Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 22:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 19
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Но сильно усложниться конструкция.
Етот разварачиветься на 4 м.
Да и по схеме нужно просчитать, я смотрел как на таком в полном бездорожье карулесили.
И хода фатает в 90 мм и углов. Вряд ли ето есть препятствие.


Вложения:
0756.gif
3R27.gif
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Windchaser писал(а):
Но сильно усложниться конструкция.
Етот разварачиветься на 4 м.
Да и по схеме нужно просчитать, я смотрел как на таком в полном бездорожье карулесили.
И хода фатает в 90 мм и углов. Вряд ли ето есть препятствие.


этот не просто с полной подвеской, он еще и наклоняемый :shock:
если я не ошибаюсь
а наклоняется он как Трипендо? одной ручкой рулится а второй наклоняется?


Вложения:
first.JPG
A-arm 14.jpg


Последний раз редактировалось Voolodja Пт дек 07 2012 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 23:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 19
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Рулиться обома, а наклоняеться также как и обыкновенный , перемещением центра тяжести тела. Для тренировок даж боковые колёсика ставят ))).
Да и проще трипенда. Розмеры есть основные.От етого и плесать можно.

Добавлено через 13 часов 3 минуты 42 секунды:
Вот как вариант, оба рычага одинаковой длины, но со шкворнями. Как ты приводил картинку на снегоходе.


Вложения:
Explorer01.jpg
Explorer02.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 13:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Windchaser писал(а):
Етот разварачиветься на 4 м.

Не понятно зачем он вообще наклоняется при такой широкой колее.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 14:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Windchaser писал(а):
Вот как вариант, оба рычага одинаковой длины, но со шкворнями. Как ты приводил картинку на снегоходе.


Спасибо, у меня есть ТриД модель этого трайка. Немного смущает меня обилие мелких деталей. Я его пробовал на выставке, очень жеская подвеска, скорее всего для того, чтобы в повороте не наклонялся наружу, потому как у него нету тяги поперечной устойчивости.

Алексей писал(а):
Не понятно зачем он вообще наклоняется при такой широкой колее.


Вроде как можно поворот пройти на большей скорости. Самому мне не удалось попробовать наклонные траки в динамике. Трипендо представители не давали кому-попало, говорили: "Надо сначала тренироваться управлять".
У FN-TRIKE тоже упомяналось про дополнительные колесики во время обучения езде на нем.
Это обстаятельство немного пугает, да и наклоняемость пока не стоит в приоритете, хорошо бы сделать для начала просто передную подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 14:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Мне кажется, что наклоняемые трайки родились именно после попыток сделать мягкую переднюю подвеску на не наклояемых. При наличии подвески на трайке он начинает сильно наклонятся в поворотах или просто на налконных дорогах и это создаёт дискомфорт в езде. Я делал однажды традполтрайк с передней подвеской. Несмотря на то, что подвеска явно работала, комфорта это прибавляло не особенно, по тому что трайку горазо проще повернуться вокруг своего ЦТ (относительно диагональной оси, просто под ездоком), чем сжать пружину подвески. Разница в нагрузке на колёса меняется очень кратковременно. В итоге с жёсткими пружинами подвеска только слегка уменьшала вибрацию, а с мягкими можно было ехать только очень аккуратно, чтобы не опрокинуться при манёвре, и при этом ещё и голова монтыляется из стороны в сторону...

Главная особенность 3-х колёсной схемы в том, что у неё все три точки опоры постоянно нагружены, по этому он в любом случае будет повторять профиль рельефа.

Подвеска это очень модно, по этому её и ставят на дорогие аппараты. Но, на мой взгляд, это оправдано только если трайк с обтекателем, а обтекатель разбивается тряской.

То есть вряд ли есть смысл делать подвеску с большим ходом (более 40 мм). Плавные толчки она не погасит.

Зато для 4-х колёсной схемы такая подвеска просто отлично подходит. 4-х колёсник может "вывешивать" колёса, и при вскакивании одного из 4-х колёс на кочку оно получает намного больше нагрузки (т.к. старается поднять весь аппарат), что позволяет пружине погасить толчок.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 15:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
При наличии подвески на трайке он начинает сильно наклонятся в поворотах или просто на налконных дорогах и это создаёт дискомфорт в езде.

Главная особенность 3-х колёсной схемы в том, что у неё все три точки опоры постоянно нагружены, по этому он в любом случае будет повторять профиль рельефа.

Зато для 4-х колёсной схемы такая подвеска просто отлично подходит. 4-х колёсник может "вывешивать" колёса, и при вскакивании одного из 4-х колёс на кочку оно получает намного больше нагрузки (т.к. старается поднять весь аппарат), что позволяет пружине погасить толчок.


Ок, ясно, надо будет подумать ... 4-х колесный говоришь ... хм ...
Походу наверное надо слепить как попало и попробовать самому, не то чтоб я не верю, но личный опыт - есть личный опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
но личный опыт - есть личный опыт

Меня сильно удивило, что при надавливании на трайк он проседал, как положено, но при этом на кочках всё равно его мотает и приходилось привставать. Почти также, как без подвески. При этом 4-хколёсник по той же местности ехал как по ровному шоссе, лишь слегка покачиваясь....

