Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: привод Эфроса
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 14:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
два видеоролика от автора:
efrosbicycle's channel
впечатляет...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6_-odUZA-rA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aAB_XAdiiZI[/youtube]


Последний раз редактировалось Stoyan Пн ноя 05 2012 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 14:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
перенес

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 14:32 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
"Такой большой, а в сказки веришь" (с) :-)))

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 16:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
в принципе не далеко от идеала но.

тут качение, а не вращение как в классическом варианте >> ВЕС элементов учавствующих качения должен быть минимальным.

V-рычаг там ну уж очень хитровывернутый

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 17:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
вот описание его патента с картинками Powerful oscillating pedal bicycle



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: alex (Чт ноя 01 2012 14:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 21:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
yurok писал(а):
:) Странно,что сие не нашло применения в серии.А то б такой привод,да на лигерад,да двумя лаптями сразу,по ходу резина бы свистела
Лигерады тоже не нашли применения в серии (по сравнению с классическими велосипедами). Сила традиции. А вообще, вариантов линейного привода множество, и этот не хуже других. А то, что он всех обогнал - это от режиссера зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 31 2012 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Некоторое время назад уже пробегала похожая конструкция, только там педали крутились и качали хитрые маятники, по которым уже и бегали крепления приводящих тросов. Там это было сделано для переключения передач, здесь ещё и от вращения отказались и сократили число деталей.
Весьма любопытная конструкция - если такое делать для лигерада, то обязательно понадобится промвал, в противном случае придётся тянуть к ведущему колесу очень дофига цепей. :-)
Опять-таки, если такое делать для лигерада, то надо думать, куда поставить ось качания педалей. Зато, учитывая, что основное направление движения педалей будет горизонтальным, можно крепление приводной цепи двигать по тому же рычагу, на котором педаль стоит.
Тут, правда, ещё вылезает острое желание как-то нагрузить обратный ход (как вариант - связать рычаги обратно, ибо здесь они независимы), и это уже добром не кончится точно. :-)

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
И в любом случае, мне больше нравится привод с шатунами из двух половинок на осях и с шестерёнками, когда педали по сильно сплюснутому эллипсу движутся. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 14:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
обязательно понадобится промвал, в противном случае придётся тянуть к ведущему колесу очень дофига цепей. :-)
Зачем? По одному тросику от каждой педали, итого два. Вблизи колеса они превращаются в цепи, опять же вблизи колеса снизу стоят возвратные пружины. Это если для заднеприводного, для переднеприводного наверное можно вообще ничего не менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 14:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А вот на видео хорошо видно какие группы мышц нужны велосипедисту гонщику для "кругового" вращения педалей и для линейного-"качок-штангист". Мне после занятий самбо, тренер по велоспорту прямо говорил-с такими икрами-не гонщик!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 19:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
daktfi писал(а):
обязательно понадобится промвал, в противном случае придётся тянуть к ведущему колесу очень дофига цепей. :-)
Зачем? По одному тросику от каждой педали, итого два. Вблизи колеса они превращаются в цепи, опять же вблизи колеса снизу стоят возвратные пружины. Это если для заднеприводного, для переднеприводного наверное можно вообще ничего не менять.

Точно! Не сообразил. :-)
Хотя, с другой стороны, будет ли трение тросика меньше, чем у цепи? У нас мощность в дефиците, кпд - это наше всё! :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2012 20:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Действительно интересный привод из тех, что имеются. Самое главное,
что тут применены цепи и именно они воспринимают большую часть нагрузки,
а не тросы, которые размочаливаются...

daktfi писал(а):
Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
И в любом случае, мне больше нравится привод с шатунами из двух половинок на осях и с шестерёнками, когда педали по сильно сплюснутому эллипсу движутся. :-)

Да, тот привод тоже самый мой любимый. А у этого есть два недостатка:
1. Обратный ход ноги по той же траектории.
2. Инерционный удар в конце хода ноги: занимаясь в спортивном зале на степпере, очень
хотелось поставить некие демпферы, чтобы они гасили эти чудовищные удары. :x

daktfi писал(а):
кпд - это наше всё! :-)

О, ДА!!! :D :text-+1: И не только в велоприводе. :dance: :oops:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02 2012 12:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Modulator писал(а):
а не тросы, которые размочаливаются...


эта информация мяяяяяягко говоря устарела.
поищи я писал тут уже про характеристики современных тросов из углеволокна.

Modulator писал(а):
2. Инерционный удар в конце хода ноги:


??? что за... откуда такие выводы ????
а для бега у тебя какой наукообразо-устрашающий термин припасен? кумулятивный коллапс?
все там в перделах нормальных нагрузок


Stoyan писал(а):
вот описание его патента


спасибо, причина того, что это всё не "взлетело" очевидней некуда.
большая масса деталей учавствующих в колебаниях.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02 2012 16:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
cheblin писал(а):
Stoyan писал(а):
вот описание его патента

спасибо, причина того, что это всё не "взлетело" очевидней некуда.
большая масса деталей учавствующих в колебаниях.

у него несколько патентов и все на одну и туже тему, самый здоровый - 4300784
Boris Efros:
US4161328 Boris Efros Bicycle
US4226435 Bicycle seat adjustable during ride
US4272096 Powerful oscillating pedal bicycle
US4300784 Efficient, versatile oscillating pedal cycle
US4421334 High speed cycle
US4666174 Wide powerful range bicycle
US7293789 Wide power range bicycle with positive intuitive gear shifting system


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02 2012 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Stoyan писал(а):
несколько патентов и все на одну и туже тему

wow, там свежачёк есть.
Stoyan писал(а):
US7293789 Wide power range bicycle with positive intuitive gear shifting system

за 2007 год аж

помимо упомянутых, там есть еще одна не маловажная проблемма.
гибкий элемент работает в слишком большом ДИАПАЗОНЕ нагрузок.
соответственно должен быть расчитан на самую большую.
там правда есть место для оптимизации. если делать его с постепенным ослаблением по длинне.....

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02 2012 20:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
cheblin писал(а):
Modulator писал(а):
2. Инерционный удар в конце хода ноги:


??? что за... откуда такие выводы ????
а для бега у тебя какой наукообразо-устрашающий термин припасен? кумулятивный коллапс?
все там в перделах нормальных нагрузок


Данная проблема есть у степперов с похожим движением, у нас в соседнем фитнесс-клубе.
Степпер, это такой тренажёр с электронным регулированием нагрузки, где ты стоишь
на рычагах и давишь на них пятками. Кстати, питание электроники там от встроенного
генератора. Так вот, в конце каждого хода ноги, "приземление" получается настолько жёстким,
что реально сотрясается весь позвоночный столб, с отдачей в мозг. :x
Раельно долбишься со всего размаху при каждом шаге! Ну или же не допускать опускания
рычагов до упора, что очень сложно.

На японском эллиптическом приводе SDV таких проблем, естественно, нет.
Кстати, КАК У НИХ ДЕЛА???!!! :?: Неуже ли их фирму разрушило землетрясением и смыло
в море цунами, все сотрудники погибли и самый классный велопривод в Мире больше
никто не производит?! Столь мрачные мысли от того, что сайт их не обновляется :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод Эфроса
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02 2012 20:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Modulator писал(а):
Раельно долбишься

Доктор, когда я делаю вот так, то мне больно...
...а Вы не делайте так,голубчик.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 23 Queries | GZIP : On ]