Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
http://ru.garbaruk.com/produktsiya/cogs

http://www.hellride.ru/products/50303

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 006&page=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 19:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
t4tune писал(а):
Если не хватает низов, то есть ребята - точат расширители кассет вплоть до 42 зубов

Спасибо, не знал! :) Правда на данной машине это не получится реализовать. Цепь при такой большой звезде
будет конфликтовать с пинами вибрейков и с кожухом. Да и переключение под вопросом. :roll:

Низов действительно очень нехватает.
Велостеппер (при наличии терпения) можно разогнать до максимальной скорости уже на первой позиции шифтера.
Это ненормально. Ну а то, как он забирается на 9% подъём - это пИчаль. :roll: Педалирование очень ломовое
и работать приходится в очень неудобной позе враскоряку стоя на самых концах платформ, чтобы создать
хоть какое-то усилие на колесе :roll: ...


В общем, я для себя сегодня решил: не страдать всякой фигнёй, а принять меры к осуществлению моей давней мечты, -
покупке Streetstepper MTS-26. Это лучший в Мире велостеппер, который продуман до мелочей, и лишь в нём раскрываются
все те легендарные возможности линейного привода!
Изображение
DSCN3262.JPG

Изображение
Привод MTS26.bmp
Всё. 8 месяцев, с ноября по июнь, буду копить деньги на Стритстеппер МТС-26, а также на поездку в Европу, чтобы
его от туда самостоятельно вывезти. Ведь проклятые и вредные австрийцы наотрез отказываются высылать его мне в Россию по почте.

Дело будет, скорей всего, так.
Скоплю деньги на стритстеппер, визу и билеты до Европы. Дождусь отпуска.
Куплю дешёвый компактный складной "Стелс", задекларирую его на таможне и прилечу с ним туда.
Если его изуродуют грузчики - не особо то и жалко.

От аэропорта до магазина, где продают стритстепперы, поеду на нём.

Куплю Стритстеппер МТС-26 и один комплект запчастей, подверженных износу, общаясь на кривом англисском.

Выкину складной Стелс и поеду обратно по Европе уже на Стритстеппере. Но уже не до аэропорта! :hand: :naughty:
Сдать в багаж? :shock: Ни за какие миллионы! :naughty: Поеду до границы и пересеку её на нём, выдав таможенникам его за тот самый складной стелс, с которым въезжал.. После чего сяду на поезд и вернусь в Москву.

Или же не до границы, а попытаюсь сесть в фирменный прямой поезд Берлин-Москва, если конечно туда меня с ним пустят :? ...


В общем, как-то так. Мечтать впустую - очень вредно. Крайне полезно - ВОПЛОЩАТЬ! :wink: :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
В общем, я для себя сегодня решил: не страдать всякой фигнёй, а принять меры к осуществлению моей давней мечты, -
покупке Streetstepper MTS-26. Это лучший в Мире велостеппер, который продуман до мелочей, и лишь в нём раскрываются
все те легендарные возможности линейного привода!


Ну вот, как всегда Дима в очередной раз обжегся и пролетел в который раз со своей идеей степпера и он почему-то уверен в том, что де MTS-26 окажется идеальным :)
Подозреваю, что и в нем тоже нечто обнаружится не так и не эдак :wink:
И вообще, Дима-Модулятор уже стал коллекционером всякого плохоработающего недешевого велобарахла, которое нормальные люди и не покупают вовсе. Пора скоро Диме открывать уже выставку велонедвижимости или велоплоходвижимости :) :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
на поездку в Европу, чтобы
его от туда самостоятельно вывезти. Ведь проклятые и вредные австрийцы наотрез отказываются высылать его мне в Россию по почте.

