Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Re



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Он все же подготовленный профи,
и по моему рекорд он собирается ставить в обтекателе


Вложения:
Graeme Obree - IHPVA BikeObree_possible_fairing.jpg

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: botas (Пт сен 07 2012 13:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Stoyan писал(а):
Он все же подготовленный профи,
и по моему рекорд он собирается ставить в обтекателе

Ну кончено в обтекателе - без него там делать нечего.
В статье по ссылке, которую я дал, обтекатель упоминается.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 13:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Solo писал(а):
Режет слух



Я пишу на транслите, и вообше делал это где то 20 лет назад последный раз.

Знаю, что опечаток делаю много. Неумением своим не горжус. Но ведь и не так трагичхо, чтоб понять не можно, о чём речь.

Не попробовать ли случаем вам написать что то на моем языке, а потом мы поговорим - трудно запомнить ньюансы или нет? ;) Если получиться хоть на таком уровне - буду вами восшищатся, обещаю. :)

Эсли вам так трудно это понять и проявить некую снисходительность, и так страшо режет ух - мне проще в разы не писать совсем... За это ведь не платят. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 13:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
old cat писал(а):
Я пишу на транслите, и вообше делал это где то 20 лет назад последный раз.

Знаю, что опечаток делаю много. Неумением своим не горжус. Но ведь и не так трагичхо, чтоб понять не можно, о чём речь.

Не попробовать ли случаем вам написать что то на моем языке, а потом мы поговорим - трудно запомнить ньюансы или нет? Если получиться хоть на таком уровне - буду вами восшищатся, обещаю.

Эсли вам так трудно это понять и проявить некую снисходительность, и так страшо режет ух - мне проще в разы не писать совсем... За это ведь не платят.

Не хотел обидеть. Просто написал что думаю. Всегда так пишу. А раз вы оказались гражданин Литвы, а не русский живущий там, то прошу прощения за невольно причиненную обиду.
Почему так резок? Просто мне стыдно за соотечественников не знающих свой язык.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
old cat писал(а):
Цитата:
Основная сложность изготовления такого лигерада

- Какое место тут сложно? По моему - куда проще классицеского переднеприводного.
Сложно сделать "лежак", который должен не мешать дышать. Вернее, "упоры-лежаки" в грудной и тазовой областях. С одной стороны, они не должны мешать дышать, т.е. быть как можно меньше и упираться в неподвижные части тела (кости), а с другой - распределять вес пилота на достаточно большую область, чтобы не было концентраторов давления.
По-скольку в этом случае задействуется больше анатомических параметров, чем для лежака лигерада / сиденья вертикального велосипеда, то очень сложно/невозможно сделать усредненное сиденье, подходящее для больших групп пользователей. Следовательно, придется делать индивидуально (что без разницы для самодельщиков, делающих под себя и сильно обломно для серийного производства).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
> Solo
Всё в порядке, коллега! Изображение

Думаю, можно считать вопрос закрытым, а не имеющие к теме отношения посты удалить.

Пока они ещё "живут", добавлю при случай: по русски даже не говорил много лет. Не было с кем просто. По польски, по немецки.
И однажды пришлось - вау, я как заика заикаюсь, словосочетания произнести не могу. А ведь говорил свободно... :shock:
И что ечё странно - хочешь по русски сказать - тут польский автоматом включаеться. Пришлось практиковаться, чтоб бывшый уровень досточь.

А с грамматикой смотрю то самое твориться. Зеленею совсем... Транслит ещё свой ляпы добавляет. Конечно, можно блохи выловлять, но времени жалко..
Можно редактор какой запустить - опять как то нет желания. Сколько я тут пишу...

Но прогресс и тут идёт. Хоть и медленный, но к улучшению.

Спасибо всем за терпения и снисходительность! Изображение

Добавлено через 11 минут 34 секунды:
botas писал(а):
придется делать индивидуально (что без разницы для самодельщиков, делающих под себя .


Ну это ведь как раз наш путь! А экспериментировать с опорами всё же проще в разы, чем напр с углом вилки и трейлом преднеприводника, не так ли?



За это сообщение автора old cat поблагодарил: Solo (Пт сен 07 2012 15:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 16:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
еще один пузотёр.

Science And Mechanics Jan, 1936
New Slant on Bicycles
This bicycle racer gets right down to his machine for serious work.
EVERY man his own streamline is the idea of Fred Strecker, English rider, in the bicycle design at right.
Новый взгляд на велосипеды
Этот велосипед гонщик получает вплоть до своей машины для серьезной работы.
Каждый человек своей тока является идея Фред Strecker, английский наездник, в конструкции велосипеда справа.


