Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
El Coyote писал(а):
И, кстати, хочу видеть трек! Без него зачот не приму

Да легко -- http://connect.garmin.com/course/1948944 -- приблизительно так.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1995
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Не хотел тут пока писать раньше, чем объявят официальные результаты прошедшего марафона,
но хочу от всей души поздравить Виктора Махнёва в достижении такого личного выдающегося достижения,
МОЛОДЕЦ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Vitaly писал(а):
поздравить Виктора Махнёва в достижении такого выдающегося результаты

Выдающегося - это какого? Он ведь, блин, скромняжка, небось утаит :mrgreen: Время заезда - на обозрение :!: :!: :!: И надо все-таки с этим что-нибудь делать, просто так это оставлять незя!!! Корни мысли ищут влаги :lol:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
Да легко -- http://connect.garmin.com/course/1948944 -- приблизительно так

Опять буду казаться тупой - приблизительно понятно, но не ясно - рельеф (ну, который перепадом высот зовётся) хде глязеть? В гугл эрде знаю как, а тут... даешь инфу!

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Зачем те гугл? Там на гармине, внизу график высот по всему маршруту.Маршрут по сравнению с Москвой, можно сказать ровный.
Время 10 часов.
Все подробности в отчёте.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8812
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну что ж, состоялась таки Тамбовская поездка. Смена обстановки и многие положительные моменты,
всё-таки, крайне благотворно повлияли на мою истерзанную последними событиями душу...

Правда Судьба мне предоставила немало
приключений и всеми силами пыталась её сорвать... Почему, - мне стало ясно позже.
Итак, обо всём по порядку.
Я всё-же выпросил на работе пятницу 24-е под Тамбов без проблем. Пятница наступила
и я уже собрал почти все вещи для дальней поездки на лигераде. Самое грустное, что
ни один из трёх обтекателей для этого лигерада так и не готов и мне снова с тоской
предстоит плестись на голом шасси "Василича" с горой барахла позади, примотанного
по-таргашески резиновыми стяжками. Жаль. Ведь планировался культурный и вместительный
обтекаемый грузовой отсек...
Изображение
Ладно. Вещи вроде все собраны и надо скорей продвигаться в сторону Павелецкого вокзала,
но не сразу, а с заездом на работу: первая моя оплошность, - забыл там штаны...
Отправился. Самое главное, что после приличной загрузки лигерад не колбасит, а также
стала чуть лучше аэродинамика.

Прибываю на вокзал, мой поезд стоит и я аккуратно подкатился к своему вагону. Стою и думаю,
что же мне делать с этой махиной: узенькую дверь вагона вплотную окружили люди с чемоданами,
да и проводница из разряда недобрых, - что делать... Билет достал, роюсь ищу паспорт.
Перерыл всё и не один раз, но паспорта нет!!! Атас! С этой всей суетой на букву "хэ" я забыл
положить торбу, где был паспорт, де к тому же насос и запасные камеры! Проводница вроде бы
согласилась взять меня без паспорта, но как быть, когда на обратный поезд могут и не пустить
и, самое главное: как ехать на марафон без ремкомплекта?! Стою, не могу решиться.
Первая мысль - смириться с пропуском марафона, перегнать домой лигерад и поехать в Тамбов
на каком-нибудь ближайшем поезде, где ещё остались свободные места. Я уже стоя на перроне
сладко предчувствовал, как в Тамбове может быть славно и что съездить и разведать его
надо всенепременно... Но вдруг меня осенило! А вдруг не все билеты распроданы и я успею на старт?!
Так и оказалось, но остались только дорогие места в купе, последним моим шансом был
фирменный поезд №9 Москва-Саратов, отправлением в 17:50. Но надо скорей искать паспорт!
Но где он?! На работе где-то бросил или дома. Поехал наобум домой, протискиваясь 22км через
пятничные пробки и стараясь всячески нагонять, где свободно. Я не ошибся, паспорт дома.
Но тут опять напасть: потерялась левая перчатка. Блин, точно Судба... Времени всё меньше, нервы на пределе!
Напяливаю правую перчатку на левую руку (так надо) и скорей несусь обратно на вокзал. Прибываю,
время ещё есть, к тому моменту уже успел в сумме накатать по пробкам 69км.
Бегу скорей к кассе менять билеты. Там очередь, а кассирши нет. Блииин!!! Но в итоге меня всё-же
пропустили вперёд и я обменял билеты. Правда пришлось переплатить лишних аж две с половиной тыщи за купе.
Иду к лигераду и тут ещё один казус: под ним лужа, а из под сумки ручьём хлещет вода...
Это я в попыхах пихнул шланг гидропакета в сумку и под давлением стяжек почти вся вода и вылилась.
Блин, что ж так невезёт...

