Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 00:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это свершилось! :pray: Просто невероятно и ошеломляюще! :pray:
Не первый год жду этого момента, я думал, что вообще никогда до нас
не доберутся, но нет! :o Легендарный велосипед с уникальным сверхэффективным
линейным приводом, - австрийский Streetstepper теперь и в России! :o :)

http://www.streetstepper.ru/

Невероятно, и у меня
теперь открываются офигеннейшие перспективы на следующий сезон :o ...

Стоит заметить, что подобные "степперы на колёсах" выпускает уже не одна фирма:
к примеру 3G stepper или Elliptigo, но на сей момент, Streetstepper обладает
самыми лучшими показателями по эргономике и скорости среди них. Да и по дизайну. :)

Что хочу сказать:

Первое. Он хорош тем, что ноги при работе можно располагать близко, а не враскоряку,
как на на модели 3G. :roll:

Второе. Можно создавать большое тяговое усилие на колесе, чего не может
Elliptigo, который больше позволяет сжигать жир лишними движениями, нежели эффективно
передвигаться. :?

Третье. Уникальный привод обеспечивает интелектуальное управление мощностью, просто изменяя
длину шага, что позволяет прецезионно подстраиваться под различные дорожные условия
и иметь весьма обширный диапозон скоростей даже на одной передаче. А в случае с моделью
Sport, - их там и 3 имеется! 8)

Четвёртое. Ноги работают совершенно независимо и можно выбирать самые разные режимы их
работы.

Продолжать можно и дальше... :handgestures-thumbupleft:

Что ж, хорошо, что в Россию пришёл первым именно Streetstepper и когда я это увидел,
я фактически мгновенно определился с моим новым проектом, который надеюсь реализовать
к открытию сезона 2013 года! Если всё будет путём, я обязательно куплю Стритстеппер! :D

И не просто куплю и буду кататься на нём в поставочном варианте, а у меня уже зреют идеи,
как можно его модернизировать и доработать, улучшив ходовые и эксплуатационные характеристики! :mrgreen:

Предварительно могу изложить основные идеи.

1. Повысить передаточное соотношение путём установки 3-й звезды большего размера.
Или же, что лучше, если конструкция позволит, установить назад хорошую 8-скоростную
планетарную втулку Shimano Alfine.

2. Разработать и установить багажник для техминимума и лёгкой клади. Я просто представляю
эффективную эксплуатацию велосипеда в городе без какого-либо багажника. Рюкзак на самый, что
ни на есть, крайний случай :? :roll: ...

3. Разработать и установить обтекатели: передний и задний, которые должны разводить и смыкать
потоки в области работающих ног.

4. Установить специальный аэробар с подлокотниками, который позволит пригнуть туловище,
сделав посадку (точнее стойку) более обтекаемой.

5. При необходимости, привернуть к ножным платформам специальные бортики, для лучшего контроля
велосипеда при проезде по выбоинам на скорости (чтобы не слететь).

6. Переднее колесо собрать на хорошей генераторной втулке Shimano Alfine и подключить к ней
яркую светодиодную фару от Velobig, обеспечив себя наконец то бесперебойным генераторным светом!
Тем более, что при 20" колесе обороты генератора будут большими и приемлемый свет будет даже на очень
малых скоростях.

Пока вот так. Может ещё чем дополню.
P.S.: очень надеюсь, что удастся купить модель с дисковыми тормозами :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
7. Установить гусеничные движители вместо колес. передний, разумеется, тоже ведущий. :D :D :D

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Ну что, друзья, запасаемся попкорном! Грядет новая опера "Эпопея №5" широко известного в узких кругах, зарекомендовавшего себя такими произведениями как Эпопея №1, №2, №3 и даже №4, автора самых длинных постов на форуме, великого и ужасного Д. Шостаковича Модулятора!
Чур, я занимаю место в первом ряду!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 01:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ээ Дима, я на таком катался в прошлом году в Питере и скажу сразу, что как транспортное средство - это несеръёзно, а в гору ехать и вообще сложно, ибо нет нормального набора скоростей.
Недаром этот аппарат так и называется = велосипед-тренажер и так оно и есть на самом деле.