Карпук тоже об этом писал,но не могу сейчас найти где именно (если кто помнит -подскажите ссылкой). Он писал, что при наезде на кочку одним из передних колёс трайка усилие передаётся на заднюю подвеску, а сам трайк при этом проворачивается под седоком. По этому важно иметь заднюю подвеску.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 15:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 19
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Чёт невидно там никаких недостатков. Наверное Володя прав, надо сделать к весне и попробовать )))

Добавлено через 38 минут:
Алексей писал(а):
Меня сильно удивило, что при надавливании на трайк он проседал, как положено, но при этом на кочках всё равно его мотает и приходилось привставать.


У машины отношение подресоренной части к общему весу где то 1 к 30... а у велосипеда максимум 1 к 4-5. Комфорт может тока присниться )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 17:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Windchaser писал(а):
Комфорт может тока присниться )))

Я же сравниваю не с "машиной" (авто) а с веломобилем 4-х колёсным.

А по грунтовкам и без подвески отлично ездить на обратном трайке - там всё более-менее плавно. Проблемы как раз начинаются на асфальтных ямах и камнях

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Здесь
http://fooyoh.com/nowwatch/watch/uh47ubjZFLE
и здесь
Windchaser писал(а):
вроде тоже все комфортно со стороны выглядит, но это так же как и это

Чёт невидно там никаких недостатков


экстримальные условия, я скорее стремлюсь чтобы при езде по асфальку и если не удается объехать дырку глубиной 3-5 см с острыми краями я мог бы в нее въехать и не получать ударов в руль и сидение

Алексей писал(а):
Меня сильно удивило, что при надавливании на трайк он проседал, как положено, но при этом на кочках всё равно его мотает и приходилось привставать. Почти также, как без подвески. При этом 4-хколёсник по той же местности ехал как по ровному шоссе, лишь слегка покачиваясь....


Такое может быт, с этим я вполне согласен, у трайка, если поднимать за одно переднее колесо, нечем упереться на против об грунт, только собственный вес и вес водителя. Соответственно амортизаторы должны быть мягкими, но это плохо скажется в повороте, трайк будет наклонять наружу поворота.
Буду думать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 18:25 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 19
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Етот уже перебор явный )).

Добавлено через 25 минут 40 секунд:
Voolodja, смотрю у тебя на чертеже колёса 20 без спиц. Есть в сборе консоль. Солид 2013. Нужны передние на 26. Неполучаеться с задних сделать.


Вложения:
carvx_ligfiets_vierwieler.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 19:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Windchaser писал(а):
Етот уже перебор явный )).

Voolodja, смотрю у тебя на чертеже колёса 20 без спиц. Есть в сборе консоль. Солид 2013. Нужны передние на 26. Неполучаеться с задних сделать.


Этот аппарат я тоже рассматривал, у 4-х колесников меня немного смущает перспектива делать диференсал.

Много хороших запчастей ТриД я взял с GrabCAD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 19:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
экстримальные условия, я скорее стремлюсь чтобы при езде по асфальку и если не удается объехать дырку глубиной 3-5 см с острыми краями



Езда по мягкой лесной подстилке это как раз никакой не экстрим, а вполне безопасное занятие, просто мы привыкли считать это экстримом. (Большинство этих экстрималов в городе ездят на авто или по велодорожкам). По лесу, если убрать с дороги упавшие ветки, ехать вполне безопасно. Острых краёв там нет, всё мягкое. Максимум что может быть - ветка в спицах или застревание в грязи, присыпанной листьями.

Настоящий экстрим это езда в потоке автомобилей, когда тебя выжимают на обочину, на ямы, и твой аппарат не должен терять управление, по тому что в противном случае тебя просто переедут в лепёшку.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 19:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Настоящий экстрим это езда в потоке автомобилей, когда тебя выжимают на обочину, на ямы, и твой аппарат не должен терять управление, по тому что в противном случае тебя просто переедут в лепёшку.


Да, именно, попадание в яму колеса не должно вызвать переворачивание трайка, а также нарушать прямолинейное его движение, руки естественно на руле надо держать и если держишь руль прямо - по яме трайк должен ехать прямо.

Добавлено через 1 час 10 минут 20 секунд:
Кое что откапал

http://www.koni-rus.ru/14_support/03_ar ... l_bar.html

Крены в повороте можно устранить и без использования стабилизатора поперечной устойчивости. Это, в конце концов, чисто геометрическая задача — надо лишь сделать подвеску такой геометрии, чтобы при известной свободе вертикального перемещения колес треугольник, образованный точками контакта колес с дорогой и центром масс машины, имел бы строго постоянные размеры либо, если это невозможно, как можно меньше изменял бы эти размеры и сохранял неизменную высоту своей вершины (с тем, чтобы вектор центробежной силы, исходя из центра масс, проходил через эту вершину).