А что Дима, ты не хочешь ли попробовать договориться со здешними-веломобилистами форумчанами из Латвии, чтобы автрийцы прислали твой аппарат в Латвию, а ты уже сам приедешь туда и можно вполне своим велоходом - такой вариант явно будет намного проще и дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 20:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Гениальный план, жму кулачки)

Пасиб. :)

Правда ещё теплится надежда, что мне поможет выслать MTS-26 по почте из Бенелюкса, скажем, Okser, или кто-то ещё... :pray:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 16 2014 20:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Куплю дешёвый компактный складной "Стелс", задекларирую его на таможне и прилечу с ним туда.
Modulator писал(а):
Выкину складной Стелс и поеду обратно по Европе уже на Стритстеппере.
Modulator писал(а):
Поеду до границы и пересеку её на нём, выдав таможенникам его за тот самый складной стелс, с которым въезжал.

Ну да, а надписи и наклейки ты от "Стелса" переклеишь ? :)
Там в декларации нужно писать название велосипеда :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 18:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Если ввозишь на машине, то до 10кг без налогов и проблем, просто говоришь что твое и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Vitaly писал(а):
он почему-то уверен в том, что де MTS-26 окажется идеальным :)


возможно, и из-за этого кадра: http://youtu.be/aVAH2lXEA7Q?t=39s
17,9% !!!!!!!!!!!
больше того, смотрите далее: 22,3% !!!!!!!!!!!!! ваааааууууу!!!!
далее легкообгоняет бедного шоссера и мтб-шника!
короче, судя по всему, МТС-26 - реальный мастхэв!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 19:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
-=LT=- писал(а):
судя по всему, МТС-26 - реальный мастхэв!!!


Странно то, что еще ныне находятся такие наивные, которые верят в рекламные постановочные видеоролики :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 19:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Vitaly писал(а):
Странно то, что еще ныне находятся такие наивные, которые верят в рекламные постановочные видеоролики :)

они такие... верящие в чудеса... и их пипец как МНОГО!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 19:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Ага, шоссер выламывает какую-то запредельную передачу )) а МТБшник похоже вообще никуда не торопится.

Хрень этот степпер, как и все остальные, не в обиду Диме. :)

У меня дома есть и велостанок и степпер - при занятии на степпере однозначно расход сил выше, причем эдак раза в полтора. Через час на нем уже дурно становится. :)

Дима, собери лигерад и не морочь ни себе ни людям голову, лучше просто катай ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 19:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
они такие... верящие в чудеса... и их пипец как МНОГО!!!!


Это никакие не чудеса, а абсолютная реальность! Я на своей многолетней практике знаю, как легко
и скаким комфортом можно выдавать большую мощность на ступенях лестницы.
Тем, кто ездит на лифте, а также на классическом круговом велосипедном приводе этого не понять, увы. :(

Велосипед Streetstepper MTS-26, судя по наблюдениям в Интернете - пример самого удачного воплощения
линейного привода, в котором раскрываются все его преимущества. То, ради чего самодельщики по всему
миру его пытаются изобрести и водрузить на велосипед, что получается с разной степенью успешности...

К примеру, компания 3G не смогла по настоящему раскрыть возможности линейного привода на своих велостепперах:
они скорее его дискредитируют перед новичками :? ...
А вот AIST (Японцы с их SDV) и Streetstepper - смогли! :!:


Касаемо недостатков MTS-26 высматриваются только два: отсутствие крыльев и багажника.
Крылья можно свои установить, а лёгкую кладь (к примеру комплект оснастки для подготовки, настройки и получения),
- можно и в рюкзаке возить. :wink: :dance:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Это никакие не чудеса, а абсолютная реальность!

Ну степер тяжелее шоссейника и обтекаемость еще хуже чем у шоссейника. Поскольку нет седла, то расходуется энергия еще и на поддержание вертикальной стойки. Колеса от шоссейника на него не поставить. Теоретически, какой бы степпер не был, он должен проиграть шоссеру. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Это никакие не чудеса, а абсолютная реальность!

