Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: holand



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 21:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
DSC01859.JPG
Комментарий к файлу: Ну и вдвоём.
DSC01860.JPG
Комментарий к файлу: В профиль. Надеюсь понятно почему "двугорбый"
DSC01835.JPG
Комментарий к файлу: В анфас.
DSC01839.JPG


Добавлено через 9 минут 1 секунду:
Прогулялся тут по "граблям". Делал это намеренно, чтобы понять для себя, а оно тебе надо. Понял - надо. Понял,также, что сделал не то, что надо, не так как надо и не из того что надо. Это вкратце. А подробно слишком много букафф, и
неизвестно интересно-ли.



За это сообщение автора holand поблагодарил: Sofabike (Пн окт 22 2012 13:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 09:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Всегда интересны и новые конструкции, и подробные рассказы о них!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 11:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Заднее колесо перегружено, а в целом - очень симпатично!
Кто рулит?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 13:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ого! С подвеской?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
daktfi писал(а):
Кто рулит?


Смотри ФОТО.
Посадка ездаков понравиласьь, скопировано с "лигавского" :law-policered: мотоцикла К-750 который выпускался в СССР.
На этом мотоцикле у пасажирского сидения была пластиковая баранка кольцо за которое пасажир держался :obscene-drinkingbuddies:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Уже посмотрел, сперва поторопился. :-)
Чуть-чуть бы разгрузить заднее колесо и подвеску сзади сделать - и будет вообще шикарно!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 22:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ништячный аппаратец! :cry:
Легко ли было усадить мадам на переднее сиденье? Как влияет второй пилот на устойчивость-управляемость тандема в повороте? Продольный наклон шкворня нулевой? Оси передка велосипедные? "Рысканья" не замечалось? Возможно ли использовать сайлентблоки вместо наконечников...
В общем, хотелось бы подробней узнать о впечатлениях от такой конструкции. Плз!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 23:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Идея веломобиля давно засела в голове, но всё как-то не складывалось. Курить тему начал ещё с сайта предшественника Velomobili.nm - как-то так он назывался, но со временем сайт заглох. Тогда я перебрался сюда, долго молчал,т.к предъявить было нечего. Наконец всё более-менее сложилось. Был куплен сварочник, болгарка, дрель с инструментом имелись, и главное появился донор. Кое какие железки валялись на огороде, кое-что было заготовлено заранее. По случаю достались поломанные металл. школьные стулья. И процесс потихоньку пошел. К сожалению фотки процесса в телефоне - пока не могу вытащить (добавлю чуть позже). Долго решал что делать, тадпол или дельту, результат налицо. Поскольку несколько лет работал в автосервисе на подвесках включая развал-схождение, то понимание её работы и толкнуло в эту сторону.
В качестве деталей рычагов использованы восстановленные стойки стабилизатора от BMV X5 о как. Донора резать не хотелось, поэтому пришлось поголоволомничать. (Кстати, за час неспешной работы донор может быть восстановлен в полном объеме). В процессе обкатки выяснилось, что задняя подвеска ОЧЕНЬ НУЖНА, особенно на грунтовке. Иначе от ударов по почкам и печени - то ещё удовольствие. Поповоду руления; в данном варианте рулит передний, но мысль добавить возможность перестановки руля по желанию свербит мозг, и вот почему. Поскольку трайк задумывался наклоняемым, а такая возможность есть(если убрать отбойники), то управлять им, по моему мнению, удобнее заднему ездоку, поскольку ЦТ у него выше и есть точка опоры(руль). У впереди сидящего такой точки нет, т.к. попытка опереться на рычаги поворота приводит к повороту в обратную сторону. Завязывать систему наклона на рулевую нет смысла. Т.к при попытке ехать вдоль по склону получится либо в гору, либо кувыркаться с горы. На "двугорбом" я пару раз попытался проехать в режиме наклоняемого, быстро понял, что надо сначала накачать мышцы рук до уровня хотя-бы КМС по штанге, и ещё быстрее соорудил отбойники.

Добавлено через 10 минут 18 секунд:
alex писал(а):
Продольный наклон шкворня нулевой?

Продольный наклон присутствует. Обратите внимание на точки крепления верхних и нижних рычагов. Верхние рычаги смещены назад на 40мм.


Вложения:
DSC01831.JPG
DSC01832.JPG
DSC01833.JPG
DSC01832.JPG
DSC01846.JPG

За это сообщение автора holand поблагодарил: Sofabike (Вт окт 23 2012 13:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А из чего сделаны передние ос? С виду тонюсенькие. А вес похоже где-то под 30, на глаз. Танк. Вечным будет. Дорога будет хорошо ощущаться, ибо плечо обката велико.
Столько тонкостей в постройке передней подвески, что я никак не решусь продолжить строить своё трайк. Вот читаю, вдохновляюсь...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: Sofabike (Чт ноя 01 2012 14:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 14:50 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
У него очень интересное крепление передних колес. Основную нагрузку воспринимает внутренний большой конус! Ось, наверное, 9,5 мм. Надежность покажет время.


Вложения:
Комментарий к файлу: немного "просветлил" фотку
DSC01831+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 16:39 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
У него очень интересное крепление передних колес. Основную нагрузку воспринимает внутренний большой конус!

Офигеть! Ни разу такого решения не видел.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Это я заметил. Просто я так пробовал, выкинул из втулки потроха и пытался там вставить трубочку в пол-дюйма толщиной и зажать её конусом противоположным. Этакая напряженная ос. Длину трубки так и не подобрал. Решил по иному. Вставил кареточный картридж в кетайскую втулку. Крепёж в квадрат от педали.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 17:41 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
У него очень интересное крепление передних колес. Основную нагрузку воспринимает внутренний большой конус!

Офигеть! Ни разу такого решения не видел.

--------------------------------------
Достойно выставлению на конкурс 2012

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02 2012 09:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
У него очень интересное крепление передних колес. Основную нагрузку воспринимает внутренний большой конус!

Офигеть! Ни разу такого решения не видел.

решение уже было на форуме, и оно даже выставлялось на конкурс

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02 2012 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Такое решение применяться на жёлтых харьковских рикшах...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: holand | Пн ноя 05 2012 18:05.
 Заголовок сообщения: Re: Двугорбый или хождение по граблям.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 20:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Просьholand, убедительная просьба оформить конструкции в соответствии с правилами форума, которые моно найти в самом верху страницы.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 25 Queries | GZIP : On ]