Посадка на поезд началась, проводница уже вроде добрая, но что всё-таки делать с лигерадом?! Началась жесть.
Я, конечно, снял оба колеса, перемарав руки в смазке, зачехлил колёса, вынос каретки и заднюю вилку мешками
для мусора, но всё равно проводница не может понять, КАК меня пустить с ЭТИМ?! Багажного вагона в составе нет,
(как и на предыдущем) и... Великое Открытие! В купе оказывается не бывает третьей полки!
Предлагают подожить прямо на свое место и спать с ним в обнимку. Я, естественно, соглашаюсь и пытаюсь
протащить раму в купе, под истошные крики... Не вписывается по длине, чуть не протаранил системой экран
ЖК телевизора, расположенного над окном. В тамбур нельзя. Даже в крайние: курильщики, видите ли, будут
недовольны. Ну а коридор жутко узок... Но решение всё-таки нашлось: поместить лигерад в огромный туалет
для инвалидов, расположенный в 10-м вагоне, чему посодействовал славный и замечательный начальник поезда, по имени Андрей.
Но один момент: если бы в поезде, на тот момент, был хоть один инвалид, - меня бы не пустили.
Еду в Тамбов.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/466902/
Стоянка в Тамбове планируется всего пять минут, - успеть бы выбраться! Поставил на телефоне будильник, но
заснуть так и не смог. А ведь мне ещё марафон ехать, а что такое отключиться в пути я уже помню по прошлым
поездкам...

Тамбов меня встретил ночной прохладой, свежестью и потрясающим звёздным небом! Время 02:26. Страт запланирован в 7:00.
Изображение

Я скорей продвинулся в то место, где посветлей и принялся за сборку
и подготовку лигерада. Как всегда перемазался при установке заднего колеса и тут ещё один сюрприз!

Изображение

Резьба в одном из двух креплений рулевого выноса сорвана! Блин! Камень в огород Чехам. Ну что ж так позорить
свою фирму. Ну, маркетологи, блин: делают из подручного гoвнa конфетку и втюхивают за приличные деньги. Это я про дешёвые
китайские дюймовые рулевые выноса из сырого люминя, которые они закупают и колхозно переваривают
под крепление для аватара... Ну что ж так позориться то! Затянул одним винтом, но пока вроде держится
и ездить можно. Но всё равно очень стрёмно отправляться на марафон при неисправности рулевого управления:
от этого ведь жизнь зависит. Настроение резко просело. Узел надо заказать у Дмитрия и поменять.

Первое, что меня удивило в Тамбове - отсутствие контактной сети: думал в темноте не разглядел, а её там и в правду
нет и тяга исключительно дизельная. Тяжёлые грузовые поезда пытаются таскать тепловозами аж в четыре секции,
но видимо профиль пути там несложный, иначе давно бы уже электрифицировали...

Затащил лигерад в здание вокзала, стал приводить себя в порядок, осматривать что к чему и готовиться к старту...
Отдохнуть бы... Чуть-чуть вздремнул под постоянные предупреждения по громкой связи о прохождении подвижного
состава: причём всё равно, что это: пассажирский поезд, грузовой или просто локомотив резервом, - оповещали
обо всём и по два раза...

Время пришло, народ стал подтягиваться к старту. Много вертикальщиков и среди них я узрел бесподвесный
тамбовский тандем-лигерад, встретился с Александром Сергеевым и с Вадимом Дунаевым.

Жаль, что совсем не было времени фоткаться на старте: совершенно несподручно...

С большой опаской я всё-таки выдал гружёный лигерад Вадиму прокатиться, доверяя его опыту. А ронять лигерад нельзя:
рулю настанет хана... Вадим прокатился и первое что отменил, - тяжёлый ход: ну да, аэродинамики у "Василича" действительно
без обтекателей пока никакой...

