Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):

для этого агрегата планетарка лучше думаю.. а то переклюки так и будут ломаться.. видимо из-за чрезмерного усилия рычагов на цепь и тд.


О планетарке очень даже думал и думаю. Хотелось бы поставить Rohloff и заиметь 14 скоростей. Правда проблемка:
расстояние между задними дропами - 150мм, а не 135. Есть ли Рохлофф под такой типоразмер?

Касаемо усилия рычагов на цепь, так там оно, после адского повышения редуктором, да и после мааааленьких шатунов вообще околонулевое:
от того и в горки не забирается и на равнине не спешит разогнаться. Единственно, скорость оборота цепи - бешеная, а вот крутящий момент - игрушечный. Вряд ли там цепь можно хоть как перегрузить :roll: ...

flur73 писал(а):
на фото маленький шатунчик в скобе да?.. далее шестерня к звезде.. это как я понял и есть привод?

На предыдущей странице я выложил наглядное видео работы привода.

flur73 писал(а):
понял почему переклюк сломался, на первом фото видно его неправильное положене шипко перетянут короткогй цепью видимо из-за маленького клиренса.. ход лапки урезали

Вполне может быть!!! Кассету, переключатель и цепь я скоро заменю на свои и этой проблемы уже не будет.
P.S.: узкие слики ставить не буду: итак, даже на этих фэтбайковских тирках неровности дороги жутко бьют :x :doh: ...
Да и катят они очень хорошо! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 23:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Цитата:
Катят то они катят наверное, но не забывай толстая резина = тяжелая резина.
В твоем случае надо всё пробовать.


Я фанат широких покрышек (и таких как я очень много, на той же Веломании :wink: ).
А вот узкие слики, несмотря на их малый вес и аэродинамику, катят очень убого. :roll:
После широких, на сликах такое впечатление, что поверх асфальта намазали тонкий слой мокрой глины. :?
Стоит перейти на выбег, вел/лигерад "зарывается" и точка.
Да и вел на широких очень стабилен: стоит, как влитой! 8)

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 23:57 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, а как это я смог в тебя перевоплотиться и писать от твоего имени сообщения?! :?: :shock: :doh:
(пост №322 - МОЙ!!!) :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Последний раз редактировалось Modulator Пн сен 15 2014 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Есть еще проблемы.
Механизм преобразования поступательного движения во вращательное реализован, как удар/скольжение ролика.
Изображение
Завышены размеры "ластов". Занижена величина рабочего хода. Должна быть минимум 300-400 мм.
Механика в "кожухе" применена высокоинерционная, низкооборотистая (тракторная).
При увеличении частоты педалирования резко возрастают инерционные потери в преобразовательном механизме. Оценочно при скорости 20 км/ч эффективность привода будет на уровне 30%, потребная мощность превысит отметку в 500 Вт (150 Вт в нагрузку, 350 Вт на махание "ласт" и нагрев преобразователя).
Чтобы эффективность преобразователя превосходила велосипедную систему - ступательный преобразователь должен иметь меньшую инерционность, нежели велосистема. В частности, "ласты" должны быть легче блока "шатун+велосипедная педаль". :think:
Скорость движения "ласты" должна быть выше скорости движения велосипедной педали.

Пилите, Дима, пилите...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Да это Серёга шалит
мда.. тяжело наверное модератором быть.. да и спать пора уже :)

а может глюк форума :think:
--
да.. видимо привод кпд жгет здорово.

слики по мне катят лучше, но вот едешь уже как на хрящике.. не комфортно.
ладно.. каждому своё, тоже к широким склоняюсь.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 15 2014 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Кстати, для улучшения аэродинамики пора уже переходить на лежачий Streetstepper.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 15 2014 00:26 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений, КПД зубчатой передачи не менее 90%.
На повторный подъём "ласт" не требуется много мощности: ноги вхолостую когда молотят - не чувствуют нагрузки.

Проблема, помимо завышенного передаточного соотношения и неоптимальности длины рычагов ещё и в мёртвых точках:

Крутящий момент изменяется очень неоптимально: в верхнем ходе ноги он мал, ХОТЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ,
при согнутой ноге он должен быть максимальным, затем следует ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ участок, когда можно приложить на колесо эффективное
усилие (шатуны горизонтальны), и затем снова резкое понижение момента...

