Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Без сварки
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 12:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Здравствуйте

Вот, сварганил такое чудо:
IMGP5308.jpg


На великах катаюсь много, аж путешествую по малому (на небольшие растояние, до 100 км), и о лигераде мечтал уже давно.
Вот только оборудования и мастерской у меня , увы нет. Даже сварки. Это очень настораживало.
Ну вот попался однаждый в лапы подходящий велик - донор (знак судбы?) - и я решился. Подумал: есть ведь руки, есть голова. Есть турбинка, дрель... Всякого железа -профилей и хомутов в хозтоварах аж оцынкованного. Жизнь то не ждёт ведь!

Автор: я
Название: -
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: лигерад , "hi racer ", наверно.
Основное назначение: средство предвижения, "commuter" .
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: отсутствует
Переднее колесо: пока не определился
Заднее колесо: 28
Рама: велосипедная с доработкой
Материал рамы: сталь
Масса: ?
Тип трансмиссии и наличие передач: 2х8
Размеры: 1650х1300
Особенности, отличительные черты транспортного средства: ну что тут сказать...
Обычно говорят, что мол делать лигерад из велика не есть гуд. Я бы сказал, что не так все однозначно. Т.е. присуствуют + и -.
Да, многие трубы и узлы в неудобных местах часто, и что то изменить тудно. Но - многое уже есть и общее количество работ на раму уменьшается существанно. Плиус - геометрия, которую на коленьке мастеря сооблюсти очень не просто.
Словом - решилься на это осознанно.

Плюсы: едет, очень не накосячил, кажется, что радует.
Минусы: отсутствие подвески. Пожалуй пока главный недостаток.

Еще фото:


Вложения:
IMGP5313a.jpg
IMGP5310.jpg

За это сообщение автора old cat поблагодарили: 2 dim (Вт июл 17 2012 19:33), Sofabike (Вт июл 17 2012 13:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бес сварки
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 13:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
А где же Бес? :lol:

Если серьезно, то из чего и как сделана сидушка?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бес сварки
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 13:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
:dance: Dziaugiosiu ir Sveikinu :clap:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бес сварки
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Да, не изобилие рождает чудеса, а недостаток.
По-моему этот велосипед - как Андройд, нечто невиданное :)

Хорошая машина на вид, соединения конечно выглядят не очень, но надо иметь много смелости, чтобы сделать такое. Снимаю шляпу :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без сварки
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Дык молодец! Так и надо первый аппарат делать!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без сварки
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 23:22 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Смело, свежо и просто! Отрабатывай технологию, киты потом будешь продавать!! :clap: Я уже посматриваю на подростковый велик с 24 дюймовыми колесами, чтобы в выходные переоснастить на лежачий. Еще не пробовал лигерад с неподвижной кареткой. А с хомутами есть опыт работы... Понравится, можно и стеклотканью обмотать

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без сварки
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Спасибо всем, друзья, за тёплый приём, отзывы и добые слова!
А признание опытных ет вообще прям балзам на душу новичку.


botas

Сидение тут "бутерброд". Родилась экспромтом как и сам аппарат.

Вообще сидение ведь головная боль в таких случиях. Особенно в бюджетных конструкциях. Не обошла она и меня.
Лист люминия для народного варианта не нашёл. Думал с начала фанерки поставить, хоть веменно, чтоб выход хоть какой был. Но нашёл координатный чертёж тут же на форуме (поклон его автору). Блин, тут не фанерка те, подумал. Но как воплотить? Чоб на коленьке, быстро и не слишком трудоёмко?

Поступил так: по чертежу вырезал шаблон внутренной части из ДСП. И обшил по периметру полоской картона стройтельного, 5мм; примерно 300мм в ширину.
Получилась форма видом как из алюмина. Спинку которой просто обклеил в несколько слоев стелоткани.

Всё хорошо, и форму держит снятая с шаблона. Но общая жесткость бутерброда явно не достаточна. Нужны рёбра жескости. Опят - как сделать их, не меня консепций - быстро и не слишком трудоёмко?
Взял пластиковый шланг - гофру в 10мм из элекротоваров. Просверлил отверстий, прикрепил через которые гофру. И обклеил слоем стеклоткани всё. Ёти "бублики", что видно на спинке - они и есть. Жесткость выросла на порядок с ними.

Почему бублики? Да идея была такова: но опорные трубочки сидение ложиться вершиной изгиба и ещё рёбрами с обеих сторон. Ради распеделения нагузки и бодьшей общей жёскости.
И это действительно работает - в сборе сидение плучилось довольно жёское и вес не большой. Плюс - хоть не много, но пружинит на кочках. Не метал словом, не бъёт скавродой по спине :). И субъективно телу приятнее - холода "железного" не притягивает.
Так что смело рекомендую к повторению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 25 Queries | GZIP : On ]