Большая часть пути была против ветра, но профиль трассы на всей дистанции несложный: почти вся трасса это равнина с
уклонами в пределах 5...10 тысячных, за редким исключением. Лигерад не желал выходить на нормальную скорость и
очень упирался: если 30км/ч, - то это 0,5-1% спуск, если 20-25, то такой же подъём плюс постоянный ветер.
Тренированные группы МТБистов, что шли сначала по удалению, постепенно нагоняли и перегоняли меня, несмотря на мою
супер-пупер лежачую посадку и медленно, но верно уходили в отрыв. А лигерад упёрся как баран в это воздушную стену
и не желал разгоняться быстрее 25. Ну а я и не насиловал себя: спасибо, что хоть так едет...
Шоссейников я кстати вообще не видел: они лихо все умчались вперёд, когда я ещё тупил с секундомером на старте...

Липецкая трасса поначалу была ничем иным как... Бетонкой! Но я об этом не сразу догадался и даже соседа спросил! Да, это
действительно бетонка, но плиты цвета асфальта и подогнаны настолько ровно, что сразу и не поймёшь!
Ни разу в жизни не видел настолько ровных бетонок, но частый непрекращающийся тактичный перестук колёс действовал
на нервы... Позже начался асфальт и множество техники и дорожных рабочих, которых я от души благодарил за
проделанную работу.

Эх, опять эта омерзительная проблема с этим постоянным сползанием в кресле. Причём при простых поездках по городу
это почти не проявляется, а проявляется только в дальних поездках. Почему?! Ответ прост: в городе не успеваешь сильно вспотеть,
а тут одежда промокает насквозь, становится скользкой и теряет фрикционные свойства, из-за чего ты то и дело съезжаешь
по спинке, как по ледяной горке. И на руках уже поддерживаться тяжело: сила трения не помогает. В общем,
эти съезжания очень сильно мешают работать.
Радует лишь то, что когда на пути появляется крутой подъём (2% и более) тело в кресле центруется как надо и
перестаёшь съезжать: можно полноценно педалировать. В общем, сидение надо дорабатывать: ещё один камень в огород чехам...

КП1 был не в Волчках, - а раньше: в Шехмани, 79км. И там мне в первые в жизни не пришлось брать никакой чек,
а контролёр попросил карточку и пробил её!
Я решил не делать большую остановку на 1-м КП, а продвинуться дальше в Волчки, на 95км и уже там заправиться
едой и водой. Приближаясь к Волчкам произошло то, о чём я так боялся: я захотел спать. Не знаю, как на обычном велосипеде,
а в комфортном кресле лигерада, при малой скорости и абсолютной монотонии сельских дорог, в сон клонит очень сильно!!!
В Волчки лигерад уже абсолютно безнадёжно вкатился на скорости 10км/ч. Я еле с него слез и как пьяный побрёл в магазин.
Изображение

Купил всякой ерунды, выбрался, но аппетита практически нет. Всего за 30 метров раньше, у другого магазина,
собрались другие участники бревета и к ним подъехало местное телевидение, чтобы взять интервью. Но мне эти 30м
идти и тащить лигерад ни сил, ни желания не было. Я просто опёр лигерад о забор так, чтобы не поломать руль,
забрался в кресло и заснул в нём, оперевшись в мокрой одежде о холодный железный забор. Желание спать превысило
чувство холода и я заснул весьма крепко и даже сны какие-то бредовые посмотрел. Проспал так более 2-х часов, но с лигерада не упал...

Вот здесь это было, проезжавшие следом марафонцы сообщили организаторам о "спящем участнике"...
Изображение


После, всё же привёл себя в чувство и поехал дальше в сторону КП2 Шульгино. Скорость была 20-25км/ч,
ну а последние 30км перед Шульгино оказались реальной раздолбой! Скорость упала до 12...18км/ч, в зависимости
от убитости дороги. Трясло весьма сильно, несмотря на полную длинноходную подвеску и широченные покрышки.
Но ехать было всё равно безумно приятно! Вокруг природа и поля с подсолнухами и я даже не мог удержаться,
чтобы не остановиться и не сфотографировать эту благодать!
Изображение

Изображение

Машин НЕТ! Изредка пронесутся безбашенные Жигули...
И конечно же здорово думать о Прекрасном: у меня всё-же осталась последняя, но самая замечательная Тема!
Человек мой близкий, и я очень надеялся проехать марафон, вернуться в Москву живым и снова увидеться,
славно и близко пообщаться...
Я всё ещё умудряюсь верить, что не контентом единым ограничена моя жизнь и всё-же будет что-то реальное!

