Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 11:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В общем-то традиционная конструкция. Сначала я дутал сделать две рулевых колонки и шарнирным соединением, но потом решил сделать одну длинную и от неё уже всё остальное.
Изображение
Скорости и тормоза уже стоят
Изображение
Выгода при формировании луж очевидна
Изображение
Сталось поправить и доварить перед покраской.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
А управлять им легче или труднее, чем обычным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 11:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бродячие циркусы однако рамы не удлиняли
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 13:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
a слезть залезть только при помощи стенки ?
Или Вы имеете другой способ ? :doh:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 14:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Помоему двухэтажность означает возможность "проживания" как на первом, так и на втором этаже. Здесь жизнь теплится только вверху. И какой практический смысл в этом сооружении, кроме проезда по глубоким лужам и банального выпендрежа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 15:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Sofabike писал(а):
a слезть залезть только при помощи стенки

Можно растолкаться и пока катится, залезть по нему как по лестнице, но я пока ещё не научился.
lastloch писал(а):
И какой практический смысл

Главное, ребята, сердцем не стареть!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Шура наверное знает толк в извращениях.

Честно говоря я кроме форсу тут не вижу никакого толку.

Тяжелая короткобазная конструкция с высоким центром тяжести и убивающим расколбасом ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
если еще доработать колеса по приведеному фото - получится чудесная машина для клоунов :)

Добавлено через 12 минут 47 секунд:
а вот американец в 60-х такой высотник сделал


Вложения:
strangevehicle4.jpg
velmk-1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 16:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2829
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
У нас тоже есть похожий экземпляр, причем чудак умудрялся на нем запрыгивать на бардюры и задним колесом заносы делать


Вложения:
1.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 16:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У вас неплохой рекламовоз! Там же вокруг баннера всё построено.

Добавлено через 48 секунд:
Stoyan писал(а):
а вот американец в 60-х

а лупу для просмтра аттачей где брать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 16:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
а лупу для просмтра аттачей где брать?

а что такое? эта картинка 1200х900 вполне читабельна.
хотя конечно это принтскрин с DJVU а он в традиционном формате сохранения качества не дает.
но это МК за 1969 год там такая хреновая печать и была. Можно поискать в попмехе или попнауке - они часто оттуда картинки для новостей стригли.

Добавлено через 9 минут 5 секунд:
и вообще вот как надо.. :)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
ну и чтоб два раза не вставать


Вложения:
Popular Mechanics - сен 1947 - Страница 164.JPG
Popular Mechanics сен 1947.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Бизнес форточников теперь усовершенствуется. :D

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2012 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
а то...

Popular Mechanics - дек 1980 - Страница 54
Cyclist with a leg up.
Jose Gonzalez Bonilla is a cyclist who also turns a few extra pesos in odd jobs around his native Salamanca, Spain. Most of them — tree pruning, window washing, posting bills — involve the need for a little elevation, which is where Jose's bicycle comes in. When used strictly as a means of conveyance, its performance is comparable to that of a normal bike, says the inventor.

Велосипедист с ногой.
Хосе Гонсалес Бонилья является велосипедист, который также включает несколько дополнительных песо в нечетные рабочих мест по всему родной Саламанке, Испания. Большинство из них - дерево обрезки, мытье окон, размещение векселей - привлечь необходимости небольшое возвышение, где и велосипед Хосе приходит дюйма Когда использоваться исключительно в качестве средства передвижения, его производительность сравнима с нормальной велосипеде, говорит, изобретатель.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Popular Mechanics - окт 1973 - Страница 139
New bike styles — high and wide.
The current boom in bike riding is bringing with it some unusual new styles, such as those above. One at top has its frame extended to raise the seat, pedals and handlebars. Why? Well, designer Malcolm Clark of Bugbrooke, England, lives in an area subject to frequent flooding and simply got tired of getting wet while riding through deep puddles. At bottom is a new version of the old bicycle-built-for-two but with side- by-side seating instead of the familiar tandem arrangement. One advantage: It can't tip over. Prices are $225 to $275 from Esse, Box 871, Justin, Calif. 92680.
Новые стили велосипед - высокий и широкий.
Нынешний бум в езда на велосипеде приносит с собой некоторые необычные новые стили, такие, как выше. Один на вершине имеет свой кадр продлен поднять сиденье, педали и руль. Почему? Ну, дизайнер Малкольм Кларк Bugbrooke, Англии, живет в местах, подверженных частым наводнениям и просто устал от намокания при езде по глубоким лужам. По сути это новая версия старого велосипеда построен для двоих, но с бок-о-бок гостиной вместо привычного расположения тандема. Одним из преимуществ: он не может опрокинуться. Цены указаны $ 225 до $ 275 от Esse, Box 871, Джастин, Калифорния 92680.


Вложения:
Popular Mechanics - дек 1980 - Страница 54.JPG
Popular Mechanics окт 1973.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 00:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сегодня уже немножно научился садиться без подставок. Оказалось, что я переборщил с удлинением базы: я вообще не могу оторвать переднее колесо, хотя дёргаю как на обычном велосипеде! Ещё однаружена такая приятная вещь, как мореходные качества, проверял по пруду почти до 0,5 м, на обычном велосипеде я заезжал гораздо меньше и то ноги мочил. На глубину пока боюсь, т. к. не знаю какое будет сопротивление движению, т. е. не завалюсь ли нафиг. В управлении очень прост, как обычный прогулочный велосипед с прямой посадкой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Нафига было его вообще удлинять?
А по городу как на нем?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 11:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Удлинять - потому что верхняя рама смещена назад, это смещение задаёт рулевая колонка, и в итоге седло получается вообще над задним колесом, что чревато. Я удлинял с расчётом, чтобы нижние дровауты были на 15-20 мм позади верхних, но можно было удлинять гораждо меньше.
По городу - на удивление зашибись, за счёт базы он очень стабилен, устойчив, прекрасно рулится, хотя конечно -10 к скорости, но это думаю можно уменьшить установкой нормальных колёс и не деревянной резины.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 12:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Надеюсь, ты на нем в контактах ездишь... особенно по городским пробкам

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 22:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Покрасил валиком и хаммерайтом
Изображение
потом ещё докрашу немного.
Вот вроде бы совсем немного работы, а сегодня целый день возился - пока поправил задний треугольник, сделал и вварил дополнительные перемычки, короче, склепать-то быстро, а потом начинается муторное доведение до кондиции...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 01:07 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
кузьмич писал(а):
Надеюсь, ты на нем в контактах ездишь... особенно по городским пробкам

ага заодно и высотный трекстенд освоить :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухэтажный велосипед
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2012 15:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
in action

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 23 Queries | GZIP : On ]