посмитрим, что будет, когда я переделаю (доработаю) платформы... :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 15 2014 08:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
А да, ты же куратор темы, видимо мое сообщение отредактил, нажал кнопку правка.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 29 2014 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Большое спасибо Володе, заказанные мной звёзды дошли! :!:
Установил звёздочку вперёд на 22, вместо стандартной на 28. Изумило то, насколько точно и опрятно может
резать лазер! :o :shock:

DSC_0483.JPG


DSC_0484.JPG


Правда, с внутренним диаметром я накосячил, из-за чего пришлось навернуть одну звезду на другую
и расточить звезду большим полукруглым напильником, убрав лишних 3мм :roll: ...
Точилось очень уж легко: то ли напильник такой крутой, то ли свойство материала. Терзают меня смутные сомнения:
а не отпускает ли металл лазер? :?: Температуры ведь должны быть умопомрачительные...
Звёздочка очень толстая, но в цепь, к счастью, влезла. Ещё удивила столь большая длина зубов: с чем это связано?

Что ж: усилия по модернизации не прошли даром! :naughty:
Низший диапозон передач стал несколько ниже и приблизился к адекватным значениям, благодаря чему велостеппер
наконец-то стал приспособленным для езды по городу. Стал намного лучше преодолевать типичные городские 3-5% подъёмы,
а также получил лучшую динамику разгона.
В наиболее крутые, 7...9% подъёмы, что встречаются на пути велостеппер едет очень медленно и натужно, но всё же едет
и теперь можно на них не спешиваться. :roll: У меня остался самый последний шанс ещё немного понизить передачу:
установить назад кассету со звездой на 36. (сейчас 34 стоит)...

Но модернизация этим не ограничилась! Ещё одна проблема всех велостепперов - чудовищная жёсткость и
передача ударных нагрузок от неровностей дороги на тело. От неё не спасают даже огромных размеров шины. :doh:

Я для себя понял: широкие, "фэтбайковские" шины ни в коей мере нельзя сравнивать с полноценной подвеской! :hand: :naughty:
Точка. Это просто смех...

Ещё с 2012 года у меня завалялась лёгкая, короткоходная (80мм) воздушно-масляная вилка, стоявшая на лигераде.
Да вот незадача: шток то я сильно обрезал... :? Для меня была ошеломляющая новость, что в мастерской согласились
выпрессовать старый шток и заменить на новый. Дома у меня такого оборудования нету, - от того обратился к мастерам.
Долго вилка не сдавалась, Высшие Силы всячески противились, но в итоге шток, всё-таки, заменили! :o
И более того: сбылась моя мечта: алюминиевый шток заменили на стальной и теперь можно ехать и не ёжиться. :D

Вот так выглядит велостеппер после модернизации: :arrow: :arrow: :arrow:
DSC_0485.JPG


С амортизационной вилкой неровности дороги больше не бьют так сильно и больно, как раньше: можно ездить и не опасаться за своё здоровье.
И, так как педале отнесены назад, вилка совершенно не качается, даже блокировку включать нет необходимости...
Велосипед наконец-то получил дисковый тормоз, только вот есть печальный момент: во время прокачки случайно испачкал поверхность диска
и колодки маслом и никакой спирт и фейри, похоже, теперь их не могут отчистить :roll: ...
Передний тормоз теперь можно использовать только лишь для заблаговременного плавного замедления (причём очень плавного и не на спуске).
Останавливаться можно только задним :( ... Чем отчистить - не знаю.

Много уже поездил на нём по городу, два раза уже съездил на работу: время в пути составляет 55 минут. Это всего на 10 минут дольше,
чем на скоростном велосипеде. Тренировка по пути просто офигенная. Движения ног - очень естественные, несмотря на очень широко расставленные педали!

И, самое интересное: сегодня обнаружил свой рабочий стол слишком низким: пришлось опускать стул ниже! Это потому, что за время поездки
до работы, спина моя расправилась и я стал менее горбатым!!! :o :o :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 2 flur73 (Пн сен 29 2014 23:05), Sofabike (Ср окт 01 2014 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 30 2014 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
испачкал поверхность диска и колодки маслом и никакой спирт и фейри, похоже, теперь их не могут отчистить

идти надо в автомагазин и покупать "очиститель тормозных колодок"
волшебная штука для ПОЛНОГО удаления многих типов загрязнений
когда-то на хорошие брюки от костюма-тройки попало моторное масло (примерно с две столовых ложки) - помог такой баллон
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 30 2014 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Точилось очень уж легко: то ли напильник такой крутой, то ли свойство материала. Терзают меня смутные сомнения:
а не отпускает ли металл лазер? :?: Температуры ведь должны быть умопомрачительные...
Звёздочка очень толстая, но в цепь, к счастью, влезла. Ещё удивила столь большая длина зубов: с чем это связано?