лично я к лету запасаюсь попкорном и готовлюсь читать новые измышления про новый, самыйновейшийчудесныйсупермегаэкстравелостеппер XYZ-2015 ))) хотя результат уже известен...
"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
п.с. а вдруг... нет, ну правда, вера в чудеса - это само по себе чудо... можно я тоже буду верить... ну. совсем немножечко... самую капельку... а вдруг... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
У степпера лично я вижу такие недостатки, которые перечеркивают все его преимущества (а есть ли они?)

1. стоячее положение - > далеко не уедешь
2. слишком частые "шажки" по сравнению с обычным велосипедом -> повышенная нагрузка на колени
3. нагрузка приходится вес всего тела+усилие мышц и всегда на одну ногу -> повышенная нагрузка на колени
4. отсутствует какой-никакой упор, как на нем съезжать нырки или оттормаживаться с большой скорости - загадка.
5. хреновая аэродинамика - > ни о каких высоких скоростях не может быть и речи
6. нет возможности закрепить на раме хоть сколько нибудь вместительную сумку - > куда девать запаску, насос, инструмент, хавчик, ключи, мобилу и т.д и т.п
7. большой Q-фактор - повышенная нагрузка на все суставы + снижение отдачи мощности
8. Невозможность задействовать силу двух ног сразу (контактные педали на обычных велосипедах)
9. Сложная конструкция с дополнительными оригинальными деталями (будут стоить как чугунный мост и еще хрен где достанешь)

ИМХО это просто игрушка, типа покатал полчасика, выхватил несколько восхищенных (озадаченных) взглядов и поставил в дальний угол чулана до следующего года. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
t4tune
1 - эта штука не для дальнобоя, а для физзарядки и гимнастики, типа беговой дорожки, только едет по дороге)) отсюда и все вытекающие... и да, куль картохи на нем сложнее будет увезти)) хотя, задний багажник поставить не проблема.
2 и 3 - о нагрузке на колени стоит беспокоится, только если сидеть на попе в седле и включать "лошадиные" передачи. тут это менее выражено, чем у велосипедистов или штангистов)) все-таки движения колен более приближены к беговым. и хотел бы я посмотреть на бегающего на кукорках (когда голень и бедро составляют 90 град.) чувака... а вот у велосипедёров это - норма...
4 - развивайте мышцы ног и будет вам щасте - так-же как и на хардтейле - приседать и гасить ногами))
5 - см. п.1 ведь в перерывах между ТурДеФранс и Париж - Рубе, можно и пошагать))
6 - смотрим картинку и удивляемся, что места в переднем треугольнике столько-же как и у среднего мтб)) вопрос снят?
7, 8 - смотрим п.1 еще раз)) неужели все еще не понятно, что это техника для развития себя, а не для запилов и мегапокатушек? километраж и скорость на нем вторичен - первична получаемая нагрузка.
9 - а некоторые товарищи вообще любят детали ручной работы - вот такие точно фиг где достанешь... ))
имхо, смотрите шире, не зацикливайтесь на звездочках/контактах/круговом педаляже и прочих "принятых стандартах"... это скучно. радуйтесь сумасшествию и неординарности))) удачи на дорогах!
и кому-то же надо ловить восхищенные взгляды... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

п.с. я не защищаю... просто несправедливо однобоко рассуждать...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Пт окт 17 2014 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По поводу того, что стоя далеко не уедешь и что "постоянно" нагрузка на одну ногу
может писать только человек, который никогда не ходит сколь далеко пешком. :lol:
Ну или на лыжах...
Движения на грамотном велостеппере не перегружают колени! Также, как не перегружает
колени пешая ходьба и подъём по лестнице с шагом на каждую ступень.

Что реально перегружает колени, так это проталкивание шатунов под нагрузкой через мёртвые точки
на классическом круговом велоприводе.
А также тренировка тех мышц, которые в повседневной жизни совершенно не используются и тут же
"сдуваются", стоит лишь чуть-чуть перестать ездить.