А потом еще нам всем до сих пор непонятно. как ты там будешь бороться с воздушными завихрениями и со взбалтыванием ногами воздуха ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 02:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2840
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
И я тестил этот аппарат два раза, сначала на одной выставке, так, по залу, ради прикола, а через несколько месяцев на другой выставке уже на улице пробовал разогнать его, ничего особенного, скорости по моемому были а вот шел он довольно туго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 03:12 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Эээ Дима, я на таком катался в прошлом году в Питере и скажу сразу, что как транспортное средство - это несеръёзно, а в гору ехать и вообще сложно, ибо нет скоростей. Недаром этот аппарат так и называется = велосипед-тренажер и так оно и есть на самом деле.


Только пожалуйста не говорите, что забежать 8+ раз на 25-й этаж и не устать это
"невозможно", "тяжело" и "высоко". :lol: :laughing-rollingred:
Я вот просто обожаю забираться по лестницам и не одной не пропускаю, при первой же возможности. :twisted:
Лифтами вверх никогда не пользуюсь (за очень редким исключением,
чтобы побыть в приятном обществе тет-а-тет. :wink: :wink: :wink: ) И ЧТО?! :?:
А то, что при подъёме по ступеням движение самое естественное и эргономичное и позволяет
выдавать большие мощности "не отходя от кассы". :dance: И, при правильном режиме, не утомляет вообще: хоть весь день иди! :)
А это самое "круговое педалирование" изначально не заложено природой от того и так тяжело на него
перестраиваться, задействуя совершенно ненужные группы мышц, которые очень быстро "сдуваются" и теряют форму,
если даже ненадолго перестанешь ездить. :liar: :?

По поводу тяжёлого хода Стритстеппера под теми, кто его опробовал, тут, наверное, три варианта:

Первый. Испытатели всю жизнь не ходят по лестнице выше третьего этажа, да вообще и пешком
не дальше автобусной остановки, - от того и нужные мыщцы не развиты.

Второй. Не удалось разогнать до желаемой скорости (очевидно хотелось 40+км/ч) из-за:
- парусной вертикальной посадки.
- низкой передачи на той модели.*
* на сайте оффициально заявлено, что максимальная скорость Streetstepper Sport
на ровной дороге при данной посадке и высшей передаче - 30км/ч
.

И третий вариант, что это всё же был не Streetstepper, а что-то другое: скажим уже мною
упомянутый неуклюжий 3G Stepper или что-то ещё. :roll:

Но всё равно, на всякий случай, перед тем, как его покупать я обязательно проведу на нём
пробную поездку, чтобы развеять все сомнения. Возможно, для этого придется даже съездить
в Ленинград...

Что хочу сказать, по моим прогнозам у него длительная скорость в штатной посадке (стойке) и
без обтекателей ~25км/ч. Зато при этом он быстрее идёт на очень крутые подъёмы, нежели
велосипед с классическим приводом. Что будет после модернизации пока неизвестно и предстоит испытать!

Ну и что очень хорошо, что Стритстеппер компактный и манёвренный и... С него легко соскочить! :)
В общем для города самое то: этакий "велосипед без обязательств",
на котором можно ездить в любой обуви, в любой одежде, пользоваться удобно и сподручно. :wink:
Также удобно, как кое-кому моё самое ненавистное изобретение, пришедшее к нам с Запада. :evil: :roll:

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
botas писал(а):
Ну что, друзья, запасаемся попкорном!

Эх, Станислав, фразу про попкорн я ожидал услышать здесь только от одного участника:
от ШУРИКЕНА. :roll: Если всё путём, то проекту однозначно БЫТЬ. Имя пока не придумал...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 08:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Что хочу сказать, по моим прогнозам у него длительная скорость в штатной посадке (стойке) и
без обтекателей ~25км/ч. Зато при этом он быстрее идёт на очень крутые подъёмы, нежели
велосипед с классическим приводом.

Это врядли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Это свершилось! :pray: Просто невероятно и ошеломляюще! :pray:
Тебе бы рекламой заниматься. А к чему столько восторга? Ну велосипед с дополнительно усложненным приводом и вертикальной "посадкой". То есть с увеличенным трением и ухудшенной аэродинамикой. Это и понятно, тренажер должен заставлять человека тяжело трудиться. И весит он судя по фотографии, килограмм 30-40.
Да, а почему он легендарный, потому что про него почти никто не слышал?
Modulator писал(а):
Стритстеппер компактный и манёвренный и... С него легко соскочить! :)
Да уж, компактный. Вот интересно, я довольно много видел разных ДТП, и ни в одном возможность "легко соскочить" никому не помогла. Ремни и подушки безопасности часто помогают, а вот свобода улететь куда подальше... Может я что-то пропустил?