Ну а что касается этого участка дороги, то я совершенно не представляю, как по ней ехал Вадим Дунаев на
своём бесподвесном лигераде на дубовых колёсах, а также шоссейники на клинчерах! Что скажут их колени в
будущем, после таких испытаний?!

Изображение

Прибыл в Шульгино, в магазине кассового аппарата нет, продавец наотрез отказалась вывписывать от руки чек,
сославшись, что разрешили просто сфотографироваться. Что я и сделал. Вот, теперь и я узнал, что есть на свете
такое Шульгино
Изображение

... и вот такой вот замечательный шульгинец Александр...

Изображение

Куры и коровы свободно гуляют, жесть...
Изображение

Как выбрался на трассу Р-193, ведущую в Тамбов, ветер перестал быть встречным, а асфальт стал идеальным.
Лигерад наконец-то смог реализовывать свои 30км/ч, хоть и на 0,3-0,5% спусках. До Тамбова оставалось 70км.
Я получал большое эстетическое наслаждение от движения по такой хорошей и опрятно размеченной дороге!
Километровые столбы шустро мелькали через каждые две-две с половиной минуты и я был весьма доволен такой скоростью.

На пути оказался неприятный сюрприз: вот такая вот единственная и неповторимая яма!

Изображение

Я успел кинуть оба тормоза в экстренное и даже нажать кнопку включения подвески, оттормозившись с 30км/ч.
Переднее колесо всё-же попало в яму, но уже на скорости 5км/ч. Хорошо, что хвост у меня был сильно загружен:
на голом лигераде при таком торможении заднее колесо непременно бы заклинило и я бы грохнулся...

Продолжаю движение. Ближе к Тамбову дорога начинает терять обочину и преобретать адскую колейность, вкупе
с увеличением траффика. Пришлось даже пару-тройку раз удирать на обочину, пропуская вереницы фур.

Финиш подкрался ко мне совершенно незаметно и неожиданно, поскольку я для честности откалибровал скоростемер на
небольшое занижение расстояния и скорости: по карте уже 201, а у меня ещё только 196!

И каковым же было моё удивление, когда я обнаружил, что меня, - последнего участника с позорным временем
ВСЁ ЕЩЁ ЖДУТ!!!??? Нда... Караванцы так бы не стали: ждут на финише только первую половину участников, а остальные потом
просто созваниваются и предоставляют чеки/фотки и т.д... На финише, кроме контролёра, был ещё президент велосипедного движения
Тамбова Александр.
Изображение

Изображение

Он тоже проехал марафон на карбоновом шоссере. Моё время со всеми остановками и этим нелепым
сном составило по секундомеру 13 часов 00 минут 25 секунд. Позор, но в лимите.
Немного пообщавшись, Александр провёл меня в Тамбов и мы распрощались, после чего я уже сам добрался до вокзала.

Там я достал свой резервный комплект одежды, закрылся в туалете и полностью переоделся вплоть до трусов:
на мне не было ни одной сухой вещи!!! Контактные тапки сменил на кроссовки, поскольку лигерад мне больше не нужен:
начинается моя пешая "культпрограмма" и полная разведка Тамбова!

И началась эта культпрограмма очень быстро,
ведь после финиша меня ждал потрясающий приз! Нет, ни какие-нибудь там французские медальки за 300р, а я получил...
Офигеннейший контент! В варианте 2-1. Это словами не передать: в такие моменты забываешь про всё.
Получил по внеплану, сходу и спонтанно. Кто сказал, что в Тамбове негде получать? Да, условия спартанские,
но контент действительно офигенный (да и сам процесс был такой, что аж закачаешься), потому я "положил стрелку
пофигометра" и постиг по полной программе, ни в чём себя не урезая! Да! Кому-то может и достаточно поприсутствовать
в километре, а мне надо выложиться на максимум... Забегая назад и вперёд скажу, что "прикладывался", как перед бреветом, так
и на следующий день, но с меньшим масштабом. Блин, реально везло и остановиться я просто не мог: не то, что у нас в Москве
всякая ерунда каждый раз, несмотря на все условия и полную подготовку...