Движения на степпере - эргономичны! На нём хочется топать и топать без остановки, переводя всю свою злость
в тягу и тепло, забывая обо всём! :twisted: :D В то время, как на обычном веле постоянная скованность спины и несуразное седло,
с которого хочется слезть. :x

Ну и ещё по поводу коленей: на степперах они, к сожалению действительно перегружаются - ударами от неровностей дороги!
Это очень неприятно.
Я поездил на двух типах степперов и их объединяет одно: маленькое 20" колесо сзади. А его проходимость и тенденцию
ловить каждую трещину можно и не обсуждать.

Я смею надеяться, что на MTS-26 стоят большие колёса 26", а также вилка с огромным ходом - 180мм.
Это должно снизить ударные нагрузки.


Касаемо Q-фактора. Сам терпеть не могу широко расставленные педали.
Но практика показывает, что на велостеппере широкий Q-фактор компенсируется тем, что его
во время езды можно раскачивать руками вправо-влево, в противофазе с движением ног!
Радует то, что на MTS-26 педали стоят не столь широко, как на моём действующем велостеппере.

Добавлено через 6 минут 19 секунд:
-=LT=- писал(а):
п.с. я не защищаю... просто несправедливо однобоко рассуждать...

Стоит ещё добавить, что велостеппер даёт непревзойдённую степень свободы перемещения,
а автоматическая трансмиссия MTS-26, дополненная 30-ю ступенями, а также возможность изменять положение
ног на платформах, меняя плечо,
позволяет реализовывать великое множество режимов тяги! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 18 2014 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Modulator писал(а):
По поводу того, что стоя далеко не уедешь и что "постоянно" нагрузка на одну ногу
может писать только человек, который никогда не ходит сколь далеко пешком. :lol:
Ну или на лыжах...


Я каждый будний день прохожу по 7 км пешком.
Зимой с братом и отцом бегаем по озеру на лыжах по 15-20 км.

Дома есть степпер от кеттлера (купил когда-то давно, купившись на рекламу и маркетинговый бред) - я когда на нем занимаюсь, коленки разогреваются так, что мне порой страшно становится :)
И да, если не переваливаться из стороны в сторону - суставам вообще кирдык уже через полчаса, чувство - как будто выворачивают.

Поэтому на степпере я занимаюсь в 3-4 раза реже, чем на велостанке, просто для разнообразия. Плюс на степпере проблемы со спиной - нужно держать идеально ровную осанку, иначе поясница начинает гудеть.

Я не однобоко рассматриваю, а пишу суждения основанные на личном опыте. И я совершенно не против нового - например, один раз прокатившись на лигераде у Олега возле мастерской, я понял что это реально ВЕЩЬ! и я такую хочу, она оправдывает все мои ожидания уже при первом использовании.

Вобщем на месте Димы, я для начала посидел и хорошо бы подумал - а что мне вообще надо? :) И только после этого вернулся к мысли о покупке очередной неведомой фигни ))
Увлеченность - дело хорошее, только если оно не в стадии фанатизма )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 18 2014 11:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
flur73 писал(а):
Я не согласен, аппараты не много разные по конструкции, то что есть у него и то что он хочет.
Ну а с 'домашним' степпером вообще не уместно сравнивать, почему думаю не нужно объяснять.


А я все же хотел бы послушать объяснение :) В чем принципиальная разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 18 2014 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я вот заметил одну интересность на лигере, в сравнении с вертикальным велосипедом. На вертикале я не могу приложить к педали усилие, больше моего веса. Начинаю подпрыгивать в седле. Контактных тапков у меня нету. На лигераде чуть проще - упираешься в спинку. Связь жёсткая и выхлоп от этого видать сразу на спидометре.
Есть у меня предложение поискать ещё эллипсоид на колёсах. Его чуть что собрать попроще.
Ну а применительно к степперу - закажи мастеру аналог. На шоссейных колёсах, с подвеской и передаточным отношением как тебе нужно.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.132s | 23 Queries | GZIP : On ]