Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 14:44 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Начат проект по созданию лигерада с непосредственным приводом в переднюю втулку. Точнее привод выносной, но каретка совмещена с осью переднего колеса.
Заказчик: мой отец.
Конечная стоимость: для заказчика - 0 руб.
Срок реализации: прототип должен поехать к 1 января 2013 года.

Приветствую конструктивные замечания и предложения. Сообщения не по теме будет удаляться.

Разработка двигается от самого важного узла к второстепенным. Главный узел - втулка с кареткой. Пока решено использовать максимум стандартных комплектующих и изготавливать только те детали, которые реально изготовить в наших условиях без дополнительных затрат.
Использован картридж каретки SunRace 68х127,5. Устройство картриджа, конечно же, крайне простое, и такую штуку можно изготовить используя вал каретки, который можно приобрести отдельно, но придеться проточить. Подшипники в этом картридже - 17х31 ширина 10, похоже, что подшипник дюймовый, так как размеры не в нуле, а с отклонением как минимум на 1 десятку в минус, тем более, что по справочнику нет метрических подшипников с похожими размерами. Ближайший "нашенский" -6903: 17х30х7.
Картридж разбирается, выкидывается все "лишнее" (распорная втулка, чашки). На оси каретки длиной 127,5 мм еще достаточно места под подшипники, в которых будет вращаться вал относительно вилки, но вот втулка получилась довольно узкая (расстояние между фланцами - 31 мм). Если не увлекаться дисковым тормозом, то левый фланец можно подвинуть влево. Справа используется стандартная односкоростная трещотка, она довольно широкая - 16 мм - поэтому тоже серьезно отъела от ширины втулки. В принципе, фривил здесь не нужен и подойдет жестко закрепленная звезда, поскольку муфта свободного хода, в любом случае, есть в планетарке, которая будет стоять над колесом и на которую будет уходить цепь со звезды на правом шатуне и с которой будет возвращаться на фривил. Но пока у меня нет идей по жесткому закреплению звезды.
Втулка на прототипе пока планируется стальная, возможно сборно-сварная (основа - труба, спицевые фланцы изготовлены из круга, приварены и торцованы на токарном станке после сварки).

Втулка1.JPG
Подсб_Втулка ЛНП 2.JPG
Подсб_Колесо 26 ЛНП 3.JPG
Подсб_Колесо 26 ЛНП 4.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 15:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Надеюсь, ты уже изучил конструкцию "Биоников"? Хочень повторить то же самое, но на современной агрегатной базе? Посмотри как у Дашевского сделан "Стрекозёл" - привод тот жа. Сам Стракозёл сейчас, со слов Дашевского, в Москве у Ульяновского, но не в погосте, а дома, на нём катаются. Не знаю, получится ли посмотреть.
Подшипники в каретке не 17, а 16х31, и у всех подобный конструкций ширина шатунов увеличена и это не просто так. У тебя цепи будут с двух сторон!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 15:59 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Шурик, подшипники в картридже бывают очень разными. В Шимановском я обнаруживал подшипник 16х30,5, а вот здесь точно 17х31, вчера только мерял, штанген-циркуль не врет, тем более он с дисплеем, так что цифры вижу отчетливо. И цепи обе у меня будут с одной правой стороны. Собственно, идея не только в том чтобы сделать аппарат с таким приводом, а еще и в том, чтобы сделать его максимально элегантным, поэтому цепь нужно будет прятать, и делать это проще когда она только с одной стороны.
Тема "Стрекозла" раскрыта подробно здесь:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4697921#p4697921
bicycle.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29 2012 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Что-то я не понял: каретка будет поворачиваться с передним колесом или будет неподвижной?
Denis Silantiev писал(а):
Но пока у меня нет идей по жесткому закреплению звезды.

Можно прикрутить ее к фланцу для тормозного ротора. У меня так на фиксе сделано, за два года не отвалилось.
Тем более что
Denis Silantiev писал(а):
Втулка на прототипе пока планируется стальная, возможно сборно-сварная

Если втулка все равно будет самодельная, ты можешь сделать фланцы с двух сторон. На одной стороне для ротора, а на другой(точно такой же) для звезды.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29 2012 11:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Каретка как я понял будет подвижная с колесом.
Denis Silantiev писал(а):
а вот здесь точно 17х31,

У тебя какие-то сильно другие каретки. У меня ВСЕ 16 мм, я и пруток под них взял.
Denis Silantiev писал(а):
И цепи обе у меня будут с одной правой стороны.

А места хватит? Даже с планетаркой?
Denis Silantiev писал(а):
В принципе, фривил здесь не нужен и подойдет жестко закрепленная звезда, поскольку муфта свободного хода, в любом случае, есть в планетарке,

При движении накатом с большой скоростью хорошо бы чтобы рядом с ногой не была бешено вращающаяся цепь. Наверни звезду на резьбу. Берёшь фривил, завариваешь трещётку, сболгариваешь до нужной ширины.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30 2012 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А машинка вообще планируется двух колесная или трех?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Shuriken писал(а):
Наверни звезду на резьбу. Берёшь фривил, завариваешь трещётку, сболгариваешь до нужной ширины.

Не, с фланцем будет смотреться намного эстетичнее. Хотя, конечно, фривил должен быть на колесе, а не на промвалу. С точки зрения КПД так правильнее.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30 2012 19:02 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Можно прикрутить ее к фланцу для тормозного ротора. У меня так на фиксе сделано, за два года не отвалилось.