Время близится к ночи, надо готовиться ко сну. Охрана не разрешила мне больше держать лигерад в здании вокзала,
ссылаясь на начальство и оставить мне пришлось его на площади, пристёгнутым к забору среди толпы любопытных
таксистов. Денег на гостиницу у меня не было, потому и эту ночь я спал в зале ожидания в железном кресле,
опёршись головой на острую грань колонны... Кстати, там стояли классные автоматы, в которых за 15 рублей можно было
купить офигенно вкусный чай с лимоном. Он реально помогал мне прогреться и восстановиться после всего и
я выпил немерянное количество кружек подряд, на глазах у изумлённой публики...

Наступило хмурое утро.
Изображение
Надо как-то решать проблему с перевозкой лигерада в Москву... Больше таких
приключений и нервотрёпок мне не хотелось. У дежурного выяснилось, что у моего московского фирменного поезда 21:05 тоже
нет багажного вагона! Блин!!! РЖД это переводится "Родись и Живи Дураком" так я им и сказал!
Но не всё потеряно: оказывается что у этого же поезда в 21:05, но в понедельник багажный вагон всё же будет!
Йоу, прогресс! Только вот придётся отдавать своего "Василича" на растерзание грузчикам... Они меня утешали, что
"мы, мол, стекло грузим и ничего" на что я им рассказал историю про Solo и аэропорт. Всё-таки решился сдать лигерад в
багаж, предварительно подготовив его: убрав хрупкие пластиковые детали и ослабив крепления на тормозных рукоятках
и шифтерах, - чтобы они свободно двигались, а не ломались при неосторожной погрузке.
Предложили оценить лигерад: я оценил его в 70 000р. Но сумма всё равно оказалась копеечной: перевозка+страховка = 154р.
А ни какие не полторы тыщи, что барыга хотел содрать с Solo.

Гулять с неподъёмными сумками по Тамбову это неудобно, потому я их здал за сущие копейки в камеру хранения вокзала.
Себе оставил только пакет с набором подручных средств для быстрой настройки техники, которую не поленился привести
из Москвы. Да, по-спартански хватать это одно, но у меня давно в моде уже более высокие стандарты: получать контент
при КПД~100% таким, какой он есть и где это можно сотворить в Тамбове предстоит разведать...

Выдвигаюсь по ул. Интернациональной, навстречу неизвестности... Прошёл я её пешком туда-обратно уже ооочень много раз.
Вот, в её конце восстанавливаемая колокольня, крест которой подсвечивается яркими светодиодами.
Изображение
Эх, подняться бы...
Изображение

Вот такие вот в Тамбове светофоры, причём стрелки бывают разных конфигураций:
Изображение

Река Цна, с "музыкальными" фонтанами.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/466955/


Тамбовский "Арбат"
Изображение

Продвигаюсь дальше, по улице Советской.
Вот, где обитают настоящие "Тамбовские Волки": те, что в лесу и близко с ними не стояли...
Изображение

Вот и граффити в тему!
Изображение
Действительно: "не трать время зря" то есть "Не валяй дурака в Москве, - приезжай в Тамбов и возьми своё!"
Чем больше нахожусь в Тамбове, тем больше в него влюбляюсь: как там славно! А у нас всё невтему. Отмечаю места,
куда в будущем можно придти, но работ по подготовке там как минимум на два дня, чтобы получить "по-московски"...
Эх, сегодня хочется! Поэтому иду всё дальше и дальше, фанатично крутя башкой и пытливо всматриваясь вдаль...

Не один раз подряд возвращался снова к вокзалу и продолжал свой путь в различных направлениях.