Вложения:
New Slant on Bicycles (Jan, 1936) copy.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2012 09:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LWxfxo1SdpA[/youtube]

StreetFlyer - уличный летун (страничка по сабжу - NOTE! с включенным звуком по ушам)

Устройство под названием StreetFlyer, созданное доктором Карстеном Мерингом (Dr. Carsten Mehring), представляет собой легкий карбоновый каркас с тремя “велосипедными” колесами, приводимый в действие самим “пилотом”, который фиксируется в центре конструкции на специальных держателях и ремнях.
StreetFlyer может с успехом использоваться для спуска по пологим склонам, или езды по длинным ровным участкам дорожного полотна. Можно предположить, что концепт обретет большую популярность как среди любителей экстремальных видов спорта, так и у обывателей, которым хочется получить порцию ярких и незабываемых впечатлений.


Вложения:
hang-glider.jpg


Последний раз редактировалось Stoyan Вс ноя 10 2013 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17 2012 11:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот, едут с лигерадами.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FYawooL7XIo[/youtube]

И, скажу - совсем неплохо едут и смотриться!

Наверно тут похожий случай, как Алексей в одном своем отчёте очень образно писал:
Цитата:
Но если чудаков хотя бы двое, то остальные начинают сомневаться – а вдруг это не они чудаки, а я не понимаю новой моды?


:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17 2012 15:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
old cat писал(а):
Наверно тут похожий случай, как Алексей в одном своем отчёте очень образно писал:
Цитата:
Но если чудаков хотя бы двое, то остальные начинают сомневаться – а вдруг это не они чудаки, а я не понимаю новой моды?


Сказано отлично.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 09:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
сайт для любителей горизонтальной езды - H-Zontal

ну попутно фотка: "человек в рамке"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 08 2013 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Из январского, 1917 г. "Популар Сайенса". Значит вообще 1916 г.
И наверное он не первый, или...

пишут что прошел полмили за 59.4 секунд. В пересчете это 48,8 км/ч

Цитата:
Riding a Bicycle on Your Stomach — One Way of Getting There
WHY ride a bicycle the usual way when you can lie down on it and kick yourself along just as you kick the covers off the bed each morning? After you ride a dozen miles or more your stomach may get sore, but that shouldn' t bother you. Just think how foolish you are making all the other bicycle riders look?
G. A. Phillips, of Chicago, Ill., made a whole grandstand full of spectators look enviouslyat him when he demonstrated to them at the Newark, N. J., Velodrome how easy it was to sprawl over his built-to-order bicycle and wheel himself around the track. He covered a half mile unpaced in fifty-nine and two- fifths seconds, which isn't so bad when you take into consideration all the comfort enjoyed during his travel.

A freak bicycle which enables the rider to kick his way along.
He kicked a half mile in less than a minute.


Вложения:
1917ps.PNG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 19:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Крутить педали - это старомодно
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=914

Изображение

Изображение

Нашлось описание патента на велосипед Хасанова
Цитата:
Автор:
Хасанов Реал Муллагалямович
Опубликовано: 16.03.1998
ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПЕДАЛЯМИ
Формула полезной модели
Привод велосипеда с возвратно-поступательно движущимися педалями, содержащий корпус, внутри которого расположен ведомый вал с закрепленными на нем двумя зубчатыми элементами, функционально связанными с промежуточным коническим валом, отличающийся тем, что в качестве зубчатых элементов использованы правый и левый храповики, ось ведомого вала перпендикулярна оси промежуточного конического вала-шестерни, на свободном конце которого жестко закреплен передающий элемент, функционально связанный с приводными элементами педалей, совершающих возвратно-поступательное движение, причем в качестве передающего элемента может быть использована звездочка.

МПК6 В.62 М1/04

Привод велосипеда с возвратно - поступательно движущимися педалями.
Полезная модель относится к транспортным средствам с мускульным приводом, а именно к веломобилям.

Известен "Мускульный привод транспортного средства " [1].
Он содержит педальные рычаги, каждый из которых шарнирно связан с тягами, соединенными с качающимися звеньями, шарниры которых закреплены на раме транспортного средства, механизм преобразования возвратно - поступательного движения педальных рычагов во вращательное, выполненный в виде двух звездочек с муфтами свободного хода, размещенных на ведомом валу,и поддерживающей звездочки, закрепленной на раме, и цепь, закрепленную своими концами на качающихся звеньях и охватывающую звездочки, причем каждое из качающихся звеньев выполнено в виде коромысла, шарнир которого раёположен на прямой, проходящей через крайние положения шарнира, соединяющего педальный рычаг с тягой, при этом, одно из плеч коромысла выполнено разднижным, а тяга - регулируемой по длине. Недостатком известного устройства является низкая надежность, обусловленная сложностью конструктивного исполнения, большим количеством кинематически связанных элементов, а также неудовлет-ворительные весо - габаритные характеристики.

Известен " Ручной привод переднего колеса велосипеда" [2], который выбран за прототип.
Он содержит корпус, размещенный в корпусе зубчатый механизм, состоящий из двух конических шестерен, взаимодействующих одна с другой посредством промежуточной шестерни, приводной вал с установленными на нем ведущими частями обгонных муфт, взаимодействующими с коническими шестернями, приводные рычаги и ведущую звездочку, причем ведущие части обгонных муфт жестко закреплены на приводном валу, а ведущая звездочка установлена на промежуточной шестерне, при этом, приводной рычаг жестко закреплен на одном из концов приводного вала. Недостатком известного устройства является неоптимальное направление усилия, что ведет к увеличению весо - габаритных характеристик и снижению КПД.

