор (что делаеТ?) крепиТся. Задолбало уже

:text-+1:
Аж глаз режет..
Детская же ошибка, ребята вы чего....

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 19:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Доброго времени суток!Лёд тронулся...
Изначально планировал трайк аналог KMX,
т.к. казалось(и сейчас так думаю),что он
оптимальный вариант для начинающих(засчёт
квадратных труб,их доступности и более лёгкого
сочленения,соблюдения углов),но тяжеловато
както :) Добрался до титановых труб,и выбрал
следующий образец для подражания,просто
очень понравился :)
Изображение
Изображение
И так,имеем трубу титан 40х2мм-сама рама,22х3мм задний
маятник,18х2мм-опорные стойки от "дропаутов" к сидению
Изображение
Изображение
Соберу стапель и понесу сварщикам :)На все сваренные узлы,
наложу 6-8 слоёв углеткани со смолой,таким же образом,
планирую соеденить "дропауты" с "перьями" маятника(хотя
маятником,заднюю часть рамы,назвать нельзя-она жёсткая,
а "вилкой" язык не поворачиваетя :whistle: ),и поворотные
узлы колёс управления,фото данных элементов на оригинале
Изображение
Изображение
Вынос для каретки будет разрезным на хомутах.Каретка-
от старого велосипеда(вырезал с кусками рамы).
Сидение-AL-лист с рёбрами жёсткости...
С колёсами по прежнему-зааасааадааа,меряю,считаю по
простым 20" от "стэлса" :roll: Вот как-то так....
Хотелось бы послушать мнение общественности,ну и
конструктивную критику,ещё советы,предложения(не много?)
Ладно,закругляюсь :techie-hiding: Спасибо за внимание!

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 21:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Образец симпатичный, я бы даже хотел такой, только нету подвески и багажника(((

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Да,подвески нет,но я не хочу нарушить
эстетическую составляющую оригинала,
во сказал :roll: .Думаю решить это с помощью сидения,т.е. поставить на
упругий элемент непосредственно его.
Веду бурную мозговую деятельность в
этом направлении,что бы было не гро-
моздко и эффективно одновременно :think:

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 25 Queries | GZIP : On ]