Сквозь годы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил.
Изображение

Под конец совсем уже зашился нарезать круги и срочно потребовалось найти в городе... Интернет Кафе!
Спрашиваю всех, - никто невтеме: гоняют меня, как мячик от пин-понга, что делать. Думал, что может
в интернете что полезное найду и приготовлю себе конкретный маршрут... Но всё тщетно: интернет-кафе в
Тамбове, похоже, нет. Есть толька вайфай, но у меня нет техники, чтобы его ловить...

Ладно, отдохнул и поел в уютной кафешке на берегу Цны.
Изображение

И стал продвигаться в сторону Парка Победы. Свернул на проспект Энтузиастов и поднялся к нему.

Красавец!
Изображение

Ещё там были танки и БТРы, которые чуть приподняты в воздухе и их колёса можно покрутить. Покрутил и понял,
что на велосипед такие колёса ставить не стоит: раскручивать их будет очень тяжело...

Ну а самый замечательный памятник, который мне когда-либо приходилось видеть, - это вот этот!!!
Изображение
Славный мужичёк-тамбовец-победитель: как хорошо было с ним посидеть и как не хотелось расставаться!
Он хоть и бронзовый, но такой живой, красивый и настоящий! Жаль, что никто меня с ним не сфоткал: не стал никому доверять фотоаппарат.

Ну что ж, вечер. Остаётся уже совсем немного времени, надо спешить на поезд! Распросив местных, я пошёл вниз в сторону Базарной улицы...
От Парка Победы к Интернациональной идёт непрерывный спуск по Мичуринской с большим перепадом высот: там можно
более 3км ехать на выбеге и на тормозах, будь у меня лигерад, а обратно непрерывно тянуть...

Ну что ж, что мог, то разведал. Что не успел, - то отметил на следующий раз.

Просто, уходящий вдаль путь. Прямой и неизменный...
Изображение

Последний раз взглянул вдаль Интернационалки от вокзала и поспешил скорей на поезд...
Изображение

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/466974/

На следующее утро пошёл прямо с поезда на работу.



P.S.: лигерад так и не забрал, - с погодой В Москве не везёт...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Yes_this_my_trike (Ср авг 29 2012 11:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 06:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Я, конечно, снял оба колеса, перемарав руки в смазке, зачехлил колёса, вынос каретки и заднюю вилку мешками
для мусора, но всё равно проводница не может понять, КАК меня пустить с ЭТИМ?! Багажного вагона в составе нет,
(как и на предыдущем) и... Великое Открытие! В купе оказывается не бывает третьей полки!
Предлагают подожить прямо на свое место и спать с ним в обнимку. Я, естественно, соглашаюсь и пытаюсь
протащить раму в купе, под истошные крики... Не вписывается по длине, чуть не протаранил системой экран
ЖК телевизора, расположенного над окном. В тамбур нельзя. Даже в крайние: курильщики, видите ли, будут
недовольны. Ну а коридор жутко узок... Но решение всё-таки нашлось: поместить лигерад в огромный туалет
для инвалидов, расположенный в 10-м вагоне, чему посодействовал славный и замечательный начальник поезда, по имени Андрей.
Но один момент: если бы в поезде, на тот момент, был хоть один инвалид, - меня бы не пустили.

Пока ничего боле не читал. Спать хочу. Но это убило. Дима если не хочешь дальше так мучиться могу написать тебе мануал как и куда садиться в поезд с лигерадом.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 10:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Оу, здесь тоже есть опус модулятора? Копипащу с етракаба своё
Цитата:
Интересно, у Solo лигерад куда более габаритный (видел оба, могу сравнить) - и почему-то у него никаких проблем с перевозкой нет! Почему?
Яма впречатлила. Просто ОБЪЕХАТЬ её не пробовал? Я, кстати, на своём влетал в такие - пофиг совершенно.
Дорога перед Шульгино должна, очевидно, повеселить Ганшина

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 10:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Но это убило.

Меня убила насквозь пропотевшая одежда. Тем более что жары-то не было. Может, стоит наконец использовать велоформу?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 10:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
мануал как и куда садиться в поезд с лигерадом.