А какую ты звезду приворачивал так? С трещотки снял одну и просверлил?
Цитата:
А места хватит? Даже с планетаркой?

Хватит.
Цитата:
А машинка вообще планируется двух колесная или трех?

Сначала она будет двухколесной, но трехколесный вариант потом тоже появится, так называемый "Велосипед для пенсионеров" для тех, кто не может ездить на двухколесном.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 30 2012 23:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
С трещотки снял одну и просверлил?

Окна в кассетных звёздах почти совпадают :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 01 2012 10:07 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Скорее всего я сделаю втулку в двух вариантах: такая, как в первом сообщении и втулка без фланца под ротор, но с фланцем под жесткое крепление звезды. Вообще есть еще вариант поставить шимановскую звезду от планетарки
3043_0.jpg
Но тогда кареточный подшипник великоват. Можно, конечно эти подшипники заменить на 6803: 17х26х5 увеличив их количество до 4. Вообще, следует понимать, что нагрузки на эти пошипники в таком применении уже гораздо ниже, всю "кареточную" нагрузку возьмут на себя подшипники, которые стоят в вилке.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 01 2012 10:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как ты будешь крепить подшипники в вилке?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 18:09 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Как ты будешь крепить подшипники в вилке?

Подшипник в клеммовом зажиме, но этот зажим с вилки съемный, надо же колесо снять по-быстрому бывает для замены камеры, например.

Кстати, пока мы тут "плюшками балуемся" (с) буржуины создали новый тип велосипеда. Мне сам велик не интересен, но двухскоростная трансмиссия на практически серийных комплектующих достойна внимания:
Runbike.jpg
Runbiking_33.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 18:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
буржуины создали новый тип велосипеда

Дрочепед какой-то... И по-моему, ключевые детали там как раз оригинальные.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2013 08:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 106
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
Здравствуйте, Денис. Подскажите есть-ли у вас новости по этой теме? Завершен-ли аппарат? Очень интересует "непосредственный" привод... А то что-то тема заглохла как-то....

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2013 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
В таком виде это не прямой привод, а саый что называется "кривой".
А прямой привод можно посмотреть где-то на этом сайте по теме "Велосипедный вариатор Бориса Фролова"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2013 01:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Denis Silantiev писал(а):
Кстати, пока мы тут "плюшками балуемся" (с) буржуины создали новый тип велосипеда. Мне сам велик не интересен, но двухскоростная трансмиссия на практически серийных комплектующих достойна внимания:

Да это же Снегирь-1, только с колесом вместо лыжи :/))))

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 11:50 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Servis64 писал(а):
Здравствуйте, Денис. Подскажите есть-ли у вас новости по этой теме? Завершен-ли аппарат? Очень интересует "непосредственный" привод... А то что-то тема заглохла как-то....

Пока работы по этому проекту не ведутся. К сезону ближе...

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 19:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Денис, ты чета перемудрил :shock: Заужать расстояние между фланцами втулки крайне нежелательно, так как это ведет к снижению прочности колеса и это снижение далеко не линейное. Не буду теоретизировать, байкеры уже давно все посчитали, но до этого переломали туеву хучу колес. Решать тебе. Спорить и доказывать не буду; просто предупредил не желая зла.
При длине оси 127мм на нее можно не только одеть стандартную втулку, но и навернуть стандартный фривил, поставить дисковый тормоз, а так же можно поставить кассету на 11 скоростей и систему на 3 ведущих звезды и еще останется расстояние в два пальца. Пожалуй, на счет последних трех пунктов я погорячился :lol: В любом случае стандартная втулка с трещеткой и ротором могут быть умещены на вале до 120мм включительно.
Я уже делал подобный узел в железе, а сейчас собираюсь повторить из аллюм. компонентов. Если хочешь возразить, то давай поспорим на щелбан (кто проиграет спор, тот едет через пол страны за щелбаном) :mrgreen: Возможно это станет традицией на форуме и мы все чаше будем видеть друг друга, а в местный лексикон войдет слово "ощелбаниться" и выражение "отправиться в щелбан-тур" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 19:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Мне все не дает покоя одна мысль - но обдумать ее до конца не хватает мозгов... :mrgreen: :oops: :mrgreen:
А нельзя каким-то образом для такой конструкции использовать редуктор от шуруповерта??? Уж очень заманчиво - педали на вращающейся оси и передача прямо во втулке...



SNAG-0014.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
O-Witte писал(а):
Мне все не дает покоя одна мысль - но обдумать ее до конца не хватает мозгов... :mrgreen: :oops: :mrgreen:
А нельзя каким-то образом для такой конструкции использовать редуктор от шуруповерта??? Уж очень заманчиво - педали на вращающейся оси и передача прямо во втулке...



SNAG-0014.jpg

Было сделано еще в советские времена, вроде бы в переднем колесе. Опубликовано в МК или ЮТ. Читал, но плохо помню. В этом варианте недостаток существенный один - только одна передача, а мы делаем многоскоростные :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Блог проекта.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 20:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
GEK писал(а):
только одна передача, а мы делаем многоскоростные

В советское время - может быть, сейчас даже дешевенькие шурики 2-х скоростные...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.219s | 25 Queries | GZIP : On ]