Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогулочный веломобиль Александра Ещенко из Черкасс
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2012 09:43 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Черкасский «ТЕМП» начал производство веломобилей

http://www.tehnichka.com/index.php?option=com_content&view=article&id=260:cherkasskij-temp-nachal-proizvodstvo-velomobilej&catid=32:priborostroenie&Itemid=168

"Новую и уникальную для украинского рынка продукцию – четырехколесный велосипед — начали производить в черкасском ПАО «ТЕМП». Таким образом на заводе решили совместить комфортность автомобиля и преимущества велосипеда.

Это транспортное средство с мускульным приводом сочетает простоту, экономичность и экологичность велосипеда с устойчивостью и комфортом автомобиля. Веломобиль предназначен, как правило, для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием – на аллеях парков или санаториев.
– Мы создали этот транспорт по собственной инициативе накануне открытия паркового сезона, – рассказывает ведущий конструктор ОАО «ТЕМП» Александр Ещенко. – Ведь веломобиль предназначен для прогулок по паркам, бульварам, набережным и площадям городов. И полагаем, что заказчиками будут преимущественно муниципальные службы.
В конце апреля новое транспортное средство черкасского производства прошло испытания. На сегодня подготовлены специалисты и налажено заводское оборудование для серийного выпуска веломобилей.
– Сначала были проблемы с комплектующими, – вспоминает Александр Ещенко. – Сейчас часть конструкций веломобиля изготавливаем на нашем предприятии. Отдельные комплектующие получаем из Китая. Эти детали хорошего качества и дешевле аналогичных европейских. А вот рулевое управление позаимствовали у «Таврии»...

Двухместный веломобиль оснащен специальным сиденьем для маленьких детей, что позволит насладиться прогулкой на свежем воздухе всей семье. Кроме этого, конструкция оснащена тентом из влагоотталкивающей ткани, предназначенным для защиты от прямых солнечных лучей и небольших осадков. Также тент выполняет и эстетическую функцию, придавая велосипеду некий экзотический вид."


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WhDYV2FSkAM[/youtube]

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Изображение

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Розробник танкового обладнання сконструював для Черкас... веломобіль

http://pres-centr.ck.ua/print/news-26128.html


"Ще п'ять років тому черкащанин Олександр Єщенко проектував на черкаському приладобудівному заводі спецтехніку – оптичне обладнання для українських танків. Зараз із його розробкою їздять нові українські танки "Оплот".

Нині ж Олександр працює провідним інженером-конструктором на ПАТ "Темп". Останнє його творіння призначене зовсім не для українських танкових військ, а для мирних черкащан.

Проект прогулянкового двомісного велосипеда Олександр Єщенко розробив спільно зі своїми колегами-інженерами.

"Задумка створити такий велосипед прийшла з Італії. Там такі велосипеди здають напрокат для туристичних прогулянок, – розповідає пан Єщенко. - Ми подумали, чому б і нам таке не зробити в нашому місті? У нас також є парки, площі, та ж Долина Троянд. Тому ми вирішили створити такий велосипед для Черкас, а глобально – для України. Я розробив тривимірну модель, а потім разом із колегами зробили креслення і зібрали перший випробувальний зразок. Вже й обкатали його на території заводу. Наш веломобіль – із тентом на два місця, спереду є можливість возити маленьких дітей. У керуванні машина проста: один кермує, а педалі можуть крутити дві людини".

На розробку проекту пішло два з половиною місяці, ще місяць – на збирання. На "Темпі" інженери зварили металоконструкцію, використали велозапчастини різних виробників. Знадобилися навіть автозапчастини.

– Якщо все є під рукою, навіщо вдруге винаходити велосипед? Ось із "Таврії" використали рейку керування кермовим механізмом. Дивилися і китайські автозапчастини, однак деталі вітчизняного виробництва виявилися більш компактними і пристосованими, з надійною конструкцією, – каже пан Олександр.

Мало хто дозволить собі придбати такий веломобіль, адже його оцінна вартість становить близько 12 тисяч гривень. Однак конструктор переконує: розробка може зацікавити міську владу чи приватні організації, щоб придбати кілька таких машин і здавати їх напрокат для черкащан."