Задача, на решение которой направлена данная полезная модель - увеличение КПД и достижение компоновочной гибкости.
Поставленная цель достигается тем, что в приводе велосипеда с возвратно - поступательно движущимися педалями, содержащем корпус внутри которого расположен ведомый вал с закрепленными на нем двумя зубчатыми элементами функционально связанными с промежуточным коническим валом - шестерней в отличие от прототипа в качестве зубчатых элементов использованы правый и левый храповики, ось ведомого вала перпендикулярна оси промежуточного конического вала - шестерни , на свободном конце которого жестко закреплен передающий элемент, функционально связанный с приводными элементами педалей, совершающих возвратно - поступательное движение, причем, в качестве передающего элемента может быть использована звездочка.

На фиг. 1 показан один из вариантов конкретной реализации заявляемого привода велосипеда с возвратно - поступательно движущимися педалями.
Привод состоит из корпуса 1, внутри которого в подшипниках 2 расположен ведомый вал 3 ,на котором жестко смонтированы левый 4 и правый 5 храповики, взаимодействующие с промежуточным коническим валом - шестерней 6, установленным в подшипниках 7. На свободном конце вала - шестерни 6 жестко смонтирована ведущая звездочка 8, через которую перекинута передача 9 ( например, цепная), связанная с педалями ( не показаны).
Заявляемый привод работает следующим образом. С началом движения педалей на ведущую звездочку 8 начинает поступать усилие, которое поворачивает ее, а вместе с ней и вал - шестерню 6 попеременно "по" и "против" часовой стрелки.
Таким образом конический вал - шестерня совершает знакопеременное вращательное движение.С вала - шестерни 6 усилие передается на левый 4 и правый 5 конический храповик. При этом,: при вращении вала - шестерни 6 по часовой стрелке, его зубья входят в зацепление с левым храповиком 4, осуществляют его начальный поворот и способствуют заклиниванию его на валу 3 и , следовательно , вращение последнего. В это время правый храповик 5 вращается в другую сторону, но связи с валом 3 не имеет, т.е. вращается вхололстую. При изменении положения педалей, усилие , воздействующее на звездочку 8 меняет свой знак на противоположный, соответственно вал шестерня 6 начинает вращаться в другую сторону. Ее зубья входят в зацепление с правым храповиком 5, происходит заклинивание его на валу, в то время как левый храповик разъединяется в валом и начинает вращаться вхолостую. Вал 3 получает усилие от храповика 5 и продолжает вращаться в ту же сторону, что и раньше. Таким образом, при знакопеременном усилии на звездочку 8, т .е. на вал - шестерню, ведомый вал 3 получает вращательное усилие одного знака, которое он передает на ведущее колесо велосипеда ( не показано).


Вложения:
6178.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 13:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ещё один велодельтапланерист.
Причем рама для поворота выполнена ломающейся, а педальный привод на колесо осуществляется через электрогенератор-батарея-мотор-колесо

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JrdW__fa6_E[/youtube]
delta bike
feel like flying by staying on the ground

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yEykHTg2JqY[/youtube]
The new Delta Bike!
With an electric engine in the back wheel.
The paddles are connected to a generator so the batteries can be charged by cycling.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EagVBynuRRM[/youtube]

сайт с несколькими фотографиями
delta bike
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2013 14:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
ещё один велодельтапланерист.
Причем рама для поворота выполнена ломающейся, а педальный привод на колесо осуществляется через электрогенератор-батарея-мотор-колесо


В весе - проигрывает
В аэродиномике - проигрывает
В КПД привода на колесо - проигрывает

Ну разве что раму можно использовать как каркас палатки и спать тутже не сходя с места?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 16 2013 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение

еще один побегаец
из семейства велопланеров
GlideCycle: giving back independence and mobility

http://glidecycle.com/


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rqmJ8HnQhSI[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 09:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Semi-Prone_Test.
blue-banshee.livejournal

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 20 2014 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Дата съемки: 18.01.2000
Заголовок: Изобретен велосипед новой конструкции.
Изображение
Описание: ТАС 38 Россия, Башкирия. 18 января. Уфимец Реал Хасанов, архитектор по профессии, получил свидетельство на изобретение велосипеда принципиально новой конструкции. В ней колесо в движение приводится не привычными педалями, а простейшим устройством, названным его изобретателем импульсным ( толкательными движениями). Велосипед Хасанова при испытании развивает скорость до 80 километров в час. В ПО "Саранский механический завод" приступили к изготовлению велосипеда новой конструкции. На снимке:велосипед Хасанова спортивной модели. Фото Виктора Вонога (ИТАР-ТАСС)
Автор: Воног Виктор,т/ф
Город: Уфа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.205s | 25 Queries | GZIP : On ]