Я бы кстате почитал с удовольствием :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 11:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
У мя трайк не влез в инвасартир и в тамбуре вертикально стоял. Вроде никому не мешал... 3-4 курильщика там свободно помещались.
Такую раздолбаность с подготовкой(обтекатель,документы,ремкомплект и т.д.) я не понимаю, но осуждать не могу.
За чувство контента 7 по 5-ти бальной системе!
Ах да! Мои поздравления с зачётом! С таким предшествующими физической и эмоциональной нагрузками, это достойный результат.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 13:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1995
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Забавно было прочитать сей опус :wink:
Ну и что мы видим из рассказа Димы-Модулятора ?
Фактически как обычно - полнейшее раздолбайство и несобранность, неумение грамотно спланировать свою поездку и подготовиться к ней,
ну а тяжелый ход лигерада объяснить отсутствием аэродинамики - это забавно и первопричину тут нужно искать явно совсем в другом ;)

Читать про промокшую насквозь Димину одежду - смешно и тут явно наш Дима одевается неправильно,
ибо нормальная одежда для велосипедистов имеет свойство "дышать" и отводить влагу.

Ну и странно весьма то, что Дима-Модулятор уже давно имеет лигерад, но так и научился его грамотно и быстро разбирать и собирать. Опытные и бывалые лигерадчики, научите же Диму уму-разуму по обращению с этим аппаратом !

И опять написано про некий загадочный контент, Дима объясни нам всем наконец что же это такое и от чего ты там балдеешь и ловишь кайф ?!
Иначе можно подумать, что ты там ширяешься, али нюхаешь чего-то галюцегенное :wink:



За это сообщение автора Vitaly поблагодарили: 2 botas (Ср авг 29 2012 13:34), hof (Ср авг 29 2012 14:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 13:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Solo писал(а):
Но это убило.

Меня убила насквозь пропотевшая одежда. Тем более что жары-то не было. Может, стоит наконец использовать велоформу?

Я еще не читал остальное. Тока проснулся.
Shuriken писал(а):
Я бы кстате почитал с удовольствием

Значит быть этому :wink:
Yes_this_my_trike писал(а):
У мя трайк не влез в инвасартир и в тамбуре вертикально стоял. Вроде никому не мешал... 3-4 курильщика там свободно помещались.

Не в курильщиках дело. Загромождать тамбуры и проходы нельзя по технике безопасности. И это правильно.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 16:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11268
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Загромождать тамбуры и проходы нельзя по технике безопасности. И это правильно.

При этом до сих пор не догадались сделать грузовые купе в каждом вагоне: редко кто ездит налегке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Yes_this_my_trike (Ср авг 29 2012 17:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 17:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1995
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Solo писал(а):
Загромождать тамбуры и проходы нельзя по технике безопасности. И это правильно.

При этом до сих пор не догадались сделать грузовые купе в каждом вагоне: редко кто ездит налегке.

Ну положим, что в купе фирменных поездов не ездят мешочники и челы с большим количеством груза :wink:
А велосипедисты обычно также не ездят в купе, ибо знаю о том, как там непросто разместить вел :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 19:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8812
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Пока ничего боле не читал. Спать хочу. Но это убило. Дима если не хочешь дальше так мучиться могу написать тебе мануал как и куда садиться в поезд с лигерадом.


Пока для себя я понял, что лучший способ перевозки лигерада - это багажный вагон.
Проблема пока только в его отсутствии. :evil: :angry-banghead:
Езда на голом лигераде это вынужденная мера. Как построю обтекатели, - ни о какой
разборке и речи не будет: максимум буду снимать переднее колесо.


Shuriken на КЭБе писал(а):
Ты думаешь его не учили? Наш помешанный на аэеродинамике товарищ ездит в тренировочных шароварах!
В ЛЮБУЮ погоду.

О, Господи... Опять слышу и читаю от Шурикена его любимый термин: "ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ШАРОВАРЫ"©©© :D

Если кто-то чего-то делает, значит на то есть причина.

Во-первых: длинная одежда это ЗАЩИТА от обдира на дороге, в случае непредвиденных обстоятельств.

Во вторых: меня просто бесит отсутствие полноценных карманов на велоодежде.

В третьих, сейчас будете смеяться: на мне было надето ДВЕ пары "шаровар", с целью утепления ног и коленей.
Шаровары хорошо продуваемы.

В четвёртых: при движении на крейсерской скорости я НЕ ВИЖУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ПОКАЗАНИЯХ СКОРОСТЕМЕРА,
когда я еду в велоодежде или же в шароварах.