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
У Черкасах сконструювали веломобіль

http://vikka.ck.ua/ua/news.php?bl=1&pid=6&view=5327

"Винайти велосипед двічі таки можливо, переконані черкаські інженери. Унікальний веломобіль, аналогів якому наразі немає в Україні, колесить на території черкаського заводу «ТЕМП». Черкаські конструктори самі розробили проект велотранспорту та вже встигли його обкатати. Двомісний велосипед згодом може стати популярним сімейним транспортом, кажуть винахідники. У зручності та мобільності велоагрегату переконалися і наші кореспонденти.
 
Цей двомісний диво-велосипед – допомога в розвитку туристичної галузі Черкас, переконані його розробники. Екологічно чистий, дешевий, мобільний та легкий у керуванні. На ньому зручно їздити будь-де – у парку, сквері, лісі чи набережній. У веломобіля висока обтічність кузова та зручне місце для водія. Крім того, він швидко розганяється та довго котиться за інерцією, навіть проти вітру.

Олександр Єщенко, конструктор-винахідник: «На мою думку, цей автомобіль єдиний на території України. Перший, можна сказати, в такому вигляді зроблений українським підприємством. Тому що мало хто деталі нашого вітчизняного виробника може додуматися використати, як це зробили ми».

Проект прогулянкового велосипеда Олександр Єщенко розробив спільно зі своїми колегами-інженерами. Підгледіли ідею в Європі, кажуть розробники. Адже там давно подібний екотранспорт – не дивина.

Черкаський веломобіль із тентом на два місця, спереду є можливість розмістити маленьких дітей. У керуванні машина проста: один кермує, а педалі крутять удвох.

Олександр Єщенко, конструктор-винахідник: «Можна перевозити двох пасажирів, вагою до 200 кілограмів. Діточок невеликого зросту можна теж спереду саджати. Сам важить близько 80 кілограмів. Швидкість може розвивати до 25 кілометрів на годину».

На розробку проекту витратили три місяці, ще місяць – на збирання. Оцінна вартість велосипеду складає 12 тисяч гривень. Розробники кажуть: модель можна удосконалити та здавати на прокат приїжджим туристам.
Олександр Згіблов, директор ПАТ «ТЕМП»: «Наш виріб можна використовувати і для сім’ї. Також на його базі можна використовувати чотиримісний, шестимісний, де можна такими невеликими компаніями відпочивати в парках, навіть у місті, де є велодоріжки».

У подальших планах заводу «ТЕМП» – налагодити серійний випуск подібних моделей. Згодом місто зможе непогано заробляти на веломобілях, наголошують конструктори."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль Александра Ещенко из Черкасс
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2012 16:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
аппарат имхо совсем тугой.

1. тяжелый шо бтр (а поменяйте колесико)
2. зачем для такого аппарата мото колеса ?
3. как это чудо враждебной техники будет штурмовать горки ?

видно налицо, что строили танк, а получился почему то велосипед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль Александра Ещенко из Черкасс
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2012 20:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
а получился почему то велосипед

Наверное, тебе показалось. Это новая разработка отечественного военпрома - зенитная САУ повышенной мобильности. Новейшие мировые разработки в плане конструкционных материалов и принципов движения позволили отечественным специалистам создать уникальное оружие, способное с легкостью справляться с новейшими американскими беспилотными самолетами-разведчиками. Экипаж нового САУ - 2 человека, применение велопривода позволили снизить шум, вибрацию и тепловое излучение от "двигателя" до теоретического минимума. Ниже порога срабатывания самонаводящихся ракет. Между ног персонала расположена платформа для установки новейшего малокалиберного зенитного орудия (пока находится в разработке). На переднем багажнике можно быстро закрепить зенитный пулемет с турелью широкого угла обстрела. В сводное от дежурства время шасси можно использовать в качестве средства семейного досуга с одновременной перевозкой в орудийном отсеке до двух детей в возрасте до 7 лет. Что значительно улучшает отношение общественности к плану расширения военного контроля городской черты, лесопарков и прилегающих территорий. :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: ideapr (Вс дек 30 2012 19:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 22 Queries | GZIP : On ]