Как и договорились, материал Ст3, поэтому напильник берет хорошо. Ст3 не отпускается и не закаливается, насколько я понимаю.
3мм влезает в сингл-спид а 2мм в 9 скоростную цепь.
Длина зубов из геометрии зацепления обычных цепных передач, то что стоит на великах это жертва плавности переключения, что в твоем случае наверное совсем не актуально.
Некоторе МТБэшники специально просят макс высокий зуб, чтобы цепь не соскакивала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 15 2014 22:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Остаются, кажись, последние погожие деньки и сезон-2014 завершится. На следующей неделе обещают снег...
Конечно же, сейчас самое время отдуши поездить на велостеппере. Наконуне сделал то, что давно хотел:
прикупил ему 9 ск. кассету со звездой на 36, дабы ещё чуть-чуть понизить первую передачу (стояла 34).
В горки стал заезжать ещё чуть-чуть лучше, но это его предел: ещё сильнее понизить передачу не позволит конструкция,
да и все возможности, что даёт нам велоиндустрия по компонентам - исчерпаны.

Вчера и сегодня провёл полноценные ходовые испытания модернизированного 3G Stepper.
Есть у нас в Тушино замечательное место, о котором уже рассказывал: стадион Спартак, что на тушинском аэрополе.

Изображение

Когда не проводятся матчи, - территория очень пустынная и безлюдная. Вокруг стадиона проложена потрясающая
широкая кольцевая дорога с идеальным асфальтом. Длина круга - 2300м! :o :) Дорога по профилю ровная: уклоны
составляют примерно 1% Есть совсем короткий участок где ~2%.

:arrow: http://maps.yandex.ru/-/CVvvjGZf

Это отличное место для скоростных испытаний любой велотехники. Буду называть его "испытательное кольцо "Спартак""
(по аналогии с Щербинкой :wink: ).

Изображение

В общем, запустил секундомер и сделал сегодня на степпере без остановок 7 кругов вокруг стадиона.
Расстояние 16,1км, время 46:10. Итого, средняя скорость составила 21км/ч. :?

На плавных прямых спусках и поветру, степпер весьма шустро гнал. Удалось раскочегаривать его вплоть до
9-й передачи, танцуя в очень низкой позе. Но после поворота он упирался в воздушную стену + плавный подъём:
приходилось сбрасываться до 4-й и распрямляться, танцуя на высоком каденсе, потом снова разгон по прямой...
Итак, все 7 кругов как один. :) Удовольствия просто море! Останавливаться не хотелось: драйв реальнейший
и самочуствие просто офигенное. Отличный фитнесс после статичной напряжённой сидячей работы. :)
И это на свежем воздухе, а не в душном зале фитнессцентра или на лестнице в многоэтажке! :naughty:
С этого кольца открываются потрясающие виды, приятная прохлада и влажность... Летишь во тьму и совершенно не
боишься: дорога идеальна, людей почти нет и... за все 16км мне встретилась всего ОДНА МАШИНА! 8)


Вчера накатал вечером по району и паркам 25,5км, сегодня 31,6км.
Выбирал маршруты с интересным профилем.

Когда едешь в тяге, редуктор истерично ревёт (особенно на первых передачах), когда накатом - гробовая тишина! 8)
Надеюсь, что шестерни быстро не сработаются: ведь это оригинальная деталь...

Итог испытаний таков:

- средняя скорость при движении без остановок составляет 21км/ч.
- средняя эксплуатационная скорость при движении по городу, с учётом остановок на светофорах,
замедлений, выноса велосипеда из дома и пристёгивания составляет 14-17км/ч.
- время хода до работы - 55 минут (15,6км) Проигрывает обычному велосипеду 10 минут.

- Средняя скорость на 1,3км участке Светлогорского проезда, с площадкой в начале и последующим подъёмом 4-9% (перепад высот 40м),
составила 13км/ч.
:arrow: http://maps.yandex.ru/-/CVvvjXp0

Ну и конечно же, самая большая благодарность Володе! :pray: Постоянно его вспоминаю добрыми словами, ведь без
его звёздочки данный велосипед был совершенно неприспособлен для езды по городу. Вообще.
Ну и амортизационная вилка помагает немного погасить чудовищные ударные нагрузки от неровностей дороги...
А в том виде, в каком 3G степпер изначально продаётся - от него толку меньше, чем от игрушки. Разве что
по ровным и идеальным дорогам где-нибудь в Нидерландах ездить...