Modulator писал(а):
В общем для города самое то: этакий "велосипед без обязательств"
Тренажер и транспорт - разные вещи. Один мой знакомый когда-то так увлекся бегом трусцой(мода такая была), что ходить вообще перестал, только бегал. Здоровье у него улучшилось просто разительно. Но. Близко подходить к нему никто не хотел, а люди, которые с ним работали просто были готовы его убить, настолько сильный аромат от него шел. Короче вернули его в социум, заставили ходить пешком в рабочее время.
Так что если хочешь ездить на тренажере, надо чтобы в нем была встроенная душевая кабина. Иначе это плохо кончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 12:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Modulator писал(а):
И весит он судя по фотографии, килограмм 30-40.

Чуть не упал :roll: ... Он даже с обтекателями после переделки + груз столько весить не будет :lol: ...
Да и вообще: я бы, на месте производителей вообще бы сделал раму из стали, чтобы
она усталость не накапливала и не пришлось каждые три года покупать новый Стритстеппер :roll: . Ну или из титана, что лучше.


dim писал(а):
Modulator писал(а):
Стритстеппер компактный и манёвренный и... С него легко соскочить! :)
Да уж, компактный. Вот интересно, я довольно много видел разных ДТП, и ни в одном возможность "легко соскочить" никому не помогла. Ремни и подушки безопасности часто помогают, а вот свобода улететь куда подальше... Может я что-то пропустил?


Пропустили. :) Не стоит сравнивать велосипедные и автомобильные ДТП. :naughty:
Это разное.
Если ты упадешь посреди полосы, скажем подскользнувшись или попав в яму в темноте
или же сокрытую лужей и будешь лежать на боку, запутавшись в веле между ног,
то тебя быстро превратят в мясо. :x Или же ты упадёшь не сам, а тебя туда просто выкинут,
ударив под зад на перекрёстке.
Если тебя подкинули в воздух, то куда менее травматично будет кувыркаться и приземляться
отдельно от велосипеда, неже ли с ним между ног.
В общем, велосипед должен в случае чего от тебя отделяться мгновенно: как лыжы у горнолыжника. :!:
А не то, что эти лигерады с верхними рулями...



dim писал(а):
Modulator писал(а):
В общем для города самое то: этакий "велосипед без обязательств"

Тренажер и транспорт - разные вещи. Один мой знакомый когда-то так увлекся бегом трусцой(мода такая была), что ходить вообще перестал, только бегал. Здоровье у него улучшилось просто разительно. Но. Близко подходить к нему никто не хотел, а люди, которые с ним работали просто были готовы его убить, настолько сильный аромат от него шел. Короче вернули его в социум, заставили ходить пешком в рабочее время.
Так что если хочешь ездить на тренажере, надо чтобы в нем была встроенная душевая кабина. Иначе это плохо кончится.


О, Госсподи... Не хочу здесь писать то, о чём я подумал, скажу просто, - что я тоже почти всегда по пути на работу бегаю и уже давно.
И хожу всегда исключительно быстро.
Всякие там дурацкие "понятия" не указ: зачем ползти, когда можно лететь?! :shifty:
Скучно... Да и двигаться очень полезно, особенно таким пофигистам, как я. :wink: :twisted:
Очень многие делают замечания, что я хожу быстро., но они вкорне неправы.
А что "пахнет" так это не понравилось всего двум людям из коллектива и что, стреляться
теперь?! Никакая "встроенная душевая кабина" не нужна. :) Достаточно принимать душ не
реже раза в два дня. Правда, у меня и на это времени обычно не хватает: раз в неделю
и всё вполне нормально: ведро "Шанеля" и вперёд :wink: :D .

В общем, Streetstepper - это очень классная и эргономичная штука. И именно транспорт!
Ни в какое сравнение не идёт с самокатами и так любимыми всеми обывателями односкоростными "велосипедами" с ножным тормозом. :puke-huge: :lol:

И если я попробую и Стритстеппер подо мной не поедет, я очень удивлюсь... :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 13:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
И если я попробую и Стритстеппер подо мной не поедет, я очень удивлюсь...

А я нет :)
Извини конечно, но обычно это так заканчивается...

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
И если я попробую и Стритстеппер подо мной не поедет, я очень удивлюсь...