В пятых: велоодежда слишком вызывающе выглядит: никакой конспирации. ;)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Modulator писал(а):
велоодежда слишком вызывающе выглядит:

Дим, а что тогда мне говорить? Я в ней вообще смотрюсь как осёл в стрингах! :mrgreen:
Но удобно, чёрт возьми! Не знаю, иллюзия, не иллюзия, но такое ощущение что мои велоруйтузы поддерживают нужный тонус мышц ног. Ей-Богу!
А фуфайка,шаровары и валенки... ...какое-то спорное почитание традиций... :mrgreen:

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 20:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8812
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
и от чего ты там балдеешь и ловишь кайф ?!
Иначе можно подумать, что ты там ширяешься, али нюхаешь чего-то галюцегенное :wink:

Какой там ширяешься?! Есть вещи гораздо круче, чем пить пиво и ширяться. Я был и буду за здоровье!
Тут реальный здоровый кайф и драйв от приобщения к непостижимому: к чему-то настоящему, реальному
и захватывающему :roll: ! Да и вообще сам процесс очень уж экстравагантный :dance: ...
А что пофигизм, так это вопрос тренировки: говорю, как практик с многолетним стажем. 18 лет уже практикую
во всех дисциплинах. Правда так толком ничего не постиг и не прочувствовал :roll: ...
Для меня это также естественно, как, к примеру, бобру у нас на речке валить берёзы. :)

В общем Тамбов мне безумно в этом плане понравился. нет того оффтопа и коэффициент настолько высок, что можно даже просто импровизировать на свободную тему!
Например в Минске и в Ленинграде совершенно без мазы... По крайней мере с тем, что мне нравится... Технику надо доводить, но это не проблема: поселюсь в гостинице на пару дней и всё сделаю чинно.
Гостиниц в Тамбове разведал пока две: за 1700 и 2500р ночь. Дешевле есть? :?:


Кстати САМОЕ ГЛАВНОЕ совсем забыл сказать!
Когда я в Тамбове собрался перегонять лигерад с площади в багажное отделение, возникла проблема перевозки небольшого пакета. Сначала думал везти в руке, но это мешает рулить и... Я РАССТЕГНУЛ КУРТКУ И УБРАЛ ПАКЕТ ВНУТРЬ!
И тут возникла спонтанная и совершенно революционная идея! Сделать нагрудный обтекатель не из пластика на ремешках, а взять куртку большего размера и прятать внутрь неё объёмную вставку! :o :idea: Таким образом решается много проблем. Есть мысли помещать между грудью и ногами что-то надувное... Таким образом обтекаемость плеч и груди улучшится, а перед ногами создастся воздушный подпор.

Первые испытательные поездки с замерами скорости я проведу с небольшой подушкой убранной в полиэтиленовый пакет, спрятанный под куртку.

Скорей бы погода в Москве улучшилась, а то я до сих пор не забрал лигерад с вокзала :roll: ... Каждый день начисляется пеня 108р. за хранение. Плюс ещё сто с чем-то за заказное письмо, которое они мне отправили. :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 20:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8812
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Yes_this_my_trike писал(а):
Но удобно, чёрт возьми! Не знаю, иллюзия, не иллюзия, но такое ощущение что мои велоруйтузы поддерживают нужный тонус мышц ног. Ей-Богу!
А фуфайка,шаровары и валенки... ...какое-то спорное почитание традиций... :mrgreen:


Если найду хорошую длинную велоодежду с закрывающимися карманами, то обязательно куплю.
Ещё нужен хороший дорогой дождевой дышащий велокостюм.

Просто действующая велоформа "Катюша" мне не совсем удобна.

Велосипед в первую очередь это СВОБОДА! И зачем мне ездить в неудобной одежде без карманов,
в которую ни ключи, ни деньги, ни мою неразлучную "задвижку" не положишь :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Веломарафон "Тамбовский Экспресс"» 25 августа 2012
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Modulator писал(а):
в которую ни ключи, ни деньги, ни мою неразлучную "задвижку" не положишь

А нагрудная сумочка? Бесит?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.250s | 22 Queries | GZIP : On ]