Ну и под конец ложка дёгтя: последние дни погода испортилась, асфальт мокрый, заднего крыла нет...
Ухрюкался в свинью! :x :roll: Струя воды хлещет с колеса на спину и прямо в промежность между ног!
Трусы реально промокли :? ... Когда приедут крылья?! :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 192
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Если не хватает низов, то есть ребята - точат расширители кассет вплоть до 42 зубов



За это сообщение автора t4tune поблагодарил: Modulator (Чт окт 16 2014 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 14:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Как это выглядит интересно

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 192
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
http://ru.garbaruk.com/produktsiya/cogs

http://www.hellride.ru/products/50303

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 006&page=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 19:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
t4tune писал(а):
Если не хватает низов, то есть ребята - точат расширители кассет вплоть до 42 зубов

Спасибо, не знал! :) Правда на данной машине это не получится реализовать. Цепь при такой большой звезде
будет конфликтовать с пинами вибрейков и с кожухом. Да и переключение под вопросом. :roll:

Низов действительно очень нехватает.
Велостеппер (при наличии терпения) можно разогнать до максимальной скорости уже на первой позиции шифтера.
Это ненормально. Ну а то, как он забирается на 9% подъём - это пИчаль. :roll: Педалирование очень ломовое
и работать приходится в очень неудобной позе враскоряку стоя на самых концах платформ, чтобы создать
хоть какое-то усилие на колесе :roll: ...


В общем, я для себя сегодня решил: не страдать всякой фигнёй, а принять меры к осуществлению моей давней мечты, -
покупке Streetstepper MTS-26. Это лучший в Мире велостеппер, который продуман до мелочей, и лишь в нём раскрываются
все те легендарные возможности линейного привода!
Изображение
DSCN3262.JPG

Изображение
Привод MTS26.bmp
Всё. 8 месяцев, с ноября по июнь, буду копить деньги на Стритстеппер МТС-26, а также на поездку в Европу, чтобы
его от туда самостоятельно вывезти. Ведь проклятые и вредные австрийцы наотрез отказываются высылать его мне в Россию по почте.

Дело будет, скорей всего, так.
Скоплю деньги на стритстеппер, визу и билеты до Европы. Дождусь отпуска.
Куплю дешёвый компактный складной "Стелс", задекларирую его на таможне и прилечу с ним туда.
Если его изуродуют грузчики - не особо то и жалко.

От аэропорта до магазина, где продают стритстепперы, поеду на нём.

Куплю Стритстеппер МТС-26 и один комплект запчастей, подверженных износу, общаясь на кривом англисском.

Выкину складной Стелс и поеду обратно по Европе уже на Стритстеппере. Но уже не до аэропорта! :hand: :naughty:
Сдать в багаж? :shock: Ни за какие миллионы! :naughty: Поеду до границы и пересеку её на нём, выдав таможенникам его за тот самый складной стелс, с которым въезжал.. После чего сяду на поезд и вернусь в Москву.

Или же не до границы, а попытаюсь сесть в фирменный прямой поезд Берлин-Москва, если конечно туда меня с ним пустят :? ...


В общем, как-то так. Мечтать впустую - очень вредно. Крайне полезно - ВОПЛОЩАТЬ! :wink: :D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
В общем, я для себя сегодня решил: не страдать всякой фигнёй, а принять меры к осуществлению моей давней мечты, -
покупке Streetstepper MTS-26. Это лучший в Мире велостеппер, который продуман до мелочей, и лишь в нём раскрываются
все те легендарные возможности линейного привода!


Ну вот, как всегда Дима в очередной раз обжегся и пролетел в который раз со своей идеей степпера и он почему-то уверен в том, что де MTS-26 окажется идеальным :)
Подозреваю, что и в нем тоже нечто обнаружится не так и не эдак :wink:
И вообще, Дима-Модулятор уже стал коллекционером всякого плохоработающего недешевого велобарахла, которое нормальные люди и не покупают вовсе. Пора скоро Диме открывать уже выставку велонедвижимости или велоплоходвижимости :) :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Гениальный план, жму кулачки)

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Чт окт 16 2014 19:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
на поездку в Европу, чтобы
его от туда самостоятельно вывезти. Ведь проклятые и вредные австрийцы наотрез отказываются высылать его мне в Россию по почте.

А что Дима, ты не хочешь ли попробовать договориться со здешними-веломобилистами форумчанами из Латвии, чтобы автрийцы прислали твой аппарат в Латвию, а ты уже сам приедешь туда и можно вполне своим велоходом - такой вариант явно будет намного проще и дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 20:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Гениальный план, жму кулачки)

Пасиб. :)

Правда ещё теплится надежда, что мне поможет выслать MTS-26 по почте из Бенелюкса, скажем, Okser, или кто-то ещё... :pray:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 25 Queries | GZIP : On ]