А я нет :)
Извини конечно, но обычно это так заканчивается...
Ставлю на то, что "баран" не преодолеет таки отметку в 32 :mrgreen:

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 14:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Ставлю на то, что "баран" не преодолеет таки отметку в 32 :mrgreen:

В этом проекте, собственно, и не стоит задача "пробивать стенку". Основная "фишка" Стритстеппера
состоит совсем в другом. :) В эргономике его привода, удобстве использования, превосходных горных
качествах и хорошем ускорении. :handgestures-thumbupleft: И если его длительная скорость будет
30км/ч или даже 27, - то меня это вполне устроит.

Я думаю, что раз Стритстеппер очень хорошо работает на подъём, всилу своей эргономики, то ничто не мешает,
как я уже писал выше, заставить его работать на повышенную передачу.
Рассчитываю на длительную скорость не менее 35км/ч после установки аэробара с подлокотниками и обтекателей ног.

В общем, должно получиться офигенское средство передвижения по городу: поставил всё, что нужно на багажник и
вперёд! Из пункта "А" в пункт "Б", из пункта "Б" в пункт "Ц", из пункта "Ц" в пункт "Д", из пункта "Д" в пункт "Е"...
Ну, сколько успеешь охватить за день :roll: ... Эх, дайте кто-нибудь мне сегодня Стритстеппер, очень бы выручил :roll: :cry: ...

И конечно же, поездить на Стритстеппере в бреветы! Для начала двухсотки. Очень хотелось бы, чтобы я всё закончил
и провёл обкатку уже к первому, - "Весеннему Экспрессу"! :mrgreen: :dance: Интересно до ужаса и невтерпёж! :mrgreen:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
А цена этой херни какая хоть??

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 16:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
ascet писал(а):
А цена этой херни какая хоть??

Наконец то практический взгляд на тему... :clap: :D :D :D

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=79&t=6955 - на этом аппарате хоть полноценное седло есть, а на таком топтуне колени к концу дня развалятся - не то что полежать, как на веломобиле, даже посидеть не удасться - весь вес на ногах...Правильно Аскет написал - херня какая-то... В качестве такого тренажера можно абсолютно бесплатно использавать любой подъезд!!! А если нет разницы...

Добавлено через 29 минут 16 секунд:
ascet писал(а):
А цена этой херни какая хоть??

Из разных источников - от $2000 до 79900 рублей...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
ascet писал(а):
А цена этой херни какая хоть??

Там на сайте они про это лукаво умалчивают, дабы не спугнуть потенциальных покупателей
и правильно делают, я сразу заподозрил в этом подвох
и вот в разделе "гостевая книга" я всё же нашел эту нерадостную информацию:

"До августа все те, кто поучаствовал в покатушках, которые мы проводим на Дворцовой площади и в других местах Петербурга, могут получить большую скидку – приобрести Стритстепперы (есть две модели: Sport и Easy) по цене 59175 и 53250 соответствено. А в магазине они стоят у нас 78900р. и 71000р… "

Я думаю, что при таких ценах, а получаются они явно более 70 тыс. рублей, надо вообще забыть о продвижении этих аппаратов в народ :wink:
и они в нашей стране никогда не станут популярными, а всем желающим прикупить этот велотренажер для богатых,
советую подождать, пока наши известные поднебесные товарищи не сотворят аналогичные свои копии и не предложат их за "три рубля" (в смысле юаней) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 22:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
на этом аппарате хоть полноценное седло есть, а на таком топтуне колени к концу дня развалятся - не то что полежать, как на веломобиле, даже посидеть не удасться - весь вес на ногах...


:chores-laundry: ну не надо так умилять. Чего-чего, а от себя хочу сказать, что с большим
удовольствием хожу пешком сороковнички и полтинички практически без остановки, за
8...10 часов и ничего нигде не отваливается. :roll: Ну а спортсмены-профессионалы это
почти в два раза быстрее делают. :wink: Просто надо соблюдать режим. :!:

Что мешает вместо ходьбы, за эти же 8-9 часов преодолеть на Стритстеппере уже не 50,
а 200км?!
:?:

Если взять, к примеру,
простое стояние на месте и медленную ходьбу, - то тут преобладают статические нагрузки и это вредно. И утомление быстро наступает. А если взять скорую ходьбу, подъём по лестнице
и т.д. - то тут уже нагрузки динамические. И не нужно никакое седло: при каждом цикле движений есть фаза нагрузки и фаза отдыха и так с каждым шагом.
Седло не нужно. Тем более, что в случае с велосипедом, при работе на марафоне , опора на седло происходит лишь частично. От того при правильном педалировании и не натираются мозоли у спортсменов...