Это задача трудная — но вполне разрешимая не только в случае сложной многорычажной подвески с неравноплечими рычагами (как у F1), но и даже для компактной подвески McPherson. Что, как раз, блестяще доказали инженеры Ford, проектируя в 1975 году автомобиль Fiesta.


Посмотрим на рисунок — на нем изображена схема геометрии подвески Фиесты Mk1. Точки А — это оси качания нижних V-образных рычагов подвески, точки Е — шаровые шарниры этих рычагов, точки С — верхние опоры стоек МакФерсон. Поскольку размер А-С задан конструктивно кузовом машины, а нижний рычаг А-Е жесткий — треугольник А-С-Е может изменять свой размер только по стороне С-Е за счет изменения высоты амортизатора (стойки МакФерсон).


Это — как у всех машин с подвеской МакФерсон. А вот что у Фиесты не как у всех: если провести прямую из точки контакта колеса с дорогой В через ось качания нижнего рычага подвески А — она пройдет через точку фронтальной проекции центра масс машины CoG (точка D).


Это более-менее очевидно на рисунке. Менее очевиден факт, что размер А-В почти постоянен при ходах подвески. Однако, это, в целом, кажется неважным, поскольку очевидно, что при ходах колеса вверх-вниз прямая В-А-D будет изменять свой наклон относительно горизонтали, что, как кажется, приведет к искажению размера треугольника В-В-D и его смещению из центра масс машины (CoG).


Чтобы понять гениальность конструкторского фокуса, рассмотрим гипотетический крен машины, поворачивающей налево. Она могла бы наклониться наружу поворота — при этом правое колесо сместилось бы вверх (размер E-C уменьшился), а левое колесо сместилось бы вниз (размер Е-С увеличился) на одинаковую величину. Что в этом случае произошло бы с точкой пересечения двух прямых B-A — то есть точкой D?


Она, несомненно, сместилась бы в сторону от центра масс машины CoG. Но куда? В сторону, противоположную действующей центробежной силе — но при этом осталась бы в первом приближении на неизменной высоте. То есть, вектор центробежной силы по-прежнему будет проходить через точку D — несмотря на гипотетическое срабатывание подвесок! Другими словами, с точки зрения вектора центробежной силы, исходящей из центра масс машины, ничего не изменилось, треугольник не изменил свою высоту, а это значит, что крена кузова просто не может возникнуть — нет плеча, на котором бы центробежная сила совершила работу, ведь вектор проходит точно через вершину треугольника. То есть, внешнее колесо в повороте нагружается, внутреннее — разгружается, на обоих колесах появляются боковые усилия, но просадки подвесок не происходит. Крена - нет.


Трудно понять? Тогда представьте себе, что нижние рычаги подвесок начинались бы в точке D и заканчивались бы шаровым шарниром в точке B. Колеса на ухабах будут перемещаться? Будут. А крены будут? Нет — потому что треугольник B-B-D получается жестким, и нет плеча, на котором бы центробежная сила вызвала кренящий момент. Блестящая идея, и она работает на практике!


Вложения:
ford.gif

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Windchaser (Пт дек 07 2012 23:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 00:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 19
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тогда вот ета схема на трёхколёснике и на пустынной багги, больше всего соответствует етому описанию.
Точка крепленя нижних рычагов в центре масс. На видео по етим баги ето видно. Налетая на камни подымаються тока колёса, кузов идёт ровно.

Тогда ето дело технически неосуществимо на даном трайке :( неудленяя его безбожно.
На картинке педальный узел находиться ЗА передней подвеской. Ноги через него неперекинеш :doh:


Вложения:
0685.gif
Baggi-web2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2503
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Сделайте переднюю зависимую балку ---колея меняться не будет... Своего рода передний мост на маятнике. Крена но же не будет...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2012 11:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 19
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
:shock: Так на Трипендо, ето всё и решено, отсоеденение амортизаторов от рамы , всегда сохраняет неизменным треугольник.


Вложения:
2.jpg
1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2012 00:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Да, наверное такие нюансы как геометрия треугольником и еще пока неизвесно какие фишки надо соблюдать, чтобы подвеска нормально отрабатывала неровности но при этом и поворот можно было пройти без проблем.
Покапавшись в сети, я обнаружил что очень многие мировые авто мото бренды предлогаю трехколесные транспортные средства. Если бы эта компоновка была настолько неудачная - наврят ли было бы столько фоток в сети, но с другой стороны в авто салонах я честно не видел пока ни одного трехколесника.
Например WV правда только в США продает трехколесник, довольно шустрый
Don’t worry about the speed; it just takes 5.7 seconds to accelerate from 0-62 mph.
и зная о любви америкосов к судам, наврят ли WV стал бы продавать опрокидывающийся автомобиль.


Вложения:
volkswagen-gx3-reverse-trike2.jpg
volkswagen-gx3-reverse-trike3.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2012 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
и зная о любви америкосов к судам, наврят ли WV стал бы продавать опрокидывающийся автомобиль.


Сравни его ширину с амплитудой работы подвески. Если сделать всё в таких же пропорциях для веломобиля-трайка с разумной шириной, ход подвески будет очень небольшим.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 24 Queries | GZIP : On ]