Более того, тут речь идёт о модернизированном, проапгрейженном степпере!
Я же планирую установить на стритстеппер аэробар, как на триатлонном/разделочном велике и можно будет вполне себе отдыхать на подлокотниках, на участках
с хорошим асфальтом. 8) Ну а обтекатели помогут легче пробиваться сквозь воздух,
а повышенная передача держать приемлемую скорость.

Добавлено через 6 минут:
Vitaly писал(а):
До августа все те, кто поучаствовал в покатушках, которые мы проводим на Дворцовой площади и в других местах Петербурга, могут получить большую скидку – приобрести Стритстепперы (есть две модели: Sport и Easy) по цене 59175 и 53250 соответствено. А в магазине они стоят у нас 78900р. и 71000р…


Не считаю покупку Стритстеппера, даже без скидки за 80000р., чем-то Непостижимым. :roll:
Эту сумму можно накопить за 4 месяца или же взять кредит, если время поджимает...

Хотя очень хотелось бы купить его со скидкой, прям слюнки текут. :liar: Вот бы выпросить... :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Не считаю покупку Стритстеппера, даже без скидки за 80000р., чем-то Непостижимым. :roll:


Непостижимого конечно в этом нет, но есть пределы разумной стоимости, а здесь цены явно слишком завышены,
красная цена этому степперу - 15-20 тыс целковых и не более :wink:

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
Modulator писал(а):
И конечно же, поездить на Стритстеппере в бреветы! Для начала двухсотки. Очень хотелось бы, чтобы я всё закончил
и провёл обкатку уже к первому, - "Весеннему Экспрессу"!


Давай Дима, дерзай и ты будешь первым участником в бревете на степпере !
Может и проедешь, если потренируешься, время пока есть.
А "Весенний Экспресс-200" будет в сезоне 2013 - 1/2 июня и назвать его вероятно нужно "Первый летний Экспресс" :)

p.s.
вот только зная твою крайнюю неорганизованность и несобранность на грани раздолбайства, что-то я сумневаюсь, что ты вообще купишь и подготовишь степпер. Ты же до сих пор свой лигерад так и не доделал, а уже новые грандиозные планы строишь. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
O-Witte писал(а):
Из разных источников - от $2000 до 79900 рублей...

Modulator писал(а):
Не считаю покупку Стритстеппера, даже без скидки за 80000р


Пацаны!!! Вы серьезно???!!!
кто то тут точно(без обид) ненормальный, или с бодуна???
Это мое личное мнение, ничего личного!!
За эти дегньги можно купить что нибудь нААААмного легче и быстрее, смею предположить даже что из карбона!!
Ну объясните мне ЧТО из того, что я видел на фото и на видео, стоит 80 штук???ААААА????
Колеса?? Рама?? Невъеб....ый комплит???
Аааааа, я догадался аппарат продается в комплекте с этой девчонкой в коротеньких шортиках!!! 19.jpg

Тогда я согласен!!!!Беру!!!!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс



За это сообщение автора ascet поблагодарили: 2 O-Witte (Вт ноя 06 2012 08:55), viktormtb (Вт ноя 06 2012 11:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
ascet писал(а):
За эти дегньги можно купить что нибудь нААААмного легче и быстрее, смею предположить даже что из карбона!!
Ну объясните мне ЧТО из того, что я видел на фото и на видео, стоит 80 штук???ААААА????
Колеса?? Рама?? Невъеб....ый комплит???


Вот именно !
И я говорю, что цена слишком уж явно и нагло завышена.
Предположу, что она строится из след. составляющих:
стоимость самого аппарата там + стоимость перевозки сюда + наша таможня + неумеренная жадность наших продавцов :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
Достаточно принимать душ не
реже раза в два дня. Правда, у меня и на это времени обычно не хватает: раз в неделю
и всё вполне нормально: ведро "Шанеля" и вперёд :wink: :D .

:shock: Конечно в армии я тоже мылся в бане раз в неделю, но поверь неприятно находится рядом. Придёшь к другу или знакомому, а он "вежливо" попросит отсесть немого подальше, и не дышать в его сторону... :?
А степпер, ну да интересная штуковина, но думаю через час/день ну неделю надоест и что дальше?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.214s | 22 Queries | GZIP : On ]